Европа на базе игры Victoria - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европа на базе игры Victoria

Рекомендованные сообщения

Gundar
13 минуты назад, Ex-doter сказал:

На сколько я знаю, в Вике сделать так, чтобы определённые юниты делались из определённых попов, только ограничить по культуре. Так что деление военки невозможно. Остальные попы нужны только если делать на их основе кучу ивентов, в ином случае половину можно без зазрения совести выбрасывать.

До военки дойдем еще. Здесь я показал, прежде всего, социальные группы и возможную последующую привязку к родам войск.

 

Зачем вырезать? Речь идет о том, чтобы максимально добавить и разнообразить различные слои населения. В Вике все слои нужны без ивентов, а в этом моде уже нет?! Серьезно? Это почему? Какое такое приницпиальное отличие соц. групп в Вике от этого мода, чтобы без ивентов уже не существовали? Это во первых, а во-вторых, будут  ивенты, конечно, для каждой социальной группы. Обязательно. Но ивенты - это отдельная тема.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ex-doter
54 минуты назад, Gundar сказал:

До военки дойдем еще. Здесь я показал, прежде всего, социальные группы и возможную последующую привязку к родам войск.

 

Зачем вырезать? Речь идет о том, чтобы максимально добавить и разнообразить различные слои населения. В Вике все слои нужны без ивентов, а в этом моде уже нет?! Серьезно? Это почему? Какое такое приницпиальное отличие соц. групп в Вике от этого мода, чтобы без ивентов уже не существовали? Это во первых, а во-вторых, будут  ивенты, конечно, для каждой социальной группы. Обязательно. Но ивенты - это отдельная тема.

Не знаю, что вы там показали, но вся эта привязка невозможна.

 

Для игры нам нужны: два вида рабочих для мануфактур, два вида рабочих для ДП, кустари, рабы, учителя, управленцы, высший класс, офицеры, солдаты и "строители заводов". Как минимум, из предложенного можно выбрасывать: ростовщиков(если они не будут вкладываться в заводы), бедных горожан, низших аристократов(или заменить на них офицеров или бюрократов), слуг(вообще юзлесс), деление духовенства и крестьян, зато надо добавить эквивалент клерков и госслужащих из В2.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Gundar
14 минуты назад, Ex-doter сказал:

Не знаю, что вы там показали, но вся эта привязка невозможна.

 

Для игры нам нужны: два вида рабочих для мануфактур, два вида рабочих для ДП, кустари, рабы, учителя, управленцы, высший класс, офицеры, солдаты и "строители заводов". Как минимум, из предложенного можно выбрасывать: ростовщиков(если они не будут вкладываться в заводы), бедных горожан, низших аристократов(или заменить на них офицеров или бюрократов), слуг(вообще юзлесс), деление духовенства и крестьян, зато надо добавить эквивалент клерков и госслужащих из В2.

Прямым текстом написал, что именно я показал - деление на соц. группы, т.е. разновидность ПОП.

Про привязку к юнитам - потом погорим, когда дойдем. Возможно через костыль и привяжем, нет - значит нет.

Щас не надо это обсуждать. Это не принципиально.

 

Ростовщики - подумаем.

Низшие аристократы - конечно же это офицеры

Деление духовенства и крестьян - оставить, прописать ивенты / и крестьяне, и духовенство важную роль играют.. и есть разница высшая, низшая и свободное,закрепощенное/

Слуги - можно выкинуть

 

Добавить эквиваленты:

Клерки - горожане (которые бедные)

Гос.служащие - придворная бюрократия

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ex-doter
8 минут назад, Gundar сказал:

Клерки - горожане (которые бедные)

Ну это совсем прохладно. За бедных горожан можно считать и только что понаехавших в город на ПМЖ крестьян, а они по квалификации всяко хуже цехового работника будут.

Ссылка на комментарий

Gundar
30 минут назад, Ex-doter сказал:

Ну это совсем прохладно. За бедных горожан можно считать и только что понаехавших в город на ПМЖ крестьян, а они по квалификации всяко хуже цехового работника будут.

Ну ок, годится замечание.

 

Давайте тогда так:

Капиталисты - богатые буржуа (торговцы, ростовщики, патриции)

Клерки - зажиточные горожане

Ну а бедные горожане - это соц. группа для ивентов (как вариант, дополнительное звено при переходе от свободного крестьянина к бедному горожанину, и далее к зажиточному горожанину.. ну и сам по себе такой социальный лифт должен быть весьма ограничен, т.е. возможен, но при определенных ивентовых условиях)

 

-----------

 

АПД. Еще одна мысль по поводу социальных лифтов и ПОП. Убрать цеховников, и их место отдать бедным горожанам.

 

Соц. лифты:

1. зажиточные горожане -> богатые буржуа

2. свободные крестьяне -> бедные горожане (они же цеховники!) (при определенных условиях)

3. крепостные крестьяне -> свободные крестьяне (при определенных условиях)

 

Эквиваленты:

Капиталисты - богатые буржуа

Клерки - зажиточные горожане

Рабочие на фабриках - бедные горожане (они же цеховники)

Гос.служащие - придворная бюрократия (имперская, королевская бюрократия)

Роль учителей на себя берет - духовенство

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, Gundar сказал:

Ну ок, годится замечание.

 

Давайте тогда так:

Капиталисты - богатые буржуа (торговцы, ростовщики, патриции)

Клерки - зажиточные горожане

Ну а бедные горожане - это соц. группа для ивентов (как вариант, дополнительное звено при переходе от свободного крестьянина к бедному горожанину, и далее к зажиточному горожанину.. ну и сам по себе такой социальный лифт должен быть весьма ограничен, т.е. возможен, но при определенных ивентовых условиях)

 

-----------

 

АПД. Еще одна мысль по поводу социальных лифтов и ПОП. Убрать цеховников, и их место отдать бедным горожанам.

 

Соц. лифты:

1. зажиточные горожане -> богатые буржуа

2. свободные крестьяне -> бедные горожане (они же цеховники!) (при определенных условиях)

3. крепостные крестьяне -> свободные крестьяне (при определенных условиях)

 

Эквиваленты:

Капиталисты - богатые буржуа

Клерки - зажиточные горожане

Рабочие на фабриках - бедные горожане (они же цеховники)

Гос.служащие - придворная бюрократия (имперская, королевская бюрократия)

Роль учителей на себя берет - духовенство

 

Тем более что соц. группа "солдаты" более подходит для средневековья. Офицерами же можно сделать сержантов (или капитанов).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

Тем более что соц. группа "солдаты" более подходит для средневековья

 

Ну вот совсем для средневековья не подходит. Из крестьян и офицеров набор, причем содержание должно улетать в небеса, чтобы смоделировать сбор феодального ополчения

Группа "солдаты" должна разблокироваться в случае реформы в профессиональную армию

 

Можно в вике сделать набор из несолдат? Увеличивать количество возможных ПОПов? С серьезным моддингом не знаком

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, xqtone сказал:

 

Ну вот совсем для средневековья не подходит. Из крестьян и офицеров набор, причем содержание должно улетать в небеса, чтобы смоделировать сбор феодального ополчения

Группа "солдаты" должна разблокироваться в случае реформы в профессиональную армию

 

Можно в вике сделать набор из несолдат? Увеличивать количество возможных ПОПов? С серьезным моддингом не знаком

 

Наверняка можно, по принципу иррегуляров при подъеме мобилизации.

Ссылка на комментарий

Січовик

Чем дольше читаю тему, тем больше задумываюсь, что

В 19.11.2017 в 12:55, Gundar сказал:

Согласитесь, тема мода интересная..

 

Можно понапридумывать ивентов, решений, долго спорить, какие должны быть POP'ы (старые и новые), и в конце концов выработать какое-то единое мнение. Можно много чего еще делать, НО:

 

Вдумайтесь - по глубине и степени реализации замысла это должен быть даже не глобальный мод, а полноценный мощный аддон. Кто из обычных, ну, даже продвинутых мододелов сможет осилить такой объем работы? Замысел хорош, но реально ли его воплощение в жизнь?

Причем, моя точка зрения - это отнюдь не неверие в силы моддеров, а просто трезвый взгляд на вещи.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5638

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    9

  • Ex-doter

    7

  • Кастилиус

    4

  • Січовик

    3

  • xqtone

    2

  • belogvardeec

    1

  • TheCrazyChet

    1

  • dagot87

    1

  • Dimitry_V

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xqtone

Лучше сразу на тему крестоносцев. Заодно Йохана порадуем реализацией его мечты

Ex-doter

@Gundar всё бы хорошо, но Вика вообще не подходит для реализации доиндустриальной эпохи. Можете поиграть в тот же Ultimate или 1700 для понимания ситуации.

Кастилиус

Дык там совсем всё просто будет... производство оружия ближнего боя (взять картинку-иконку панцирь и меч), производство оружия дальнего боя (луки и стрелы, иконку арбалетов на последний уровень засуну

belogvardeec

а почему у вас социалка сводится к профсоюзной борьбе? во все времена бывали восстания и прочее, люди боролись за свои права. партии замени на семьи например, или группы влияния, население не тол

Gundar

Парни, есть у меня желание поучаствовать в создании мода аля Европа (старт в 1450, а может даже 1400?!), но на базе игры Victoria. Раньше, возможно, я бы все сделал сам, но времени щас немного, п

Gundar

Тут момент такой - я не должен никакого убеждать.. Убеждать и увлекать должна сама по себе идея, иначе это просто не твое.

Gundar

Ну ок, годится замечание.   Давайте тогда так: Капиталисты - богатые буржуа (торговцы, ростовщики, патриции) Клерки - зажиточные горожане Ну а бедные горожане - это соц. групп

Dimitry_V

насчет партий такая мысль проскочила что в 1400 году делая старт актуальней было бы вкладку "политика" менять на "религия" и плясать от разных религиозных течений - партий того времени(для тех кто не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...