Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 13 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Devin сказал:

 

в реалиях, когда герои зачастую единственные, кто способен танковать и сдерживать врага, а самые толстые юниты возможно уничтожить только в ближнем бою, подозреваю, что за тау играть очень непросто)

 У Тау есть бесплатные дроны, которые прикрывают основные силы от войск ближнего боя, а в стрельбе с Тау ни кто не поспорит. Даже героев они быстро сносят.

Ссылка на комментарий

Devin
16 минут назад, Adrens сказал:

 У Тау есть бесплатные дроны, которые прикрывают основные силы от войск ближнего боя, а в стрельбе с Тау ни кто не поспорит. Даже героев они быстро сносят.

Стреляют более эффективно, чем имперская гвардия? Впрочем, в стиме пишут, что тау - имба. Я все же решил поиграть за них и узнать поближе. Желтые тау будут очень эффектно смотреться на этом мрачном гладиусе.

 

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Говорят там подвезли новых юнитов для каждой фракции (вроде как по одному)  в виде длс

Ссылка на комментарий

Мне кажется, игра жутко несбалансирована, для игры по сети годятся только некроны, космодесант с натяжкой, да и вообще. наверно очень трудно сбалансировать столь разные по механике расы, хотя в Вархаммер тотал вар это вроде получилось

Ссылка на комментарий

В 22.11.2020 в 17:01, moroz522 сказал:

Мне кажется, игра жутко несбалансирована, для игры по сети годятся только некроны, космодесант с натяжкой, да и вообще. наверно очень трудно сбалансировать столь разные по механике расы, хотя в Вархаммер тотал вар это вроде получилось

Ну, я с друзьями время от времени играю. Баланс действительно спорный, но из него сильно выбиваются только Тау: бонусы на лояльность, если нету дублирующих зданий, получение всех видов ресурсов (в том числе и исследовательских) за влияние (кроме, разумеется, самого влияния), бесплатные дроны, которые впитывают на себя овервотч и на ранних стадиях игры сами неплохо стреляют. Зарашить их особо не удастся (так как дроны обеспечивают численное преимущество), разве что на поздних этапах, если дожить до топ юнитов, что-то еще можно сделать. Мы договорились, что Тау не берем.

Про другие расы: у космодесантников один город. Да, они могут скидывать юниты куда угодно, но эту абилку нужно открыть, при этом численного преимущества им сложно добиться. 

У Гвардии долгий старт, на ранних этапах она довольно слаба.

Орки слишком зависят от влияния, с экономикой есть некоторые проблемы, их армией управлять не слишком просто.

Поздние юниты некронов во многом проигрывают другим расам, а города можно основывать не везде.

Эльдары хрупкие и зависят от Врат, которые можно уничтожить. Города тоже основываются только на Вратах Паутины.

У Тиранидов самая слабая базовая пехота в игре, нужно водить синаптических тварей, требуют большого количества города. Одна из сложнейших в освоении рас, как по мне.

С Хаоситами сложнее: они по силе проигрывают разве что Тау, но войска довольно специализированные, а так же они зависят от рандома (от того, какие плюшки получат при убийстве вражеского отряда).

Ссылка на комментарий

Привет. присматриваюсь к Гладиусу. случайно увидел от тех же разрабов что и Генералов делают. На сколько игра похожа на Армагедон? или это больше экономика+ стратегия в стиле Герои ММ.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, venom271 сказал:

Привет. присматриваюсь к Гладиусу. случайно увидел от тех же разрабов что и Генералов делают. На сколько игра похожа на Армагедон? или это больше экономика+ стратегия в стиле Герои ММ.

Не совсем понял, каких Генералов. Эта студия до Гладиуса, как я знаю, только Pandora: First Contact выпустила.

Если описать Гладиус в двух словах, то это Цивилизация + Армагеддон. То есть тут есть возможность основывать поселения, строить здания и войска, проводить исследования, но при этом все сводится к войне, основанной на взаимодействии разных родов войск.

Сюжетной кампании как таковой нет, но у каждой расы есть цепочка квестов, выполнив которую можно победить в игре (но в мультиплеере эти квесты обычно выключают).

Ссылка на комментарий

Поиграв чуть побольше, соглашусь с высказанным выше мнением, Тау-имба, главное 1й город на еде ставить, потом все таки Некроны, некры в конце игры не очень, но они мало кому дадут дожить до последних юнитов, у них очень быстрый старт и отличный контроль карты, бесплатный реген опять же. Гварда по юнитам вроде самая сильная, но долгое развитие.. надо тестить, искать механики, танковый командир у них хорош. за Хаос не играл, но сталкивался с ним, у них герой 7-8 лвл, весь в обвесах, ваншотил моих Пираний с 1 удара, а его фиг убьешь. Орки лузеры ИМХО, не нашел за них удачных тактик.

 Если вобщем, то игра отличная, мне напоминает то ли Циву на минималках, а еще больше Давн ов Вар пошаговый. для тех, кто в РТС в силу возраста или других причин по сети успешно играть не может. Тут от микроконтроля независит победа, думать много надо, придумывать тактики, пути развития. Каждый раз думаешь, ну вот, я придумал идеальную стратегию развития, но после столкновения по сети видишь ее недостатки, ищешь что новое. Играю довольно много, пока освоил Тау и Некров, слегка ИГ и СМ, остальные для меня -темный лес. Много нового впереди, что не может не радовать. Жаль онлайн маловат, как бы популяризировать игру, игра то стоящая. По сети можно играть даже на пиратках), лишь бы у играющих версия игры совпадала.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Proxy Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

 

Новое дополнение для 4X стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, которое добавит в игру эльдар искусственных миров – одну из рас вселенной Warhammer. DLC под названием The Craftworld Aeldari выйдет 12 ноября 2020 и будет включать 19 новых эльдарских юнитов и уникальные геймплейные механики фракции.

Юниты эльдаров чрезвычайно гибкие и необычайно смертоносны на дальних дистанциях. Эльдары также имеют несколько решений и для ближнего боя, а Врата Паутины способны обеспечить им невероятную мобильность на боле брани. Однако каждая жизнь эльдар очень ценна, поэтому потери юнитов будут ощущаться сильно.

А вот полный список уникальных фракционных особенностей для эльдар:

Врата Паутины. Активируйте их, чтобы быстро передвигаться по полю боя.
Цитадель Паутины. Создайте город поверх активированных Врат Паутины, чтобы укрепить присутствие эльдар искусственных миров на Гладиусе.
Остатки Падения. Сниженный рост городов, в которых живут последние из тех, что когда-то переворачивали целые миры и гасили звёзды.
Прибытие асуриан. Призыв асуриан временно увеличит рост.
Трансцендентное блаженство. Сосредоточьте духовное сознание эльдар, чтобы повысить преданность вашему делу.
Сохранение духа. Получайте энергию за каждого павшего юнита эльдаров.
Всё внимание на битву. Многие юниты смогут продолжить движение после выполнения действия.
Древняя погибель. Эльдары больше всего боятся и ненавидят Ту-что-жаждет, что повышает их точность, но вместе с этим и наносимый им урон, когда они сражаются с силами хаоса.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

В 30.11.2020 в 12:57, moroz522 сказал:

Поиграв чуть побольше, соглашусь с высказанным выше мнением, Тау-имба, главное 1й город на еде ставить, потом все таки Некроны, некры в конце игры не очень, но они мало кому дадут дожить до последних юнитов, у них очень быстрый старт и отличный контроль карты, бесплатный реген опять же. Гварда по юнитам вроде самая сильная, но долгое развитие.. надо тестить, искать механики, танковый командир у них хорош. за Хаос не играл, но сталкивался с ним, у них герой 7-8 лвл, весь в обвесах, ваншотил моих Пираний с 1 удара, а его фиг убьешь. Орки лузеры ИМХО, не нашел за них удачных тактик.

 Если вобщем, то игра отличная, мне напоминает то ли Циву на минималках, а еще больше Давн ов Вар пошаговый. для тех, кто в РТС в силу возраста или других причин по сети успешно играть не может. Тут от микроконтроля независит победа, думать много надо, придумывать тактики, пути развития. Каждый раз думаешь, ну вот, я придумал идеальную стратегию развития, но после столкновения по сети видишь ее недостатки, ищешь что новое. Играю довольно много, пока освоил Тау и Некров, слегка ИГ и СМ, остальные для меня -темный лес. Много нового впереди, что не может не радовать. Жаль онлайн маловат, как бы популяризировать игру, игра то стоящая. По сети можно играть даже на пиратках), лишь бы у играющих версия игры совпадала.

Где можно про эффективные связки почитать? Я не понимаю почему в игре написано, что за Астартес легко как и за Некронов, у меня экономика вечно страдает.

Ссылка на комментарий

21 час назад, LeGuS сказал:

Я не понимаю почему в игре написано, что за Астартес легко как и за Некронов, у меня экономика вечно страдает.

Легко в плане освоения механик. У Астартес один город и довольно сильные стартовые войска + прикрытие ресурсных точек с помощью крепостей искупления. Собственно у вас экономика скорее всего страдает из-за неспешной экспансии или, наоборот, поспешили и все войска на нейтральных мобах потеряли. На поздних этапах они слабы, только сбрасывая десант в тыл врага могут что-то сделать (благо одно из дополнений принесло им могучую оборонительную пушку, которая хорошо помогает держать фронт).

У некронов меньше видов ресурсов (нет еды), регенерация войск, опять же, сильные стартовые войска, телепортация и так далее. То есть они тоже хорошо подходят для знакомства с игрой. И снова на поздних стадиях они слабее орков и Гвардии (не говоря уже о расах из DLC). 

То есть эта "сложность" скорее обозначает сложность старта, а не силу расы в целом.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Как бы, дополнение с Эльдарами подоспело :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
26 минут назад, RedDagon сказал:

Как бы, дополнение с Эльдарами подоспело :)

И как оно? :smile37:

Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И как оно? :smile37:

красивые

Ссылка на комментарий

7 часов назад, RedDagon сказал:

Как бы, дополнение с Эльдарами подоспело :)

Так оно еще в ноябре вышло.

6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И как оно? :smile37:

Эльдары не такие сломанные, как Тау, но играть за них интересно. На карте теперь разбросаны неактивные врата в Паутину, эльдары сразу видят, где они находятся. Затратив немного влияния (есть исследование, делающее этот процесс бесплатным), они могут эти врата активировав, получив способность перебрасывать войска через Врата (за влияние, одно из поздних исследований так же позволяет делать это бесплатно). Города они тоже основывают на вратах с помощью глобальной абилки (с каждым последующим городом стоимость растет). В итоге врагу приходится как можно быстрее искать и ломать Врата, чтобы не получить удар в тыл.

Войска хрупкие, почти вся пехота стреляет только в упор (кроме рейнджеров, но они сильны только против легких войск типа Могильных Клинков некронов), но наносят очень приличный урон. Баньши так вообще один из сильнейших начальных юнитов, к тому же по ним не овервотчат. Начальная техника мне не очень понравилась, её в принципе можно и не нанимать, пока не появятся поздние образцы.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Эльдары слабые, на мой нераспробованный взгляд. У них слабые дальники (на 3 гекса).  Нехватает пехоты, со средней дальностью огня. Но мощь в ближнем поражает! Если не расстреляют по пути к цели.

Система врат неоднозначная: можно прыгнуть в любую точку карты. Но шанс (этак, 99%) нарваться и всех потерять или сильно огребсти. Врата уничтожаются и невозможно их восстановить. Есть шанс, что тебя просто могут отсечь, если играешь один. Большее значение достигается в групповых боях.

А вот Призраки и Фантомы показались имбовыми. Даже города разносят на раз-два.

 

3 часа назад, Adrens сказал:

Так оно еще в ноябре вышло.

Я знаю. Но по ним тут тихо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Adrens сказал:

Войска хрупкие, почти вся пехота стреляет только в упор

 

44 минуты назад, RedDagon сказал:

Эльдары слабые, на мой нераспробованный взгляд. У них слабые дальники (на 3 гекса).  Нехватает пехоты, со средней дальностью огня. Но мощь в ближнем поражает!

Зря они так сделали. Ущербное гейм-дизайнерское решение, ущербный баланс :Cherna-facepalm:

Эльдары же по идее наоборот, должны быть в-первую очередь стрелками, и издали врага расстреливать?!

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Эльдары же по идее наоборот, должны быть в-первую очередь стрелками, и издали врага расстреливать?!

Нет, у пехоты (которая сейчас есть в Gladius) и в настолке дальность стрельбы маленькая. Но урон даже у базовый Стражей очень даже приличный, сначала на старте было три отряда, а потом урезали до двух как раз из-за того, что они были слишком мощными. Там даже Катачанских Дьяволов - довольно опасных врагов для стартовой пехоты - они на раз распиливали, а потому можно было уже со старта прыгнуть через врата (а его местоположение можно легко определить, когда он начнет по вратам стрелять) и разделаться со стартовыми отрядами врага, замедлив его экспансию или даже заперев на базе. Бот в принципе ничего поделать не может, он, конечно, любит забить на все и заняться уничтожением Врат, но тщательно карту не обыскивает, а потому даже на поздних этапах его можно выманить на передовую и поуничтожать города, зашедшими в тыл отрядами. И количество моделек Баньши на релизе было на одну больше из-за их убойности (но даже в текущем виде они хорошо нарезают вражескую пехоту на ломтики).

 

1 час назад, RedDagon сказал:

Эльдары слабые, на мой нераспробованный взгляд.

Они слишком завязаны на стиле игры. Это, наверное, самая сильная раса в плане контроля карты, но за неё сложно играть, пусть и не так, как раз Тиранидов.

 

Ссылка на комментарий

Devin
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Эльдары же по идее наоборот, должны быть в-первую очередь стрелками, и издали врага расстреливать?!

эльдары - это эффективность! и в ближнем, и в дальнем бою. И хрупкость - в защите.

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 3/8/2021 в 4:37 PM, Adrens сказал:

Они слишком завязаны на стиле игры

Это понятно. Но игра требует немного другого подхода. Особенно если дальность огня измеряется парой клеток. а ударить и убежать, в той игре, где моно либо подбежать и ударить, либо получить удар, ответить и убежать(если выживешь) на возможную дистанцию! Т.е. враг вполне может догнать, а ты можешь сделать движение в одну сторону.

 

Те-же баньши: кажется, что во всю уступают стражам. В чем их суть? Если только толпой посылать на врага, чтобы дизморались и за счёт этого выжить. Бегают вполне хорошо. Но стражи хотябы выносят врага. Порой, даже слишком.

Странники тоже непонятны: урона даже по легкой пехоте не наблюдается. Да, баланс, но всё-же: где и зачем они нужны? Разведка? Допустим.

Печалит и арта, у которой урона нет от слова совсем. Разве что карту от сорняков зачищать. Зачем такой юнит?

Претензий к поздним юнитам нет. Возможно, их порежут. 

В 3/8/2021 в 4:37 PM, Adrens сказал:

потом урезали до двух как раз из-за того, что они были слишком мощными

Хоть я и любитель, но когда на карте много нейтральных юнитов, то по долгу лечишься. И это тормозит распространению по карте. Через врата вообще не вариант проходить: съедят сразу. 

В 3/8/2021 в 4:37 PM, Adrens сказал:

любит забить на все и заняться уничтожением Врат, но тщательно карту не обыскивает

Скорей, это специальная фишка, для развлечения игрока. Порой, он тупо игнорирует их. Вроде, самые крайние врата вообще не трогает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 358
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41985

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Gundar

    2

  • de8bug

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...