Полководец - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полководец

Рекомендованные сообщения

Yurassick

Жанр: пошаговая стратегия.

Основная схема: игрок против игрока.

Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются. 
Первый сценарий готов и тестируется.

 

Веб-сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.

game1.jpg.04b3410c74e59cac025b721364cb9cb1.jpg

История создания

Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке. 
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом. 
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый. 
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.

Описание игры

Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы. 

Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют). 
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы. 

 

world1.png.cad70a5fe974d080398b65ace94e650f.png

Вымышленный мир игры

Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны. 
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.

Подробнее о мире игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик

Вы вот пишете на своем сайте: "В настоящее время игра существует в тестово-демонстрационном варианте. То есть, полноценно играть нельзя, но все функции работают, все стреляет, плавает и летает".

Даете скачать. Хорошо, разархивировал я, Что дальше делать, чтобы взглянуть на  "все стреляет, плавает и летает"?

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
7 минут назад, Січовик сказал:

Что дальше делать, чтобы взглянуть на  "все стреляет, плавает и летает"?

 

А что вы делаете, загрузив новую игру? Или вам нужна подробная инструкция, что и где нажимать?
Нам  казалось, что все понятно уже на интуитивном уровне. Есть Юниты, которые должны как-то ходить и как-то сражаться. Загрузили игру, у вас появилась возможность сделать ход за русскую армию... Следующий ход за германскую армию...

Конечно, инструкцию, о том "куды жать"  мы сделаем... чуть позже

Ссылка на комментарий

Січовик
22 часа назад, Кирилл Шишкин сказал:

А что вы делаете, загрузив новую игру?

Изучаю о ней все, что могу найти: мануалы, рецензии, отзывы и т.д.

 

22 часа назад, Кирилл Шишкин сказал:

...Нам  казалось, что все понятно уже на интуитивном уровне...

Ну, не знаю, тыкаться, как слепому кутенку, не по мне.

 

22 часа назад, Кирилл Шишкин сказал:

Конечно, инструкцию, о том "куды жать"  мы сделаем... чуть позже

Видимо, тогда и оценить объективно ваше детище можно будет.

 

Хотя, скажу сразу, весьма заманчиво, судя по карте. Весьма.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
4 минуты назад, Січовик сказал:

Ну, не знаю, тыкаться, как слепому кутенку, не по мне.

 

А если не как слепому? )))
Я вот, сколько себя помню, всегда осваивал игры без инструкций... У нас вроде все интуитивно понятно, да и все надписи по-русски, так что истолковать легко

 

4 минуты назад, Січовик сказал:

Хотя, скажу сразу, весьма заманчиво, судя по карте. Весьма.


Ну я рад... 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В чём принципиальные отличия от той же Panzer Corps? Почему решили делать именно вымышленный мир, а не который существовал к дате начала игры? Ведь куда популярнее были бы знакомые исторические детали вроде тех же городов или генералов.

Я бы посоветовал в целях привлечения внимания сделать качественные модельки основных юнитов как можно раньше. На мой взгляд, хотя я совсем не поклонник PG/PC, эти серии настолько популярны именно из моделек юнитов и сравнительной простоты.

Вот та же карта уже нормально смотрится, ей могли бы позавидовать весьма известные варгеймы (не буду тыкать пальцами).

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
10 минут назад, Frozzolly сказал:

В чём принципиальные отличия от той же Panzer Corps?

 

Про принципиальное я уже писал.
Везде игрок воюет танками и самолетами... У нас игрок управляет дивизиями, бригадами, отдельными полками и батальонами. Это уже достаточно принципиальное различие
 

10 минут назад, Frozzolly сказал:

Почему решили делать именно вымышленный мир, а не который существовал к дате начала игры? Ведь куда популярнее были бы знакомые исторические детали вроде тех же городов или генералов.

А кто сказал, что вымышленный мир менее интересен?
По реальному миру уже множество игр есть.
Да и мне уже приходилось моделировать уже начало Второй мировой войны и Великой Отечественной, на похожем движке... повторяться не хочу...

 

10 минут назад, Frozzolly сказал:

Я бы посоветовал в целях привлечения внимания сделать качественные модельки основных юнитов как можно раньше. 

 

У куда уж качественнее?

Создавать иконы для Юнитов было очень сложно именно в плане концепции.
Кстати, о "модельках" речь идти не может, потому что в PG юнит изображает танк или самолет.
У нас Юнит это дивизия... На иконке должна быть изображена именно дивизия, да ещё и в разных состояниях - наступление, оборона, марш и т.п.

 

 

10 минут назад, Frozzolly сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Кирилл Шишкин

Хорошо, про отличия  "танк - дивизия" усёк. Извиняюсь, если упустил про это в теме. Всё равно советую заняться иконками юнитов в первую очередь чтобы привлечь больше внимания. Ибо пока то , что я вижу, лишь отталкивает. Не вижу причин почему бы просто не одолжить на время какие-то изображения из инета, чуть их подредактировав.

Для меня , к примеру, гораздо удобнее понимать карту, если на ней есть значки НАТО. Эта одна из причин почему я не играю в ХОИ4 =)

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
8 минут назад, Frozzolly сказал:

@Кирилл Шишкин

 Всё равно советую заняться иконками юнитов в первую очередь чтобы привлечь больше внимания. Ибо пока то , что я вижу, лишь отталкивает.

Ну, тут я вам помочь ничем не могу... Из иконок мы выжали все, что могли, и пока они удовлетворяют, как создателей, так и игроков.
Пока никто не смог предложить ничего лучше, чтобы удовлетворяло всем требованиям... 
Можно, конечно, ограничиться тактическими символами, но это едва ли принесет пользу. Мы хотели сделать еще промежуточный уровень, где иконки были бы как раз тактическими значками но потом отказались.

Ссылка на комментарий

Massaraksh
В 09.11.2017 в 23:53, Кирилл Шишкин сказал:


Мы же хотим дать игроку почувствовать себя, как минимум, реальным командующим фронтом, с десятками дивизия, тысячами танков, пушек и самолетов.

Это, конечно, очень на любителя, и людей, которым это интересно, немного, но, это не значит, что это делать не нужно. Особенно, если это интересно создателям, да еще и приносит доход.
 

Ну, в общем то это и разница в подходах с упомянутым "Эадором". Там работал один человек, но делал то, что интересно игрокам. Тут команда, которая делает то, что интересно команде.

 

"Милитаризм" упомянут как игра с идентичной концепцией: игрок против игрока, незамысловатый воргейм. "Большие шашки". Просто, командующий фронтом чаще занимается вопросами логистики чем военно-тактическими задачами и уж точно не занимается управлением отдельными батальонами. У вас же нет логистики? Снабжения? Коммуникаций? Кстати, на вашей энциклопедии игры, почему-то, либо пустые страницы, либо страницы куда доступ запрещен.

 

Но вообще, дело хозяйское. В конце концов, кто-то этикетки от спичечных коробков собирает.

 

Кстати, не знал что SoE ваша. Я, правда, знаком только со второй частью, в свое время был поражен громадностью замысла, его бессмысленностью, отсутствием какого-либо мануала с описанием механики и, соответственно, полной неиграбельностью.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 11.11.2017 в 00:23, Кирилл Шишкин сказал:

Кстати, о "модельках" речь идти не может, потому что в PG юнит изображает танк или самолет.

Э... Вы про Panzer General, я правильно понял? Нда...

 

А пехотный юнит изображает солдата. Иногда даже двух.

Ссылка на комментарий

Alex1917

видео бы какое-никакое с геймплеем сделали бы для наглядности, а то по скриншотам PG-1, но на огроменной карте просто, непонятно в чём фишка игры, кроме натыканных на карту условной 1000 юнитов. радиус командующих фронтов есть? условные разные бонусы добавляют они? 

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
5 часов назад, Alex1917 сказал:

видео бы какое-никакое с геймплеем сделали бы для наглядности, а то по скриншотам PG-1, но на огроменной карте просто, непонятно в чём фишка игры, кроме натыканных на карту условной 1000 юнитов. радиус командующих фронтов есть? условные разные бонусы добавляют они? 

А где вы видели скриншот от PG-1 ?

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
7 часов назад, Massaraksh сказал:

 Просто, командующий фронтом чаще занимается вопросами логистики чем военно-тактическими задачами и уж точно не занимается управлением отдельными батальонами.

У вас довольно странное представление о роли командующего фронтом )))
У нас ему уж точно не придется решать тактические задачи. Как разв нашем случае игрок на 100% почувствует себя на уровне маршала... и едва ли это понравится многим, потому как представление у подавляющего большинства несколько иные.

7 часов назад, Massaraksh сказал:

 

У вас же нет логистики? Снабжения? Коммуникаций?

 

И эти вопросы тоже предстоит решать... правда, мы их для начала вывели в виртуальность. Если бы игроку еще и тыловую структуру предложили полностью, он бы только на изучение сценария потратил полгода )))

7 часов назад, Massaraksh сказал:

 

Кстати, на вашей энциклопедии игры, почему-то, либо пустые страницы, либо страницы куда доступ запрещен.

Да, вышел небольшой косяк, но вроде бы уже все устранили... Поэтому пришлось остановить активную рекламу проекта... Этот пост почти единственный

 

7 часов назад, Massaraksh сказал:

Кстати, не знал что SoE ваша. Я, правда, знаком только со второй частью, в свое время был поражен громадностью замысла, его бессмысленностью, отсутствием какого-либо мануала с описанием механики и, соответственно, полной неиграбельностью.

Что не мешает получать с неё прибыль от простых продаж до сих пор. Хотя команда уже много лет как распалась.

А замысел был не такой уж глобальный. 
Движок "Полководца" на порядок сложнее, и, в отличие от других глобальный игр, в нем предусмотрена полная автоматизация управления, то есть игрок может не руководить всеми Юнитами, что просто не реально, а отдавать команды штабам любого уровня, что намного упрощает игру.

 

 

 

 

7 часов назад, Massaraksh сказал:
________________________

 

 

Ссылка на комментарий

Alex1917
52 минуты назад, Кирилл Шишкин сказал:

А где вы видели скриншот от PG-1 ?

я говорю про общий уровень затеи, с учётом графики)

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
2 минуты назад, Alex1917 сказал:

я говорю про общий уровень затеи, с учётом графики)

Ну, мы изначально  и работали для любителей PG-1 , коих, судя по статистике множество.

И графику специально делали под PG-1, только максимально улучшив

Ссылка на комментарий

Detech

Прочитал тему и так и не понял в чем фишка концепции. Взяли игру где есть только тактический уровень (передвижение юнитов) и нет стратегического уровня, нарастили масштабы (чем убили возможность играть на тактическом уровне), в силу этого вывели игрока на стратегический уровень, не дав на этом уровне контента и.... что?

Чем занимается игрок? программирует штабы которые за него двигают спрайты?

Можно подробнее в чем заключается геймплей?

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
16 минут назад, Detech сказал:

Прочитал тему и так и не понял в чем фишка концепции. Взяли игру где есть только тактический уровень (передвижение юнитов) и нет стратегического уровня, нарастили масштабы (чем убили возможность играть на тактическом уровне), в силу этого вывели игрока на стратегический уровень, не дав на этом уровне контента и.... что?

Чем занимается игрок? программирует штабы которые за него двигают спрайты?

Можно подробнее в чем заключается геймплей?

Игрок делает все тоже самое, что в PG, то есть управляет Юнитами.
Он может делать это непосредственно управляя конкретным Юнитом, а может сразу давать команду Штабу (передвинуться в определенное место или занять определенный рубеж обороны).
Игры, где много Юнитов плохи тем, что много времени тратится на не самые интересные операции.

В нашем случае игрок должен получить возможность самостоятельно вести сражение на ключевых участках, которых всегда немного,  и это интересно. А для того, чтобы выполнить операцию, типа передвинуть корпус, армию или фронт на значительное расстояние, что довольно скучно и неинтересно, и требует много усилий, игрок может просто дать команду штабу. Вместо того, что делать десятками юнитов несколько ходов, для передвижения их в необходимое место, игрок делает лишь два клика: выделяет Штаб и дает ему точку, куда двигаться.

При разработке игры мы хотели учесть все пожелания игроков в PG, которые накопились за два десятка лет.
Очень много было пожеланий, чтобы играть вместо танков, танковыми дивизиями.
Вот для тех, кто хотел попробовать, что такое управлять дивизиями, а не танками, то есть играть на стратегическом уровне, а не тактическом, мы и сделали движок.
Кстати, изъявлялись еще и желания сделать тактический уровень, то есть при желании можно развернуть какую-то дивизию на карте и управлять уже тактическими единицами. Сделать это легко на нашем же движке, но едва ли стоит.

Ссылка на комментарий

intenso
5 часов назад, Кирилл Шишкин сказал:

Кстати, изъявлялись еще и желания сделать тактический уровень, то есть при желании можно развернуть какую-то дивизию на карте и управлять уже тактическими единицами. Сделать это легко на нашем же движке, но едва ли стоит.

Помню было в Star General-e.

Звездная карта и карта планеты. 1 ход звездной карты, был несколько кажется 10 ходов на планете.

Такая концепция мне всегда нравилась. Хотя она довольно сложная.

Но хороших реализаций этого я не видел.

А в наше время, когда многие стратегии перешли на авто-бой, смотрится весьма олд-скульно :)

 

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
6 минут назад, intenso сказал:

Такая концепция мне всегда нравилась. Хотя она довольно сложная.

Но хороших реализаций этого я не видел.

А в наше время, когда многие стратегии перешли на авто-бой, смотрится весьма олд-скульно :)

 

 

В нашем случае, есть сомнение, что игроку захочется часто переходить на тактический уровень и воевать в масштабах дивизии...
У него и так забот должно хватить, имея в распоряжении несколько фронтов

Ссылка на комментарий

vallball

Тут в голову приходят игры серии тотал вар. Часто бои проводил просто на автобое. Получалось, что почти половина игры ()(её real time часть)оказывалась не нужной/неинтересной

12 часа назад, Кирилл Шишкин сказал:

 

В нашем случае, есть сомнение, что игроку захочется часто переходить на тактический уровень и воевать в масштабах дивизии...
У него и так забот должно хватить, имея в распоряжении несколько фронтов

 

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
2 часа назад, vallball сказал:

Тут в голову приходят игры серии тотал вар. Часто бои проводил просто на автобое. Получалось, что почти половина игры ()(её real time часть)оказывалась не нужной/неинтересной

 

Все-таки всем почему-то бросаются в крайности. Хотя я вроде понятно объясняю.
Еще раз. Игрок управляет Юнитами и они сражаются.
Просто бой происходит не между танком и пушкой а между двумя дивизиями.
Вы атакуете своей дивизией (своим Юнитом), дивизию противника. Все действия полностью аналогичные происходящем в любой игре серии PG. 
Только в одном случае вы получаете результатом боя потери нескольких "жизней", а в нашем случае после боя выкатывается сводка по потерям дивизий в результате боя. Весь механизм действий игрока аналогичен PG.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6310

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...