Полководец - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полководец

Рекомендованные сообщения

Yurassick

Жанр: пошаговая стратегия.

Основная схема: игрок против игрока.

Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются. 
Первый сценарий готов и тестируется.

 

Веб-сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.

game1.jpg.04b3410c74e59cac025b721364cb9cb1.jpg

История создания

Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке. 
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом. 
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый. 
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.

Описание игры

Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы. 

Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют). 
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы. 

 

world1.png.cad70a5fe974d080398b65ace94e650f.png

Вымышленный мир игры

Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны. 
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.

Подробнее о мире игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso
8 часов назад, Кирилл Шишкин сказал:

Только в одном случае вы получаете результатом боя потери нескольких "жизней", а в нашем случае после боя выкатывается сводка по потерям дивизий в результате боя.

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
6 минут назад, intenso сказал:

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

Танк или отделение или любая другая тактическая единица...

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

Про преимущества не мне говорить, но мне кажется, игры совсем разные.
Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.
Да и упор больше в логистику, чем в реальные баталии. Может я что-то путаю, так как не вникал в данную игру, но мне кажется они решали несколько иные задачи при создании игры.

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.

 

Ну вообще-то да... На ведущий программист, родом из Белоруссии как раз, предложил именно такой вариант.
Мне сначала было непривычно,  но теперь кажется удобным

Ссылка на комментарий

intenso
41 минуту назад, Кирилл Шишкин сказал:

Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
1 минуту назад, intenso сказал:

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.

Я имею в виду другое.
У нас полностью смоделирована структура любого соединения или части, так нам было проще делать.
То есть в дивизии есть все положенные штабы, от полков до рот,  все тактические единицы, весь транспорт и т.п.
Мы, правда, пока убрали тыловую структуру, то есть поваров и санитаров в штате нет, хотя их добавить можно легко.
У не уверен, что у них все делалась настолько глубоко. Обычно ограничиваются вариантом типа: столько танков, столько пехоты и столько пушек.

Кроме того, у нас своя схема того, как это все внутри взаимодействует.
То есть у нас каждая пушка выбирает себе цель в зависимости от десятков вариантов, и результат стрельбы зависит тоже от множества факторов.
Чаще же всего, тактический бой считает по упрощенной до предела схеме - берется суммарный залп дивизии и по нему делается усредненный результат потерь. У нас же моделируются сложнейшие тактические ситуации

Ссылка на комментарий

Massaraksh

В общем, на данный момент, самореклама - 5 баллов. В остальном, хотелось бы сказать, что "надо посмотреть", но смотреть, пока что, не на что. Ребят, вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
35 минут назад, Massaraksh сказал:

вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.

 

А это не рекламная компания... Это так, желание послушать мнения, посмотреть реакцию...
Тем более, что в нашем случае запуск проекта в массы никак не связан с полной готовностью игры.

Ссылка на комментарий

Alex1917

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами

Ссылка на комментарий

Кирилл Шишкин
5 минут назад, Alex1917 сказал:

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами

 

Ну так возьмите игру, там сейчас можно ходить за обе стороны... сухопутные Юниты будут сближаться долго, а вот авиацией вы можете хода за три устроить боевое столкновение между двумя авиационными юнитами. И увидите результат

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6312

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...