Гид: как правильно установить мод? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гид: как правильно установить мод?

Рекомендованные сообщения

Mefistorus

Здорова, народ. Наверное и вы устали от вопросов: куда совать мод? почему закинул, куда нужно, и мода не показывает? Почему мод показывает, но он не работает? Почему красные восклицательные знаки у мода? Почему не запускается? Как сделать Аншлюс? и т. п.

 

Это пособие для бессовестных пиратов, либо с лицухой хватает: 

 

Потратить шекели > открыть Steam > зайти в Workshop > скачать (subscribe) модец (спасибо, мистер модец) > включить игру > пометить мод > играть.

 

1.  Куда совать мод?

 

Некоторые считают, что надо подражать Steam версии и совать мод, как это делает Steam, во всякие: 

workshop/common/[куча чисел]. 

А если я скажу, что всё это время вас обманывали? Читай матчасть!

Мод может находиться в любом месте древа игры. Древом игры считается:

 

1. ВАШ ДИСК:\ПАПКИ\Hearts of Iron IV (место, куда установили игру)
2. ВАШ ДИСК:\Users\ВАШ КОМП\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV (устанавливается автоматически)

 

Поэтому хватает в одной из этих локаций создать папку mod (можно назвать, как хочешь, но все называют mod). Эта папка для ВСЕХ модов! Рекомендую 1 вариант, ибо со 2, если руки кривые, можно потерять все моды, при чистке кэша и бэкапа.

 

Дальше к модам. Составные части любого мода: папка или архив .zip мода (в папке либо архив .zip файлов, либо все папки в чистом виде) и файл .mod формата (именно этот файл решает 99% запуска модов, ибо привязывает мод к игре).

 

Пример в первой картинке: Kr - всеми любимый КАЙЗЕРРЕЙХ. Есть его архив (все файлы игры) и Kr.mod. Всё лежит в папке mod.

 

WAYK21C.jpg

 

2. Почему закинул, куда нужно, и мода не показывает?

 

По кочану. Азаза. Не показывает, ибо мод не привязан к игре. Как привязать? Легко:

открыть .mod с помощью Notepad (правая кнопка мыши на .mod, open with > Notepad).

Увидим что-то такого (пример во второй картинке). Значит, самые важные места:

 

xIppOYa.jpg

 

archive="mod/ПАПКА ИЛИ АРХИВ МОДА" - местоположение мода. Решает, как лежит мод, если, как в примере, то: mod/Kr.zip. Если в папках, например: "mod/FactionManager/fmanager.zip" или "mod/thegreatwar/".

 

3. Почему мод показывает, но он не работает?

 

Прописан неправильно archive="mod/ПАПКА ИЛИ АРХИВ МОДА". Меняем, сохраняем .mod.

 

4. Почему красные восклицательные знаки у мода?

 

Другой аспект .mod это строка supported_version="1.4.2". Вот, вышел 1.4.3, выкинет красным, а если заменить на:

supported_version="1.4.*"

Скорее всего, проблем не будет. 

 

Заметка! Думаем головой! Если мод, на 1.3.3, а вы пихаете его в 1.4.*, с великой вероятность он не заработает, ибо версия имеет важные изменения, но если пихать 1.4.3 на 1.4.2, может работать стабильно, для этого и сделан 1.4.*, потому что поправки минимальны. 

 

5. Почему не запускается?

 

Что криво поставлено, либо мод кривой, либо ставите старый мод на новую версию, или наоборот. Смотреть выше, 4 пункт!

 

6. Как сделать Аншлюс?

 

Читать требования для фокуса, ёпта!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5192

Лучшие авторы в этой теме

  • Mefistorus

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...