GBV

Ukrainian State / Украинская держава

553 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
GBV

@Irbis26 спасибо за лонгрид, образовательную цель мода также не стоит сбрасывать со счетов, рад что это цените.  

2 часа назад, Irbis26 сказал:

В поредке бреда, не могу удержатся от предложения прорыть канал от Черного моря к Балтийскому, скажет выделив 50-100 фабрик на 3-5 лет)))

 

Канал между Припятью и Неманом например вполне возможный проект, однако в механике Хойки такие сооружения не будут нести очевидной пользы.

2 часа назад, Irbis26 сказал:

Так вот, я не особо шарю в современной тяжелой промышленности, но вроде как и на железную руду и на энергоносители территория Украины (та что в моде) весьма богата, впрочем и других металлов хватает, нефть в Полтавской, Сумской и Харьковской областях до сих пор активно качают исходя, из этого можно было бы, если и не увеличить количество ресурсов то добавить больше решений на их разработку, или сделать их повторяющимися, по типу тех что есть у СССР на сталь в Курске и Белгороде. Инвестиции в ресурсы это вполне логично.

Нефти не так много на самом деле качественной, железо в основном в одном регионе добывается. Но несколько мелких месторождений ещё можно наскрести, добавлю позже.

2 часа назад, Irbis26 сказал:

Население, да я помню Вы где-то отвечали что считаете количество населения достаточным, мне его в принципе тоже хватает, так как стараюсь сохранять жизни соотечественникам отыгрывая роль, тут писали о том что мод бьет на психологию и что не хочется отдавать ни сантиметра родной земли, на меня это тоже работает) Возможно это уже предлагали ранее. Всем известны события в начале 30-х, а учитывая что в нашей АИ Украины на тот момент независима то и голодом село Скоропадский вряд-ли бы морил. Следовательно на момент старта, учитывая сколько умерло и сколько не родилось из-за этих событий, можно со спокойной душой накинуть миллионов 10.
 

Еще ячейки для строительства, одно дело когда это маленькая территория, или там нет населения, или там горы/пустыня/тундра и т.п. но блин (как пример) Полтава с 2 клетками это боль и не логично) В Украине в достатке и место для промки, и рабочих рук, и других условий. Я бы предложил или просто везде увеличить их исходя из населения, площади, и местности, или добавить не очень дорогие решения на получения этих ячеек, например «Урбанизация населения», «Промышленность в сельской местности» или что-то в этом духе. Просто уже не раз сталкивался с проблемой застройки на поздних стадиях, при условии что не занимаюсь покрасом.

Тут нужно ориентироваться на баланс по сравнению с соседями и мажорами, по этим параметрам у Украины всё нормально с ячейками построек и населением. Ну а то, что населения больше умерло в реале, не значит что в противном случае столько же родилось бы, место и продовольствие будут до определённого порога сдерживать рост населения. Исследованиями и некоторыми фокусами место можно расширить неплохо в дальнейшем. Но Полтаве и столице, так и быть, расширю стартовые слоты.

2 часа назад, Irbis26 сказал:

Ростов, если кратко то было бы логично, как и со стратегической точки зрения так, и с этнической, выдавать его Украине вместе с Кубанью, хотя бы под предлогом коридора.

Дон вообще довольно специфический регион, его навряд ли можно было бы интегрировать быстро, но для него добавил свой тег, чтобы можно было отдельную марионетку хоть делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DraconisNigri

Я тут скачал мод (версия с Гугл диска, обычная, не dev), в лаунчере всё нормально, мод виден и т.д. но в самой игре ничего не меняется, вроде мод и не включался, не подскажите в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
23 минуты назад, DraconisNigri сказал:

Я тут скачал мод (версия с Гугл диска, обычная, не dev), в лаунчере всё нормально, мод виден и т.д. но в самой игре ничего не меняется, вроде мод и не включался, не подскажите в чём проблема?

Как минимум проверять правильность пути к содержимому мода в ukrainianstate.mod, может ещё чего-то неправильно будет, с новым лаунчером разные проблемы случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DraconisNigri
59 минут назад, GBV сказал:

Как минимум проверять правильность пути к содержимому мода в ukrainianstate.mod, может ещё чего-то неправильно будет, с новым лаунчером разные проблемы случаются.

Ваш путь был написан правильно, но мне помогло в тупую "подстановка" своего пути в файле, на случай если у кого ещё будут подобные проблемы пишу

Изменено пользователем DraconisNigri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jake The Dog

Кстати, предлагаю чуть переделать границы в регионе Полесья, для того, что-бы можно было сделать границы времён УНР (те, которые были заявлены на парижской мирной конференции), ибо сейчас Украина с Берестьем смотрится как-то недоделанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jake The Dog

Вот ещё идея: Где-то в середине 1936 года добавить ивент: 'Крымский Переворот' который за примерно 50 полит. власти даст возможность УД на 80% гарантировать что в начале 1937 года в Крыму произойдёт про-украинский гос. переворот. Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
2 часа назад, Jake The Dog сказал:

Кстати, предлагаю чуть переделать границы в регионе Полесья, для того, что-бы можно было сделать границы времён УНР (те, которые были заявлены на парижской мирной конференции), ибо сейчас Украина с Берестьем смотрится как-то недоделанно.

Границы времён УНР были довольно воображаемыми, на них я не ориентируюсь, здесь 36-й год и уже другая ситуация. Берестейщина вполне нормальная, примерно соответствует своему диалекту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Для любителей старых карт есть например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2 часа назад, Jake The Dog сказал:

Вот ещё идея: Где-то в середине 1936 года добавить ивент: 'Крымский Переворот' который за примерно 50 полит. власти даст возможность УД на 80% гарантировать что в начале 1937 года в Крыму произойдёт про-украинский гос. переворот. Почему бы и нет?

Кто же там будет его осуществлять, группа украинских фермеров против вооружённой толпы белых? Взаимоотношения с Крымом уже прописаны почти для всех веток, кроме Петлюры и Винниченко, вот для них можно придумывать какие-то варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тhe_Happy_One
В 01.01.2020 в 23:59, DraconisNigri сказал:

Ваш путь был написан правильно, но мне помогло в тупую "подстановка" своего пути в файле, на случай если у кого ещё будут подобные проблемы пишу

Было б чудесно узнать, что именно изменил, напиши конкретно, а то уже 2й день мучаюсь. Начинаю менять путь, так совсем лаунчер не видит мода.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DraconisNigri
В 09.01.2020 в 00:56, Тhe_Happy_One сказал:

Было б чудесно узнать, что именно изменил, напиши конкретно, а то уже 2й день мучаюсь. Начинаю менять путь, так совсем лаунчер не видит мода.  

В файле .мод  в строке path= просто подставил путь к папке с модом который конкретно у меня, а не глобальный, т.е. в моём случае path="D:/DOKI/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/ukrainianstate"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis26

Может кому-то пригодится. Уже довольно не мало наиграл с обновленной веткой и это... лютый хардкор господа, если в Германии не произошла гражданка, а Польша не отдала Данциг (один раз мне повезло, особенно учитывая то что на тот момент я впрягся в гражданку в СССР против которого воевала Япония) то крепитесь. Если бы еще Поляки не убивались в атаках то было бы терпимо , а так лютая жесть. Поэтому для себя нашел два варианта, или отдать Поляков, Белорусов с прибалтами на сьедение (окупацию) Тейху и стать оборонятся уже на своей родной земле, к тому же бафф помогает. Или же нужно провернуть Новый Гадячский договор. Есть конечно вариант вообще не впрягаться в войну, но это как по мне... ну такое...

 

Теперь пара мыслей по моду, а Вы уже смотрите брать их во внимание или нет)


Исходя из того что я описал выше, мне кажется что было бы неплохой идеей добавить такую фичу что запрос на Данциг шел бы не Польше, а Украине, если Польша является ее марионеткой.  Хм... хотя вот пока писал, понял что можно же эту провку после войны с Поляками себе забрать, а уже остальное замарионетить,  надо попробовать.

Переработка получения автокефалии: я понимаю что это ваше видение, но блин, 70 дней фокуса, потом еще ждать пока пройдет 180 (кажется) дней ивента и вероятность 50 на 50 это как-то слишком жестоко)

Я наверное уже писал, но на всякий случай повторюсь, вообщем генералы которые приходят от ЗУНР, получается что их можно получить только или в случае окупации немцами Польши или если поляки соглашаются на условия о марионетках и альянсе. Лично мне не то что изначальных не хватает, хотя учитывая старую гвардию фельдов и смерть Скоропадского, а так же полит связи Петрова и Коновальца то немножко напряжненько, а нанимать стандартных болванчиков не особо хочется. Мне скорее жаль того труда который вы вложили в их создание, а по факту эти генералы используются в не таком уж и большом проценте каток. Может все же стоит добавить решение на их получение если территории ЗУНР контролируются или уже в составе Украины? 


Интересной и в принципе, довольно логичной (хоть и с натяжкой) кажется возможность получения крымскийх генералов, ели там не было "Крассного рассвета" но Крым согласился на протекторат. В обмен на политку и конечно же стабильность. Ну и понятно что не сразу после согласия Крыма, а после его присоединения как нац. провки.


Фокус на расширение альянса: у меня один раз сложилась весьма интересная партия в плане участников альянса, где из марионеток были только Югославия, Венгры и Румыны, а вот альянс был от балтийского моря и до индийского океана, Чехи и Австрийцы тоже в нем были, вот только Греция смотрелась как бельмо на глазу, а позвать ее к себе никак. Может стоит добавить в этот фокус еще решения не только на центральную Европу, а и на Греков, Югославов и может даже Румын (после плебисцита) Хотя я наверное уже слишком губу раскатал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
1 час назад, Irbis26 сказал:

Может кому-то пригодится. Уже довольно не мало наиграл с обновленной веткой и это... лютый хардкор господа, если в Германии не произошла гражданка, а Польша не отдала Данциг (один раз мне повезло, особенно учитывая то что на тот момент я впрягся в гражданку в СССР против которого воевала Япония) то крепитесь. Если бы еще Поляки не убивались в атаках то было бы терпимо , а так лютая жесть. Поэтому для себя нашел два варианта, или отдать Поляков, Белорусов с прибалтами на сьедение (окупацию) Тейху и стать оборонятся уже на своей родной земле, к тому же бафф помогает. Или же нужно провернуть Новый Гадячский договор. Есть конечно вариант вообще не впрягаться в войну, но это как по мне... ну такое...

 

Наличие вариантов это хорошо, структура фокусов за нейтралов не обязывает сразу по всем направлениям развиваться, тем более это тяжело, игнорировать польско-балтийское направление - вполне нормальный подход.

1 час назад, Irbis26 сказал:

Исходя из того что я описал выше, мне кажется что было бы неплохой идеей добавить такую фичу что запрос на Данциг шел бы не Польше, а Украине, если Польша является ее марионеткой.  Хм... хотя вот пока писал, понял что можно же эту провку после войны с Поляками себе забрать, а уже остальное замарионетить,  надо попробовать.

Это обычное явление для самых разных фокусов, когда территории требуются у непредсказанной марионетки, тут я оставляю ситуацию на откуп игроку, заранее подготовиться всегда можно.

1 час назад, Irbis26 сказал:

Переработка получения автокефалии: я понимаю что это ваше видение, но блин, 70 дней фокуса, потом еще ждать пока пройдет 180 (кажется) дней ивента и вероятность 50 на 50 это как-то слишком жестоко)

Можно и гарантированно получить, вероятности то зависят от союзников и союзного контроля Константинополя.

1 час назад, Irbis26 сказал:

Я наверное уже писал, но на всякий случай повторюсь, вообщем генералы которые приходят от ЗУНР, получается что их можно получить только или в случае окупации немцами Польши или если поляки соглашаются на условия о марионетках и альянсе. Лично мне не то что изначальных не хватает, хотя учитывая старую гвардию фельдов и смерть Скоропадского, а так же полит связи Петрова и Коновальца то немножко напряжненько, а нанимать стандартных болванчиков не особо хочется. Мне скорее жаль того труда который вы вложили в их создание, а по факту эти генералы используются в не таком уж и большом проценте каток. Может все же стоит добавить решение на их получение если территории ЗУНР контролируются или уже в составе Украины? 


Интересной и в принципе, довольно логичной (хоть и с натяжкой) кажется возможность получения крымскийх генералов, ели там не было "Крассного рассвета" но Крым согласился на протекторат. В обмен на политку и конечно же стабильность. Ну и понятно что не сразу после согласия Крыма, а после его присоединения как нац. провки.

ЗУНРовские личности может и получат дополнительную проработку с новыми возможностями когда-то, но крымские навряд ли станут более лояльными к УД, белые и так ситуационно становятся союзниками в достаточной степени часто.

1 час назад, Irbis26 сказал:

Фокус на расширение альянса: у меня один раз сложилась весьма интересная партия в плане участников альянса, где из марионеток были только Югославия, Венгры и Румыны, а вот альянс был от балтийского моря и до индийского океана, Чехи и Австрийцы тоже в нем были, вот только Греция смотрелась как бельмо на глазу, а позвать ее к себе никак. Может стоит добавить в этот фокус еще решения не только на центральную Европу, а и на Греков, Югославов и может даже Румын (после плебисцита) Хотя я наверное уже слишком губу раскатал)

Греки должны присоединяться по результатам Стамбульской конференции, но лишь вместо турок, вместе их пожалуй лучше не собирать в той ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis26

Спасибо за ответы

1 час назад, GBV сказал:

Можно и гарантированно получить, вероятности то зависят от союзников и союзного контроля Константинополя.

И особенно за этот, не знал, буду пользоваться)

 

Еще одну мелочь вспомнил, даже не знаю стоит ли на нее Вам тратить время, вообщем последний фокус флота, было бы отлично сделать его получение без обязательной прокачки ветки авиации, так как уже не раз была ситуация, когда я исследовал кораблик 44 года, а до фокуса еще не добрался, следственно бонус эквипмент пропадает зря, еще там бы не помешал бонус на крейсера, а то есть на все кроме них.

 

P.S. Просто на всякий случай. Все это я пишу с той целью что может какая то идея поможет улучшить мод, а не сделать его лучше именно для меня, или просто Вас позад***ивать. Для себя я уже освоил то как вносить легкие изменения в этот шикарный мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роанок

@GBV  обожаю , вот обожаю, новые обновочки :3 

 

демократов, учитывая мое нытье пару-тройку месяцев назад, будут изменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
4 часа назад, Irbis26 сказал:

Еще одну мелочь вспомнил, даже не знаю стоит ли на нее Вам тратить время, вообщем последний фокус флота, было бы отлично сделать его получение без обязательной прокачки ветки авиации, так как уже не раз была ситуация, когда я исследовал кораблик 44 года, а до фокуса еще не добрался, следственно бонус эквипмент пропадает зря, еще там бы не помешал бонус на крейсера, а то есть на все кроме них.

 

Последний фокус задуман для крайне поздней стадии игры, поэтому и бонусы как для морских держав, и фокусов побольше требуется выполнить. Так в целом по моему морские фокусы нужны будут после выхода к мировому океану. По крейсерам посмотрю, хотя там калька с британского фокуса и в оригинале вероятно подразумевалось, что крейсера и так быстроходны и дальнобойны.

4 часа назад, Irbis26 сказал:

P.S. Просто на всякий случай. Все это я пишу с той целью что может какая то идея поможет улучшить мод, а не сделать его лучше именно для меня, или просто Вас позад***ивать. Для себя я уже освоил то как вносить легкие изменения в этот шикарный мод)

Вы конечно предлагайте, разумных идей у меня не так много для дальнейшего развития, особенно для демократов, ссылки на разных исторических личностей и концепции будут кстати.

4 часа назад, Роанок сказал:

демократов, учитывая мое нытье пару-тройку месяцев назад, будут изменять? 

Планы такие имеются, но без конкретных сроков, будет ещё обновление самой игры, с ним какие-то мелкие изменения, а потом может и демократам побольше чего-то достанется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis26
16 часов назад, GBV сказал:

По крейсерам посмотрю, хотя там калька с британского фокуса и в оригинале вероятно подразумевалось, что крейсера и так быстроходны и дальнобойны.

 

Если я все правильно помню то у британцев есть отдельный фокус на бафф крейсеров "Охрана морских путей" или "... торговых..." как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роанок

@GBV  так-с, свои идеи/предложения я оформлю в полноценный отчет, как ранее, если интересно, с того, что бросилось в глаза в первые две партии. Конечно, это не критика, а скорее взгляд со стороны обычного игрока. Сразу замечу, что я понимаю нежелание автора мода делать нигибаторскую Украину и ее сателитов, особенно с учетом историчности, просто рассматриваю все фокусы и моменты еще и с точки правила полезности:

1. По левой ветке "совет безопасности" - "расширить наш альянс", решения на приглашение Чехословакии, Югославии и Венгрии. Классная вещь, вот только в двух партиях, которые я наиграл быстрой пробежкой, Чехословакия каждый раз по требованию Германии сливалась, вне зависимости от того, состоит она в альянсе или нет - начать войну заранее и спасти Чехию никак нельзя. Югославия радостно вступает в союз, потом отдает часть территории хорватам (которые автоматом оказываются в Черноморском содружестве), и... переходит в Ось. Это тоже очень неприятно, с учетом что Югославия даже после дробления все еще сильное государство.  

2. Правая ветка с Польшей и Балтикой тоже очень интересная, вот классно ощущать себя Лидером всей восточной Европы, но:

- нивелирует вообще нац.фокусы на сближение с Польшей, делая их бесполезной веткой - не будем же мы рассматривать два бонуса на оружие и поддержку. как и равноценный обмен населением, чем-то невероятным. 

- сама ветка, при всей своей прикольности, скорее работает в минус. Польша напрочь слабая, а, с учетом дробления ее на марионеток ЗУНР и Беларусь, еще больше слабеет. Конечно, мы уже обсуждали вопрос усиления Польши, и автор был несколько против, но, с учетом регулярно бьющего в спину Сталина (а я зуб даю, любая партия заканчивается тем, что СССР объявляет войну или Польше, или, если ее уже съел Рейх, Украине, вне зависимости от наличия войны с Рейхом, и дальше партия быстро сливается. Вчера я дотянул до середины 42-го, что Адик не стал воевать с СССР, что Йося не объявил войну Рейху), может все же рассмотреть этот вопрос? Смысл в карточном союзе, который может и "от моря до моря", но не в состоянии выдержать толком даже войну на 1 фронт. Смысл в дроблении Польши, если та же Беларусь за все недолгое время независимости даже не обзаводится хоть парой пехотных батальонов, в ЗУНР - аж двумя? 

- Подкарпатская Русь и ЗУНР. Подкарпатская Русь (точнее, ее фокусы) интересные, но скорее в плане атмосферности. Что гуцульские стрелки аж в 3 пех.батальона, что жиденькие карпатские сечовики в 2 пех.батальона практически ничего не, мм, решают, даже если их без конца пичкать оружием. С учетом, что Подкарпатье упрямо изучает поначалу политические и военные фокусы, а уже потом промышленные, их даже как сырьевую базу не можешь использовать. С ЗУНР все более печально, у них ни национальных фокусов, которые лучше базовых, ни развития промки, ни чего-то больше, чем 1-2 пехотной части в 5-6 пех. батальонов; и даже те самые фокусы они не могут развить, т.к. воссоединение УНР и ЗУНР проходит мгновенно. 

 

 

Мои скромные предложения:

1. Переделать фокусную линейку "Союз с Польшей" в положительном ключе: если уж сам фокус идет на сближение двух государств, добавить или фокусы, или политические действия на бонусы к развитию промышленности, скорости мобилизации и пр. для обеих сторон. Не думаю, что возможность получить пару-тройку фабрик, инфраструктуры и пр. существенно изменит баланс и превратит что Польшу, что Украину в нагибаторов (особенно с учетом, что последняя останется без ЗУНР, как и с учетом, что придется вести войну на 2 фронта). Тогда будет логично, что или игрок выбирает союз со слабой подконтрольной Польшей и возможностью оттяпать ЗУНР миром, или отказывается от западных территорий, но создав в самом деле сильный крепкий союз, способный вести полноценные боевые действия хотя бы на 1 фронт. 

2. Переделать "Ключ Свода", добавив хоть какие-то мал-мальски приличные военные части Беларуси и ЗУНР. Можно хихикать над опасными беларуськими партизанами, но я склонен полагать, что этот народ внес существенный вклад во время второй мировой, и несколько странно не видеть этого в самой игре. 

3. Сделать присоединение ЗУНР не автоматом, а политическим решением, по аналогии с Прикарпатьем. Так будет и логичнее (бесплатное присоединение, мм, ну такой себе момент), и возможность дать ЗУНР время развиться. Конечно, проработать нац.фокусы для ЗУНР.

4. Дать возможность лидеру альянса влиять на решения своих союзников. К примеру, я вот не хочу, чтобы Чехословакия прогибалась под Рейх, или, наоборот, уговорить поляков отдать этот чертов Данциг и готовиться к войне с СССР. 

4. Добавить по-аналогии "Договора с Германией" договор с СССР фокусом, для социалистов и демократов. Я не могу и не стану рассуждать, что в голове у Сталина было в то время, но можно предположить, что война с Германией все же его больше волновала, чем демократическая Украина под боком. 

 

От себя готов оказать любую помощь, не хочу выглядеть вот тем самым наглым пользователем, который только критикует и требует. Правда я больше писатель, чем игродел, но чем смогу, помогу. Мод слишком великолепный.    

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роанок
3 часа назад, Роанок сказал:

Югославия радостно вступает в союз, потом отдает часть территории хорватам (которые автоматом оказываются в Черноморском содружестве), и... переходит в Ось. Это тоже очень неприятно, с учетом что Югославия даже после дробления все еще сильное государство.  

Поправка - разобрался, Югославия входит по нац.фокусу в Ось. 

Изменено пользователем Роанок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роанок

К слову, есть ли у кого-то истории у костра, как он за Украину катал? А то и за Польшу есть, и великий и могучий, и Ось, интересно было бы почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GBV
В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

1. Переделать фокусную линейку "Союз с Польшей" в положительном ключе: если уж сам фокус идет на сближение двух государств, добавить или фокусы, или политические действия на бонусы к развитию промышленности, скорости мобилизации и пр. для обеих сторон. Не думаю, что возможность получить пару-тройку фабрик, инфраструктуры и пр. существенно изменит баланс и превратит что Польшу, что Украину в нагибаторов (особенно с учетом, что последняя останется без ЗУНР, как и с учетом, что придется вести войну на 2 фронта). Тогда будет логично, что или игрок выбирает союз со слабой подконтрольной Польшей и возможностью оттяпать ЗУНР миром, или отказывается от западных территорий, но создав в самом деле сильный крепкий союз, способный вести полноценные боевые действия хотя бы на 1 фронт. 

 

Доработка Междуморской ветки планируется вместе с демократами, желательно подкидывать конкретные идеи с исторически достоверными проектами или аналоги из других фокусных древ в игре, у меня пока чёткого плана по промышленным или военным фокусам для такого союза нет.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

2. Переделать "Ключ Свода", добавив хоть какие-то мал-мальски приличные военные части Беларуси и ЗУНР. Можно хихикать над опасными беларуськими партизанами, но я склонен полагать, что этот народ внес существенный вклад во время второй мировой, и несколько странно не видеть этого в самой игре. 

 

Планировал ранее сделать какие-то решения на поддержку армии мелких соседей, но пока так руки и не дошли.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

3. Сделать присоединение ЗУНР не автоматом, а политическим решением, по аналогии с Прикарпатьем. Так будет и логичнее (бесплатное присоединение, мм, ну такой себе момент), и возможность дать ЗУНР время развиться. Конечно, проработать нац.фокусы для ЗУНР.

 

В решение да, лучше будет переделать, текущая система с присоединением ЗУНР - древний рудимент из эпохи, когда решений в игре не было. По фокусам я писал, что может будут, но вообще такая проработка не очень, скажем, оправдывает затраченные усилия.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

4. Дать возможность лидеру альянса влиять на решения своих союзников. К примеру, я вот не хочу, чтобы Чехословакия прогибалась под Рейх, или, наоборот, уговорить поляков отдать этот чертов Данциг и готовиться к войне с СССР. 

 

Во многих моментах желательно заранее задавать в стартовых правилах определённое поведение для стран, ЧС на альтистории вполне даёт бой Рейху. Некоторые модификаторы для ИИ добавлены были в подобные события, но всех вариантов не предсказать, многое в итоге, как было выше сказано, остаётся на откуп игроков.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

4. Добавить по-аналогии "Договора с Германией" договор с СССР фокусом, для социалистов и демократов. Я не могу и не стану рассуждать, что в голове у Сталина было в то время, но можно предположить, что война с Германией все же его больше волновала, чем демократическая Украина под боком. 

 

Взаимоотношения с СССР базируются на той точке зрения, что украинский вопрос для любого российского гособразования будет решаться не в украинскую пользу и с позиции превосходства в силе. Поэтому в концепции мода единственная ветвь с условной независимостью в союзе с СССР - ветвь Хрущёва, остальным по добавленным советским фокусам предложат максимум статус явной марионетки.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

- сама ветка, при всей своей прикольности, скорее работает в минус. Польша напрочь слабая, а, с учетом дробления ее на марионеток ЗУНР и Беларусь, еще больше слабеет. Конечно, мы уже обсуждали вопрос усиления Польши, и автор был несколько против, но, с учетом регулярно бьющего в спину Сталина (а я зуб даю, любая партия заканчивается тем, что СССР объявляет войну или Польше, или, если ее уже съел Рейх, Украине, вне зависимости от наличия войны с Рейхом, и дальше партия быстро сливается. Вчера я дотянул до середины 42-го, что Адик не стал воевать с СССР, что Йося не объявил войну Рейху), может все же рассмотреть этот вопрос? Смысл в карточном союзе, который может и "от моря до моря", но не в состоянии выдержать толком даже войну на 1 фронт. Смысл в дроблении Польши, если та же Беларусь за все недолгое время независимости даже не обзаводится хоть парой пехотных батальонов, в ЗУНР - аж двумя? 

 

Тут проблема сейчас скорее в сильном Рейхе, которого быстро можно победить лишь с некоторыми альтисторичными сценариями, "слабая" Польша-то в одиночку может сломать лицо Сталину. И про возможность интервенции в советскую гражданку не стоит забывать, мод рассчитан всё-же в первую очередь на игру без галки истфокуса. И стартовыми настройками можно отвадить СССР от европейских дел, выставив ему альтернативный путь, и Рейху добавить забот, я бы не рекомендовал игнорировать эти творческие возможности.

В 19.01.2020 в 12:23, Роанок сказал:

- нивелирует вообще нац.фокусы на сближение с Польшей, делая их бесполезной веткой - не будем же мы рассматривать два бонуса на оружие и поддержку. как и равноценный обмен населением, чем-то невероятным. 

 

Там ещё есть бонусы от польских фокусов, вообще ветка и на текущем этапе интересна как путь наиболее стабильного союза с Польшей и как простой путь для объединения с ней в РПТН с множеством новых корок, генералов и армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роанок
12 часа назад, GBV сказал:

Доработка Междуморской ветки планируется вместе с демократами, желательно подкидывать конкретные идеи с исторически достоверными проектами или аналоги из других фокусных древ в игре, у меня пока чёткого плана по промышленным или военным фокусам для такого союза нет.

Хорошо, подумаем. 

 

12 часа назад, GBV сказал:

В решение да, лучше будет переделать, текущая система с присоединением ЗУНР - древний рудимент из эпохи, когда решений в игре не было. По фокусам я писал, что может будут, но вообще такая проработка не очень, скажем, оправдывает затраченные усилия.

Если рассматривать вопрос со стороны самой игры, то, как по мне, оправдывает, тем более что вопрос с ЗУНР неоднократно поднимался, явно волнует публику. Конечно, в реальности ЗУНР пыталась как можно быстрее слиться с УНР в крепких братских объятиях, на деле же если предположить, что с 1918 по 1936 зрели про-украинские взгляды в Польше, политическое сознание, понимать, что на западных территориях было полным полно ветеранов ПМВ, и хороший промышленный потенциал, то и что ветка, что ЗУНР как отдельное государство-марионетка себя оправдывает. Если по аналогии, то сами по себе отдельные нац.фокусы Прикарпатья особой выгоды не приносят, но атмосферности хватает. Опять же, никто не запрещает игроку или сразу полит.решением поглощать ЗУНР, или же помочь ей развиваться самой, и, по итогам, получить сильную марионетку. Могу помочь в определении фокусов на ЗУНР в теоретическо-бумажном варианте, как ни как родные земли. 

 

12 часа назад, GBV сказал:

Во многих моментах желательно заранее задавать в стартовых правилах определённое поведение для стран, ЧС на альтистории вполне даёт бой Рейху. Некоторые модификаторы для ИИ добавлены были в подобные события, но всех вариантов не предсказать, многое в итоге, как было выше сказано, остаётся на откуп игроков.

Мм, тут скорее момент "влияние игрока с целью получения профита от затраченных усилий". Я слаб в механике игры, можете смело меня поправлять, но, имхо, тратить время на изучение фокусов, создавать свой альянс, тратить полит.влияние, и, по итогам, наблюдать как Чехословакия отваливается, не смотря на твои гарантии, а югославы смело чешут в ось - неприятно. Если это можно поправить, сделав влияние полит.решений более веским, то это будет хорошим решением. Если нет, и единственный вариант повлиять на страны - выбор их стороны изначально на старте игры, то тут спрос другой.

 

12 часа назад, GBV сказал:

И стартовыми настройками можно отвадить СССР от европейских дел, выставив ему альтернативный путь, и Рейху добавить забот, я бы не рекомендовал игнорировать эти творческие возможности.

Мы любим есть кактус и ломать голову в альт-мыслях, были ли шансы у предполагаемой независимой Украины, будь она в самом деле независимым государством на 40ые года. Отсюда и интерес играть с исторической галочкой.

 

12 часа назад, GBV сказал:

Там ещё есть бонусы от польских фокусов, вообще ветка и на текущем этапе интересна как путь наиболее стабильного союза с Польшей и как простой путь для объединения с ней в РПТН с множеством новых корок, генералов и армии.

Вообще есть ли/планируется ли подробное описание мода со всеми фокусами, ведущими от них решениями и пр? Все в голове не удержишь, увы. 

Изменено пользователем Роанок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • andy
    • Platon
    • alexis
    • Guboz