Бонусы за стремление - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы за стремление

Рекомендованные сообщения

Салют (говорю о игре на 1000 звезд)

насчет "научного стремления" в 10% -это крутой бонус.

В вашем споре нет ни слова о "тайминге" -взяв его первым ,а это от 10л-до 20 л со старта Вы получаете 10% роста сразу и на все и до конца....

Взяв "хабабаты" примерно в 50 годе плюс 10лет на стройку плюс столько же минимум на расстройку....и только после этого получаете примерно приведенные цифры...

А посчитайте сколько "условно халявной науки " потерено за это время? причем это время (а это мин 50-60 лет игровых лет) Вы не получаете НИЧЕГО...

А по цифрам даю примерные..

15г +_5(зависимости от трентов империи) беру +10% к техам сума очков тех  примерно 100 профи 10 

в 50-60г это примерно начало возможности стройки "станций, сума очков науки 600-900 профит 60-90

еще -при постройки 1 (ну или 2 ну это не всегда может получится) наука примерно 1000 профит 100...

теперь посчитайте во "что реально" обошлись хабиты и имеют они шанс вообще отбить ПОТЕРЕННОЕ?

 

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Тема старая, с последнего поста уж пара лет прошла, появились новые возвышения вроде ксеносовместимости... Что имеет смысл брать сейчас?

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов.

2-е ячейки зарезервированы на возвышение.

Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны.

Аркологический проект можно взять если все хорошо с минералами, по сути превращает любую вашу планетку в подобие мира-кольца. Дает возможность концентрации всей промки в одну две планеты, что при макс сложности и замакшенном кризисе и тотальном писце с разрушением ваших планет резко упрощает оборону. И уменьшает количество планет за которые нужно стоять насмерть. Планета спокойно работает при занятом населении  в 400 жителей, а остальные сектора можно выставить как добывающие, обожаю это так же по причине уменьшения микроконтроля ближе к началу поздней игры.

Проект Колосс. Сам по себе один из бесполезных юнитов. Но его наличие дает возможность использовать предлог войны -Тотальная война. Из-за которой вы перестаете тратить влияние на притязания. К тому же крайне упрощает войну с коалицией на пол галактики. Так как мгновенно передает контроль над любыми захваченными объектами. Для наличия повода войны нужно построить этот юнит.

Исполнительное рвение.(+2 к лимиту указов). Из-за переработки указов. Одна из самых востребованных вещей. Так как есть очень важные указы которые снимать в принципе не хочется - "Субсидии ученым" и "питательное изобилие" остальные же по ситуации. К тому же лично я редко беру диктатуру/империю. А играть с 1 указом совсем грустно.

Рождённые в пустоте так же один из самых лучших выборов. Благодаря улучшениям станции.

Вместо "исполнительного рвения" можно, взять "технологический подъем" при игре за диктатуру/империю. Но как по мне это на любителя, никогда не испытывал отставания по исследованиям. Разгон исследований можно делать по другом и с гораздо большим выхлопом.

Так же вместо "Исполнительного рвения" можно взять трансцендентное обучение. Важно помнить, что лидеры это не только ваш основной правитель, но и губернаторы, ученые, адмиралы и генералы. Нам интересны первые два.  Каждый уровень губернатора дает +2% к ресурсам от видов деятельности, -2% размеру государство от поселений(сие малополезно конечно уже к середине игры, но на старте очень даже), -3 к преступности. для ученых же самое важное : +2% к темпу исследований, за уровень навыка. Как по мне именно трансцендентное обучение лучше тех подъема, за счет ускоренного роста навыка и его увеличения. Ну и конечно ваш правитель. за каждый уровень навыка получает +5% к сроку действия указа и самое важное - +3% к единству ежемесячно.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Топ бонусы как я вижу:

Наука +10%

Мегасооружения сфера дайсона и так далее

Психотропные два (просто бонус всем лидерам)

Экуменополис, если не найдена реликтовая планета. Железо это жизнь

 

При определенных стилях игры:

Генетика (только если не собирать популяцию по галактике иначе толку от неё)

Межзвездная власть при определенных обстоятельствах

Кризис

Хранитель галактики

Галактический соперник

Вечное бдение 

 

Так себе:

Господство над природой

Терраформирование, идеальная планета не слишком сильный бонус можно было лучше сделать

 

Мегабесполезные:

Количество космических баз просто потому что есть бескорнечное увеличение их в конце технологий

Проекция пустоты на расширение флотилии, опять же потому что есть очень много способов её расширить

Ускорение строительства мегасооружений

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

:)

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Наука +10%

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Мегасооружения сфера дайсона и так далее

Раньше были критически важны. С нынешним же патчем, где захудалая планета может легко производить под 500 энергокредитов, или минералов, или еды, если повезет конечно с районами (но чтобы так не повезло со многими планетами, я хз). Для сравнения, раньше нужна была идеальная планета, с бонусами, с прорвой районов на ту же энергию, чтобы производилось их под 500. Зачастую выхлоп был куда меньше. Миры кольца же... Ради них брать бонус? Наверно можно, но не критично. А если попались угасшие с заброшенными мирами-кольцами - то и так этих миров хватит. Но для высокой империи это конечно хорошо. Планеты все переоборудовать в экуменополисы, первичные ресурсы добывать через мегасооружения, наука вся в мирах-кольцах... Но опять же - это изначально надо делать высокую империю, а с ней пока дотопаешь до этой технологии, пока изучишь...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Психотропные два

Что?

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Экуменополис, если не найдена реликтовая планета. Железо это жизнь

Чем больше экуменополисов, тем лучше :) Одна реликтовая планета не удовлетворит нужды растущей империи :(  Хотя по сути и без них можно обойтись, сделав вместо 1го экуменополиса 5 планет, но...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Межзвездная власть при определенных обстоятельствах

Хз, какие могут быть обстоятельства... Отыгрыш разве что. Влияние нужно в самом начале при расширении, но с этими первыми контактами, которые дают по условно 60 влияния за каждый завершенный контакт... 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Галактический соперник

Для чего?) Это позволит конечно раньше времени забить угасших, но... Раньше - это где то 20 лет, как по мне, бонус не стоит того.

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Господство над природой

Терраформирование, идеальная планета не слишком сильный бонус можно было лучше сделать

Господство подходит идеально для планет, имеющих большое кол-во районов первичного сырья... Идеальные миры конечно такой себе бонус, но - повышенное счастье у населения это больше стабильности, пригодность всегда 100%, что актуально при некоторых реформах галактического сборища, которое с минусом к пригодности дает неслабые бонусы к производству, к тому же можно у своей расы при старте взять перк на -10% к пригодности как раз для этой амбиции, а на 2 очка признаков взять что то еще. Правда пока реализуешь этот момент... Так же они имеют хороший тандем с сакральными мирами, но это уже актуально в основном только спируталистам. Хотя бонус к благам и единству от этих миров никому лишним не будет. Да и по всей галактике вполне можно забрать 3 идеальных мира для этого бонуса, что уж там..

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Количество космических баз просто потому что есть бескорнечное увеличение их в конце технологий

Нет бесконечного. 5 раз повторится и всё, больше повторять нельзя. Некоторые другие технологии так же имеют подобное ограничение. Не хотел этого говорить, но раз уж тут делается что то вроде гайда...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Генетика (только если не собирать популяцию по галактике иначе толку от неё)

Это про бонус возвышения? Тогда уж упоминать стоит и про псионический, и синтетический... Они все зависят от стиля игры. Генетика, как и другие пути возвышения имеет как плюсы, так и минусы..

 

Итог. По сути, все эти бонусы экономят лишь время и то, что я выше написал - мне было просто делать нечего, с работы пришел расслабиться. Критическими по сути являются те, которые нельзя получить бесконечными повторяющими технологиями или иным способом. Это 2 бонуса возвышения, количество баз, галактическая проекция, сакральные миры, +2 к указам... И наверно всё. Но я с такой сборкой играть конечно не буду :D 

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76829

Лучшие авторы в этой теме

  • lewerlin

    11

  • Pasha223

    7

  • Глум

    5

  • Almega

    5

  • Араил

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Calc

    3

  • Лем

    3

  • FiG85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nervar

    2

  • kolyan-x3

    2

  • Jamikea

    2

  • Detech

    1

  • вен

    1

  • p0mka

    1

  • Flamme

    1

  • Xatico

    1

  • Дейтерий

    1

  • Publius

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Fireburn256

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • Gallet

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все

Gallet

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.   Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.   Расчет условной эффективности следующего хабитата     Как вы знаете, в ст

Дейтерий

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию)  Стартовую с

lewerlin

.   Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...