Ottomans mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ottomans mod

Рекомендованные сообщения

Iamneo94

Мод в целом призван вернуть Османской империи ее величие главного ии-нагибатора, которым страна заслуженно пользовалась до патча 1.23. Поскольку турок в нем сильно понерфлен и раз за разом огребает от ИИ-Албании, то для этого и существует этот мод.

 

Правки баланса:

- решение девширме дает турку дополнительно 2 годовых дохода (~700 монет) и 15к рекрутов;

- после 1450 года ивентом с мттн 100 месяцев турок получает корки на бейликов (Караман, Кандар, Рамазан - полностью, 3 провки Дулкардидов и 2 провки Ак-Коюнлу), а также перманентные клаймы на все византийские провинции и острова в эгейском море ;

- ивент эндэрунская академия дает 5 дисциплины и 10 комбатки пехоты до конца игры (бывшие янычары), ивент открывается после взятия турком второй нацидеи Гази (МТТН 100 месяцев);

- османы никогда не возьмут исследовательские идеи;

- османы почти наверняка возьмут качество первой(в крайнем случае - второй) веткой;

- родос и албания имеют -25 дипломатической репутации, что исключает войны за них других стран.

 

Ссылка для скачивания - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом хочу подчеркнуть, что это мод для ИИ-турка, вы вполне способны нагибать за османа и без баффов. А вот повоевать против мощного и сильного в военном и экономическом плане турка - это очень приятно.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Тебе не кажется, что от этого мода сильно пострадал баланс? Турки и так были вполне реальной угрозой, если не в Европе, то на Ближнем востоке. Хорошая идея выдавать клаймы, но может это было бы лучше провернуть через миссии? И давать их не на Малую Азию, которую ИИ и так покорит, а на Румынию, Югославию, Саудовскую Аравию? Исторически турки  держали под контролем весь Ближний Восток с Аравией, а ты не используешь этот прекрасный потенциал. 

 

Странная идея запретить туркам исследовательские идеи... ну да аллах с тобой. 

 

Может стоило бы создать больше модификаторов и событий/решений, но выдавать их только после какой-то сложной задачей, вроде взятия Каира, Багдада, Будапешта? Конечно, первое улучшение модно бы было дать и после Константинополя, но я не понимаю, зачем так неофить Албанию и тем более Рыцарей. ( Рыцарей, Карл!) 

 

Мне понравилась идея мода - дать больше шансов туркам на создание их Империи, но вот воплощение этой мысли понравиться только игрокам, любящим хардкор. Никакой историчности или баланса эта модификация не несёт. 

 

P.S. Угарнул, сыграв с твоим модом за Инков, за 250 лет турки покорили большую часть Европы и отправились в новый свет нести единственную истинную веру. Было очень мило)

Ссылка на комментарий

olololllo

 

я не особый сторонник таких модов и таких балансов (каждый дро.. играет как он хочет) но вот этого

 

26 минут назад, NAU17 сказал:

Странная идея запретить туркам исследовательские идеи...

 

очень не хватает этого в ваниле, колонящий ИИ турок это слитый турок от шпионстава по затраченной дипке ему больше пользы будет

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, olololllo сказал:

очень не хватает этого в ваниле, колонящий ИИ турок это слитый турок от шпионстава по затраченной дипке ему больше пользы будет

 

Мне кажется, что это наоборот делает игру разнообразнее. Есть своя романтика в сражении с турками в колониальных регионах Африки.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
10 часов назад, NAU17 сказал:

Тебе не кажется, что от этого мода сильно пострадал баланс? Турки и так были вполне реальной угрозой, если не в Европе, то на Ближнем востоке. Хорошая идея выдавать клаймы, но может это было бы лучше провернуть через миссии? И давать их не на Малую Азию, которую ИИ и так покорит, а на Румынию, Югославию, Саудовскую Аравию? Исторически турки  держали под контролем весь Ближний Восток с Аравией, а ты не используешь этот прекрасный потенциал. 

 

Странная идея запретить туркам исследовательские идеи... ну да аллах с тобой. 

 

Может стоило бы создать больше модификаторов и событий/решений, но выдавать их только после какой-то сложной задачей, вроде взятия Каира, Багдада, Будапешта? Конечно, первое улучшение модно бы было дать и после Константинополя, но я не понимаю, зачем так неофить Албанию и тем более Рыцарей. ( Рыцарей, Карл!) 

 

Мне понравилась идея мода - дать больше шансов туркам на создание их Империи, но вот воплощение этой мысли понравиться только игрокам, любящим хардкор. Никакой историчности или баланса эта модификация не несёт. 

 

P.S. Угарнул, сыграв с твоим модом за Инков, за 250 лет турки покорили большую часть Европы и отправились в новый свет нести единственную истинную веру. Было очень мило)

 

Я стараюсь привести турка к балансу прошлого патча.

Чтобы к концу игры он был примерно на 2-2,5к девелопмента, а не как сейчас, сливает Родосу и Албании.

 

С Родосом можно вкинуть перемирие, но с Албанией вижу вариант оптимальным - если турок на нее нападает, то почти наверняка огребает (можно опять же вкинуть перемирие или понерить генерала, но пусть будет так, нифига сложного в завоевании Албании для турка не было, и Арагон ей не помогал в войне).

Сейчас просмотрел 4 игры до 1650 года с обсервера, в двух турок развивался нормально, в одной был пассивом (500 дева к 1550 году, там что-то у него было), в одной выжрал все от Астрахани до Вены и Каира.

 

Всегда можно ослабить стартовый бафф на бабло и рекрутов, это весьма и весьма ослабляет темпы его экспансии на старте.

Корки в Анатолии должны быть (можно давать их позже), чтобы турок не оставлял бейликов в союзе до 1600 года (и такое видел). И даже с корками по 40-50 лет в союзе с такими странами сидит все равно...

 

Беда с эксплором в том, что турок от нее получает ровно 0 пользы, ибо денег с нее нет, трейд не направит, только бабло на колонизацию направит. Ну и неисторично видеть турка в индонезии, совсем.

 

 

Ну и пока главная проблема этого патча все же не в турке, а в тупых парадоксах, которые не смогли в тестирование. Ибо пока что страны не могут адекватно брать дипидеи (1515 год - ни одной колонии в новом свете при том, что португалия, кастилия взяли эксплор 1-ой группой, а англия и фра - второй) и регулярно отменяют присоединение вассалов. Пока хотфикс на это не выйдет - об адекватной игре говорить не приходится, и особо проблемами баланса не займешься.

 

Вот после патча я посмотрю на адекватность стран, и уже начну править под финальный вариант. Сейчас же ИИ диковат, и многие вещи, уверен, поменяются.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Угадал автора по описанию темы :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2570

Лучшие авторы в этой теме

  • Iamneo94

    2

  • NAU17

    2

  • olololllo

    1

  • Shikot

    1

  • Aflavir

    1

  • Modestes

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...