Userius

Evil Within 2

13 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

TEW2_Eye.gif

 

Жанр: хоррор

Разработчик:  Tango Gameworks

Издатель:  Bethesda Softworks

СайтСтим (92% положительных), игра уже на торрентах.

 

После выверенной в духе Resident Evil 4 первой части The Evil Within, показавшей себя с положительной стороны, как среди геймеров, журналистов, так и в плане продаж, компанией Bethesda был ожидаемо дан зелёный свет на разработку продолжения дела Синдзи Миками. Выходит игра уже 13 октября, а это значит, что портал SIMHOST, собрав всю имеющуюся на данный момент информацию, торжественно объявляет открытие мероприятия под названием «предварительный обзор The Evil Within 2».

The Evil Within 2 является прямым сиквелом оригинального проекта от Tango Gameworks, события которого разворачиваются спустя три года после первой части. Себастьян Кастелланос, человек в странной жилетке, снова в деле, а мотивация его на этот раз куда сильнее и драматичнее, отчего наш герой опасен, как никогда.
За несколько лет до происшествия в психиатрической лечебнице «Маяк», дочь Себастьяна, Лили, трагически погибла в результате пожара в их доме. По крайней мере он так считал до недавних пор. Пока не пообщался с уже знакомым нам по первой части героем. Продолжение расскажет о том, как Кастелланос узнав правду, отправился за ответами в Союз (Union) посредством устройства STEM – системы из оригинальной игры, созданной Рубеном Викториано, которая способна объединить несколько разумов для существования в одном.

Цитата

 

“История, что мы создали для вас, очень увлекательна. Каждый этап игры, в который вы вникаете, максимально уникален. Я надеюсь, что люди насладятся нашей игрой, и я призываю всех, как тщательнее изучить мир”.
 

Исполнительный продюсер, Синдзи Миками

 


Небольшой городишко, видоизменённый подсознанием Лили, представляет собой помесь больших открытых пространств с узкими двориками и коридорами, где протагонисту и предстоит искать подсказки на пути к спасению дочери из цепких "объятий" зла.
Несмотря лишь на косвенную причастность Миками к разработке продолжения, страсть и его наследие в предоставлении сюрреалистичного и, порой, жестокого игрового опыта по-прежнему прослеживаются невооружённым глазом. Ценности проекту придаёт и тот факт, что сегодня жанр хорроров в привычном понимании, а не в беззащитной беготне, изрядно обеднел. Поэтому The Evil Within 2 это глоток свежего воздуха, сопоставимый в этом году только с Resident Evil 7.
Однако куда сильнее интригует продукт Bethesda Softworks с точки зрения неожиданной эволюции в сторону открытых пространств и выросших масштабов в целом. Спустя многие годы после по-настоящему хороших игр в серии Silent Hill, мы возвращаемся к классике, но с поправкой на современные стандарты, вроде удобного стелса, прокачки, крафта и главного – свободы передвижения. Не в последнюю очередь ассоциации с серией от Konami вызывает сам городок Union, что на первых же порах становится изолированным от внешнего мира разломами в земле.
Самое важное перед началом прохождения это настроится, на то, что хотя The Evil Within 2 всё ещё значится «ужасами», из-за расширения игры по всем пунктам, в плане восприятия она ещё сильнее удалилась от данной жанровой принадлежности. Теперь это больше сюрреалистичный экшен с элементами хоррора и упором не исследование. В игре присутствует не один страшный момент, будь то выбивание двери местным зомби или неожиданное выпрыгивание оного из-за угла, который зачастую подаётся через кат-сцену, отбирая управление у игрока, и тем самым, не щекоча нервы устоявшимися приёмами.
Однако неизменным осталось то, что Tango Gameworks , как и прежде, по мере увеличения сложности, обращаются с игроком максимально беспощадно. И для полноты ощущений, мы знаем, так говорят про многие проекты, но именно «Зло внутри» нужно преодолевать на уровне не ниже высокого, иначе вы рискуете не испытать того градуса безумия, что задуман авторами в рамках происходящего повествования.
И всё же The Evil Within 2 не зря носит это название, так как ей есть, чем напугать. Например, одна из начальных глав, играющая роль обучения, очень схожая с первой частью: Себастьян входит в небольшую тёмную комнату, увешанную манекенами, и каждый раз, когда он отворачивается, те меняют своё расположение, что очень тонко вызывает чувство клаустрофобии. Особенно, если учитывать отсутствие у Кастелланоса оружия. 
Единственным средством выживания на тот момент является факел. И в этот самый момент гигантская жуткая тварь ломает стекло (которое на первый взгляд – зеркало), завязав погоню. Очень в духе оригинальной игры. А дальше уже начинается Resident Evil 4, если бы тот остановился на первой деревне, но при этом в каждом здании перевоплощался из сюра в настоящий хоррор и обратно, постоянно комбинируя данные жанры, иногда даже заигрывая со сверхъестественным в духе жутко длинных коридоров из P.T.
Не обошла команда разработчиков и обязательный пункт «дань прошлому», когда главный герой впервые сталкивается с поражённым лицом к спине, и в ответ на безрезультатные предупреждения – нападение монстра с последующим его убийством. Согласитесь, неплохие источники для вдохновения. Так что, учитывая гений Синдзи Миками за созданием легендарных частей Resident Evil и The Evil Within вкупе с обновлённой и улучшенной боевой системой, нас вполне может ожидать лучший ужастик этого года.
Первая часть стала приятно неожиданным сюрвайвл-хоррором. Сюрвайвл-хоррором вплоть до управления, которое было не менее пугающим, чем сама игра. В сиквеле же предусмотрено два его вида – традиционный для уже серии и что-то, вроде «попсовой». Вторая ориентирована на тех, кто предпочитает подвижную и агрессивную тактику. Вспомните, каково переживать волны врагов в оригинале, что за переключением оружия, прицеливанием и топорным передвижением, можно было запросто сломать пальцы… или дать погибнуть главному герою.
А теперь, благодаря удобному управлению со свободой перемещения в песочнице, появилась и свобода тактическая. Левел-дизайн оригинальной игры в совокупности с жёсткими ограничениями по припасам, во многом определяли стиль прохождения. Вы точно понимали, что данный отрезок целесообразнее пройти тихо; здесь же ничего не остаётся как только вступить в открытую конфронтацию. 
The Evil Within 2 в этом плане значительно преобразилась и в большинстве ситуаций предлагает выбор – атаковать в лоб, предварительно исследовав местность и найдя необходимый провиант, либо прокрасться мимо, ликвидировав монстров, что преграждают путь к следующему заданию. А если что-то пошло не по плану, переработанная кор-механика позволяет импровизировать на ходу, не перезагружаясь с контрольной точки до победного результата. Такой подход кардинально меняет основную концепцию, и игра больше не походит на какой-нибудь Outlast, где за случайным обнаружением следовал спринт до пряток в шкафу, пока не будет обнаружен единственно-верный маршрут к выходу из локации. 
Покидая безопасные зоны, которые есть и в виртуальном мире, Себастьян использует рацию, найденную на первых порах. С её помощью он может поймать сигнал на открытом пространстве, а в зависимости от идентификатора частоты, устройство показывает, что находится по ту сторону метки: магазин боеприпасов, патроны для дробовика либо сайд-квест с новым оружием в качестве награды. Вам лишь остаётся решить, стоит овчинка выделки или вы рискуете больше потратить уже имеющийся арсенал? Не придётся ли позже в панике бегать вокруг босса? Прошедшие первую игру, наверняка припомнят, до чего тяжко было в аналогичном положении тогда. Но хотя бы взглянуть на место всегда целесообразнее, чем осторожничать.
The Evil Within 2 определённо изменилась и сделала это, шагнув в правильном направлении. Многим современным сериям (не будем показывать пальцем) в игровой индустрии катастрофически не хватает преобразований, неважно – геймплейных или сеттинга. А вот заметно эволюционирующий франчайз уже ко второй части говорит, как минимум, о запале и нетривиальном подходе к разработке сиквелов девелоперами. Насколько удачной покажет себя концепция хоррора-песочницы в продолжении классического ужастика Синдзи Миками, мы узнаем уже после релиза, который состоится в пятницу тринадцатого для трёх больших платформ.

 

Спойлер

TEW2_July_01_legal.png

evil-within-2-gameplay.jpg

the_evil_within_2_gamescom_screen_11.jpg

maxresdefault.jpg

The-Evil-Within-2_10.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Userius

Сюжет первой части. Для тех, кто играл, прошёл, но ничего не понял (я вот как раз такой, казалось что всё понятно, но после просмотра видео понял, что упустил очень много из сюжета).

Шикарный материал, посмотрел, вспомнил все сюжетные нити, и уже играю во вторую, пока очень нравиться.

 

 

Изменено пользователем Userius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan

Прошел обе части буквально запоем. Очень и очень годно.

Первая часть больше походит на классику сайлент хилов, т.е. она не пугает, а скорее давит на психику. Мерзкие на вид мобы и окружение(кровь, кишки, нарывы и прочая гадость), царапающее слух звуковое сопровождение. Но, в отличии от той линейки, здесь творится полное безумие, поскольку персонажа постоянно кидает по разным псевдомирам и отслеживать суть происходящего становится сложновато.

Вторая же больше похожа на 4-5 резиденты, но тут разрабы пошли на смелый эксперимент, добавив элементы опенворлда. Опенворлд в хорроре, КАРЛ! И получилось шикарно! Мир достаточно большой, чтобы не отвращать приевшимися коридорами и разбавлять игровой процесс, но не настолько большой, чтобы игрок как дебил бегал и открывал знаки вопросов/вышки/рифты(сейчас же все именно так опенворлды лепят). При этом сюжетные квесты остаются теми же коридорами, в духе сайлент хилов. Так же допилили элементы прокачки. ИМХО, получился едва ли не идеальный гибрид, которого портит только меньшая на фоне первой части насыщенность событиями(1ую я прошел за 11,5 часов, а вторую за 13 из которых как минимум треть просто бегал по локациям) и уменьшившаяся сложность(В первой я умер 46 раз. Во второй счётчика нет, но навскидку раз 15-20).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

@Kapellan  полностью согласен, сейчас прохожу, 7я глава, сегодня ночью ещё 2-3 пройду.

А сложность новая там открывается потом, без прокачки перса и оружия, без автосохранений и прочей лабуды)))))

за 13 часов быстро ты, я на 7 главе 7 часов уже прошло)))) Лазаю в каждом мусорном баке, в каждый доступный домик стараюсь зайти. Ну и из оружия моё любимое стелс и нож)))) прокачал быстро ползать и прыжок из стелса, а также качаю пистолет. Всё остальное оружие оставляю на боссов)) Люблю хедшоты пистолетные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan
33 минуты назад, Userius сказал:

 

за 13 часов быстро ты, я на 7 главе 7 часов уже прошло)))) Лазаю в каждом мусорном баке, в каждый доступный домик стараюсь зайти. 

Ну я первую локу считай полностью обошел, а дальше уже не так плотно лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Прошёл до конца. Очень крутая игруха, на всё ушло 15 часов. Вторая половина игры, когда полу-открытый мир кончается, проходится довольно быстро на одном дыхании. Концовка вообще отличная, целых пол часа эдакий интерактивный ролик))) Даже глаза чуть намочил))) Ласт босс офигенен, просто красавец. И вообще в последней главе такая атмосфера хорошая и саундтрек офигенский.

Лично для меня 9 из 10. Балл снизил за то, что сюжетно игра связана с первой частью не так как я хотел, так бы вообще десяточка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan
10 часов назад, Userius сказал:

 

Лично для меня 9 из 10. Балл снизил за то, что сюжетно игра связана с первой частью не так как я хотел, так бы вообще десяточка была.

Я так подозреваю, что будет и 3я часть, ведь аппаратура вновь запустилась в финальном ролике, а рувик никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius
6 часов назад, Kapellan сказал:

Я так подозреваю, что будет и 3я часть, ведь аппаратура вновь запустилась в финальном ролике, а рувик никуда не делся.

Спойлер

ну, как и в первой части, они ещё 2-3 сюжетных длс замутят, они у них классные получаются.

Я вот думаю, что Мира была под властью Рувика, она подозрительно хваталась за голову перед превращениями, прямо как Себастьян в первой части, когда его подключали в Стем. Вообще в Стеме же силой обладает тот, кто пережил сильные травмы (Рувик, Лесли, Себастьян), если Лесли слился с Рувиком в первой части, то остался Себ. Может вторая часть это "сон во сне" сделанный Рувиком чтобы успокоить Себа, он типа всех спас, и уехал довольный в закат и его ментальная сила ослабла, развязав Рувику руки.

Причем аппаратура включилась не в здании Стема из второй части, там хайтек был. Это какая-то другая лаборатория, заброшенная, старая.

На форумах читал, что негр интересный вариант, который сайд квест давал, и решил выбраться из Стем, но там 25% шанс только, типа он пропал и неизвестно куда делся. Но у меня другая тема, я забыл про этот квест и сразу пошёл в театр)))) В итоге, когда мы встречаем Теодора и спускаемся в Сеть, я там видел этого негра мертвым, Себ говорит типа "ещё одна жертва, и тебя я не спас")))

Ещё так  и не понял что за телочка была в первом городе, которую спасаешь от зомби, она говорит типа сидела у психиатора и вдруг оказалась тут, якобы замужем и муж  с ней говорил, но она никогда не была замужем. Странно, что она помнит, ведь из записок которые мы находим, говорится, что всем обычным людям стирают память перед Стемом, а она всё помнит, странно.

Ну и главная фигня этот призрак холодный. которая "На-на-на-на-на" напевает))) Один раз она меня поймала, в локации где Театр, есть склад маленький, мы находим ключ и берем там гладкоствольный дробовик. И при выходе появляется она, спрятаться негде, она всё равно видит. Закричала, подлетела ко мне, экран стал белым и я вернулся в мир. Больше её не видел. Походу, персонаж введен для ДЛС, неплохо было бы узнать про неё, хороший призрак.

И китаянка Хоффман стремная, смерть всех мы видели лично, а её нет, типа сгорела и дверь закрылась. А она ведь там из крутых, главный психиатр, которая типа нечаянно запустила в стем грядку психопатов. И я даже думаю, что это она замочила Торрес. Ведь получила выстрел, оборонялась от зомби, после махача с зомби выжила, и даже донесла на себе Себа в убежище Хоффман, то есть была вполне себе здорова, и вдруг померла.

А со Стемом полюбасу как с Амбреллой из резиков - одну уничтожили, но у них лабораторий по всему миру напихано, и человек в черном не главный босс, а скорее всего обычный лошок, местный управляющий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan
17 минут назад, Userius сказал:

 

Ну и главная фигня этот призрак холодный. которая "На-на-на-на-на" напевает))) Один раз она меня поймала, в локации где Театр, есть склад маленький, мы находим ключ и берем там гладкоствольный дробовик. И при выходе появляется она, спрятаться негде, она всё равно видит. Закричала, подлетела ко мне, экран стал белым и я вернулся в мир. Больше её не видел.

Этот призрак много где встречается. Через него подаются отголоски старых приключений в СТЕМ, где в итоге ГГ находит самого себя и приходит к выводу, что его колбасило из-за того, что часть его осталась в СТЕМ, после чего убивает эту часть и вот тогда призрак больше не встречается.

Насчёт сюжетных ДЛЦ... как-то нет хороших тематик. В первой части было параллельное похождение 3ёх персонажей и закономерное длц как их делали в резидентах. Тут же такого нет. Навскидку приходит только мысль показать процесс развала юниона. Как варик, от лица того психопата с камерой(может быть забавной игровой фичей).

С женой не думаю что дело в Рувике. Как неоднократно говорилось, СТЕМ меняет тех, кто в ней долго находится, а за голову она хваталась это типа попытки старой сущности взять верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius
1 час назад, Kapellan сказал:

В первой части было параллельное похождение 3ёх персонажей

Спойлер

Кстати, если собрать все 10 слайдов откроется 11й, про Джозефа из первой части. Я правда один пропустил, хз чё там, надо будет погуглить.

 

О, вот оно как оказывается. Видимо, для ДЛС точно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan

А вот это очень даже вариант. Ну или тоже часть затравки для 3ей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapellan

 

В хорроре Evil Within 2 была найдена возможность включить полноценный рабочий режим с видом от первого лица. Интересно, что при этом получается вполне играбельный проект, будто бы разработчики планировали оставить легальную возможность переключать вид.

Сейчас сделать это можно через консоль, которую нужно предварительно включить. Для этого потребуется создать ярлык игры, в свойствах которого добавить "+com_allowconsole 1". Теперь нужно запустить Evil Within 2 с этого ярлыка, а после загрузки нажать на клавиатуре кнопку "Insert". Вид от первого лица включается командой "pl_FPS 1". В ролике показан игровой процесс в этом режиме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius
5 часов назад, Kapellan сказал:

В хорроре Evil Within 2 была найдена возможность включить полноценный рабочий режим с видом от первого лица.

Кстати, выглядит неплохо. Но для меня от  третьего как-то поламповее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Platon
    • alexis
    • ROTOR