Перевод игры Dominions 5 - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод игры Dominions 5

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Итак, с выходом новой части игры встал вопрос перевода игры на русский язык. Сегодня в перевод включены уже четыре человека. Так, перевод происходит на платформе гугл документов, позже будет выставлен в виде мода.
Переводчики:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт для помощи
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Русификация версии 5.51b (только 32х)

Напоминаю, что при каждом запуске перевода нужно активировать мод Dominions 5 - Russian.dm, где содержатся исправленные тексты. 
У кого уже есть установленный русификатор - замените Dominions5_RUS.ехе в корневой папке игры и файл мода в документах игры. 
Запуск у кого не было русификатора и установка всех необходимых файлов с файла Dom5_Rus
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mirmidonic

А где можно прочитать что за квест? Когда наводишь на книгу, пишет "Место сюжетного события" и всё. Если второй квест я хоть заметил и запомнил что там было. Правда не совсем понял что нужно сделать. Первый же квест я не заметил как и появился и теперь понятия не имею что там. Если я приведу бога\жреца\армию\нужного мага квест сам активируется или нужно что-то сделать?

 

Ссылка на комментарий

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

А где можно прочитать что за квест? Когда наводишь на книгу, пишет "Место сюжетного события" и всё. Если второй квест я хоть заметил и запомнил что там было. Правда не совсем понял что нужно сделать. Первый же квест я не заметил как и появился и теперь понятия не имею что там. Если я приведу бога\жреца\армию\нужного мага квест сам активируется или нужно что-то сделать? 

 

Да, кроме события нигде не прочитать что там. Да, по идее надо просто привести нужного юнита (есть исключения, вроде "поднять доминион" и "выпатрулировать скрытного юнита") и должно на следующий ход выдать новый ивент. Нет, я толком не играю в сингл и ни разу не проверял как это работает на практике.

Ссылка на комментарий

Mirmidonic

Спасибо за консультацию. :thank-you:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Отличный, немашинный перевод. Конечно, нередко попадаются орфографические ошибки. Но учитывая объем переведенного текста, никакие претензии не кидаю.

Ссылка на комментарий

Mirmidonic

Еще вопрос, к опытным игрокам. Накрутил в провинции ополчение до 50, всё было зашибись. Сейчас без видимых причин начало каждый ход падать ополчение на 1-2 очка, и при этом я не могу увеличить его! Что бы это значило? Это у меня опорная провинция и я с ужасом жду, когда её самооборона упадёт до нуля.

Ссылка на комментарий

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

Еще вопрос, к опытным игрокам. Накрутил в провинции ополчение до 50, всё было зашибись. Сейчас без видимых причин начало каждый ход падать ополчение на 1-2 очка, и при этом я не могу увеличить его! Что бы это значило? Это у меня опорная провинция и я с ужасом жду, когда её самооборона упадёт до нуля. 

Доминион со смертью\место силы увеличивающее смерть+пустошь\провинция в доминионе нежити? Лимит ополчения в провинции = население поделить на 10. Больше кажется упираться там не во что.

Основная темка, если что. И косяки (а по количеству щ различать?) прямо на картинке ссылки, конечно-же! :D Сейчас на первом столбце "Зке", что-бы это ни значило.

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper
10 часов назад, Nigmat сказал:

Отличный, немашинный перевод. Конечно, нередко попадаются орфографические ошибки. Но учитывая объем переведенного текста, никакие претензии не кидаю.

Ты видишь отличный немашинный перевод, а я вижу (только) неправленный гугл транслейт, креатиф и лодки с музыкантами. :D

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Mirmidonic
Цитата

Доминион со смертью\место силы увеличивающее смерть+пустошь\провинция в доминионе нежити? Лимит ополчения в провинции = население поделить на 10. Больше кажется упираться там не во что.

Да, спасибо за ответ. Доминион не смерти, но действительно гарнизон каждый ход уменьшался именно из-за уменьшения населения. Населения осталось уже 20, а я и не заметил. И не понял от чего так быстро сокращалось население.

Теперь в соседней с этой провинции каждый ход приходят ужасы и выносят её. Держать там постоянно крутую армию вроде не логично, толи забить просто на провинцию... А в чем причина нападения ужасов не пойму. Может от того, что там висит квест, который я прозевал и не знаю его текст, или ещё какая причина может быть?

И ещё прикол, нашёл место под названием Майдан, но оно всего лишь один огненный камушек приносит. Должно больше приносить :good:

Ссылка на комментарий

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

Да, спасибо за ответ. Доминион не смерти, но действительно гарнизон каждый ход уменьшался именно из-за уменьшения населения. Населения осталось уже 20, а я и не заметил. И не понял от чего так быстро сокращалось население.

В какой эре играешь, за кого, и кто соседи? Уже интересно стало, что у тебя творится. :D По уменьшению населения - если свосем никаих сообщений не было, то подозреваю что там упорно топтался кто-то со способностью "Убийца населения". Из по умолчанию скрытных таких только два героя-вампира в поздней эре у разных наций (Ульм, Мэн), и едят они по 10 за ход, так что...  Точно не за гигантов Хинномских играешь? :D

По ужасам у меня три варианта, может ещё что-то есть:

1. Какой-то бот поблизости (в шести провинциях, да) от тебя заимел мага с 3 крови и 4 астрала и догадался кастануть на тебя "Семя ужаса". Судя по описанию (сам не пробовал), заражает случайного солдата ужасом, который постепенно превращает всех остальных в провинции в обычных, незаразных. Так что, если я угадал и уже нет никакой возможности определить кто там был в момент заражения, возможно будет лучше всю армию которая там сейчас того... нюкнуть с орбиты отправить на текущую войну.

2. Ты эпично прозевал событие на появление и укрепеление культа ужасов (и теперь его вообще никак оттуда не выковырять), а он так же эпично начал заниматся своей деятельностью вместо призыва одного ущербного кровяного ужаса раз в 20 ходов, как было у меня. Но все связанные события кроме "Внезапно часть населения превратилась в ужасов" упоминают культ.

3. Ты нашёл "Гробницу древних" (появляется в горах, 4 камня смерти), получил собственно квест на распечатывание, привёл туда мага смерти от 2 до 4 (надо 5) уровня, маг постоянно обламывается, гробница призывает по ужасу (а ещё иногда проклинает то-ли мага, то-ли всю армию в провинции), и аля-улю. Награда за этот квест, кстати, тартарский титан, может тебе его дадут, может он на тебя нападёт, фифти-фифти.

 

Все кроме первого по идее очевидны. Какое выдаёт сообщение-то?

Про майдан - дополнительные эффекты есть? Интересно стало, что-же это так сократили.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Mirmidonic

Не за Хинном играю, а за Мекон. Очень интересный лор. Тоже гиганты. Но во всех остальных провинциях ведь нет такой просадки населения, только в одной. По соседству с данной провинцией сплошная Агарта.

Про культ ужасов не знаю, но похоже. Сообщение - " Обилие даров от верующих вызывает особое существо"... Лучше забить на эту провинцию?

Признаков гробницы не видел.

Про майдан, я так понял просто прикол от переводчиков. Но если рассмотреть наш реальный майдан, то он бы мог дать намного больший бонус, чем один огня.

Ах да, эра ранняя

Изменено пользователем Mirmidonic
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
1 час назад, Mirmidonic сказал:

Не за Хинном играю, а за Мекон. Очень интересный лор. Тоже гиганты. Но во всех остальных провинциях ведь нет такой просадки населения, только в одной. По соседству с данной провинцией сплошная Агарта.

Про культ ужасов не знаю, но похоже. Сообщение - " Обилие даров от верующих вызывает особое существо"... Лучше забить на эту провинцию?

Признаков гробницы не видел.

Про майдан, я так понял просто прикол от переводчиков. Но если рассмотреть наш реальный майдан, то он бы мог дать намного больший бонус, чем один огня.

Ах да, эра ранняя

Нет, это не прикол. Майдан перевод имеет.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Перевод под патч 5.29 есть эта версия ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 часов назад, GameForGame сказал:

Перевод под патч 5.29 есть эта версия ?

На приратку русификатор не ставится.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, Kapellan сказал:

На приратку русификатор не ставится.

Печалька видать так и не заценю. Кота  в мешке тоже не охота.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, GameForGame сказал:

Печалька видать так и не заценю. Кота  в мешке тоже не охота.

Я вот поздно спохватился. Нужно было на распродаже купить. Печальбеда.

А тебе стоит скачать доминионс 3, он есть русифицированный. Концепция и визульная часть та же самая, с новыми частями в основном количественный контент нарастает - нации, боги, заклинания, эвенты и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

GameForGame
45 минут назад, Kapellan сказал:

Я вот поздно спохватился. Нужно было на распродаже купить. Печальбеда.

А тебе стоит скачать доминионс 3, он есть русифицированный. Концепция и визульная часть та же самая, с новыми частями в основном количественный контент нарастает - нации, боги, заклинания, эвенты и т.д. и т.п.

Вроде как она с трояном.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, GameForGame сказал:

Вроде как она с трояном.

Чего не знаю - того не знаю. С интернетов не качал - у меня диск где-то валяется :D

Ссылка на комментарий

MCreeper
В 08.07.2019 в 23:34, Hetzer-D сказал:

Нет, это не прикол. Майдан перевод имеет.

Чёрт, в ВК вовремя "забаненный", где с тобой связаться!?  Уже давно можно было уберпатч нормально выложить, там из того что я правил осталось два названия заклинаний Нетгулу воткнуть.

 

"Крик души", да. Бета "убер патча" -  Поправлены названия большинства предметов и много описаний (некоторые обрезанные названия обломались привязкой по названию к сюжетным событиям, на которые главперевод посмотрел и подумал "дануихнах"). Поправлено большинство обрезанных названий заклинаний (некоторые обломались неправлемым в моде Нетгулом и моим незнанием команд и нежеланием нормально тестировать). Не поправлено неизвестное количество ивентов сломанных привязкой по названию к монстрам и всё остальное. Добавлено сомнительной нужности описание ресурсов и путей магии в виде 11 стартовых событий, текст от разработчиков, наспех переведено и воткнуто главпереводом. Пара мелочей "заодно". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. EDIT: Забыл воткнуть обратно описание Ковчегу. Врядли кто-то успел скачать, но поправил.

 

"Вспомнил", что взаимодействия с сюжетными событиями делаются отдельной строчкой в меню приказов.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Mirmidonic
В 18.07.2019 в 13:20, MCreeper сказал:

Чёрт, в ВК вовремя "забаненный", где с тобой связаться!?  Уже давно можно было уберпатч нормально выложить, там из того что я правил осталось два названия заклинаний Нетгулу воткнуть.

 

"Крик души", да. Бета "убер патча" -  Поправлены названия большинства предметов и много описаний (некоторые обрезанные названия обломались привязкой по названию к сюжетным событиям, на которые главперевод посмотрел и подумал "дануихнах"). Поправлено большинство обрезанных названий заклинаний (некоторые обломались неправлемым в моде Нетгулом и моим незнанием команд и нежеланием нормально тестировать). Не поправлено неизвестное количество ивентов сломанных привязкой по названию к монстрам и всё остальное. Добавлено сомнительной нужности описание ресурсов и путей магии в виде 11 стартовых событий, текст от разработчиков, наспех переведено и воткнуто главпереводом. Пара мелочей "заодно". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. EDIT: Забыл воткнуть обратно описание Ковчегу. Врядли кто-то успел скачать, но поправил.

 

"Вспомнил", что взаимодействия с сюжетными событиями делаются отдельной строчкой в меню приказов.

Знаю, что это было ещё в предыдущих частях. Поэтому первым делом когда вылезли сюжетные события я полез в меню приказов. Но там ничего не было... В одном случае нужно было привести определённых героев в нужную провинцию, и квест выполнился. А вот со второй провинцией я так ничего и не понял. Текст я прозевал, через время туда начали наведываться ужасы. Но когда я забил на провинцию, ужас исчез. Сейчас занял провинцию и жду...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Актуальная версия русификатора 1.11 (5.35) (32х)
В этой версии у нас благодаря стараниями активного участника перевода  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  проведена правка ошибок и недочетов текста игры. исправлены короткие названия некоторых заклинаний, исправлены некоторые моменты текста, где нарушалась логическая конструкция или допущены речевые ошибки.
Помимо прочего произведена правка команд для мода, перевод которых привел к нарушению работоспособности небольших модов, где была использована та или иная команда.
Так, хотелось бы написать про совместимость модов с переводом игры. На данынй момент все команды моддинга работают. Однако это касается тех модов, которые вы делаете сами для себя. Допустим, нужно добавить какую-то способность монстру - такой мод будет работать. Однако ряд модов используют английские наименования существ, заклинаний и т.д., а так как они уже переведены, то при запуске такого мода в русификаторе будет вылет. Так что в тех модах, где используются вместо цифровых обозначений названия совместимость не гарантируется, для игры с модами запускайте английский экзешник.

Напоминаю, что при каждом запуске перевода нужно активировать мод Dominions 5 - Russian.dm, где содержатся исправленные тексты. 

У кого уже есть установленный русификатор - замените Dominions5_RUS.ехе в корневой папке игры и файл мода в документах игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
задолбало это выделение текста. как его убрать??
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24932

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Hetzer-D

Вступаем в завершающую фазу!

Hetzer-D

Мы начали здесь. И тут закончим. Команда переводчиков Andrej_S (я) Max_Woodman Axen Fluffy_Linx (Роман Иванов) MCreeper candramelekh UncleRorik ILkazar argat  strekozel Tatzel

Hetzer-D

Перевод почти готов, осталось допроверить то, что есть, да внести изменения с патча 5.20 Потом напишу разработчикам, может, они пойдут навстречу и перекомпилируют файл

Hetzer-D

Итак, с выходом новой части игры встал вопрос перевода игры на русский язык. Сегодня в перевод включены уже четыре человека. Так, перевод происходит на платформе гугл документов, позже будет выставлен

Hetzer-D

Выложен перевод с патчем 5.26. Работает только на лицензионной копии или на пиратке с лицензионным ключом. ВНИМАНИЕ Для корректного отображения текста необходимо подключения модуля перевода.

woodman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новый инспектор   плюс выкладываю все текстовые материалы игры (выдернул из exe файла) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Atalai

Long dead - Истлевший. Можно и так перевести.

Hetzer-D

Хорошая идея, спасибо. Внесу предложение. Может ещё что-то будет? _________ добавлено 2 минуты спустя Всё хорошо. Почти готово. В связи с тем, что новый патч вышел, пришлось переработат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...