The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Рекомендованные сообщения

Аорс
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

The Final Cut (2.0)


 
Ссылки для скачивания финальной версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание мода от автора - rawhide


Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием. 

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план. 

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. 

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. 

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles). 

 
Основные изменения финальной версии
Спойлер

- интегрирован римский модуль Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Magister_equitum
- интегрирован лингвистический проект Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Tryggvi
- включен фикс от papeion, исправляющий ванильную ошибку с отсутствием масла в воротах поселений со стенами
- измененная боевая система мода:
*битвы стали более долгими (в зависимости от ситуации, выбранной тактики и состава войск - от 10 до 30 минут).
*изменена роль спецпостроений, добавлены новые (вариации прежних). чаще пользуйтесь "стеной щитов" и другими абилками, вводите отряды в них в бой, указывая цель за противником, без клика в аатку: бойцы сблизятся с врагом и будут сражаться, не теряя строй. и станут продавливать противника массой сомкнутого строя. АИ также стал чаще пользоваться спецпостроениями.

*совершенно новое действие стрелкового оружия всех типов.
*не льсти себе, подойди ближе: поражающая сила стрел, дротиков и камней пращи напрямую зависит от расстояния до цели. на максимальной дистанции, с которой юниты автоматически начинают стрелять в сторону противника, хоть что-то могут сделать только лучшие стрелки кочевников и арбалетчики. дистанция, на которой стрелы максимально эффективны - 40 метров и ближе (самые простые луки германцев и кельтов). композитные луки максимально полезны на дистанции от 80 метров и ближе. стрельба в упор тоже весьма полезна.
*щиты - главная защита отряда от стрел, дротиков и камней. только кочевники с их мощными композитами могут позволить себе фронтальный огонь по отрядам с большими щитами. и только накоротке. обходите, стреляйте в тыл и со стороны, не защищенной щитом: эффект будет сокрушительный даже для слабых луков.
*следите за стратегическими и тактическими модификаторами местности, где будет проходить бой: в стратегических условиях "горы/холмы", "лес", "болото" легкие войска, к которым относятся большинство стрелков и застрельщиков - чудовищно эффективны, как в прошлой версии боевки. на равнинах они в большинстве своем - просто вспомогательные войска.
*метательные машины на кораблях больше не могут топить корабли противника. вместо этого они эффективно зачищают палубы от бойцов. для снарядов сухопутных метательных машин изменены баллистические характеристики.

* изменен интерфейс отрядов. из инфокарточек исчезли все динамические параметры юнитов, кроме морали. как с этим жить - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- важные изменения во внутренней политике фракций: персонажи могут получить религиозные трейты, влияющие на жизнь всей фракции. особенно, если такой трейт подхватит правитель или наследник.
- все новые персонажи (кроме тех, кто уже есть на старте, втч в семейном древе) получают прозвища в стиле "Торгрим Серый Плащ"
- римские военачальники получили шанс на трейт, который улучшает их логистические способности: снижает небоевые потери в снегах или пустынях. трейт очень редок, не пропустите появления его у какого-либо персонажа: во второй половине игры именно он может повести ваши войска в доселе недоступные из-за климатических катастроф регионы.
- изменены традиции римских армий. теперь они не менее полезны, чем варварские или восточные
- римские наместники получили возможность вести контрразведывательную деятельность на контролируемых территория: пассивный перк на защиту провинции от подрывных действий агентов.
- германцы и северяне вместо нелепых "первых рыцарей" получили уникальные и очень дорогие отряды, найм и потеря/роспуск которых влияют на статус правителя и уровень империя. как в +, так и в - .
- исправлен баг с западноримскими ребелами. теперь у них генерируются и доступны к найму нормальные войска из римского модуля.
- исправлен баг с мятежниками Армении. теперь в их рядах нормальные войска. мятежникам оседлых эфталитов также получили некоторые новые отряды, лишившись бронеслонов и другой дичи.
- для совместимости с новыми скриптами TtK интегрированы ролевые моды Прометеуса и Скидвара "Relics of the Past" и Legendary Traits and Heirlooms.
- интегрированы и допилены AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита и "Рыцари Орифламмы"/Knights of the Oriflamme от Ахиги (Ahiga).
- интегрирована "Максимально разнообразная анимация добиваний от Petro"/Reworked Animation.
- интегрированы "Стены Константинополя"/Wall of Theodosius - мод Савромата, который добавляет весьма важную постройку для восточных римлян.
у кого все вышеперечисленные моды раньше стояли - можете их отключить.
- сюрприз игрокам TtK от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ): новые настройки поведения АИ в боях. Новые построения, новые тактические схемы. То есть собственно правка CAI, а не только косвенное влияние на него с помощью разных факторов, как было до того и как это делается в большинстве боевок. Такой АИ способен доставить игрокам немало неприятных сюрпризов. Весьма часто случается играть на грани поражения, порой вытягиваю только за счет стратегических факторов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- военачальники северян и славян получили шанс оказаться плохими снабженцами: полководцы могут получить отрицательные трейты, что приводят к небоевым потерям зимой.
- у римлян свой вариант таких вайсов: их военачальники могут словить трейты на рост небоевых потерь в снегах и пустынях. компенсация за трейты с иммунитетом к этому делу и резист в традициях армий.
- остготам возвращена ванильная фишка с расширенным наймом римских юнитов в захваченных поселениях. палатинские, именные отряды и АОР так не получить, но регулярные части - вполне.
также стали доступны римские гарнизоны.
- сделаны новые иконки готским и римско-готским отрядам (пешим). как минимум, чтобы не путать их с общегерманскими.
- и еще масса изменений, которые сразу не вспомнить)

 

 
Дополнительные файлы
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
в архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.

вот ссылки на первоисточники - на эти рескины в авторских темах со скриншотами итд.
ВНИМАНИЕ: ССЫЛКИ НИЖЕ, ЭТО ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. (С) и все такое. ИХ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ, ДОСТАТОЧНО ТЕХ ФАЙЛОВ, ЧТО В АРХИВЕ "РЕСКИНЫ И КРОВЬ".
ссылками можно воспользоваться только в случае, если из-за редкой проблемы со СТИМом не удается подключить файлы из архива.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi). Полностью совместимая с TtK выжимка из его мода, которая состоит из особых настроек дипломатии и шаблонов поведения фракций. Публикуется с разрешения автора). Сильно поляризует игровые расклады, что вполне соответствует духу ТтК. дипломатическая картина при смене правителей получается более динамичной. друзья ведут себя как нормальные союзники, а не мнутся, как коты перед открытой дверью. недоброжелатели, соответственно, наоборот. да и движуха на карте более активная.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин всех варварских фракций игры. необходим для корректной работы TtK.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин славян гранкампании.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин персов и дополнительные юниты для них.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин всех кочевников гранкампании.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин римлян и дополнительные юниты для них. обратите внимание, что здесь две части. нужны обе.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин Аваров в "Шарлемане".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин франков в "Шарлемане".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин германских (континентальных) саксов в "Шарлемане".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Сицилийская фема, она же Византия в "Шарлемане".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - датчане из "Шарлеманя", рескин.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рескин муслимов в "Шарлемане".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - славяне из "Шарлеманя".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - лучший из существующих модов на кровь (изменяет текстуры крови и кишок в игре, делая их более реалистичными).

 



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Аорс
Ссылка на комментарий

че то не фурычит кнопочка скачать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3541

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    2

  • UNN_Fgr

    1

  • lord64

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...