lewerlin

Бонусы за стремление

62 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные комментарии. Нормального разбора и обсуждения нет. 

Я сделаю свой разбор (все ИМХО, строго не судите), а дальше, надеюсь, начнется и обсуждение.

 

Порядок разбора будет "как мне в голову взбредет", так он, ИМХО, получится целостней. 

 

Бонус первый

.  

Начну я самого что ни на есть "чита", который берут все, всегда и при любых раскладах:

 

"Рожденные в пустоте".

Часто его в обсуждения зовут "хабитаты"(это то, что он позволяет строить). Бонус можно взять самым первым, нужные для него технологии достаточно важные, что бы их "зарашить", строятся сферы почти везде и сколько угодно, лишь бы минералов хватило. и вначале позволяют решить проблемы с любым видом ресурса. Уже одними этими штуками можно создать мощную экономику в ограниченном числе систем. Плюс каждый хабитат еще и +8 к силе флота дает.

Если вы уже открыли первую ячейку, а нужных техов еще нет, то лучше подождать техи. Хабитаты - наверно лучшее, на что можно потратить слот (ну на втором месте так точно).

Hide  

 

Бонус второй

.  

Когда читов много:

 

Галактические чудеса. (те, которые постройки, а не дамажка)

Взять можно только после минимум трех других бонусов и "дорогой" редкой технологии. Позволяет построить три вундервафли:

 

1. Дозорный комплекс. Во многих играх есть чит "мапхак". много где за него даже банят. Вот это он самый и есть, только легальный, как хлеб в магазине. При этом он самый дешевый из всех вундервафель. Даже ради одной этой штуки можно было бы тратить ячейку.

 

2. Научный комплекс. Три этапа постройки после "остова"(то, что сначала строит кораблик). +75 ко всем наукам за каждый этап. +225  после полной отстройки (у вас вся остальная империя может меньше приносить).  Больше одного строить нельзя. Цифра науки просто неприличная, а ведь на нее еще и всякие "плюс проценты" работают. 

 

3. Сфера Дайсона. Стоит дорого (дороже всех), строить долго. Но если до нее были траблы с энергией, то потом появляется трабла "куда ее деть". Равносильно читу на бесконечные деньги. Больше одной строить нельзя.

 

Сумарно - самый жирный бонус из всех. Брать однозначно, но вот  вопрос - четвертым или пятым, потому что на место четвертого претендует еще много чего.

Hide  

 

Бонус третий

.  

Мир кольцо. Не чит, но вполне себе вундервафля. Полностью отстроенный сравним с системой на четыре идеальных полно размерных планеты. В галактике таких в принципе нет, а вот самому, с этим бонусом, построить можно. Наличие полностью заселенного кольца ощущается весьма зримо. Брать или нет уже вопрос, но если не брать - много теряется. Получить бонус можно не раньше четвертой ячейки. Требования те же, что и у набора читов "галактичекские чудеса" плюс хабитаты, но они и так у нас по умолчанию.

Hide  

 

 

Бонусы четвертый-девятый. (всего шесть штук)

 

.  

Бонусы возвышения я решил засунуть в одну кучу.

Во первых они берутся, скажем так, "путями".

Во вторых  - пути взаимоисключающие. Выбрал один - другой не выберешь. 

Какой путь выбрать - писанины на форуме и гайдов в интернетах вагон и маленькая тележка. Вопрос "брать ли вообще" не стоит. Каким нибудь путем однозначно воспользоваться нужно.

Первый бонус из пути можно брать уже во вторую ячейку, а вот второй - не раньше четвертой. И вот тут назревает дилема: Первый бонус возвышения можно взять во вторую ячейку, второй бонус возвышения и всякие вундервафли не раньше четверой. Что брать в третью?

Hide  

 

Бонусы третей ячейки(десятый-одинадцатый)

 

.  

Есть два бонуса, которые можно взять не раньше третей ячейки (намек от разрабов?). Они не прям мастхев, но весьма хороши(хотя может и маст хев?).

 

"Проекция галактических сил" и "Мастера-строители".

Первый дает нам +200 к вместимости флота. На эти +200 работаю все "плюс-проценты" и по факту, со всеми техами и традицией, выходит +320. Даже в поздней стадии партии это увеличивает размер флота почти в полтора раза. А уж про старт и говорить нечего. Вдобавок косвенно влияет на дипломатию, ибо в "сравнительной мощи" вместимость флота учитывается, а значит все нас больше боятся и охотней  подписывают всякие "Молотова-Рибентроппа" (а там и доверие растет и в целом жить легче становится).

Второй бонус в два раза ускоряет постройку вундервафель и хабитатов. На бумаге вроде круто. На практике скорость постройки, и без бонуса, обгоняет накопление минералов на нее. Но в поздней игре, когда вопрос минералов решается, можно выиграть через "40% обитаемых систем".

Лично я всегда третьим беру "проекцию", а мастера оставляю на потом.

 

Hide  

 

Бонусы кризисов(двенадцать-тринадцать)

 

.  

Два бонуса на +к дамажке понаехавшим/выползшим. На много +к дамажке.

 

"Защитник галактики" и, хм... "Галактические чудеса"("спасибо" локализаторам, даже гугл перевел оригинал как "Галактический соперник". итого у нас два бонуса с одинаковым названием в русской версии)

Защитника можно взять не раньше 2299 года, а второй бонус только после встречи с падшими, но оба - хоть в первую ячейку.

Брать их просто так не нужно. Без кризиса "защитник" дает только +20 к дипломатии, а валить падших(не возродившихся) без второго можно обойтись. Но держать ячейки для них - обязательно. Когда заявятся "глазики" со своими ордами или возродившийся явит армаду на полмиллиона, во главе с титаном, на плюс дамажку можно будет молиться.

Hide  

 

Шлакобонусы и почему они такие

 

Дальше список "что не стоит потраченной ячейки"

 

.  

Меняющие миры.

Нужды в скорости терраморфинга нет. Вообще нет. Он как то фоном незаметно выполняется даже быстрее чем требуется. Зачем его еще ускорять, да еще и ценой ячейки -  тайна.

 

Межзвездная власть.

На бумаге - прикольно. На практике: политикой границы по умолчанию закрыл, отгородил аванпостами себе кусок галактики и строишься помаленьку. Острой нужды в радиусе, лично я, уже которую партию не испытываю. Мелкие траблы на границах случаются, но они решаемы и без траты ячейки.

 

Технологический подъем.

10% к науке. Полезно, но слишком мало, словно подачка нищему, особенно в сравнении с другими бонусами. Ячейку я на такое не потрачу. 

 

Единство взглядов.

Привлекательность руководящих принципов +50%. Шта? Нафиг оно вообще, даже даром, здалось. Ну ладно иммигрантов совращать пригодится, но не ценой ячейки.

 

Сакральные миры. Только для спиритуалистов.

Бонусов много, но реально полезен только +к счастью и того 5%.

Прирост - планета заселилась и зачем он тогда?

Единство -  +15% в начале это слезы, а когда не слезы( и то только у столицы), уже последние традиции открываются, а после единство уже вообще не нужно.

+  к этике, опять только иммигрантов обращать.

Итого ради +5% к счастью тратить слот?

 

Господство над природой.

Лично я вижу только одну причину "это" взять: раш на маленькой галактике и "заблоченные" вкусные планеты.

А иначе - "ф топку".

 

Имперская прерогатива.

+5 к системам основного сектора.

Кто не знает -  проходные техи дают в суме +4.

А еще есть повторяющиеся на такую самую хрень.

А еще можно планеты в отдельный сектор запихнуть (что все и делают).

Наверно самый шлаковый бонус.

 

Общая судьба.

Кто нибудь в комментариях, ради интереса, оправдайте трату слота на "ЭТО"

Hide  

 

Итог:

Первый слот у нас занимает "Рожденные в пустоте". Без вариантов. В принципе то и взять нечего.

Во второй слот берется первый бонус выбранного нами возвышения. Опять таки больше взять нечего.

Третьим берем "Проекцию галактических сил". "Мастера-строители" еще бесполезен, ограничитель пока минералы, а не скорость возведения.

В четвертый, пятый и шестой слоты берем второй бонус возвышения, "Галактические чудеса"(которые мегасооружения, а не "перл локализаторов") и Мир-кольцо. В каком порядке уже решать по игре. Если, например, минералов мало, то лучше сперва возвысится, строить то пока не на что. 

И вот у нас осталось два слота, а потенциально полезных бонусов три - два "кризисных" и "Мастера-строители". Дискутируем.

Изменено пользователем lewerlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Pasha223
46 минут назад, Лем сказал:

Но вообще я говорил это не к тому чтобы похвастаться скиллом (как я могу хвастаться тем, чем не обладаю?), а чтобы показать как быстро растет стоимость традиций при безостановочном захвате. Очень быстро.

 У тебя стоимость растет не из-за планет, а из-за рабов-ксеносов. Каждый захваченый попец удоражает традицию дважды, за то что ксенос и за то что раб. Большое число планет само по себе не страшно, сколько не играл мирным расширением, даже без ферм, легко закрывал по 6 веток традиций годам к 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лем
5 минут назад, Pasha223 сказал:

У тебя стоимость растет не из-за планет, а из-за рабов-ксеносов.

Ну это да. Но рабы для нонстоп экспансии необходимы. Минералы ключевой ресурс, их тупо не бывает слишком много, зато бывает слишком мало. Рабы много добывают и мало тратят на жизнь. Если же оставлять ксеносов свободными, они наоборот много тратят и мало добывают.

 

Я не знаю, как тут обойтись без рабства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
30 минут назад, Лем сказал:

Минералы ключевой ресурс, их тупо не бывает слишком много, зато бывает слишком мало

Кстати, а каковы экономические результаты такой военной экспансии ? У меня при мирной есть критерии, по которым можно судит удалась игра или что-то идет не так. Должно быть 100 камней в месяц к 20 году, 200 к 30, 300 к 40 , и 500 к 50. Тогда можно начинать клепать по крейсеру в месяц  начинать поплевывать на соседей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум
3 часа назад, Лем сказал:

Как вы собираетесь совмещать высоту и экспансию? Я не вижу способа. У меня бывает, что стоимость технологии растет быстрее, чем идет процесс ее изучения. Натурально, пишется: осталось 100 месяцев... Осталось 120 месяцев... Осталось 150 месяцев... :smile37:спасибо моим врагам, хотя бы обломки на оружие подкидывают.

 

Вообще, про игру через высоту как раз хорошо высказался ТС, я с ним согласен на 99%. Но высота это не единственный стиль игры. Я то говорю только про экспансию.

хабиаты бустят науку только в путь, ради неё их только и берут сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
8 минут назад, Глум сказал:

Хабиаты бустят науку только в путь

Теперь за хабитат изволь отвалить 150 влияния. Так что ну их нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xatico
4 часа назад, Pasha223 сказал:

У меня при мирной есть критерии, по которым можно судит удалась игра или что-то идет не так.

а мирной это вообще без флота, тупо на договорах? или паритет флота держите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
11 минуту назад, Xatico сказал:

а мирной это вообще без флота, тупо на договорах?

Да, поначалу без флота, все ресурсы в экономику. На взятках держусь. На старте как обнаружил соседа, сразу заключаю односторонний договор об исследованиях, растет доверие и все, кроме упроротых милитаристов и очистителей, не трогают. Далее если повезет, пакт о ненападении, кто-то даже под защиту берет (при том что я ксенофоб, ага). Годам к 30 все разрастаются и начинаются трения, отношения идут в минус, и в начале-середине 40-х кто-то да объявляет войну. Но тут уже надо тупо тянуть время, на подходе крейсера, камней много, начинаю наконец строить флот и война заканчивается белым миром. А дальше уже просто, с пачкой крейсеров я как минимум вровень с соседями. Потом подъезжают линкоры, и в общем можно сказать что мы выжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 11:02, Лем сказал:

Нормал. А что, бывают и другие уровни сложности в стелларисе? Вот это поворот!

 

Для справедливости: недавно переиграл по этой тактике сначала. Похоже, в самый первый раз мне просто повезло. Три раза пытался, и на подавляющее превосходство выйти получается только к 35-40 году.

 

Но вообще я говорил это не к тому чтобы похвастаться скиллом (как я могу хвастаться тем, чем не обладаю?), а чтобы показать как быстро растет стоимость традиций при безостановочном захвате. Очень быстро.

 

Грубо говоря, стоимость каждой следующей традиции растет по экспоненте от числа планет. При игре от экспансии число планет также растет, грубо говоря, по экспоненте от времени. Итого выходит экспонента от экспоненты! Кто не прогуливал матанализ, должен понимать, что такое 2^2^n.

 

Как вы собираетесь совмещать высоту и экспансию? Я не вижу способа. У меня бывает, что стоимость технологии растет быстрее, чем идет процесс ее изучения. Натурально, пишется: осталось 100 месяцев... Осталось 120 месяцев... Осталось 150 месяцев... :smile37:спасибо моим врагам, хотя бы обломки на оружие подкидывают.

 

Вообще, про игру через высоту как раз хорошо высказался ТС, я с ним согласен на 99%. Но высота это не единственный стиль игры. Я то говорю только про экспансию.

 

Ы! Ну а это зачем? Вам лимита от космопортов мало? К моменту третьей ячейки у вас уже полгалактики, а может вообще вся. Да эти 200 это копейки на таком этапе. Они просто ничего не дадут, вы их не заметите.

 

Хотя я сам не знаю, что там брать лучше. На самом деле уже без разницы, ни один из доступных бонусов реально бонусов не даст, когда флот over9000k. Просто летаем и нагибаем.

 

Не знаю, возможно. Но вот я, выходит, уже четыре попытки сделал, ни разу со старта мне Творцы не попались. И тогда шансов просто нет.

 

Возможно, если специально со старта не воевать, а подождать закрытия первого бонуса, и только тогда начинать завоевания... Но это уже не чистая экспансия выходит. У меня прям душа болит, когда я сижу, закрываю какие-то там традиции, а соседи занимаются черти чем, когда уже десять лет как могли бы впахивать на моих шахтах. Убытки то, убытки то какие!

На нормал можно играть вообще как угодно и не брать бонусы за стремление совсем. Обычно обсуждая что-то по тактике, мы имеем ввиду безумную сложность и тут Ваша тактика не годится )))

Зачастую приходится развиваться в высоту как раз из-за практической невозможности дальше развиваться вширь на безумной сложности. Посудите сами, как убивать соседа, у которого на такой сложности флот раза в 4 сильнее, а у Вас уже лимит.

Раз уж экспансия не столь велика, то и традиции открываются с приемлемой скоростью.

Опять же, возвышение на такой сложности обязательно, иначе шансов вообще скорей не будет, даже если вдруг с иишками удастся справиться, кризис вас прикончит. Собственно по той же причине бонус +200 к флоту бывает важен, лимита от космопортов иногда не просто мало, а категорически мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p0mka
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

даже если вдруг с иишками удастся справиться, кризис вас прикончит. 

Походу я кризис х 2.0   зря подкрутил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiG85

Идет 2332г имею 1024лимита 300К+мощности, из-за того, что перенесли начало кризиса, к тому времени соберу больше 500К, в таком случае интересно, какой уровень Х кризиса ставить, чтоб кризис стал проблемой может, кто вкурсе? 

Хочу на будущее узнать, чтоб хоть кризис, как-то напрягал, а то любая стратегия развития, если она мирная( первая война  обычно начало захвата угасших) проходит легко, разница только в развитии экономики, для достижения необходимого флота. Даже сейчас экспериментировал, экономика была ужасна, смог на изи разнести угасшего и дальше уже все слабы. 

С агрессивной стратегией, то есть ранняя война, развитие с добычи от войн, пока, что анреальна, ввиду того, что играю 1000звезд, 18+ империй, максимум угасших, развитые почти все, захватить в начале возможно только если поставлю пару обычных ИИ, но тогда игра не та) 

Парадоксом надо срочно улучшить ИИ в развитии и действиях во время боя. Как минимум залажить в них стратегии развития игроков, которые известны, и научить строить линкор флоты, как они появятся. Вот когда навас выйдет флот с одних линкороввв, да еще подберет вооружение против вас тогда будет весело, а не как сейчас при одинаковом лимите побеждаем за счет большего количество линкоров, против мелочи всякой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
17 минут назад, FiG85 сказал:

Вот когда навас выйдет флот с одних линкороввв, да еще подберет вооружение против вас тогда будет весело

Флот из одних линкоров тоже контрится, флотом из корветов или из крейсеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiG85

Комп не строит флот корветов против линкоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Publius

Угу. Если суметь расточиться и разожраться в линкоры врагу ИИ нечем контрить становится. Просто прокатываешься волной и гасишь. СКУЧНО! ИИ реально тупой. Кстати иногда замечаю что он дробит от своего флота кусочки для бомбёжек моих планет. Худшая из ошибок. Каждый такой кусочек вырезается, а силы врага тают и промышленность не успевает компенсировать. Это только у меня ИИ любит побомбить недогрызками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fireburn256

Гайд староватый, и небось написан для высокой империи. Недавно на спор красил галактику за ассимиляторов, к 2340му году победы только три возвышения получил.

Для высокой: + к науке, + к флоту.

Для широкой: господство над природой и имперская прерогатива, вознесение зависит от того, какие плюшки от первой ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewerlin
В 25.10.2017 в 13:31, Fireburn256 сказал:

Гайд староватый

Это не гайд. Тему я создал, ибо не нашел на форуме подобной. А тема бонусов важна. Еще бы страничек пять дискуссии с разными мнениями для разных страт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
В ‎25‎.‎10‎.‎2017 в 13:31, Fireburn256 сказал:

Гайд староватый, и небось написан для высокой империи. Недавно на спор красил галактику за ассимиляторов, к 2340му году победы только три возвышения получил.

Для высокой: + к науке, + к флоту.

Для широкой: господство над природой и имперская прерогатива, вознесение зависит от того, какие плюшки от первой ступени.

Если первыми брать исследования и на помощь в исследованиях ставить столько научных кораблей, сколько позволяет лимит лидеров, то все бонусы будут открыты в районе 2360 года (у машинок). У некоторых, типа спиритуалистов, чуть раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
В ‎16‎.‎10‎.‎2017 в 15:27, FiG85 сказал:

Идет 2332г имею 1024лимита 300К+мощности, из-за того, что перенесли начало кризиса, к тому времени соберу больше 500К, в таком случае интересно, какой уровень Х кризиса ставить, чтоб кризис стал проблемой может, кто вкурсе? 

Если Ваш флот будет в районе 500к, то ставьте х2 или х3. У меня к кризисам обычно около 700-800к, х3 кризис как раз получается в меру сложным. Другой вопрос, если кризис будет не на Вашей территории, компы с ним справиться не смогут, даже с х2 зачастую не справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewerlin
9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

то все бонусы будут открыты в районе 2360 года (у машинок). У некоторых, типа спиритуалистов, чуть раньше.

Я последние пару партий играл Внутренним развитием +спиритуализм. Где то до 2300 во всех случаях все было уже открыто. Со старта храм, потом открываем символ единства и понеслась. И да научников по количеству планет набирал, с техами и традицией они единство бустят знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almega

Мои предпочтения по Бонусам за стремление:

1. Господство над природой. Бесплатные мгновенные техи позволяют очень хорошо нарастить темп развития и колонизировать+застраивать практически любую понравившуюся планету. Сэкономленные кредиты и минералы также очень хорошо отражаются на флоте.

2. Возвышение 1(если планирую псиоников или роботов) или +200 к лимиту флота(если собираюсь воевать или уже воюю) или +10 к науке(если моя территория меня полностью устраивает и мне выгоднее развивать свою территорию и строить домики, нежели спорить с соседями о том, что они используют свои ресурсы совершенно недопустимым образом). В случае, когда играю биовозвышением, и не собираюсь воевать, имеет смысл не спешить закрывать вторую традицию, и пооткрывать более вкусные традиции и подождать хабитатов, если они скоро будут.

3. Возвышение 1(если планирую биовозвышение) или +200 к лимиту флота или +10 к науке. Если скоро будут хабитаты, жду хабитатов.

4. Возвышение 2.

5. Хабитаты если до этого ещё не взял.

По сути, когда игра доходит до 4-5-го бонуса возвышения, она уже выиграна. Дальше каток и покрас галактики в истинно верные цвета, с самой замечательной, доброй и справедливой расой во главе. Если кризис стоит X4-X5, можно еще взять перк на урон кризису.

 

Малополезные или вовсе бесполезные Бонусы:

1. +5 планет к основному сектору. Не стоит брать никогда. Если только сектора не поломают полностью до неиграбельности.

2. +25% к радиусу. Как уже выше сказали, ключевые системы надо захватывать аванпостами, а не двигать границы. Если двигать границы этим бонусом, то вы получите в лучшем случае +20-40 минералов/кредитов/науки с отжатых систем. Вполне возможно, какую нибудь вкусную планетку для колонизации отхватите, но тут мы снова возвращаемся к аванпостам. Бонус очень ситуативный.

3. +50% к правительственным этикам. Не стоит брать. Настроение населения, можно регулировать и другими, менее затратными способами.

4.  Меняющий миры. Очень ситуативный перк. Имеет смысл, если в ваших границах нет подходящих планет и у вас много кредитов. В остальных случаях лучше не брать.

5. Да в общем-то все, что не перечислено в начале) Они ситуативны и не универсальны. Их можно брать - когда выгода от текущей ситуации сильно перевешивает взятие универсального перка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewerlin
3 часа назад, Almega сказал:

Дальше каток и покрас галактики в истинно верные цвета

Вот никогда этой фигни не понимал. Нет вру, понимал в давние бородатые времена, впервые попробовав тотал вар (первая моя глобалка была). Тоже "красил" все по началу. После партии десятой меня уже начало тошнить и игра ушла на полку.

А ведь в Стелларисе даже механика по рукам за экспансию бьет, поощряя посидеть подкачатся.

 

3 часа назад, Almega сказал:

или +10 к науке(если моя территория меня полностью устраивает и мне выгоднее развивать свою территорию и строить домики, нежели спорить с соседями о том, что они используют свои ресурсы совершенно недопустимым образом).

Один хабитат на науку даст 30+ базовых очков. Чтобы 10% на науку сравнялись по эффективности, нужно иметь 300+ базовой науки. В начале на это нужно столько планет и столько попов, что даже дешевые техи будут учится вечность. Я по этому и не вижу смысла в бонусе на науку, ну не тянет он на потраченную ячейку. А хабитаты рашатся самым первым бонусом, тем более там нужные техи (станции и линкоры) сами по себе стоят "зарашивания".

 

З.Ы. вот только сейчас пробую Внутреннее совершенствование+спиритуализм, так с года 70 уже повторяхи учится пошли, а ячейки бонусов так давно все открыты. При этом планет всего 4  да два хабитата. Вначале за крепостями "зарашенными" отсиделся, а потом смотрю - оно так быстро все учится и открывается. Дозорный комплекс построил, левиафанов "собрал" и наблюдаю,как галактика между собой срется, да дракона жду. Думаю к кризису дострою два рингворлда и сферу дайсона, и параллельно в милитариста шифтонусь. И все это на небольшой территории собрано, с кучей крепостей - оборонять очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Keksik
    • Henry Piast