The Evil Within 1/2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Evil Within 1/2

Рекомендованные сообщения

Userius

TEW2_Eye.gif

 

 

Дата выпуска: 12 октября 2017;

Разработчик: Tango Gameworks;
Издатель: Bethesda Softworks;
Жанр: Survival-horror;
Платформы: РС, PS4, Xbox One;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Детище Шинджи Миками, The Evil Within 2 - новое слово в жанре survival horror. Детектив Кастелланос потерял в жизни все. Чтобы спасти дочь, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM.
 

История спасения. Вернитесь в мир кошмаров, чтобы выжить и спасти своих близких.

Жуткие закоулки кошмарного мира.

Держащие в напряжении противники.

Найдите свой способ выживания.

Жуткая мешанина из частей тел и тревожное ожидание.

 

Спойлер

Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 30 Гб

 

Спойлер

 

После выверенной в духе Resident Evil 4 первой части The Evil Within, показавшей себя с положительной стороны, как среди геймеров, журналистов, так и в плане продаж, компанией Bethesda был ожидаемо дан зелёный свет на разработку продолжения дела Синдзи Миками. Выходит игра уже 13 октября, а это значит, что портал SIMHOST, собрав всю имеющуюся на данный момент информацию, торжественно объявляет открытие мероприятия под названием «предварительный обзор The Evil Within 2».

The Evil Within 2 является прямым сиквелом оригинального проекта от Tango Gameworks, события которого разворачиваются спустя три года после первой части. Себастьян Кастелланос, человек в странной жилетке, снова в деле, а мотивация его на этот раз куда сильнее и драматичнее, отчего наш герой опасен, как никогда.
За несколько лет до происшествия в психиатрической лечебнице «Маяк», дочь Себастьяна, Лили, трагически погибла в результате пожара в их доме. По крайней мере он так считал до недавних пор. Пока не пообщался с уже знакомым нам по первой части героем. Продолжение расскажет о том, как Кастелланос узнав правду, отправился за ответами в Союз (Union) посредством устройства STEM – системы из оригинальной игры, созданной Рубеном Викториано, которая способна объединить несколько разумов для существования в одном.

Цитата

 

“История, что мы создали для вас, очень увлекательна. Каждый этап игры, в который вы вникаете, максимально уникален. Я надеюсь, что люди насладятся нашей игрой, и я призываю всех, как тщательнее изучить мир”.
 

Исполнительный продюсер, Синдзи Миками

 


Небольшой городишко, видоизменённый подсознанием Лили, представляет собой помесь больших открытых пространств с узкими двориками и коридорами, где протагонисту и предстоит искать подсказки на пути к спасению дочери из цепких "объятий" зла.
Несмотря лишь на косвенную причастность Миками к разработке продолжения, страсть и его наследие в предоставлении сюрреалистичного и, порой, жестокого игрового опыта по-прежнему прослеживаются невооружённым глазом. Ценности проекту придаёт и тот факт, что сегодня жанр хорроров в привычном понимании, а не в беззащитной беготне, изрядно обеднел. Поэтому The Evil Within 2 это глоток свежего воздуха, сопоставимый в этом году только с Resident Evil 7.
Однако куда сильнее интригует продукт Bethesda Softworks с точки зрения неожиданной эволюции в сторону открытых пространств и выросших масштабов в целом. Спустя многие годы после по-настоящему хороших игр в серии Silent Hill, мы возвращаемся к классике, но с поправкой на современные стандарты, вроде удобного стелса, прокачки, крафта и главного – свободы передвижения. Не в последнюю очередь ассоциации с серией от Konami вызывает сам городок Union, что на первых же порах становится изолированным от внешнего мира разломами в земле.
Самое важное перед началом прохождения это настроится, на то, что хотя The Evil Within 2 всё ещё значится «ужасами», из-за расширения игры по всем пунктам, в плане восприятия она ещё сильнее удалилась от данной жанровой принадлежности. Теперь это больше сюрреалистичный экшен с элементами хоррора и упором не исследование. В игре присутствует не один страшный момент, будь то выбивание двери местным зомби или неожиданное выпрыгивание оного из-за угла, который зачастую подаётся через кат-сцену, отбирая управление у игрока, и тем самым, не щекоча нервы устоявшимися приёмами.
Однако неизменным осталось то, что Tango Gameworks , как и прежде, по мере увеличения сложности, обращаются с игроком максимально беспощадно. И для полноты ощущений, мы знаем, так говорят про многие проекты, но именно «Зло внутри» нужно преодолевать на уровне не ниже высокого, иначе вы рискуете не испытать того градуса безумия, что задуман авторами в рамках происходящего повествования.
И всё же The Evil Within 2 не зря носит это название, так как ей есть, чем напугать. Например, одна из начальных глав, играющая роль обучения, очень схожая с первой частью: Себастьян входит в небольшую тёмную комнату, увешанную манекенами, и каждый раз, когда он отворачивается, те меняют своё расположение, что очень тонко вызывает чувство клаустрофобии. Особенно, если учитывать отсутствие у Кастелланоса оружия. 
Единственным средством выживания на тот момент является факел. И в этот самый момент гигантская жуткая тварь ломает стекло (которое на первый взгляд – зеркало), завязав погоню. Очень в духе оригинальной игры. А дальше уже начинается Resident Evil 4, если бы тот остановился на первой деревне, но при этом в каждом здании перевоплощался из сюра в настоящий хоррор и обратно, постоянно комбинируя данные жанры, иногда даже заигрывая со сверхъестественным в духе жутко длинных коридоров из P.T.
Не обошла команда разработчиков и обязательный пункт «дань прошлому», когда главный герой впервые сталкивается с поражённым лицом к спине, и в ответ на безрезультатные предупреждения – нападение монстра с последующим его убийством. Согласитесь, неплохие источники для вдохновения. Так что, учитывая гений Синдзи Миками за созданием легендарных частей Resident Evil и The Evil Within вкупе с обновлённой и улучшенной боевой системой, нас вполне может ожидать лучший ужастик этого года.
Первая часть стала приятно неожиданным сюрвайвл-хоррором. Сюрвайвл-хоррором вплоть до управления, которое было не менее пугающим, чем сама игра. В сиквеле же предусмотрено два его вида – традиционный для уже серии и что-то, вроде «попсовой». Вторая ориентирована на тех, кто предпочитает подвижную и агрессивную тактику. Вспомните, каково переживать волны врагов в оригинале, что за переключением оружия, прицеливанием и топорным передвижением, можно было запросто сломать пальцы… или дать погибнуть главному герою.
А теперь, благодаря удобному управлению со свободой перемещения в песочнице, появилась и свобода тактическая. Левел-дизайн оригинальной игры в совокупности с жёсткими ограничениями по припасам, во многом определяли стиль прохождения. Вы точно понимали, что данный отрезок целесообразнее пройти тихо; здесь же ничего не остаётся как только вступить в открытую конфронтацию. 
The Evil Within 2 в этом плане значительно преобразилась и в большинстве ситуаций предлагает выбор – атаковать в лоб, предварительно исследовав местность и найдя необходимый провиант, либо прокрасться мимо, ликвидировав монстров, что преграждают путь к следующему заданию. А если что-то пошло не по плану, переработанная кор-механика позволяет импровизировать на ходу, не перезагружаясь с контрольной точки до победного результата. Такой подход кардинально меняет основную концепцию, и игра больше не походит на какой-нибудь Outlast, где за случайным обнаружением следовал спринт до пряток в шкафу, пока не будет обнаружен единственно-верный маршрут к выходу из локации. 
Покидая безопасные зоны, которые есть и в виртуальном мире, Себастьян использует рацию, найденную на первых порах. С её помощью он может поймать сигнал на открытом пространстве, а в зависимости от идентификатора частоты, устройство показывает, что находится по ту сторону метки: магазин боеприпасов, патроны для дробовика либо сайд-квест с новым оружием в качестве награды. Вам лишь остаётся решить, стоит овчинка выделки или вы рискуете больше потратить уже имеющийся арсенал? Не придётся ли позже в панике бегать вокруг босса? Прошедшие первую игру, наверняка припомнят, до чего тяжко было в аналогичном положении тогда. Но хотя бы взглянуть на место всегда целесообразнее, чем осторожничать.
The Evil Within 2 определённо изменилась и сделала это, шагнув в правильном направлении. Многим современным сериям (не будем показывать пальцем) в игровой индустрии катастрофически не хватает преобразований, неважно – геймплейных или сеттинга. А вот заметно эволюционирующий франчайз уже ко второй части говорит, как минимум, о запале и нетривиальном подходе к разработке сиквелов девелоперами. Насколько удачной покажет себя концепция хоррора-песочницы в продолжении классического ужастика Синдзи Миками, мы узнаем уже после релиза, который состоится в пятницу тринадцатого для трёх больших платформ.

 

 

Спойлер

TEW2_July_01_legal.png

evil-within-2-gameplay.jpg

the_evil_within_2_gamescom_screen_11.jpg

maxresdefault.jpg

The-Evil-Within-2_10.png

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

header.jpg?t=1572026108

 

Год выхода: 2014
Жанр: Action
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Язык: русский и другие


Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный AMD
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Жесткий диск: 55 Гб
  • DirectX: Версии 11
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 / ATI Radeon HD 6850 | 1 ГБ


Описание:

Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.


Особенности игры:

  • Возвращение к истокам жанра. Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы.
  • Коварные ловушки и чудовищные противники. Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, - все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания.
  • Неведомая опасность, невиданный мир. Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным.
  • Возрождение жанра. Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри?

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Сюжет первой части. Для тех, кто играл, прошёл, но ничего не понял (я вот как раз такой, казалось что всё понятно, но после просмотра видео понял, что упустил очень много из сюжета).

Шикарный материал, посмотрел, вспомнил все сюжетные нити, и уже играю во вторую, пока очень нравиться.

 

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел обе части буквально запоем. Очень и очень годно.

Первая часть больше походит на классику сайлент хилов, т.е. она не пугает, а скорее давит на психику. Мерзкие на вид мобы и окружение(кровь, кишки, нарывы и прочая гадость), царапающее слух звуковое сопровождение. Но, в отличии от той линейки, здесь творится полное безумие, поскольку персонажа постоянно кидает по разным псевдомирам и отслеживать суть происходящего становится сложновато.

Вторая же больше похожа на 4-5 резиденты, но тут разрабы пошли на смелый эксперимент, добавив элементы опенворлда. Опенворлд в хорроре, КАРЛ! И получилось шикарно! Мир достаточно большой, чтобы не отвращать приевшимися коридорами и разбавлять игровой процесс, но не настолько большой, чтобы игрок как дебил бегал и открывал знаки вопросов/вышки/рифты(сейчас же все именно так опенворлды лепят). При этом сюжетные квесты остаются теми же коридорами, в духе сайлент хилов. Так же допилили элементы прокачки. ИМХО, получился едва ли не идеальный гибрид, которого портит только меньшая на фоне первой части насыщенность событиями(1ую я прошел за 11,5 часов, а вторую за 13 из которых как минимум треть просто бегал по локациям) и уменьшившаяся сложность(В первой я умер 46 раз. Во второй счётчика нет, но навскидку раз 15-20).

Ссылка на комментарий

Userius

@Kapellan  полностью согласен, сейчас прохожу, 7я глава, сегодня ночью ещё 2-3 пройду.

А сложность новая там открывается потом, без прокачки перса и оружия, без автосохранений и прочей лабуды)))))

за 13 часов быстро ты, я на 7 главе 7 часов уже прошло)))) Лазаю в каждом мусорном баке, в каждый доступный домик стараюсь зайти. Ну и из оружия моё любимое стелс и нож)))) прокачал быстро ползать и прыжок из стелса, а также качаю пистолет. Всё остальное оружие оставляю на боссов)) Люблю хедшоты пистолетные)

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Userius сказал:

 

за 13 часов быстро ты, я на 7 главе 7 часов уже прошло)))) Лазаю в каждом мусорном баке, в каждый доступный домик стараюсь зайти. 

Ну я первую локу считай полностью обошел, а дальше уже не так плотно лазил.

Ссылка на комментарий

Userius

Прошёл до конца. Очень крутая игруха, на всё ушло 15 часов. Вторая половина игры, когда полу-открытый мир кончается, проходится довольно быстро на одном дыхании. Концовка вообще отличная, целых пол часа эдакий интерактивный ролик))) Даже глаза чуть намочил))) Ласт босс офигенен, просто красавец. И вообще в последней главе такая атмосфера хорошая и саундтрек офигенский.

Лично для меня 9 из 10. Балл снизил за то, что сюжетно игра связана с первой частью не так как я хотел, так бы вообще десяточка была.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Userius сказал:

 

Лично для меня 9 из 10. Балл снизил за то, что сюжетно игра связана с первой частью не так как я хотел, так бы вообще десяточка была.

Я так подозреваю, что будет и 3я часть, ведь аппаратура вновь запустилась в финальном ролике, а рувик никуда не делся.

Ссылка на комментарий

Userius
6 часов назад, Kapellan сказал:

Я так подозреваю, что будет и 3я часть, ведь аппаратура вновь запустилась в финальном ролике, а рувик никуда не делся.

Спойлер

ну, как и в первой части, они ещё 2-3 сюжетных длс замутят, они у них классные получаются.

Я вот думаю, что Мира была под властью Рувика, она подозрительно хваталась за голову перед превращениями, прямо как Себастьян в первой части, когда его подключали в Стем. Вообще в Стеме же силой обладает тот, кто пережил сильные травмы (Рувик, Лесли, Себастьян), если Лесли слился с Рувиком в первой части, то остался Себ. Может вторая часть это "сон во сне" сделанный Рувиком чтобы успокоить Себа, он типа всех спас, и уехал довольный в закат и его ментальная сила ослабла, развязав Рувику руки.

Причем аппаратура включилась не в здании Стема из второй части, там хайтек был. Это какая-то другая лаборатория, заброшенная, старая.

На форумах читал, что негр интересный вариант, который сайд квест давал, и решил выбраться из Стем, но там 25% шанс только, типа он пропал и неизвестно куда делся. Но у меня другая тема, я забыл про этот квест и сразу пошёл в театр)))) В итоге, когда мы встречаем Теодора и спускаемся в Сеть, я там видел этого негра мертвым, Себ говорит типа "ещё одна жертва, и тебя я не спас")))

Ещё так  и не понял что за телочка была в первом городе, которую спасаешь от зомби, она говорит типа сидела у психиатора и вдруг оказалась тут, якобы замужем и муж  с ней говорил, но она никогда не была замужем. Странно, что она помнит, ведь из записок которые мы находим, говорится, что всем обычным людям стирают память перед Стемом, а она всё помнит, странно.

Ну и главная фигня этот призрак холодный. которая "На-на-на-на-на" напевает))) Один раз она меня поймала, в локации где Театр, есть склад маленький, мы находим ключ и берем там гладкоствольный дробовик. И при выходе появляется она, спрятаться негде, она всё равно видит. Закричала, подлетела ко мне, экран стал белым и я вернулся в мир. Больше её не видел. Походу, персонаж введен для ДЛС, неплохо было бы узнать про неё, хороший призрак.

И китаянка Хоффман стремная, смерть всех мы видели лично, а её нет, типа сгорела и дверь закрылась. А она ведь там из крутых, главный психиатр, которая типа нечаянно запустила в стем грядку психопатов. И я даже думаю, что это она замочила Торрес. Ведь получила выстрел, оборонялась от зомби, после махача с зомби выжила, и даже донесла на себе Себа в убежище Хоффман, то есть была вполне себе здорова, и вдруг померла.

А со Стемом полюбасу как с Амбреллой из резиков - одну уничтожили, но у них лабораторий по всему миру напихано, и человек в черном не главный босс, а скорее всего обычный лошок, местный управляющий.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Userius сказал:

 

Ну и главная фигня этот призрак холодный. которая "На-на-на-на-на" напевает))) Один раз она меня поймала, в локации где Театр, есть склад маленький, мы находим ключ и берем там гладкоствольный дробовик. И при выходе появляется она, спрятаться негде, она всё равно видит. Закричала, подлетела ко мне, экран стал белым и я вернулся в мир. Больше её не видел.

Этот призрак много где встречается. Через него подаются отголоски старых приключений в СТЕМ, где в итоге ГГ находит самого себя и приходит к выводу, что его колбасило из-за того, что часть его осталась в СТЕМ, после чего убивает эту часть и вот тогда призрак больше не встречается.

Насчёт сюжетных ДЛЦ... как-то нет хороших тематик. В первой части было параллельное похождение 3ёх персонажей и закономерное длц как их делали в резидентах. Тут же такого нет. Навскидку приходит только мысль показать процесс развала юниона. Как варик, от лица того психопата с камерой(может быть забавной игровой фичей).

С женой не думаю что дело в Рувике. Как неоднократно говорилось, СТЕМ меняет тех, кто в ней долго находится, а за голову она хваталась это типа попытки старой сущности взять верх.

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Kapellan сказал:

В первой части было параллельное похождение 3ёх персонажей

Спойлер

Кстати, если собрать все 10 слайдов откроется 11й, про Джозефа из первой части. Я правда один пропустил, хз чё там, надо будет погуглить.

 

О, вот оно как оказывается. Видимо, для ДЛС точно.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вот это очень даже вариант. Ну или тоже часть затравки для 3ей части.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

В хорроре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была найдена возможность включить полноценный рабочий режим с видом от первого лица. Интересно, что при этом получается вполне играбельный проект, будто бы разработчики планировали оставить легальную возможность переключать вид.

Сейчас сделать это можно через консоль, которую нужно предварительно включить. Для этого потребуется создать ярлык игры, в свойствах которого добавить "+com_allowconsole 1". Теперь нужно запустить Evil Within 2 с этого ярлыка, а после загрузки нажать на клавиатуре кнопку "Insert". Вид от первого лица включается командой "pl_FPS 1". В ролике показан игровой процесс в этом режиме.

 

Ссылка на комментарий

Userius
5 часов назад, Kapellan сказал:

В хорроре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была найдена возможность включить полноценный рабочий режим с видом от первого лица.

Кстати, выглядит неплохо. Но для меня от  третьего как-то поламповее)))

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что-то полная тишина по поводу длц.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Забавный сериалец кстати посмотрел на днях. Legion называется, 2017го года. Тоже половина событий в голове гг происходит, с путаницей где реал, а где нет, внутренними монстрами и т.д..

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

А у меня все руки никак не дойдут до 2 части....@Userius Спасибо за материал ,который освежил память о сюжете первой части :good:

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...