Европа на базе игры Victoria - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европа на базе игры Victoria

Рекомендованные сообщения

Gundar

Парни, есть у меня желание поучаствовать в создании мода аля Европа (старт в 1450, а может даже 1400?!), но на базе игры Victoria.

Раньше, возможно, я бы все сделал сам, но времени щас немного, поэтому одному точно не справиться.. вынужден обращаться к мододелам.

Более того, я даже координатором и главой проекта не смогу быть, а всего лишь выступаю в качестве инициатора по созданию мода.. аля змей-искуситель в надежде найти стойких единомышленников и более молодых и активных мододелов.

 

Согласитесь, тема мода интересная..

 

Теперь, собственно, о чем просьба - нужны люди, готовые поучаствовать в работе.. ну и лидер проекта нужен. Сам я уже не потяну из-за ограниченности по свободному времени, но участвовать в работе я естно буду. Много людей не требуется, нужно от силы 3-5 человек, но адекватных, знающих скриптинг и стойких по духу (год запросто потребуется).

 

Понятно, что скорее всего в пустоту написан этот пост и лучше писать, наверное, на Парадоксах, но мало ли.. а вдруг

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ex-doter

@Gundar всё бы хорошо, но Вика вообще не подходит для реализации доиндустриальной эпохи. Можете поиграть в тот же Ultimate или 1700 для понимания ситуации.

Ссылка на комментарий

Січовик
10 минут назад, Ex-doter сказал:

...Вика вообще не подходит для реализации доиндустриальной эпохи.

 

Пожалуй, таки да...

Ссылка на комментарий

Gundar
39 минут назад, Ex-doter сказал:

@Gundar всё бы хорошо, но Вика вообще не подходит для реализации доиндустриальной эпохи. Можете поиграть в тот же Ultimate или 1700 для понимания ситуации.

А что именно не так? Что принципиально мешает или не соответствует?

 

--

Война? Политика? Партии? Экономика? Что не так?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 минуты назад, Gundar сказал:

А что именно не так? Что принципиально мешает или не соответствует?

 

--

Война? Политика? Партии? Экономика? Что не так?!

Всё, кроме военки.

Социалка вообще неактуальна, т.к. до капитализма и профсоюзной борьбы - как пешком до Плутона, то же самое со значительной частью полит.реформ.

Партии в это время - какой-то лол.

Экономика - как её запилить? Мануфактуры появятся не скоро, а поскольку постройки и интерфейс - хардкод, то без программиста впилить какой-то способ развлечь себя до них невозможно. Нет железных дорог, хотя конкретно их можно заменить на строительство дорог обычных. Также в это время вплоть до 99% населения - крестьяне и дворяне. По этой же причине демография сложнее уровня MEIOU&Taxes для EU - нафиг не нужна. А без неё вика - не вика.

И ещё много чего.

Ссылка на комментарий

Gundar
47 минут назад, Ex-doter сказал:

Всё, кроме военки.

Социалка вообще неактуальна, т.к. до капитализма и профсоюзной борьбы - как пешком до Плутона, то же самое со значительной частью полит.реформ.

Партии в это время - какой-то лол.

Экономика - как её запилить? Мануфактуры появятся не скоро, а поскольку постройки и интерфейс - хардкод, то без программиста впилить какой-то способ развлечь себя до них невозможно. Нет железных дорог, хотя конкретно их можно заменить на строительство дорог обычных. Также в это время вплоть до 99% населения - крестьяне и дворяне. По этой же причине демография сложнее уровня MEIOU&Taxes для EU - нафиг не нужна. А без неё вика - не вика.

И ещё много чего.

Нет, это совсем не проблема.

Партии - появились задолго до 19 века.. другое дело, что что нужно переработать, так чтобы они были ближе к средневековью, а не к 19 веку, ну так для этого и требуется работа мододелов. Всех социалистов - урезать или трансформировать в маргинальные религиозные группы. Ну и т.д., это же даже не вопрос, это просто надо подумать.

Экономика - вообще не понятно, переименуй фабрики в цеха, например. Товары - новые взять

Социалка - это сложнее.. но опять же, это же вопрос работы мододела, т.е. не нужно понимать мод как взять Вику и поменять дату, требуется определенная адаптация под нужную эпоху. В крайнем случае, можно убрать социалку вообще или нивелировать до нуля ее значение.

Военка - вообще проблем нет, даже интереснее будет.

Демография - здесь есть да, проблемка.. но правда - 99% не совсем так, есть еще клир. Крестьян можно разделить на разные подвиды, плюс ремесленники. Потом в Нидерландах и Северной Италии - есть уже буржуазия. И ее значение и доля растет в Германии, Франции и Англии.

 

В общем, требуется не просто натянуть Вику на дату, а подойти творчески (подумать как адаптировать те или иные аспекты игры) и проделать эту адаптацию. Если нет возможности, то просто вырезать ненужные (хотя это крайний вариант). В этом и заключается работа мододела. Иначе я бы не стал обращаться к аудитории.

 

У меня есть определенные идеи по адаптации тех или иных аспектов игры Вики, но хотелось бы не с первым встречным общаться на эту тему, а с заинтересованными потенциальными мододелами. И уже не абстрактно, а конкретно по каждому пункту.

 

Я не вижу пока принципиальных проблем, кроме затраты по времени.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, Gundar сказал:

...(год запросто потребуется).

 

Не хочу никого обидеть, но укокошить как минимум год времени на реализацию идей, которые вроде бы и есть, но

37 минут назад, Gundar сказал:

...хотелось бы не с первым встречным общаться на эту тему...

 

Не убедительно, как-то.

Ссылка на комментарий

Gundar
6 минут назад, Січовик сказал:

 

Не хочу никого обидеть, но укокошить как минимум год времени на реализацию идей, которые вроде бы и есть, но

 

Не убедительно, как-то.

Тут момент такой - я не должен никакого убеждать..

Убеждать и увлекать должна сама по себе идея, иначе это просто не твое.

Ссылка на комментарий

Dimitry_V

насчет партий такая мысль проскочила что в 1400 году делая старт актуальней было бы вкладку "политика" менять на "религия" и плясать от разных религиозных течений - партий того времени(для тех кто не шарит в истории я щас не про католики версус протестанты говорю - там орденов, течений, автономных цервкей было ого-го)
Ну а вообще Вика херовая основа для такой игрухи

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Я так думал сделать мод для HoI4, на тему ЕУ4.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

Я так думал сделать мод для HoI4, на тему ЕУ4.

 

Лучше сразу на тему крестоносцев. Заодно Йохана порадуем реализацией его мечты

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, Кастилиус сказал:

Я так думал сделать мод для HoI4, на тему ЕУ4.

Что-то такое уже есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  правда очень сырое, да и идея конечно...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, xqtone сказал:

 

Лучше сразу на тему крестоносцев. Заодно Йохана порадуем реализацией его мечты

Дык там совсем всё просто будет... производство оружия ближнего боя (взять картинку-иконку панцирь и меч), производство оружия дальнего боя (луки и стрелы, иконку арбалетов на последний уровень засунуть). Вместо легкой техники взять лошадей (иконка "Лошадь"), тяжелая бронетехника соответственно бронированная лошадь "рыцарского типа" (иконка соответствует). Артиллерия катапульты, баллисты, затем требушеты. Авиация представлена соколами\орлами разведчиками со слабой атакой (все таки орел теоретически может напасть на человека). Флот это галеры и прочий гребно-парусный не стандартизированный флот.

Штампуется 100500 посошной рати, выдается им  мечик и выпускается на вражескую территорию, у которой тоже 100500 посошной рати.

Сеттинг возможно потянет какое-нибудь фентези, где не так важен лидер. КК2 в первую очередь действующее лицо представлено королем\вождем\императором, какая у него религия и культура, такая у государства.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, dagot87 сказал:

Что-то такое уже есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  правда очень сырое, да и идея конечно...

Прикол - страница  с модом в стиме:

Этот предмет не существует. Возможно, он был удален автором.

Изменено пользователем Кастилиус
  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ex-doter
16 минут назад, Кастилиус сказал:

 

Да, а реформы переделаны в конклав :D

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

TheCrazyChet

Меня очень удивляют подобные ораторы. Заявляются на какой-либо ресурс и начинают: "У меня есть идея. Идея очень хорошая. Мне нужны люди. Вы будете все делать, а я буду говорить что делать. Вы получите ценные навыки и благодарности игроков. По-моему все честно". Говорить о том, насколько это смотрится нелепо уже моветон. А тут даже и руководителя нет. Мол, вот есть такая идея, собирайтесь и делайте. А я по делам пошел, ибо занятой человек.

Да и сама идея мягко говоря слабая. Для эпохи, которую вы предлагаете, есть отдельная и, что немало важно, более проработанная под этот самый период игра. Отсутствие некоторых механик в Европе компенсируется множеством других. А то, что вы в теории хотите реализовать очень сложно и не нужно. Найдутся несколько десяток человек, которые ради интереса бы сыграли в это, но ничего толкового бы не вышло. 

Но даже на плохую идею можно закрыть глаза, если была бы возможность ее хорошо реализовать. Но какое качество, если вы, потенциальный инициатор идеи, даже не разъяснили толком как и что в итоге должно получиться. Ничего не понятно, никаких набросков нет, никаких начальных результатов для демонстрации нет, но зато есть отдельная тема с идеей для других. Хочешь сделать что-то качественно - делай сам. А потом, когда уже кое-что сделал, то только тогда ищи поддержки у энтузиастов, которым понравится ход твоей работы.

Итог: плохая идея, полностью отсутствует хоть какая реализация, полностью отсутствует причина, по который по стопам вашей идеи должно что-то реализовываться. Зачем вообще тема была создана - не понятно.
 

Надеюсь автора темы не обидел. Никакого хейта. Лишь чистая критика.

 

Изменено пользователем TheCrazyChet
Ссылка на комментарий

Gundar
13 часа назад, TheCrazyChet сказал:

Меня очень удивляют подобные ораторы. Заявляются на какой-либо ресурс и начинают: "У меня есть идея. Идея очень хорошая. Мне нужны люди. Вы будете все делать, а я буду говорить что делать. Вы получите ценные навыки и благодарности игроков. По-моему все честно". Говорить о том, насколько это смотрится нелепо уже моветон. А тут даже и руководителя нет. Мол, вот есть такая идея, собирайтесь и делайте. А я по делам пошел, ибо занятой человек.

Да и сама идея мягко говоря слабая. Для эпохи, которую вы предлагаете, есть отдельная и, что немало важно, более проработанная под этот самый период игра. Отсутствие некоторых механик в Европе компенсируется множеством других. А то, что вы в теории хотите реализовать очень сложно и не нужно. Найдутся несколько десяток человек, которые ради интереса бы сыграли в это, но ничего толкового бы не вышло. 

Но даже на плохую идею можно закрыть глаза, если была бы возможность ее хорошо реализовать. Но какое качество, если вы, потенциальный инициатор идеи, даже не разъяснили толком как и что в итоге должно получиться. Ничего не понятно, никаких набросков нет, никаких начальных результатов для демонстрации нет, но зато есть отдельная тема с идеей для других. Хочешь сделать что-то качественно - делай сам. А потом, когда уже кое-что сделал, то только тогда ищи поддержки у энтузиастов, которым понравится ход твоей работы.

Итог: плохая идея, полностью отсутствует хоть какая реализация, полностью отсутствует причина, по который по стопам вашей идеи должно что-то реализовываться. Зачем вообще тема была создана - не понятно.
 

Надеюсь автора темы не обидел. Никакого хейта. Лишь чистая критика.

 

Я максимально подробно объяснил - для чего вот этот Ваш пост? Какую цель этот пост несет?

Ну прочтите еще раз то, что я написал.. теряю веру в человечество.

И это не имеет никакого отношения к критике то, что у Вас здесь написано.

Если вдруг Вас опять начнет беспокоить что-то в этой теме, но Вы с этим категорически не будете согласны - проигнорируйте просто. Значит это не для Вас написано, и Вашего мнения, соответственно, не требуется.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 19.11.2017 в 15:17, Ex-doter сказал:

Всё, кроме военки.

Социалка вообще неактуальна, т.к. до капитализма и профсоюзной борьбы - как пешком до Плутона, то же самое со значительной частью полит.реформ.

Партии в это время - какой-то лол.

Экономика - как её запилить? Мануфактуры появятся не скоро, а поскольку постройки и интерфейс - хардкод, то без программиста впилить какой-то способ развлечь себя до них невозможно. Нет железных дорог, хотя конкретно их можно заменить на строительство дорог обычных. Также в это время вплоть до 99% населения - крестьяне и дворяне. По этой же причине демография сложнее уровня MEIOU&Taxes для EU - нафиг не нужна. А без неё вика - не вика.

И ещё много чего.

а почему у вас социалка сводится к профсоюзной борьбе? во все времена бывали восстания и прочее, люди боролись за свои права.

партии замени на семьи например, или группы влияния, население не только лишь крестьяне и дворяне. просто у вас фантазия слабая. А так можно раскидать элементарно кроме крестьян, дворян - скажем крепостные и вольные крестьяне - вот вам уже разные слои, духовенство, рыцарство, купечество, торговцы, горожане, воинское сословие, солдаты, офицеры те же...

экономика... а что раньше не было экономики?  кустари, ремесленники опять же... они не в 19 веке появились. первые мануфактуры в Европе появились как раз где то в 1400-х...

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Ex-doter
10 минут назад, belogvardeec сказал:

  а почему у вас социалка сводится к профсоюзной борьбе? во все времена бывали восстания и прочее, люди боролись за свои права.

А так можно раскидать элементарно кроме крестьян, дворян - скажем крепостные и вольные крестьяне...

...духовенство, рыцарство, купечество, торговцы, горожане, воинское сословие, солдаты, офицеры те же...

экономика... а что раньше не было экономики?  кустари, ремесленники опять же... они не в 19 веке появились. первые мануфактуры в Европе появились как раз где то в 1400-х...

Смотря какой временной промежуток: если заканчивать мод в XVIII веке, то натянуть сову на глобус перепилить реформы ещё можно. Иначе — я хз как реализовать переход от новых реформ к викторианским.

Как будем показывать разницу между крепостными и вольными, помимо зарезанной соц.мобильности у первых? Или просто "шоб було"?

Какую часть населения эти ребятки составляли в тот момент?

Вы предлагаете остальной мир вырезать к чертям собачьим, или как? Просто неевропейским странам придётся сидеть без промышленного геймплея о-о-очень долго. А индустриализация - важнейшая часть игры.

Ссылка на комментарий

Gundar

Временной промежуток, который я вижу - это скажем 1453 - 1789

Фабрики - ремесленные центры или мануфактуры, годиться для разных стран и эпох

 

Демография - самый сложный, но самый принципиальный момент, из-за него и имеет смысл делать мод на базе Вики.

Ну давайте пропишем основные слои населения для разных частей света на этот период.

Пишу экспромтом, сходу, чтобы показать, что это не является серьезной проблемой.. требуется просто время продумать.

 

Европа:

высшая аристократия, высшее духовенство

низшая аристократия (кавалерия), низшее духовенство, буржуазия (или патриции, или богатые горожане), ростовщики

цеховники (работники цехов и мануфактур), ополчение (солдаты), свободное крестьянство, горожане (или бедные горожане), ремесленники (кустари)

закрепощенное крестьянство, слуги, рабы

 

(*) - крестьян можно еще разделить на разные группы

(**) - ремесленников, горожан - тоже можно еще подумать как разделить

 

Азия:

() - во многом копирует из Европы, но что-то и изменяет/добавляет свое.

Например, я бы добавил как прослойку - придворную бюрократию

(обсуждаемо)

 

(*) - в особую категорию кочевников

 

Африка:

() - Северная Африка, исламский мир.

(обсуждаемо)

 

Остальная Африка, а также Америка, Австралия - не требуется какой-то особой продуманности.. что упрощает задачу.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ex-doter
14 минуты назад, Gundar сказал:

высшая аристократия, высшее духовенство

низшая аристократия (кавалерия), низшее духовенство, буржуазия (или патриции, или богатые горожане), ростовщики

цеховники (работники цехов и мануфактур), ополчение (солдаты), свободное крестьянство, горожане (или бедные горожане), ремесленники (кустари)

закрепощенное крестьянство, слуги, рабы

 

На сколько я знаю, в Вике сделать так, чтобы определённые юниты делались из определённых попов, только ограничить по культуре. Так что деление военки невозможно. Остальные попы нужны только если делать на их основе кучу ивентов, в ином случае половину можно без зазрения совести выбрасывать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5605

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    9

  • Ex-doter

    7

  • Кастилиус

    4

  • Січовик

    3

  • xqtone

    2

  • belogvardeec

    1

  • TheCrazyChet

    1

  • dagot87

    1

  • Dimitry_V

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xqtone

Лучше сразу на тему крестоносцев. Заодно Йохана порадуем реализацией его мечты

Ex-doter

@Gundar всё бы хорошо, но Вика вообще не подходит для реализации доиндустриальной эпохи. Можете поиграть в тот же Ultimate или 1700 для понимания ситуации.

Кастилиус

Дык там совсем всё просто будет... производство оружия ближнего боя (взять картинку-иконку панцирь и меч), производство оружия дальнего боя (луки и стрелы, иконку арбалетов на последний уровень засуну

belogvardeec

а почему у вас социалка сводится к профсоюзной борьбе? во все времена бывали восстания и прочее, люди боролись за свои права. партии замени на семьи например, или группы влияния, население не тол

Gundar

Парни, есть у меня желание поучаствовать в создании мода аля Европа (старт в 1450, а может даже 1400?!), но на базе игры Victoria. Раньше, возможно, я бы все сделал сам, но времени щас немного, п

Gundar

Тут момент такой - я не должен никакого убеждать.. Убеждать и увлекать должна сама по себе идея, иначе это просто не твое.

Gundar

Ну ок, годится замечание.   Давайте тогда так: Капиталисты - богатые буржуа (торговцы, ростовщики, патриции) Клерки - зажиточные горожане Ну а бедные горожане - это соц. групп

Dimitry_V

насчет партий такая мысль проскочила что в 1400 году делая старт актуальней было бы вкладку "политика" менять на "религия" и плясать от разных религиозных течений - партий того времени(для тех кто не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...