Lords of Xulima - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Lords of Xulima

Рекомендованные сообщения

Userius

ffe7f98e98bfc8c9585cc44f125953ef782f253dd81c7d10e7006891e436a223.jpg

Жанр: изометрическая РПГ

Разработчик: Numantian Games

Издатель: Numantian Games

Дата выхода: 14 ноября 2014

СайтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Трудно представить что-то более амбициозное, чем смесь Might & Magic, Ultima, Baldur’s Gate, Final Fantasy и King’s Bounty. Особенно необычно, когда подобное обещает скромная независимая команда-дебютант — как Numantian Games. И хотя воображению не стоит рисовать искусственно выведенного Аполлона, испанцы за свою игру краснеть не будут. Некоторые их заимствования кажутся неожиданными, но Lords of Xulima хорошо заметна на фоне других, порой совершенно безыдейных «инди»-RPG.

Lords-Of-Xulima-2013-06-04-18-13-14-71.jpg

Главное — правильно расставить приоритеты и подобрать уровень сложности. Затерянный континент Шулима — не туристическая Мекка, и с новичками никто церемониться не станет. Покажут пару-тройку обучающих сообщений, а потом бросят на произвол судьбы: впереди от двух до восьми дней (реального времени!)… чего именно — спокойного развития персонажей или боли и страданий — решать вам. Даже на легком уровне первые 10-20 часов заставляют напрячься: враги бьют больно, денег мало, приличных заклинаний нет, из экипировки — одна кожаная жилетка на шестерых.

eYoH7K4.jpg

Поставить крест на всей партии можно еще до начала игры: помимо главного героя Голена, бесполезного в дебюте, в отряд входят пятеро безмолвных напарников. Выбирать предлагают из пестрого набора классов, где привычный «воин» соседствует с «божественным призывателем». Вычислить обузу будет непросто, но, например, без клирика и его лечебных чар в Шулиму лучше не соваться, а обилие ловушек и замков (которые можно взламывать силой, но это не так выгодно) делает вора вторым незаменимым персонажем. Lords of Xulima весьма старомодна: решив сэкономить время на чтении справочных материалов, вы рискуете очень быстро завершить свои приключения.

Несмотря на то, что по всему миру разбросаны чаши, повышающие различные показатели, а в деревнях живут наставники, торгующие очками навыков, овладеть самым полезным сразу не дадут. Каждое умение можно улучшить единожды за уровень, причем многое из действительно важного позволят развить лишь ближе к финалу. Всякий раз, раскидывая очки, вам придется добавлять по баллу к двум своим основным характеристикам. Но тут думать долго нечего: пусть сражения и пошаговые, бал в них правит скорость. Что толку от сильного и ловкого бойца, если противник быстрее и значительно чаще бьет? Гибкая на первый взгляд, ролевая система Lords of Xulima предполагает «прокачку» всего в двух направлениях: выбранном наугад и верном.

Lords-Of-Xulima-2013-05-29-12-56-38-68.jpg

Numantian Games вообще увлекается излишествами. Тот же Голен — фигура бестолковая и бессмысленная. Наделив лидера партии «индивидуальностью», разработчики не смогли объяснить, зачем она ему и по какой причине его сопровождает компания безвольных спутников. Когда в сюжетных «роликах» заунывный закадровый голос начинает зачитывать новую главу этой истории, приходит четкое понимание, что вместо Голена и его команды по Шулиме могли бы путешествовать герои Might & Magic 6 или одинокий Аватар из Ultima 9: сценарий от их обезличенности ничего бы не потерял.
Тем более что все деревеньки примерно похожи друг на друга, а побочные квесты сводятся к «принеси три яйца» да «убей злую ведьму». Зато пасторальные пейзажи Шулимы порой напоминают Baldur’s Gate, а география поразительно многообразна. Однако в целом мир пресноват и предсказуем. Даже финальный поворот трудно назвать внезапным, равно как и вялые потуги злодеев в философствовании на тему оттенков серого. Едва ли тиран, умывающий руки в крови собственных подданных, сможет поколебать вашу уверенность в своей правоте.

К счастью, Lords of Xulima удивляет другим: любопытными головоломками, которые почти не уступают по заковыристости Legend of Grimrock 2. От разгадывания очередной шарады нередко отвлекают случайные встречи. К тому же, если перебить всех «стационарных» врагов в локации и разобраться со всеми засадами (их число ограничено), героев поощрят скромным бонусом. Сказать, впрочем, проще, чем сделать. Львиную долю прохождения занимают именно пошаговые бои. Возьметесь «зачищать» области — вас ждут сотни стычек.

Схватки испанцам удались лучше всего: драка идет от первого лица, а персонажи расставлены в два ряда, хотя простор для тактических фокусов есть и тут. Первый рубеж обороны свободно пользуется любым оружием, зато и бьют его чаще арьергарда. Тылы способны лишь размахивать посохами и поливать врага стрелами и проклятиями, но до них сложнее добраться. Радиус атаки не бесконечен, так что подопечных можно выводить из-под удара или же ставить напротив соответствующего монстра. ИИ в выборе идеальной позиции очень слаб.

Но главная особенность боев Lords of Xulima — уйма всевозможных статусов. Вы скорее погибнете от кровопотери, нежели от зазубренного меча какого-нибудь гоблина. Более того, даже самую сильную тварь удастся одолеть, если переломать ей десяток-другой костей, ведь в таком случае ее шансы на успешную атаку ощутимо упадут. В какой-то момент, правда, бесконечные стычки могут надоесть, однако разнообразие противников и умений должно удержать у экранов ветеранов ролевого движения.

Lox_4K_Screenshot.jpg

Причем выглядит Lords of Xulima для столь ностальгической RPG пристойно. Аккуратную картинку с приятными погодными эффектами то и дело сменяют неплохие боевые декорации: это не Original Sin и не Wasteland 2, но и желания выключить игру из-за угловатой или излишне аляповатой графики не возникает. Авторы не стесняются использовать окружение — тут полно скрытых рычагов и спрятанных сокровищ. Заменить бы банальную историю да примитивные квесты, подправить баланс — и Шулиму не стыдно было бы упоминать вместе с прошлогодними Ривеллоном, Аризоной и Берлином.

* * *

Lords of Xulima сложно рекомендовать тем, кто знаком лишь с ролевыми играми XXI века, но большинству любителей классических RPG она придется по вкусу.

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

Игрушка выглядит достойной и в 2020 году. В целом все расписано в шапке про игрулю в небольшом обзоре. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Adjudicator Я смотрю можно у тренера получать очки навыков, как и где их использовать ? что-то пока не нашел.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

1. Характеристики

 

HP – жизнь
PP – мана
SP – скорость
CO – выносливость
ST – сила
AG – ловкость
EN – энергия

Рассмотрим характеристики с точки зрения их полезности:

1) Скорость (SP, Speed) – главная характеристика. Отвечает за увороты от физических атак и за инициативу в бою. Что это значит, а значит это то, что чем больше у вас скорости, тем чаще вы атакуете противника. Если вы проигрываете по скорости, противник будет атаковать вас чаще, а это означает серьезные проблемы для вашей группы. В этой игре скорость очень важна, берите её на всех лвлапах, не пожалеете.

Итог: На каждом уровне качаем +1 всем классам в партии.

2) Выносливость (CO, Constitution) - является другом ваших заклинателей (магов, бардов, клериков). Войны (солдат, варвар) имеют хороший прирост HP с уровня, а так же у них достаточно защиты и уклонений, у них дешевый бодибилдинг и в целом они не нуждаются в этих мизерных крохах HP от выносливости. Заклинатели, с другой стороны, достаточно хлипкие товарищи и могут отъехать от пары массовых ударов или выстрелов противника, бодибилдинг для них дорогой, как и броня, да и уворотами они не блещут. По этому, это логично, что им понадобится данная харакретистика.

Итог: Качается всякими хлипкими классами, можно качать на каждом уровне. Не имеет смысла для бойцов ближнего боя.

3) Сила (ST, Strength) - сила лучший друг война. Только сила способна реально поднять физический ущерб, а так же позволит вашим бойцам в передней линии носить тяжелые доспехи. Особенно сила важна на начальных этапах, так как новое оружие в игре вы получаете достаточно медленно, а сила поднимает вам урон. Сила бесполезна для всех заклинателей.

Итог: Качается всеми бойцами ближнего боя. Бесполезна для заклинателей.

4) Ловкость (AG, Agility) – достаточно спорная характеристика. С одной стороны, она дает +1 к атаке и +1 к обороне, что в принципе не плохо и то и другое нужно, но есть гораздо лучшие источники и того и другого. Оборону (Защиту) мы получаем через силу (сила позволяет нам одевать более хорошие доспехи и их вполне хватает), а атаку мы набираем через навыки владения оружием, которые дают её большой прирост. Получается, что вкладывать очки в ловкость, ради параметров которые мы повышаем за счет других источников, не выгодно, выгоднее прокачать силу. Конечно, вашим бойцам все равно понадобится 40-44 ловкости, чтобы иметь возможность взять самое лучшее оружие в игре, но добиться этих параметров ловкости можно за счет трав и вещей (с данной характеристикой). Если у вас несколько бойцов, то травок вам может конечно и не хватит, тогда придется вкинуть пару очков в ловкость. Ловкость бесполезна для заклинателей.

Итог: Не самая выгодная характеристика, лучше качать силу. Ловкость можно качнуть если у вас несколько бойцов и вам не хватило травок для того, чтобы они все взяли лучшее оружие. Заклинателям бесполезна.

4) Энергия (EN, Energy) - на удивление самая бесполезная характеристика в игре. Хотя по логике она должна идеально подходить заклинателям (Дает 2 единицы PP за +1 к стату). С одной стороны, на ранней стадии игры и в миддлгейме эта характеристика может показаться полезной, так как она увеличивает ваш запас PP, что конкретно увеличивает количество вбрасываемых заклинаний. Однако, на поздней стадии игры, данный прирост PP практически не заметен, так как стоимость высокоуровневых заклинаний вырастает в разы (80-120+ PP) и вы ими уже не покидаетесь, а низкоуровневые заклинания становятся бесполезными. Такие цифры в PP означают, что вам нужно инвестировать 40-60 очков в энергию только для того, чтобы получить один дополнительный каст! Это бред! Если вам не хватает PP пользуйтесь лучше зельями, а статы вложите в Выносливость, так как в конце концов, если у вас будет 0 PP вы сможете выпить баночку, а если 0 HP, то все, вы труп. Однако следует помнить, что ваши маги все же нуждаются примерно в 200 PP, чтобы быть полезными до конца, но этого числа можно добиться через умение медитации и травяные бусты. Войнам качать энергию так же нет смысла, так как до 10го стата она дает всего +1 PP, это расточительство.

Итог: Не качаем.

 

2. Боги

 

Следует отметить, что все боги имеют весьма незначительное влияние на вашего персонажа, а в течение игры, это влияние становится все меньше. Потому, нет смысла сильно заморачиваться с выбором богов.

Nalaet – бесполезный бог, потому, что даже в конце игры, довольно жирный варвар будет иметь около 500 HP и эти 25 HP, бонус от этого бога, это смешно, а про начало игры и говорить не стоит, 1-2 HP ни на что не влияют. Избегайте.

Taliet - довольно универсальный выбор, который хорош для всех. Если вы не знаете кого выбрать, берите Taliet. Скорость, как мы знаем, лишней не бывает, даже те мизерные 5%.

Kersket – дает +3 силы вашему бойцу, не плохой выбор для солдата, варвара или паладина.

Valvet – дает +4 ловкости. Как мы знаем, ловкость не приоритетный стат для наших бойцов, однако, +4 ловкости в самом начале это не так уж и плохо. Мы быстрее получим доступ к двуручному оружию, которое требует 16 ловкости, так же ловкость накинет нам не много атаки, что очень полезно в самом начале, так как промахи просто вымораживают, а так же 4 защиты, что очень даже заметно в самом начале игры. Наверно это лучший бог для бойцов для ранней стадии игры.

Febret – это обязательный бог для партии которая играет через увороты. (Рассмотрение такой партии будет в самом конце руководства). Если вы взяли паладина и планируете качать ауру защиты (Aura of Protection) и быстрые рефлексы (Fast Reflexes), то этот бог обязателен для всех ваших фронтовиков (первого ряда).

Raznet – хороший бог для всех бафферов (паладин, клерик, бард). Большинство врагов, как правило, имеют огромную инициативу и ходят раньше вашей группы, даже если вы качаете скорость на каждом уровне. Данный бог может помочь сходить вашему бафферу раньше группы противника, а это иногда очень важно.

Golot - избегайте, увеличение получаемого опыта очень важная характеристика в игре, но проблема в том, что есть много других способов достижения этой цели. Вы можете (и должны) набрать от 80% до 120% к дополнительному опыту за счет вещей и обучения (Learning). Данные 4% не играют роли, лучше выберите другого бога.

Alnaet - та же логика, что и для Nalaet. 1-2PP в начале игры погоды не сделают, а 15 PP не сделают ничего в конце.

Yul - также довольно плох. Для ранней игры, 3% брони не заметны, а в конце уже не играют большой роли. И в конце игры, лучше собрать по 20% сопротивление всех элементов для каждого члена группы.

Подводя итог: Taliet универсален для всех, Valvet подойдет для бойцов, Febret хорош для паладина и других фронтовиков, Raznet хорошо для заклинателей, а остальные бесполезны.

 

3. Общие навыки

 

Очки навыков (очки умений, скиллпоинты т.п.) в игре можно получить различными способами.

1) 4 очка навыков вы получаете с каждым уровнем

2) Вы можете покупать очки у мастеров в городах, каждая тренировка дает +1 очко навыков каждому члену группы (стоимость тренировок возрастает по мере их покупки, в среднем вы можете легко купить 50-60 очков)

3) Травяные отвары

Отдельно выделим книги навыков, которые рандомно могут попадаться вам по ходу игры. Они улучшают определенный навык вашего персонажа, если он прокачан хотя бы 1-ку. Книги генерируются согласно тем классам которые вы выбрали, то есть, если у вас в пати нет барда, то книг на песни вы не найдете.

Не всем классам в игре необходимо одинаковое количество очков мастерства для того, чтобы быть эффективными. По этому, мы условно разделим классы на Богатых, Средних и Бедных по очкам навыков.

Богатые классы: Бард, Маг и Солдат
Средние классы: Вор, Варвар, Божественный призыватель
Бедные классы: Исследователь, Паладин, Клерик, Мистический солдат

Это образное разделение, так как прокачивая классы вы можете вкладывать или не вкладывать очки навыков в разные умения, благодаря чему вам может их не хватать, а может и быть в достатке. Советую вам не раскидывать все очки навыков сразу, а приберечь их для более сильных и полезных в будущем умений.

Так же, стоит заметить, что навыки имеют разную стоимость их прокачки для разных классов из-за чего они становятся не выгодными или наоборот выгодными для прокачки. 

 

Теперь давайте рассмотрим более или менее общие навыки для классов (некоторые навыки доступны не всем классам).


1) Обучение (Learning) – навык открывается на 8-м уровне за 3 очка и стоит 2 очка за каждый уровень, дает нам +5% опыта и + 2,5% за каждый уровень. Стоит качать, начиная с его появления, обязательно всем классам на каждом уровне аж до 37, то есть, максим этот навык максимально быстро. За счет такой прокачки мы получим не хилый бурст опыта. Если вы качаете этот навык, не пропускайте его ни на одном лвл апе, иначе не получите полного профита. У вас может возникнуть логический вопрос, а это того стоит? Ответ: Да! Благодаря такой прокачке данного навыка, вы будете иметь от 5 до 10 дополнительных уровней и чем дальше (если будете все зачищать), тем больше уровней и пользы от этого навыка. С точки зрения очков умений: за полную прокачку навыка вы потратите 61 очко, за 10 уровней вы получите 40, то есть, вы теряете 21 очко навыков. Но не все так плохо, так как за 10 уровней вы так же получите 20 очков характеристик, это согласитесь не плохо. Так же, в процессе прохождения вы будете получать уровни гораздо быстрее, а значит нужные навыки откроются быстрее, характеристик в бою, за счет дополнительных уровней, будет больше, а значит и бои легче. Так же, не лишними будут вещи философов (+3% exp) и пророков (+5% exp).

2) Оружейные навыки (Swords, Axes, Maces&Hammers и т.д.) – основной навык ваших фронтовых бойцов. Выберите оружие и качайте его по максимуму, старайтесь качать их на каждом уровне, но не в ущерб обучению. С точки зрения выбора оружия, я бы рекомендовал брать мечи (стакать кровотечение) или булавы (вгонять врага в станлок), топоры конечно тоже хороши, но от ранений не столько пользы. Так же, советую выбрать один вид оружия для всех фронтовиков, ну или хотя бы одну пару, так от оружия будет максимальная польза. Отдельно хочу заметить, что солдату или варвару лучше брать двуручное оружие, так как у них есть Weapon Master, который чудесно сглаживает понижение точности оружия. Заклинателям эти навыки не нужны.

3) Броня (Armors) - не переоценивайте этот навык, он только увеличивает максимально возможный носимый вес брони, но не добавляет её саму. В начале игры фронтовикам стоит качнуть этот навык где-то до 5-6, а по ходу прохождения поднять до 10. Хорошую броню найти в игре не так то и просто, потому, в среднем ваш вес брони будет от 60 до 100. Заклинателям этот навык не особо нужен, они и в тряпках могут походить, но все же стоит качнуть где-то на 5.

4) Бодибилдинг и медитация (Bodybuilding and Meditation) – хорошие, но не самые необходимые навыки, их стоит качать только тем классам, у которых стоимость их прокачки составляет 1 очко. Для всех остальных они просто слишком дороги в прокачке. Не вкладывайте начальные очки в эти навыки, вам может показаться что у вас много скиллпоинтов и эти навыки стоят мизер, но потом вам может не хватить очков на более полезные умения.

5) Быстрые рефлексы (Fast Reflexes) – отличный навык для фронтовика, однако стоит его качать, только если у вас есть паладин. Вся механика боя в Lords of Xulima построена на сравнении ваших характеристик с характеристикам противника. Таким образом, чтобы эффективно уклоняться, вам необходимо иметь уворот равный или больше атаки врага. И хотя это может показаться легко в начале, это становится достаточно проблематично в конце игры. Максимально вкачанный этот навык дает нам 60 уклонения + 60-80 уклонения мы получаем от скорости, итого - 120-140 уклонения. Даже если мы взяли Febret, для своих фронтовиков, это всего лишь 130-150 уклонения, что казалось бы много, однако, мобы на этой стадии имеют уже 170-230 атаки, а это значит, что вашего уклонения будет не достаточно. Тут нам на помощь приходит паладин со своей аурой защиты (Aura of Protection). Прокачанная по максимуму, она дает нам 62 защиты и уклонения, а значит наше уклонение, под данным бафом, составляет 192-212. Это уже другое дело, мы все ещё проигрываем самым сильным противникам, но уже не с таким разрывом, а значит уклонение будет срабатывать чаще. Если же у вас нет паладина, то не советую вам качать данный навык, так же он абсолютно не нужен заклинателям.

6) Иммунитет (Immunity) - хороший навык, но только если у вас есть запасные очки, а это означает, что вы будете прокачивать его во второй половине игры, когда все основные навыки уже прокачаны. В начале вам этот навык просто не нужен, очень мало мобов пользуются магией, да и пара очков в сопротивлении вам не сильно поможет. Я бы советовал качать его начиная уровня с 20-го, не в ущерб основным навыкам. Качается всем.

7) Восприятие (Perception) – достаточно важное умение, и кто-то в вашей партии, желательно с обилием очков, должен, безусловно, его промаксить. Идеальный кандидат для этого маг или бард. Данное умение позволит вам находить ловушки и скрытые двери.

Отдельно можно выделить Идентификацию вещей (Object Identification), Оценку вещей (Object Evaluation) и Меркантилизм (Mercantilism) – первые два навыка просто бесполезны и на них не стоит тратить ценные очки. Идентификация – этот навык помогает вам распознавать вещи, однако их чудесно идентифицируют торговцы в городе (Кнопка с ? в центре торгового меню), стоит это не дорого и вашу экономику не подкосит, зато сохранит ценные очки навыков. Оценка вещей – вообще бред, просто позволяет вам узнать реальную цену предмета. Зачем!? Какая от этого польза? Вы же не сможете продать вещь за реальную цену! На торговлю это никак не влияет, навык явно не продуман, просто мусор. Меркантилизм – единственный полезный навык из этой тройки, опять же, вы можете чудесно обойтись и без него, однако, он все же дает преимущества. Он снижает цену покупки вещей и увеличивает цену продажи. Это может быть полезно, если вы собираетесь кидать вещи в колодец душ ради опыта. Вы будете покупать вещи дешевле, а значит, сможете купить их больше, а это в свою очередь означает больше опыта для вас. Советую качать этот навык, если собираетесь этим заниматься, но не в ущерб основным.

 

Дары богов

 

В мире Lords of Хulima имеются статуи богов у которых можно молится или преподносить дары.

Список даров и статуй:

Статуя Febret
Локация: В северной части Velegarn
Дар: Golden Acorn, можно найти у мини босса (тринт) в болотах (Muddy lake) в Rasmuras
Результат: Все сопротивления +15

Статуя Alanet
Локация: В центре Sorrentia
Дар: The Book of life, дает фермер калеб в Hadiros'е за спасение сына.
Результат: +10 PP

Статуя Golot
Локация: В северной части Hadiros
Дар: Scepter, можно получить за победу на арене.
Результат: +5% exp

Статуя Kerset
Локация: В северо-восточной части Varaskel
Дар: Diamond, можно получить ответив на вопросы статуи в Sorrentia.
Результат: +5 выносливости

Статуя Valvet
Локация: В Vilak
Дар: HORN OF XABRALUZ, выбивается из Xabraluz в том же Vilak.
Результат: +5 силы

Статуя Nalaet
Локация: В Nabros
Дар: BLESSED WATER, можно получить за решение загадки с фонтанами в храме Nalaet.
Результат: +5 ловкости

Статуя Taliet
Локация: В Karraga
Дар: GLASS OWL, подбирается из скелета, который лежит за древним Yotums в центре Geldra.
Результат: +5 скорости

Статуя Raznet
Локация: В Rasmura
Дар: EGG OF THE GOLDEN WYVERN, добывается из гнезда золотой виверны на островах Velionil. Координаты осторова можно найти в Devonia на каменных табличках.
Результат: +5 защиты и уворота

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Adjudicator Да это я нашел, я не понял как качать,  потренировался у тренера спустив бабло, а в ответ тишина, это моя первая деревня или город )

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, GameForGame сказал:

@Adjudicator Я смотрю можно у тренера получать очки навыков, как и где их использовать ? что-то пока не нашел.

Стоимость можно узнать по этой таблице по навыкам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда я могу скачать заново игру и вспомнить механику.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, GameForGame сказал:

@Adjudicator Да это я нашел, я не понял как качать,  потренировался у тренера спустив бабло, а в ответ тишина, это моя первая деревня или город )

Все равно пускай будет данный гайд со стима, вдруг будет полезно.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
15 минут назад, GameForGame сказал:

@Adjudicator Да это я нашел, я не понял как качать,  потренировался у тренера спустив бабло, а в ответ тишина, это моя первая деревня или город )

После получения уровня нам предлагают разбросать навыки и аттрибуты - на 1 пункт и вне поднятия уровня потратить очки навыков/аттрибутов нельзя, также как и НЕ тратить очки аттрибутов во время поднятия уровня персонажа. На каждый уровень игрок получает 2 очка аттрибутов и 4 очка навыков. Как было сказано выше, улучшить аттрибут/навык можно ТОЛЬКО на 1 пункт. Стоимость изучения навыков варьируется от класса к классу. Т.е. у одного класса стоимость улучшения навыка брони будет стоить 2 очка навыка, а у другого 1 очко навыка. У Тренера свободное бабло тратить = покупаем очки навыков. Прокачать навык за 1 левелап можно только один раз, поэтому лучше очки навыка всегда иметь в запасе. Вспоминаю я один гайд, что после деревни я тоже тратил все средства на всякий пожарный. У тебя по сути должен 1 очок навыка в доп.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

О, и эта тема здесь есть. Прекрасная игра, один из немногих достойных продолжателей дела Shining in the Darkness аж 1991 года: с такой же классной системой пошаговых боёв. За это она мне и понравилась.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
16 минут назад, tomcat сказал:

О, и эта тема здесь есть. Прекрасная игра, один из немногих достойных продолжателей дела Shining in the Darkness аж 1991 года: с такой же классной системой пошаговых боёв. За это она мне и понравилась.

Согласен с тобой, дружище 😉

Ссылка на комментарий

Gundar

Случайно наткнулся на эту игру. Просто впечатлен. Отличная игра! Не совсем понятно что она делает в рогаликах. Ну там есть элементы от рогалика, но не в большой степени чем остальные игры, где есть рандомные сундуки. Рогаликом данная игра точно не является. Это игра что-то среднее между дисциплес (по типу боя) и какой-нить партийной РПГ. По жанру скорее тактическая пошаговая, но с сюжетом, и квестами. Довольно большая глобальная карта, но не песочница. Есть потребление еды, но все же это не делает данную игру рогаликом.

 

По самой игре - затягивает надолго. Довольно хардкорная. Из забавного - нет ни одного мода на усложнение, только на упрощение игры.

Ну справедливости ради - сложность действительно достаточная. Квесты просты, но интересны (при условии, что сам решаешь.. иногда можно зависнуть, пытаясь решить как пройти ту или иную локацию с квестами). Игра очень увлекательная. С новым стартом - месторасположение и содержание сундуков меняется, т.е. рассчитана на реиграбельность.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Мне этот скрин наполнил старый добрый M&M

 

Спойлер

eYoH7K4.jpg

 

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Gundar сказал:

Просто впечатлен.

что, прям шедевр? кто проплатил сей камент?

что там со второй частью? :)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, EugeneL сказал:

Мне этот скрин наполнил старый добрый M&M

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. флешбек (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, есть такое.. визуально сильно смахивает на М&М, но по боевке - это скорее Дисциплес, только вид не в профиль, а в фас (т.е как у того же М&М).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

что, прям шедевр? кто проплатил сей камент?

что там со второй частью? :)

 

 

 

чет графоний не особо.

 

4 минуты назад, Gundar сказал:

Да, есть такое.. визуально сильно смахивает на М&М, но по боевке - это скорее Дисциплес, только вид не в профиль, а в фас (т.е как у того же М&М).

в чем плюс игры?

Ссылка на комментарий

Gundar

 

1 час назад, Devin сказал:

что, прям шедевр? кто проплатил сей камент?

 

Для меня однозначно шедевр. Затянуло на трое суток.. не отпускает. Я просто не помню из последнего что так меня могло надолго увлечь. 

Ничего сопоставить не могу. А увлечь меня очень трудно..

 

На счет второй части - пока даже не в разработке. Но вроде как планируют делать вторую часть.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gundar сказал:

 

 

Для меня однозначно шедевр. Затянуло на трое суток.. не отпускает. Я просто не помню из последнего что так меня могло надолго увлечь. 

Ничего сопоставить не могу. А увлечь меня очень трудно..

 

понятно игра для избранных. я казуал понять такое не могу.

Ссылка на комментарий

Gundar
12 минуты назад, Venc сказал:

понятно игра для избранных. я казуал понять такое не могу.

 

15 минут назад, Venc сказал:

чет графоний не особо.

 

в чем плюс игры?

 

Графоний и самопозионирование себя как казуала - ну если графоний принципиален, а казуальность является астральной меткой, то конечно данная игра прямо противопоказана тебе. Ну просто исходя из самой игры и самоограничений, которые ты поставил сам себе.

 

С моей точки зрения, это не серьезные и объективные ограничения, а скорее какие-то придуманные.. или даже надуманные. Есть, конечно, поточнее слово, но не буду пока вводить в оборот. В любом случае, дело хозяйское. Можно попробовать и самому оценить, если нравится такой жанр игр.

 

Плюсы игры - ну в общих чертах уже дал информацию (в первом сообщении). Чуть позже может дам более развернутое сообщение по игре.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Gundar сказал:

Для меня однозначно шедевр. Затянуло на трое суток.. не отпускает.

Хм, надо будет попробовать.

Правда список того, что надо будет попробовать распухает всё сильнее. Вон даже не всё купленное из относительных новинок поиграно:madness:

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Хм, надо будет попробовать.

Правда список того, что надо будет попробовать распухает всё сильнее. Вон даже не всё купленное из относительных новинок поиграно:madness:

Навскидку накидаю что есть в этой игре:

-- 9 классов (точнее 10, но 10-й уникальный), у каждого свое соотношение Мана и Жизнь. Свой набор перков и своя стоимость этих перков. Некоторые перки могут пересекаться с другими классами, но стоимость у них разная. Некоторые перки/заклинания уникальные

-- Качать своих бойцов нужно исходя из партийной нужности и своего места на поле боя.. ага, есть позиционирование, и оно имеет значение! Кстати, довольно большое и не только тактическое, но еще с точки зрения получения баффов/дебаффов.

-- При создании партии на хардкоре (это уровень сложности) желательно планировать синергию классов. Это довольно трудно новичкам, т.е. требует некоторого уже опыта для создания качественной партии для игры на последнем уровне сложности. Но можно не запарываться и играть на среднем. Сложность будет достаточной.

-- Можно находить книжки с перками (а они случайно расположены в сундуках)

-- Обыскивать надо все закоулки, камни и т.д. С новой игрой, все меняется.

-- Можно использовать свитки на карте. Например, чтобы залить водой огонь или огнем дать по мелким паучкам, чтобы пройти территорию. Иначе теряешь много ХП. Игра довольно безжалостна к игроку, но дает инструменты для решения любых проблем.

-- Замки открываются в виде игры аля сапер. На самом деле, логические мини-задачки. Не утомляют.

И т.д.

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Правда список того, что надо будет попробовать распухает всё сильнее

"хотел стать великим писателем, но еще надо пройти столько игр":D 

 

 

 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

ой, всё, Гундар начал про синергию классов, пойду я отсюда, дабы избежать соблазна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5124

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    6

  • Kreismalsarion

    5

  • Venc

    3

  • GameForGame

    2

  • Devin

    2

  • Saby

    1

  • Kapellan

    1

  • EugeneL

    1

  • Userius

    1

  • tomcat

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

"хотел стать великим писателем, но еще надо пройти столько игр"            _________ добавлено 1 минуту спустя ой, всё, Гундар начал про синергию классов, пойду я

Userius

Жанр: изометрическая РПГ Разработчик: Numantian Games Издатель: Numantian Games Дата выхода: 14 ноября 2014 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Трудно предст

tomcat

О, и эта тема здесь есть. Прекрасная игра, один из немногих достойных продолжателей дела Shining in the Darkness аж 1991 года: с такой же классной системой пошаговых боёв. За это она мне и понравилась

Gundar

Для меня однозначно шедевр. Затянуло на трое суток.. не отпускает. Я просто не помню из последнего что так меня могло надолго увлечь.  Ничего сопоставить не могу. А увлечь меня очень трудно..

Gundar

Графоний и самопозионирование себя как казуала - ну если графоний принципиален, а казуальность является астральной меткой, то конечно данная игра прямо противопоказана тебе. Ну просто исходя из самой

Kapellan

Хм, надо будет попробовать. Правда список того, что надо будет попробовать распухает всё сильнее. Вон даже не всё купленное из относительных новинок поиграно

Kreismalsarion

1. Характеристики   HP – жизнь PP – мана SP – скорость CO – выносливость ST – сила AG – ловкость EN – энергия Рассмотрим характеристики с точки зрения их полезности: 1) Ско

Kreismalsarion

После получения уровня нам предлагают разбросать навыки и аттрибуты - на 1 пункт и вне поднятия уровня потратить очки навыков/аттрибутов нельзя, также как и НЕ тратить очки аттрибутов во время подняти

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...