Релиз Total War: WARHAMMER II - Страница 2 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Релиз Total War: WARHAMMER II

Рекомендованные сообщения

Userius

TWW2_RGB_logo.png

 

Жанр: стратегия Total War

Разработчик:  Creative Assembly

Издатель: Sega

Дата выхода:  28 сентября 2017

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (90% положительных отзывов)

Скачать: игра взломана в первый день, ищем в гугле.

Системные требования

Цитата

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 64Bit

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz

Оперативная память: 5 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p

Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

Место на диске: 60 GB

 

Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

otal War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. 
Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. 
Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры. 

Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1506596508

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели. 

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа. 
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. 
Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.
Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.

Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1506596508

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы. 

 

Спойлер

Total-War-Warhammer-2-2.jpg

3.png

1504010340_screenshot.total-war-warhammer-2.1920x1080.2017-07-18.17.jpg

total-war-warhammer-2-review.jpg

Total%20War%20WARHAMMER%20II%20(3).jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышедшая на прошлой неделе глобальная стратегия Total War: WARHAMMER II успела собрать кучу положительных отзывов (в том числе наш, от Тапика), и десятки тысяч игроков по всему миру в данный момент покоряют удивительный Новый Свет мира Warhammer, управляя коварными мохнатыми скавенами, хладнокровными ящеролюдами и длинноухими всех мастей. Сегодня же я предлагаю вам взглянуть на будущее игры: все подробности ожидаемой многими "объединенной" карты, подробности бесплатных и платных DLC. Информация уже какое-то время была в официальном блоге Creative Assembly, но после релиза и с переводом она, на мой взгляд, станет только актуальнее. Итак, приступим.
 

***
Империи Смертных (Mortal Empires)


Когда вся трилогия Total War: Warhammer будет полностью окончена, в каждую её часть можно будет играть как в отдельную, независимую игру. С выходом TWW II вы могли ознакомиться с нашим новым подходом к кампании в виде "Ока Шторма" (Eye of the Vortex), но, давайте поговорим о нашей конечной цели - отобразить мир Warhammer Fantasy Battles в настолько полно и детально, насколько мы только сможем. Это означает, каждую расу из 8 издания настольной игры, с уникальными стартовыми локациями, доступную для игры в едином, огромнейшем мире-"песочнице", что не пытался предпринять ещё ни один разработчик игр по этой вселенной.

Как мы и говорили, добиться этой цели мы планируем в 3 этапа: часть первая покроет географическую местность Старого Света, а части 2 и 3 - остальные места и расы мира WHFB. Вскоре после релиза TWW II владельцы 1 и 2 части получат возможность прикоснуться к нашему видению общей карты благодаря первому бесплатному дополнению (FLC/Free LC) под названием "Империи Смертных" (Mortal Empires). 
 

pGWO5cE.jpg


"Империи Смертных" наравне со "Старым Светом" (кампания 1 части) и "Оком Шторма" (кампания 2 части) предоставят игрокам эпический фэнтезийный опыт, и будут доступны для старта из главного меню игры. Мы возьмем каноничную территорию Старого Света, уже известную вам по первой части, и расширим её на запад, включая территории Люстрии, Южных земель, Наггарота и Ультуана, колоссально расширяя вам площадку для игры. Надо заметить, что мы не просто возьмем две карты и "сошьем" их вместе, это попросту невозможно, так как обе главные кампании создавались как отдельные для игры; они разной формы и складываются так просто, как вы можете подумать. В новой объединенной кампании не будет сюжетных элементов, которые вы уже могли увидеть в "Оке Шторма": будет чистое завоевание мира со всеми доступными расами и фракциями, которые мы выпустили на данный момент (включая тонну тех, что управляются только ИИ) - им всем предстоит бороться за власть на разных континентах.

После окончания работы над трилогией, мы планируем получить 5 огромных кампаний, из которых сможет выбирать игрок:

Старый Свет - - - - - - - - - - - - - - - Включена в TWW I
Око Шторма - - - - - - - - - - - - - - - Включена в TWW II
Империи Смертных - - - - - - - - - - - Бесплатная кампания для владельцев 1 и 2 частей
Главная кампания TWW III* - - - - - - Будет включена в TWW III
Очень Большая Кампания - - - - - - - - Бесплатная кампания для владельцев 1, 2 и 3 частей

* хм, мы пока не определились с названием

Если говорить о контенте, "Империи Смертных" получаются намного насыщеннее, чем мы представляли себе в 2013, когда только приступали к разработке 1 части. В основном это заслуга команды по созданию Нового контента под предводительством Рича Алдриджа, чья команда постаралась привнести на объединенную карту гораздо больше фракций-на-квадратный-метр Старого Света. В частности, были добавлены фракции из дополнений (Clan Angrund, Crooked Moon, Bloody Handz и так далее), и новые расы: Бретония, Лесные эльфы и Зверолюды, каждая с своими суб-фракциями и стартовыми локациями. Не забудьте приплюсовать сюда то, над чем работала основная команда Warhammer - четыре новые расы (то есть, ещё 8 легендарных лордов), с совершенно новыми механиками и стилями игры - и получите для игры просто под завязку набитую контентом карту. 

В одних только "Империях Смертных" у нас 35 Легендарных Лордов с 25 стартовыми позициями.
 

J7UTfLn.jpg


Но и это ещё не всё, в подарок вы получаете второй набор ножей множество фишек, которые мы ввели в кампанию "Око Шторма" в TWW II. Это включает в себя: странствующие армии (rogue armies), атаки дыханием с расстояния для всех драконов, охота за сокровищами, встречи в мое, шторма, рифы и мели, колоссальное количество улучшений интерфейсам игры, 8 и 10-слотовые города, карты с узкими местами, и, конечно же, универсальный захват и механики подходящего климата для рас. 

Если говорить о размерах, но "Империи Смертных" превышают Старый Свет практически в два раза по количеству поселений. Повторим ещё раз, для ясности - это не просто "сшитые" наскоро карты двух частей. При создании этой кампании мы держали в голове в первую очередь интересность геймплея и реиграбельность, так что в итоге получилась самостоятельная карта, а не какой-то гибрид. Немного цифр:

- -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - --Старый Свет - -- - -- Империи Смертных 
Поселения - -- - -- - -- - -- - -- - -- 142 - -- - -- - -- - -- - 295
Стартовые фракции - -- - -- - -- - -- 66 -- - -- - -- - -- - --117

Даже в момент выхода второй части "на золото", лучшие люди компании брошены на тестирование, балансировку и полировку "Империй Смертных", там же осуществляется "прогон" всех новых рас с их механиками. Ключевые задачи при этом: баланс геймплея, огромное разнообразие при игре за разные фракции, и ровное насыщение контентом по всей огромной карте. Мы также пытаемся учесть всю широту пользовательских конфигов, которыми владеют наши игроки, и как на это повлияет дальнейшее расширение карты.

Мы так же хотели бы заранее упомянуть о некоторых особенностях это кампании:

Огромное количество фракций неминуемо увеличивает время, которое занимает "конец хода", от этого никуда не деться. Мы стараемся внимательно следить за этим в процессе полировки, и продолжим после релиза. Снижение нагрузки на "железо" игроков при этом у нас в приоритете.

Да, мы очень амбициозны, когда речь заходит об объединенной карте, но мы всегда прислушиваемся к игрокам - поэтому знайте, что мы обязательно будет поправлять и исправлять некоторые вещи со временем. Как вы могли догадаться по огромному числу обновлений, которое было выпущено для 1 части, мы не переставая стараемся улучшать свою игру, и нет другого способа получить оценку собственной работе, кроме как выпустить эту кампанию в доступ сотням тысяч людей. К примеру, в будущем мы хотим сделать больше стартовых позиций для Легендарных лордов Старого Света, которые сейчас начинают вместе. Как и каждый аспект наших серий, "Империи Смертных" продолжат эволюционировать со временем.
 

Rvw873J.jpg


Так же, из-за разницы в графиках разработки, фракции Норски не попадут в "Империи Смертных" одновременно с её выходом - они последуют в первом патче после этого. Мы предпочли не ждать имплементации Норски, и выпустить "Империи" пораньше с тем, количеством, что у нас уже есть, а потом довести счетчик до 37/27.

Эта колоссальная по размерам кампания станет эволюционировать дальше, и увеличиться в размерах вместе с теми DLC и FLC, что мы выпустим для 2 части.

Наконец, что касается названия кампании. Мы в курсе, что не ко всем её империям и персонажам применимо слово "смертные" в его общепринятом смысле, но принимая во внимание то, что маячит в серии на горизонте... (намёк ли это на то, что третья часть будет сосредоточена на богах и связанных с ними фракциях? Определенно! - прим. Лекса)
 

***


В части 2 разберём изменения к подходе Creative Assembly к созданию нового платного контента для игры и намёки на первый бесплатный контент. Оставайтесь на связи!

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

White Dragon

За высших эльфов можно побеждать, катаясь лицом по клавиатуре.
Просто фракция моей мечты.

 

Стрелковая пехота с отличной дальностью стрельбы, броней, щитами(!) и копьями(!).
Годная тяжелая пехота, ударная конница и неплохие конные стрелки.
Драконы, которые буквально сдувают обороняющихся со стен, и при удачном раскладе набивающие под 200 фрагов только дыханием.

 

Магички, имеющие в наборе одновременно хил, пару массух, спелл против героев и монстров и специальное заклинание против летающих юнитов (привет, птеродактили. Ну и ты, Малекит, заходи.)
Боевые маги, нарезающие с руки, но и кастануть могут тоже неплохо. Ах да, они еще и армию тренируют в фоновом режиме.

 

Хочешь с кем-то торговать? Не вопрос, улучшил отношение за влияние и торгуй. А можно двух сильных врагов стравить, или не дать конфедерироваться.
Эльфы просто чит какой-то.

Ссылка на комментарий

Iviom

Я вот на легенде за Тириона играю. 60й ход.  Провёл ритуал и покорил внутренние регионы Ултуана. И еле наскрёб денег на вторую армию из морской стражи и орлиных когтей(и это ещё со скидкой 30% на морскую стражу от лорда). 

Тирион это просто мастер войны бомжами. Разбиваю его быдлостеком по 3 стека хаоса(пушки хаоса это злое зло). Лучники и копейщики уже золотые. У лучников урон от выстрела 37(главное заставить врага подставить спину под стрелы)! У копейщиков 60 защиты и 90+ дисциплины(аура у Тириона на половину карты). А содержание армии после героической гибели феникса стало всего 2300+. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, White Dragon сказал:

За высших эльфов можно побеждать, катаясь лицом по клавиатуре.
Просто фракция моей мечты.

Не сглазь, а то занерфят.

Но вообще, лучше бы ещё 10 брони базовой пехоте и стрелкам накинули, чем всякие излишества

 

(и идея с перком только для отрядов с золотой лычкой дррянь. И ещё больше микро собирать эти отряды, и костыль костылянский. Уже тогда влияние опыта на основные характеристики и увеличили бы. А навыки героя должны усилять армию независимо от опыта отрядов).

И стрелки с нормальной дальностью + неплохая тяжелая пехота есть также у имперцев (у них ещё и арта бьющая на пол-карты, и кава), и у гномов (тоже арта бьющая на пол-кары). А у лучников азраев такая же хорошая дальность, ещё +баф к урону, +скрытность и +выстрелы бронебойные. Азрайские лукари несравнимо лучше. В-целом можно сказать, что ВЭ чуть усиленный вариант имперцев. За исключением отсутствующей арты. У обоих эльфийских фракций плохо с артой. дальность дерьмо, и города нормально не поштурмуешь.

 

А вот ТЭ и брони базовым войскам не завезли (на 10меньше чем у ВЭ), и кава нормальная только на холодных (у серебряных шлемов броня норм, у их ТЭшного аналога жалкие 30), и у стрелков дальность в 1.5раза ниже, и с торговлей стандартная для Warhammer TW проблема - даже свои миноры торговать хотят далеко не все (что глупо), с чужими фракциями хрен поторгуешь (что для ТЭ хотя бы логично. вот когда с имперцами или гномами другие светлые фракции торговать не хотят это полный фейспалм).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

asdfфыва

Поиграл достаточно долго за все фракции кроме скавенов.

Мои впечатления:

Морати, культ удовольствий - самый убогий лорд. Распостранение порчи хаоса, которая вредит своей фракции, это просто 10/10 троллинг игроков. Сложность фракции - средняя.

Малекит, нагарронд - топовый лорд. Статы воина+хорошая магия+скидки на топовые и лоу юниты это отличное сочетание. Сложность фракции - достаточно легкая, если не зарандомит стек хаоса или большое кол-во войн на старте.

Маздамунди, гексоатль - среднячок. Есть хорошая магия и скидки на топовые юниты. Сложность фракции - легкая.

Крок-Гар, последний бастион - топ 2 лорд. Есть скидки на мид  юниты, есть баффы топ юнитам. Сложность фракции - средняя, все решается в начале - зарандомит ли Квик раш на игрока (через золотую башню) и будут ли выполнимы квесты на юнитов.

Тирион, лотерн - среднячок. Хорошие статы+скидки на лоу юниты. Сложность фракции - легчайшая, просто брейндед гейплей. За мажоров в ванильном медивале было сложнее играть, чесслово.

Теклис, орден хранителей знаний - среднячок. Хороший набор магии, но плохие статы. Сложность фракции - достаточно тяжелая, большая протяженность локаций + малое количество потенциальных союзников+ мажоры крысолюдов под боком, и чуть далее мажоры ящеров.

 

Теперь по самим фракциям.

ВЭ - самые убогие по одной простой причине: у их стрелков нет ББ. Ставил отряд черных стражей, морские стражи сливали об них весь БК и не убивали. Отряд панцирей ТЭ убивает тот же отряд стражей где-то за 30% бк. В перестрелке между панцирями и морскими стражами морские стражи имеют небольшое преимущество за счет дальности, но в целом силы примерно равны - при том что панцири со щитами это т2 юнит, а морские стражи  т3. Драконы на деле фигня, из монстров рулят сухопутные т.к. опрокидывают чарджем, а воздушные бестолково порхают. Топовая пехота (стражи феникса) хороша, но это т5 юнит, который появляется слишком поздно. Расовая особенность на бонусы у генералов/агентов так же реализуется полноценно лишь к лейту, когда по сути нет никакой разницы чем воевать - просто нобрейн двигай думстак из 3-5 армий на автобое.

 

ТЭ - отличный пример, какими должны быть эльфы: хрупкими и смертоносными. У них нет проблем с ББ от слова совсем, у них превосходные топовые стрелки, которыми не страшно делать фланговые обходы и подходить на расстояние плевка для уничтожения залпами в спину,  а топовая пехота у них хоть и слегка проигрывает светлыми аналогам, но т4, который реально апнуть на тридцатых ходах.  При игре за Малекита они позволяют иметь самую дешевую и при этом эффективную армию - панцири с ББ разбирают бронированные цели, мили рубит остальных. С появлением черных стражей и теней на этом этапе ложится любая армия  - по сути это околотоповый состав армии, полученный в то время пока ВЭ еще даже не мечтают о стражах феникса, а ящеры даже не думают о массовом переходе на монстров.

 

Ящеры - поскольку у них дорогие отряды, то все упирается в стартовые условия. Очень жирные, а проблемы с ББ решаются дикими показателями урона. Артиллерия давящая врагов,  маг давящий, отстреливающий и кастующий заклинания, просто бегающие, давящие все подряд и танкующие все подряд самохилящиеся динозавры - это круто. Из минусов - нет внятных стрелков и маловато хила (впрочем, у ТЭ хила нет вообще).

Ссылка на комментарий

White Dragon

@asdfфыва , у тебя какой-то предвзятый анализ.

 

В 04.10.2017 в 04:46, asdfфыва сказал:

панцири с ББ разбирают бронированные цели, мили рубит остальных. С появлением черных стражей и теней на этом этапе ложится любая армия  - по сути это околотоповый состав армии, полученный в то время пока ВЭ еще даже не мечтают о стражах феникса

 

При чем тут стража феникса? У ВЭ есть "дешевая черная стража" - Белые Львы, причем на Т3. На Т4 у них чумовые мечники, которые вражескую пехоту просто аннигилируют. 

Ссылка на комментарий

Arceritium
3 часа назад, White Dragon сказал:

@asdfфыва При чем тут стража феникса? У ВЭ есть "дешевая черная стража" - Белые Львы, причем на Т3. На Т4 у них чумовые мечники, которые вражескую пехоту просто аннигилируют. 

Картонные они, честно говоря. Мечники да, тянут, а вот Белые Львы ток под конницу или колесницы.

Ссылка на комментарий

White Dragon
28 минут назад, Arceritium сказал:

Картонные они, честно говоря. Мечники да, тянут, а вот Белые Львы ток под конницу или колесницы.

 

Для дешевой Т3 армии можно взять 2-3 отряда, что-то бронированное погрызть у противника. А так да, масс стража, немного мечников, воздух и пару отрядов конницы. Универсальная армия ВЭ для всего.

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 04.10.2017 в 04:46, asdfфыва сказал:

Расовая особенность на бонусы у генералов/агентов так же реализуется полноценно лишь к лейту,

Я так понимаю расовая особенность это крутые полководцы за влияние? Почему к лейту? Влияние фармится очень быстро. В т2 здании берем аристократа и пусть насилует любой чужой город от 4 влияния с шансом 65% до 6 с шансом 95% по мере раскачки. 60 на полководца быстро набегает, к моменту когда понадобится 3-й полководец уже будет(2-й сразу же нанимается самый лоховской и идет лутать море). Это если не считать ивенты и квесты, остатки можно слить на отношения и поднять кучу бабла на торговле со всей картой.

Ссылка на комментарий

Arceritium
17 минут назад, White Dragon сказал:

 

Для дешевой Т3 армии можно взять 2-3 отряда, что-то бронированное погрызть у противника. А так да, масс стража, немного мечников, воздух и пару отрядов конницы. Универсальная армия ВЭ для всего.

 

Ну я другую структуру делал.. При этом на каждом фронте свою структуру применял. Против Лизардов и нежити в Аравии хорошо шла конница+конные стрелки+стражи феникса до 20\20 стэка. В Люстрии работал колесницы+колесницы со стрелками+3 дракона+мастера меча. Ну а в Нагароте, конечно, мастера меча 4 шт.+стражи феникса 4 шт.+ 3 дракона+3 балисты+Принцы-драконы.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
9 часов назад, White Dragon сказал:

@asdfфыва , у тебя какой-то предвзятый анализ.

При чем тут стража феникса? У ВЭ есть "дешевая черная стража" - Белые Львы, причем на Т3. На Т4 у них чумовые мечники, которые вражескую пехоту просто аннигилируют. 

У меня анализ, основанный на сравнении отрядов в кастом битве и сингл кампании.

Стража феникса - при том, что у них ВНЕЗАПНО есть родной 30% резист к физе, что в сумме с баффами и хилом превращает их в практически бессмертные войска.

Белые львы - отстой, проигрывающий черным стражам как в атакующих, так и в защитных статах. Мечники при той же стоимости наема хуже чем черные стражи в целом (бонус против пехоты - это хорошо, но истреблением пехоты у ТЭ занимаются тени, и делают это ну очень эффективно), и самое главное - ни на львов, ни на мечников нет 50% скидки содержания. 

Такие дела.

Если у тебя другое мнение, ты всегда можешь показать, как ты львами выносишь стражу или спамишь мечников к 30-му ходу за орден хранителей.

5 часов назад, Irbis13 сказал:

Я так понимаю расовая особенность это крутые полководцы за влияние? Почему к лейту? Влияние фармится очень быстро. В т2 здании берем аристократа и пусть насилует любой чужой город от 4 влияния с шансом 65% до 6 с шансом 95% по мере раскачки. 60 на полководца быстро набегает, к моменту когда понадобится 3-й полководец уже будет(2-й сразу же нанимается самый лоховской и идет лутать море). Это если не считать ивенты и квесты, остатки можно слить на отношения и поднять кучу бабла на торговле со всей картой.

Потому что полководец емнип стоит 60 влияния, агент - 40. На одну армию надо порядка 200 влияния, которое быстро ты не нафармишь при всем желании.

А на то, что происходит к сотому ходу, просто плевать - думстеки в этой игре останавливать некому.

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

White Dragon
42 минуты назад, asdfфыва сказал:

У меня анализ, основанный на сравнении отрядов в кастом битве и сингл кампании.

Стража феникса - при том, что у них ВНЕЗАПНО есть родной 30% резист к физе, что в сумме с баффами и хилом превращает их в практически бессмертные войска.

Белые львы - отстой, проигрывающий черным стражам как в атакующих, так и в защитных статах. Мечники при той же стоимости наема хуже чем черные стражи в целом (бонус против пехоты - это хорошо, но истреблением пехоты у ТЭ занимаются тени, и делают это ну очень эффективно), и самое главное - ни на львов, ни на мечников нет 50% скидки содержания. 

Такие дела.

 

Я тоже так могу. Мечники ВЭ на голову лучше корсаров, поэтому фракция ТЭ - отстой.

На самом деле до Т3 включительно ВЭ лучше просто во всем. На Т4 появляется стража, но она плюс-минус равна мечникам. Про Т5 ты сам сказал. Скидка ВЭ особо не нужна, при их-то доходах от торговли. По монстрам разговор отдельный, там много нюансов. Гидры где-то получше фениксов и драконов, где-то хуже. Очень ситуативно. Но брать крысиные города за ТЭ та еще морока, а вот ВЭ с драконами хотя-бы Т4 контрят крысиную артиллерию.

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, asdfфыва сказал:

На одну армию надо порядка 200 влияния, которое быстро ты не нафармишь при всем желании

 Зачем 200? Достаточно 60 на полководца, которые уже на 20 ходу будут. А агентов столько все равно не наберешь чисто из-за того что все здания на их лимит т4.

 

Денег у ВЭ настолько много, что лордами со скидкой 50% можно не заморачиваться, лучше с боевыми навыками взять. С выходом большой карты они с торговли еще больше стричь будут.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

asdfфыва
2 минуты назад, White Dragon сказал:

 

Я тоже так могу. Мечники ВЭ на голову лучше корсаров, поэтому фракция ТЭ - отстой.

На самом деле до Т3 включительно ВЭ лучше просто во всем. На Т4 появляется стража, но она плюс-минус равна мечникам. Про Т5 ты сам сказал. Скидка ВЭ особо не нужна, при их-то доходах от торговли. По монстрам разговор отдельный, там много нюансов. Гидры где-то получше фениксов и драконов, где-то хуже. Очень ситуативно. Но брать крысиные города за ТЭ та еще морока, а вот ВЭ с драконами хотя-бы Т4 контрят крысиную артиллерию.

Причем тут корсары? Сам придумал, сам и ответил. Найс софистика, первый засчитан. Идем далее.

До т4 ВЭ лучше ТЭ во всем - дешевые панцири с АП, причем на тир ниже смотрят на тебя с грустью и недоумением. Тени просто придают тебе вращательное движение.

Доходы от торговли - покажи мне эти доходы от торговли за орден хранителей к 30-му ходу. Напомню, что скидка у ТЭ составляет 2-4к за ход на фулстеке.

Летающие монстры  не нужны, пользы от них меньше чем от наземных или отряда, годятся только на то чтоб снести оставленную в одиночестве арту.

Проблемам со штурмами у тебя я не удивляюсь уже. Попробуй ставить по две армии и через авторезольв играть, раз уж такой неосилятор.

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 минуты назад, Irbis13 сказал:

 Зачем 200? Достаточно 60 на полководца, которые уже на 20 ходу будут. А агентов столько все равно не наберешь чисто из-за того что все здания на их лимит т4.

 

Денег у ВЭ настолько много, что лордами со скидкой 50% можно не заморачиваться, лучше с боевыми навыками взять. С выходом большой карты они с торговли еще больше стричь будут.

Затем, что один генерал погоды не делает.

Денег много? Показывай свой доход за орден хранителей к 30-му ходу.

Ссылка на комментарий

White Dragon
5 минут назад, asdfфыва сказал:

Причем тут корсары? Сам придумал, сам и ответил. Найс софистика, первый засчитан. Идем далее.

 

Ахахах! :laughingxi3:

Ты на полном серьезе сравнивал черную стражу с белыми львами. Т4 и Т3, но тебя это не смущало почему-то. Я лично упомянул львов как "дешевых стражей", которых можно набирать со старта в любой деревне, не более того. А теней твоих главное подсветить заблаговременно, благо орлы делаются там-же, где и Белые львы. И с их чудесной броней под огнем 10+ отрядов лучников до рукопашной дойдут не только лишь все.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
1 минуту назад, White Dragon сказал:

 

Ахахах! :laughingxi3:

Ты на полном серьезе сравнивал черную стражу с белыми львами. Т4 и Т3, но тебя это не смущало почему-то. Я лично упомянул львов как "дешевых стражей", которых можно набирать со старта в любой деревне, не более того. А теней твоих главное подсветить заблаговременно, благо орлы делаются там-же, где и Белые львы. И с их чудесной броней под огнем 10+ отрядов лучников до рукопашной дойдут не только лишь все.

Белых львов ты сам упомянул как аналог ЧС. По содержанию львы и ЧС у Малекита будут примерно одинаковы, а разница в стоимости наема равна аж трем ходам содержания и не роляет от слова совсем.

За корсаров же я не говорил вообще ничего, а ты их сравнил с мечниками.

Теней кидать в чардж на отряды стрелков? Достойное твоего гения тактическое решение, да. Как оказалось, дно можно пробить.

Пояснил вроде доступно, засим всего хорошего.

И не пиши мне больше, если не желаешь получить ведро помоев на свою голову, с малолетними криворукими софистами у меня общаться желания никакого.

Ссылка на комментарий

White Dragon
17 минут назад, asdfфыва сказал:

Пояснил вроде доступно, засим всего хорошего.

 

 

Я, пожалуй, тоже закругляюсь. От спора с упертыми идиотами истина точно не рождается.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Стрелки у обоих эльфийских фракций в Warhammer II TW как-будто созданы для того, чтобы ощущалась их ущербность на фоне азрайских Стражей пути (Т3 стрелков).

У ВЭ нормальная дальность, но нет бронебойности - и против элитных войск так себе.

Морпехи ещё и в защите ничего (тот прикол, когда посылаешь Малекита на драконе в тыл истребить 3 отряда лучников без защиты...а через минуты 3 замечаешь что это не лучники ВЭ перебиты, а у Малекита половина полоски здоровья снята и надо ему валить), но хуже дальность.

У ТЭ бронебойность и урон от выстрелов повыше, но паршивая дальность (которая чутка повышается техой и у теней 7lvl перком)

А у азрайских Стражей пути - и дальность хорошая, и бронебойность, и урон от выстрелов как у раскаченных теней, и такая приятая вещь ка круговой радиус стрельбы (никакого микро с заходящими во фланг отрядами, стреляют во все что движется), и даже стрельба в движении - что вкупе с неплохой скоростью (как у теней, у Ориона даже выше) позволяет расстреливать убегающие отряды врага за исключением конницы.

Чудо а не лучники, полностью оценить которых можно только в сравнении с другими. Один минус - всего 60рыл в отряде.

Ну и второй минус, что кроме этих чудо-лучников больше у азраев ничего и нет, все остальное у азраев паршивенькое.

 

У ТЭ для простых генералов есть Аристократическое имя силы, дающее теням и налетчикам аж +30брони.

С технологией и перком на золотые лычки получатся аж 80.

И тени превращаются из стрелков в универсальную среднюю пехоту-стрелков (те что с двуручами почти уровня доппельзольднеров и мечников Хоэта), а налетчики из говно-кавы дохнущей с 2х тычков в нормальную среднюю конницу.

Неплохо, вот только не понимаю почему такой получитерый навык можно, а просто поднять базовой пехоте ТЭ броню до 50-60 и +10техом (можно вместе с ценой)с такими то пафосными бронированными модельками, теням хай буде 40 +10техом (доспехи у них таки легкие) - низзя, "Священный баланс" порушитЬ, сразу наступит эра ЧИТОФФ. Перк на +10брони за золотую лычку можно вообще убрать, ибо глупо это. Модельки в игре ни от технологий ни от опыта не меняются (халтура в сравнении с Call of Warhammer где апнутые кузницей отряды реально преображались внешне), а с фига ли тот же самый отряд в той же самой броне стал бронированнее вместе с опытом - непонятно.

Может неохота ТЭ всю пехоту менять на Черную Стражу Нагарронда и палачей, на худой конец пиратов с нелепыми воротниками, а выбора нет.

Ибо базовая пехота с крутыми бронированными модельками - по характеристикам дерьмо и пушечное мясо.

Ссылка на комментарий

ломанули вархамер2 с последними дополнениями. скачать можно на рутрекере или русторке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14075

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Поигрался чуток. В целом впечатление хуже чем от "первой части", хотя ряд неплохих шагов наблюдается.   Что понравилось(из того что успел увидеть): 1. Магию сделали адекватной. Ранее он

Arceritium

1. Ну будут вам и орки через месяц) Глобальная карта же. Хотя как по мне, так теже лизардмены куда как милее тупых орков. Ну это уже вкусовщина. Были раньше лесные эльфы. Это высшие. Разница примерно

asdfфыва

Поиграл достаточно долго за все фракции кроме скавенов. Мои впечатления: Морати, культ удовольствий - самый убогий лорд. Распостранение порчи хаоса, которая вредит своей фракции, это просто

White Dragon

Я тоже так могу. Мечники ВЭ на голову лучше корсаров, поэтому фракция ТЭ - отстой. На самом деле до Т3 включительно ВЭ лучше просто во всем. На Т4 появляется стража, но она плюс-минус равна мечни

Irbis13

Зачем 200? Достаточно 60 на полководца, которые уже на 20 ходу будут. А агентов столько все равно не наберешь чисто из-за того что все здания на их лимит т4.   Денег у ВЭ настолько много, чт

asdfфыва

Причем тут корсары? Сам придумал, сам и ответил. Найс софистика, первый засчитан. Идем далее. До т4 ВЭ лучше ТЭ во всем - дешевые панцири с АП, причем на тир ниже смотрят на тебя с грустью и недо

Gorthauerr

Стрелки у обоих эльфийских фракций в Warhammer II TW как-будто созданы для того, чтобы ощущалась их ущербность на фоне азрайских Стражей пути (Т3 стрелков). У ВЭ нормальная дальность, но нет брон

Karpesh

жаль что так поздно🙁 сколько колбасы мог накупить...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...