Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall

Рекомендованные сообщения

panproba
11 час назад, RUSLANALDO сказал:

C этой лояльностью теперь моя стратегия войны - это стратегия Чингис-хана, полная аннигиляция города вместе со всеми культурными ништяками.

Полностью согласен! Легче уничтожить город, и потом построить на его месте новый, чем постоянно давить бунты его граждан. Наличие губернатора и войска в самом городе ни на что не влияет. (как правило).

Ссылка на сообщение

А я все жду, когда они сбалансируют игру , как в 5 циве, когда было две стратегии городов, либо много маленьких, либо большие откормленные города, которые за счет высокой культуры сжирают вокруг себя огромные территории. Ну не мое это в каждую свободную дырку ставить городишко, обычно так комп играл. Ну походу не дождусь. Зачем ломать что работает, и дипломатия в 5 была более менее по сравнению с этой, и ИИ поадекватней.

Ссылка на сообщение

selezin
18 часов назад, RUSLANALDO сказал:

C этой лояльностью теперь моя стратегия войны - это стратегия Чингис-хана, полная аннигиляция города вместе со всеми культурными ништяками.

Ну можно и так, а можно рассчитывать заранее и брать города группами, чтобы они друг друга подпитывали лояльностью. Все очень сильно зависит от конкретной ситуации. Основная мысль, которую я для себя вывел из первых партий - города надо сначала отжимать с краю, а самые вкусные и жирные в центре оставлять на потом, когда будет создана прифронтовая база лояльности.

Ссылка на сообщение

RUSLANALDO
19 минут назад, selezin сказал:

Ну можно и так, а можно рассчитывать заранее и брать города группами, чтобы они друг друга подпитывали лояльностью. Все очень сильно зависит от конкретной ситуации. Основная мысль, которую я для себя вывел из первых партий - города надо сначала отжимать с краю, а самые вкусные и жирные в центре оставлять на потом, когда будет создана прифронтовая база лояльности.

 

7 часов назад, panproba сказал:

Полностью согласен! Легче уничтожить город, и потом построить на его месте новый, чем постоянно давить бунты его граждан. Наличие губернатора и войска в самом городе ни на что не влияет. (как правило).

 

Вот если бы была некая корреляция между количеством жителей в оккупированном городе и значением лояльности, было бы куда лучше. Я например хочу просто один город захватить, а дальше продвигаться - только гробить армию и увеличивать усталость от войны.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • selezin
    43 минуты назад, RUSLANALDO сказал:

     

     

    Вот если бы была некая корреляция между количеством жителей в оккупированном городе и значением лояльности, было бы куда лучше. Я например хочу просто один город захватить, а дальше продвигаться - только гробить армию и увеличивать усталость от войны.

     

    Ну если бы в игре все делалось так, как вы хотите, играть было бы неинтересно. Любая игра интересна настолько, насколько она создает сложности и трудности.
    А корреляция есть между количеством жителей в окружающих городах и лояльностью. Захватывайте те города, которые позволят увеличить вашу лояльность на целевой город.

    Ссылка на сообщение

    RUSLANALDO
    32 минуты назад, selezin сказал:

     

    Ну если бы в игре все делалось так, как вы хотите, играть было бы неинтересно. Любая игра интересна настолько, насколько она создает сложности и трудности.
    А корреляция есть между количеством жителей в окружающих городах и лояльностью. Захватывайте те города, которые позволят увеличить вашу лояльность на целевой город.

    Да дело в общем-то не в том, что мне трудно, а в том, что данная игровая механика абсурдна, когда ради одного города приходится вырезать под ноль соседние города, чтобы не задрачиваться с этим захватом-перезахватом. И зачем вообще плодить сущности - сначала довольство, потом лояльность.

    Поэтому я сначала и сказал, что дабы провести оккупацию - нужно тупо пройтись катком как Чингис-хан, закидать мясом. Нет какой-либо вменяемой возможности повлиять на лояльность, что печально.

    Изменено пользователем RUSLANALDO
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • selezin
    В 14.02.2018 в 16:17, RUSLANALDO сказал:

    Поэтому я сначала и сказал, что дабы провести оккупацию - нужно тупо пройтись катком как Чингис-хан, закидать мясом. Нет какой-либо вменяемой возможности повлиять на лояльность, что печально.

     

    Ну давайте начнем с того, что вменяемая возможность есть, но она требует стратегических решений. Пройтись катком - простой и для многих любимый, но не единственный путь.

    Изменено пользователем selezin
    Ссылка на сообщение

    RUSLANALDO
    16 часов назад, selezin сказал:

     

    Ну давайте начнем с того, что вменяемая возможность есть, но она требует стратегических решений. Пройтись катком - простой и для многих любимый, но единственный путь.

    Вменяемой и адекватной возможностью повлиять на лояльность я бы назвал ввод войск в город и прилегающие территории и дать команду подавлять восстание. А сейчас в игре реализована абсолютно дебильная механика, когда сколько ты бы не ввел на территорию танковых, пехотных и вертолетных частей в малонаселенный город, малейшее восстание и все твои войска магическим образом выдворяются из городской территории. Это я называю абсурдом.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • selezin
    1 час назад, RUSLANALDO сказал:

    Вменяемой и адекватной возможностью повлиять на лояльность я бы назвал ввод войск в город и прилегающие территории и дать команду подавлять восстание. А сейчас в игре реализована абсолютно дебильная механика, когда сколько ты бы не ввел на территорию танковых, пехотных и вертолетных частей в малонаселенный город, малейшее восстание и все твои войска магическим образом выдворяются из городской территории. Это я называю абсурдом.

     

    Вы забываете простую вещь. То, что кажется логичным с исторической точки зрения не всегда разумно с игровой точкой зрения. "Ваш" путь закрепляет военную составляющую игры, но никак не другие. И так все кричат, что игра однобока. Разработчики дают какой-никакой вариант действовать по-другому, уменьшают военную составляющую (пусть даже не усиливая остальные). Т.е. убирают однобокость, пусть другими средствами - не усиливая прочие методы, а ослабляя самый сильный. Но это все равно выравнивание ситуации, пусть и не бросающееся в глаза.

    Ссылка на сообщение

    panproba
    3 часа назад, selezin сказал:

     

    Вы забываете простую вещь. То, что кажется логичным с исторической точки зрения не всегда разумно с игровой точкой зрения. "Ваш" путь закрепляет военную составляющую игры, но никак не другие. И так все кричат, что игра однобока. Разработчики дают какой-никакой вариант действовать по-другому, уменьшают военную составляющую (пусть даже не усиливая остальные). Т.е. убирают однобокость, пусть другими средствами - не усиливая прочие методы, а ослабляя самый сильный. Но это все равно выравнивание ситуации, пусть и не бросающееся в глаза.

    Вы не поняли. Разработчики как раз не дают никакого варианта действовать по-другому, а наоборот вынуждают аннигилировать города, чем заниматься сомнительным повышением некой лояльности во время происходящей войны по всему фронту(фронтам).
    Если говорить о механиках захвата и удержания городов. Возможно я не прав и не смог оценить по достоинству весь глубокий замысел разработчиков. Однако, как человек простой, опыт черпаю из реальности, а в ней, всегда есть механизмы на этот счёт, о чем и писал RUSLANALDO:

    5 часов назад, RUSLANALDO сказал:

    Вменяемой и адекватной возможностью повлиять на лояльность я бы назвал ввод войск в город и прилегающие территории и дать команду подавлять восстание.

     

    Ссылка на сообщение

    Igrok23
    В 14.02.2018 в 07:00, panproba сказал:

    Полностью согласен! Легче уничтожить город, и потом построить на его месте новый, чем постоянно давить бунты его граждан. Наличие губернатора и войска в самом городе ни на что не влияет. (как правило).

    Я так не считаю, уничтожая город, уничтожаешь чудеса, бунты легко подавляются более высокой культурой и различными няшными постройками(типа арен и зоопарков), во всех мировых империях города ассимилировались, а бывшие противники становились союзниками, про выжженную землю - на ум приходит, только, разве задумки Гитлера - про полное уничтожение Москвы - превратить в лебединое озеро. К тому же не нужно тратить время на рост - большой город с большим уровнем производства изначально имеет преимущество. Уничтожая и отстраивая заново - так империю не построить - какое-то топтание на месте, я бы даже сказал попытки построить идеальное государство - это глупость - максимализм чистой степени. Я кстати поиграл немного за Чаку - крайне агрессивно настроен - их любимая тактика буйвола - захватываю соседей без промедлений, а города сохраняю и империя растет, враги становятся друзьями и пополняют мои нескончаемые легионы.

    Изменено пользователем Igrok23
    Ссылка на сообщение

    panproba
    2 минуты назад, Igrok23 сказал:

    Я так не считаю, уничтожая город, уничтожаешь чудеса, бунты легко подавляются более высокой культурой и различными няшными постройками(типа арен и зоопарков), во всех мировых империях города ассимилировались, а бывшие противники становились союзниками, про выжженную землю - на ум приходит, только, разве задумки Гитлера - про полное уничтожение Москвы - превратить в лебединое озеро. К тому же не нужно тратить время на рост - большой город с большим уровнем производства изначально имеет преимущество. Уничтожая и отстраивая заново - так империю не построить - какое-то топтание на месте, я бы даже сказал попытки построить идеальное государство - это глупость - максимализм чистой степени.

    Хорошо, когда уровень культуры выше и есть перечисленные Вами ништяки. Однако мы рассматривали уже момент войны. А она, как правило развязывается, что бы остановить развитие более успешного противника. А это уже как правило проигрыш по уровню культуры. 
    И ещё, про аннигиляцию городов - видимо Гитлер уже стало именем нарицательным, однако далеко не он первый грешил подобным. Вспомним античность с той же Троей и последующие века, империи. Это вообще было нормой, одним из путей развития империй, их распространением. Ассимиляция дело хорошее и во многом конечно же лучшее, нежели уничтожение. Однако именно в игре, при существующих механиках, именно аннигиляция - наиболее простой способ вести войну, без оглядки на возможные бунты и прочая. 
    Назвав это глупостью, Вы явно поторопились. Хотя конечно же, Ваше субъективное оценочное суждение имеет право быть.  
     

    Ссылка на сообщение

    Igrok23
    1 минуту назад, panproba сказал:

    Хорошо, когда уровень культуры выше и есть перечисленные Вами ништяки. Однако мы рассматривали уже момент войны. А она, как правило развязывается, что бы остановить развитие более успешного противника. А это уже как правило проигрыш по уровню культуры. 
    И ещё, про аннигиляцию городов - видимо Гитлер уже стало именем нарицательным, однако далеко не он первый грешил подобным. Вспомним античность с той же Троей и последующие века, империи. Это вообще было нормой, одним из путей развития империй, их распространением. Ассимиляция дело хорошее и во многом конечно же лучшее, нежели уничтожение. Однако именно в игре, при существующих механиках, именно аннигиляция - наиболее простой способ вести войну, без оглядки на возможные бунты и прочая. 
    Назвав это глупостью, Вы явно поторопились. Хотя конечно же, Ваше субъективное оценочное суждение имеет право быть.  
     

    Я так понимаю что возможно оскорбил Вас столь дерзким высказыванием, но глупость остается глупостью, каждый имеет свою точку зрения, Троя - это лишь выпадение из правил, так как до этого были захвачены все соседние племена и города территории нынешней Греции и даже немного далее и ассимилированы, и вовсе не были похоронены под землей, и на их месте не отстраивались новые поселения.

    Ссылка на сообщение

    panproba
    1 минуту назад, Igrok23 сказал:

    Я так понимаю что возможно оскорбил Вас столь дерзким высказыванием, но глупость остается глупостью, каждый имеет свою точку зрения, Троя - это лишь выпадение из правил, так как до этого были захвачены все соседние племена и города территории нынешней Греции и даже немного далее и ассимилированы, и вовсе не были похоронены под землей, и на их месте не отстраивались новые поселения.

    Оскорбления никакого не было, поэтому более не будем заострять на этом внимание. Теперь же по сути вопроса. Троя - это далеко не частный случай, а лишь один из вариантов действий более сильной стороны. Так же было и с Атиллой, Чингизханом и другими. Ещё раз повторюсь - глупостью это никто не считал и не считает. Кровавым, жестоким действием - да! Бесспорно, но уж точно не глупым. 
    Козельск тому такой же пример. Люди хотели биться до конца (что и правильно!). Да массу примеров. 

    Мы же рассматриваем игровую механику любимой игры, а именно наиболее простой способ продолжать вести войну. Эффективный ли он в плане развития империи? Да, при определённых целях да. Зачем мне рисковать бунтом в тылу целого города, когда моя цель - захват всех столиц. На кой, простите, мне все эти памятники и достижения других цивилизаций?...))))
    А вот риск оставления в тылу наступающих войск, нестабильного города (который через 3 хода восстанет) - это уже пардонте, как раз глупо. И при нынешних механиках игры, не эффективно заниматься ассимиляцией. О чем и писалось выше. 
    Вы же просто затеваете спор о разумности\неразумности уничтожения городов в целом, а не только в игре. Мы же немного о другом. 

    Ссылка на сообщение

    Igrok23
    1 минуту назад, panproba сказал:

    Оскорбления никакого не было, поэтому более не будем заострять на этом внимание. Теперь же по сути вопроса. Троя - это далеко не частный случай, а лишь один из вариантов действий более сильной стороны. Так же было и с Атиллой, Чингизханом и другими. Ещё раз повторюсь - глупостью это никто не считал и не считает. Кровавым, жестоким действием - да! Бесспорно, но уж точно не глупым. 
    Козельск тому такой же пример. Люди хотели биться до конца (что и правильно!). Да массу примеров. 

    Мы же рассматриваем игровую механику любимой игры, а именно наиболее простой способ продолжать вести войну. Эффективный ли он в плане развития империи? Да, при определённых целях да. Зачем мне рисковать бунтом в тылу целого города, когда моя цель - захват всех столиц. На кой, простите, мне все эти памятники и достижения других цивилизаций?...))))
    А вот риск оставления в тылу наступающих войск, нестабильного города (который через 3 хода восстанет) - это уже пардонте, как раз глупо. И при нынешних механиках игры, не эффективно заниматься ассимиляцией. О чем и писалось выше. 
    Вы же просто затеваете спор о разумности\неразумности уничтожения городов в целом, а не только в игре. Мы же немного о другом. 

    ОК, хорошо я Вас понял, слишком далеко не читал, только это утверждение, но всё-таки я делаю именно так, я когда играю даже менее вникаю в механику игры, чем действую по принципу - что я бы сделал в текущей ситуации? На мой взгляд уничтожать целый город неэтично и как я говорил их чудеса и памятники культуры будут добавлять культуру уже моей цив а не их, потому как обычно ведя войну, я заканчиваю её до победного, иногда оставляя противнику один, ну или парочку городов, и то для того чтобы он платил непосильную дань для него и далее не имел никакой возможности дальнейшего развития, в такой ситуации с бунтами почти не встречаешься, в приоритете я всегда ставлю армию и культуру, возможно ещё и поэтому у меня другой принцип действия.

    Ссылка на сообщение

    panproba
    1 минуту назад, Igrok23 сказал:

    ОК, хорошо я Вас понял, слишком далеко не читал, только это утверждение, но всё-таки я делаю именно так, я когда играю даже менее вникаю в механику игры, чем действую по принципу - что я бы сделал в текущей ситуации? На мой взгляд уничтожать целый город неэтично и как я говорил их чудеса и памятники культуры будут добавлять культуру уже моей цив а не их, потому как обычно ведя войну, я заканчиваю её до победного, иногда оставляя противнику один, ну или парочку городов, и то для того чтобы он платил непосильную дань для него и далее не имел никакой возможности дальнейшего развития, в такой ситуации с бунтами почти не встречаешься, в приоритете я всегда ставлю армию и культуру, возможно ещё и поэтому у меня другой принцип действия.

    Да, очевидно что да, Вы правы. Разные подходы, отсюда и различные решения и применение механик. ) 
    "Богу божье, а Кесарю Кесарево" иными словами, каждому своё.
    Был рад обмену мнениями. 

    Ссылка на сообщение

    Igrok23
    Только что, panproba сказал:

    Да, очевидно что да, Вы правы. Разные подходы, отсюда и различные решения и применение механик. ) 
    "Богу божье, а Кесарю Кесарево" иными словами, каждому своё.
    Был рад обмену мнениями. 

    Тоже было весьма любопытно узнать другой взгляд, надеюсь без обид, думаю ещё через парочку партий обсудим какие-то новые решения:) Никогда кстати не делал акцент на науку

    Ссылка на сообщение

    panproba
    5 минут назад, Igrok23 сказал:

    Тоже было весьма любопытно узнать другой взгляд, надеюсь без обид, думаю ещё через парочку партий обсудим какие-то новые решения:) Никогда кстати не делал акцент на науку

    Однако))) Я же, как раз почти всегда либо через войну, либо через науку захожу. С культурой тоже можно, но она намного длительнее (у меня по крайней мере) как победа. А вот по религии всегда страдаю. 

    Ссылка на сообщение

    Igrok23
    7 минут назад, panproba сказал:

    Однако))) Я же, как раз почти всегда либо через войну, либо через науку захожу. С культурой тоже можно, но она намного длительнее (у меня по крайней мере) как победа. А вот по религии всегда страдаю. 

    если честно то закончил я всего четыре партии из них две сетевых - в двух победил культурно, в одной как не странно научно, улетел к звездам, но это опять же из-за армии захватил весь континент, а еще в одной проиграл сильно отстав в научном плане и живя один на острове, слишком поздно встретил другие цивилизации итак и не смог интегрироваться:)) - победа это как раз была сетевая тоже оказалось научной причем три игрока шли затылок в затылок, дыша друг другу и там реально была шпионская война, агенты 007)))

    Изменено пользователем Igrok23
    Ссылка на сообщение

    panproba
    2 минуты назад, Igrok23 сказал:

    если честно то закончил я всего четыре партии из них две сетевых - в двух победил культурно, в одной как не странно научно, улетел к звездам, но это опять же из-за армии захватил весь континент, а еще в одной проиграл сильно отстав в научном плане и живя один на острове, слишком поздно встретил другие цивилизации итак и не смог интегрироваться:))

    Ну это разве промашка?) Я вот после выхода долгожданного DLC, ни одной партии до конца не доиграл. Они стали куда более долгими, нежели были до этого. А если учитывать то, что играю я на нормальной скорости и с полной боёвкой (без ускорения), то можете себе представить насколько растягиваются подобные игры на 6-8 игроков.)))) Вот сейчас решил таки доиграть до победного!))) (сохраняться и загружаться потом не наш метод, ибо не спортивно. Тут важно ещё и то, кто кого измором возьмёт, я компа, или комп меня. Пока побеждал он.) ))) 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 203
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 39988

    Лучшие авторы в этой теме

    • Adjudicator

      26

    • Муцухито

      21

    • selezin

      17

    • Обеликс из Галлии

      15

    • panproba

      14

    • Igrok23

      13

    • Скаут Чак

      13

    • Aneldarx

      9

    • Pracinhas

      7

    • ryazanov

      7

    • _Cuba_Libre_

      6

    • Akari-13

      5

    • GermesCrimea

      5

    • RUSLANALDO

      4

    • дым

      4

    • Berdian

      4

    • User Civ6

      3

    • Аорс

      3

    • Nigmat

      2

    • Nikolllla

      2

    • Myurat

      2

    • RedDagon

      2

    • Zemlaynin

      2

    • Diplomate

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Думал хоть что то подкрутят у ИИ, ощущение что играешь с безумными, неадекватными ботами просто удручает(( самоубийственные войны без причины компьютера по кд, тебя ненавидят все, о союзах коих придум

    Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений

    Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт      

    Жаль лишь то, что новых лидеров цивилизаций мы уже не увидим, то есть СССР не будет. Хотя вряд ли бы разрабы пошли на такое, но интересно было бы поиграть за союз с ДнепроГЭС, Т-34 и спец районом Гула

    @hvas2n Думаю ещё одно ,как минимум или даже 2 огромных длс могу сделать 

    Н-да... зусулы. Ну нафига столько унылых индейцев\африканцев. будто действительно важные исторически Цивилизации закончились!

    @Обеликс из Галлии Почему бы им не добавить ради интереса Запорожскую Сечь это было бы как минимум мило для Украинцев. 

    А вот возьмут и сделают лидером императрицу Чаби, жену Хубилая, и упомянут её важную (нет) роль в истории Монголии (все же надеюсь на появление Хубилая или Чингисхана)

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • alexis
      • Александрович
      • Космогоник
      • Alterus
      • Platon


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...