Hetzer-D

Перевод игры Dominions 5

129 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Hetzer-D

Мы начали здесь. И тут закончим.

Команда переводчиков
Andrej_S (я)
Max_Woodman
Axen
Fluffy_Linx (Роман Иванов)
MCreeper
candramelekh
UncleRorik
ILkazar
argat 
strekozel
Tatzelwurm 
Alice0556
Kamiru Nioku
Deviud99 
supertipochek


объявляет о завершении активной фазы перевода игры Dominions 5.

Это были долгие 9 месяцев, очень насыщенные. Особо хотелось поблагодарить товарища Axen'a, который внёс ощутимую лепту в трудовую деятельность, оставшись неизвестным. Очень помогли Роман Иванов, MCreeper и своей поддержкой Max_Woodman. Труд остальных также нельзя не отметить. Всем большое спасибо! Теперь о самом переводе.
Было много трудностей в техническом плане, программистов среди нас не было. Но они, более или менее, были решены. Самом непреодолимым препятствием стало нежелание разработчиков выйти даже на связь с нами, хоть они и упоминали о возможности локализации в анонсе игры. Возможность выхода перевода вместе с оригинальной игрой пропала.
Однако изначально я и предполагал такой исход. Поэтому помимо изменения текстов игры было решено создать параллельный файл мода, который бы исправлял невозможность полноценного изменения текстов игры. Также сложность возникла с интеграцией русских шрифтов, в итоге от этой идеи пришлось отказаться, что повело за собой ряд проблем и неудобностей для пользователей.
Но на текущий момент переведены все игровые и закодированные тексты.
Так мы имеем полностью переведённые:
Имена персонажей
Нации и их описания
Предметы и артефакты в том числе обозначения брони и оружия.
Все игровые тексты интерфейса.
Все события.
Все заклинания и связанные с ними события.
Все названия монстров и их описания.
Все генерируемые названия провинций.
Все благословения.
Интерфейс всех экранов меню.
Клавиши быстрого доступа.
Все места магии.

И т.д.

На данный момент почти все ingame события построены грамматически верно.

Но не всё так сладко. Ряд возник проблем. Здесь поподробнее.

1. Пришлось прибегнуть к транслитерированному шрифту, что вызывает некоторые неудобства в написании внутриигровых текстов типа сообщения игрокам и активного использования заклинаний.
2. Вследствие невозможности скомпилировать новый файл ряд названий монстров всё ещё выглядит обрезано. Это будет исправлено в мод-файле. Сейчас нет времени.
3. Некоторые внутриигровые события, в том числе события, появляющиеся при сотворении заклинаний мной не были проверены, я просто не доиграл до них, они не начались. Поэтому в будущем информация о неточностях будет поступать от игроков.
4. В некоторых местах мог быть сбит программный код. Это также будет выясняться в ходе тестирования
5. Невозможность верного отображения нередактированных модов и сторонних карт. Для верного отображения они должны быть переведены вручную, поэтому пока что мы не рекомендуем их включать.
6. Обилие текста не позволило провести его проверку, поэтому могут быть разного рода ошибки/неточности.
7. Ряд особенностей кода не позволяет ввести грамматически верное отображение окончаний/родов существ/предметов. Так что если Вы увидите в игре, что "Гидра пришёл в крепость" - это не мы безграмотные, а игра не позволяет вставить нужное окончание.
8. В случае игры по сети пользователя с русской версией и игрока, у которого оригинал - чревато нарушением игрового процесса. Поэтому такой расклад не рекомендуется.

Ну, с ходу всё.

Теперь будем исправлять ошибки и формировать готовый мод-файл.
Альфа-тестирование прошло успешно.

И вот пока бета-версия. С набором русифицированных карт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Порядок установки:
1. Отключить антивирус.
2. Запустить лаунчер. Следовать его командам. Для установки перевода выбрать папку с игрой.
3. Запуск игры осуществляется или с ярлыка или из папки с игрой.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Изменено пользователем Hetzer-D
увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hetzer-D

Русификация версии 5.47 (только 32х)
Переведены и исправлены нововедения для Набы.
Добавлен перевод нации Убар.

Напоминаю, что при каждом запуске перевода нужно активировать мод Dominions 5 - Russian.dm, где содержатся исправленные тексты. 
У кого уже есть установленный русификатор - замените Dominions5_RUS.ехе в корневой папке игры и файл мода в документах игры. 
Запуск у кого не было русификатора и установка всех необходимых файлов с файла Dom5_Rus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
Модераторы, отправьте в зареп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Mirmidonic

А где можно прочитать что за квест? Когда наводишь на книгу, пишет "Место сюжетного события" и всё. Если второй квест я хоть заметил и запомнил что там было. Правда не совсем понял что нужно сделать. Первый же квест я не заметил как и появился и теперь понятия не имею что там. Если я приведу бога\жреца\армию\нужного мага квест сам активируется или нужно что-то сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

А где можно прочитать что за квест? Когда наводишь на книгу, пишет "Место сюжетного события" и всё. Если второй квест я хоть заметил и запомнил что там было. Правда не совсем понял что нужно сделать. Первый же квест я не заметил как и появился и теперь понятия не имею что там. Если я приведу бога\жреца\армию\нужного мага квест сам активируется или нужно что-то сделать? 

 

Да, кроме события нигде не прочитать что там. Да, по идее надо просто привести нужного юнита (есть исключения, вроде "поднять доминион" и "выпатрулировать скрытного юнита") и должно на следующий ход выдать новый ивент. Нет, я толком не играю в сингл и ни разу не проверял как это работает на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirmidonic

Спасибо за консультацию. :thank-you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat

Отличный, немашинный перевод. Конечно, нередко попадаются орфографические ошибки. Но учитывая объем переведенного текста, никакие претензии не кидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirmidonic

Еще вопрос, к опытным игрокам. Накрутил в провинции ополчение до 50, всё было зашибись. Сейчас без видимых причин начало каждый ход падать ополчение на 1-2 очка, и при этом я не могу увеличить его! Что бы это значило? Это у меня опорная провинция и я с ужасом жду, когда её самооборона упадёт до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

Еще вопрос, к опытным игрокам. Накрутил в провинции ополчение до 50, всё было зашибись. Сейчас без видимых причин начало каждый ход падать ополчение на 1-2 очка, и при этом я не могу увеличить его! Что бы это значило? Это у меня опорная провинция и я с ужасом жду, когда её самооборона упадёт до нуля. 

Доминион со смертью\место силы увеличивающее смерть+пустошь\провинция в доминионе нежити? Лимит ополчения в провинции = население поделить на 10. Больше кажется упираться там не во что.

Основная темка, если что. И косяки (а по количеству щ различать?) прямо на картинке ссылки, конечно-же! :D Сейчас на первом столбце "Зке", что-бы это ни значило.

 

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper
10 часов назад, Nigmat сказал:

Отличный, немашинный перевод. Конечно, нередко попадаются орфографические ошибки. Но учитывая объем переведенного текста, никакие претензии не кидаю.

Ты видишь отличный немашинный перевод, а я вижу (только) неправленный гугл транслейт, креатиф и лодки с музыкантами. :D

 

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirmidonic
Цитата

Доминион со смертью\место силы увеличивающее смерть+пустошь\провинция в доминионе нежити? Лимит ополчения в провинции = население поделить на 10. Больше кажется упираться там не во что.

Да, спасибо за ответ. Доминион не смерти, но действительно гарнизон каждый ход уменьшался именно из-за уменьшения населения. Населения осталось уже 20, а я и не заметил. И не понял от чего так быстро сокращалось население.

Теперь в соседней с этой провинции каждый ход приходят ужасы и выносят её. Держать там постоянно крутую армию вроде не логично, толи забить просто на провинцию... А в чем причина нападения ужасов не пойму. Может от того, что там висит квест, который я прозевал и не знаю его текст, или ещё какая причина может быть?

И ещё прикол, нашёл место под названием Майдан, но оно всего лишь один огненный камушек приносит. Должно больше приносить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper
2 часа назад, Mirmidonic сказал:

Да, спасибо за ответ. Доминион не смерти, но действительно гарнизон каждый ход уменьшался именно из-за уменьшения населения. Населения осталось уже 20, а я и не заметил. И не понял от чего так быстро сокращалось население.

В какой эре играешь, за кого, и кто соседи? Уже интересно стало, что у тебя творится. :D По уменьшению населения - если свосем никаих сообщений не было, то подозреваю что там упорно топтался кто-то со способностью "Убийца населения". Из по умолчанию скрытных таких только два героя-вампира в поздней эре у разных наций (Ульм, Мэн), и едят они по 10 за ход, так что...  Точно не за гигантов Хинномских играешь? :D

По ужасам у меня три варианта, может ещё что-то есть:

1. Какой-то бот поблизости (в шести провинциях, да) от тебя заимел мага с 3 крови и 4 астрала и догадался кастануть на тебя "Семя ужаса". Судя по описанию (сам не пробовал), заражает случайного солдата ужасом, который постепенно превращает всех остальных в провинции в обычных, незаразных. Так что, если я угадал и уже нет никакой возможности определить кто там был в момент заражения, возможно будет лучше всю армию которая там сейчас того... нюкнуть с орбиты отправить на текущую войну.

2. Ты эпично прозевал событие на появление и укрепеление культа ужасов (и теперь его вообще никак оттуда не выковырять), а он так же эпично начал заниматся своей деятельностью вместо призыва одного ущербного кровяного ужаса раз в 20 ходов, как было у меня. Но все связанные события кроме "Внезапно часть населения превратилась в ужасов" упоминают культ.

3. Ты нашёл "Гробницу древних" (появляется в горах, 4 камня смерти), получил собственно квест на распечатывание, привёл туда мага смерти от 2 до 4 (надо 5) уровня, маг постоянно обламывается, гробница призывает по ужасу (а ещё иногда проклинает то-ли мага, то-ли всю армию в провинции), и аля-улю. Награда за этот квест, кстати, тартарский титан, может тебе его дадут, может он на тебя нападёт, фифти-фифти.

 

Все кроме первого по идее очевидны. Какое выдаёт сообщение-то?

Про майдан - дополнительные эффекты есть? Интересно стало, что-же это так сократили.

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirmidonic

Не за Хинном играю, а за Мекон. Очень интересный лор. Тоже гиганты. Но во всех остальных провинциях ведь нет такой просадки населения, только в одной. По соседству с данной провинцией сплошная Агарта.

Про культ ужасов не знаю, но похоже. Сообщение - " Обилие даров от верующих вызывает особое существо"... Лучше забить на эту провинцию?

Признаков гробницы не видел.

Про майдан, я так понял просто прикол от переводчиков. Но если рассмотреть наш реальный майдан, то он бы мог дать намного больший бонус, чем один огня.

Ах да, эра ранняя

Изменено пользователем Mirmidonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hetzer-D
1 час назад, Mirmidonic сказал:

Не за Хинном играю, а за Мекон. Очень интересный лор. Тоже гиганты. Но во всех остальных провинциях ведь нет такой просадки населения, только в одной. По соседству с данной провинцией сплошная Агарта.

Про культ ужасов не знаю, но похоже. Сообщение - " Обилие даров от верующих вызывает особое существо"... Лучше забить на эту провинцию?

Признаков гробницы не видел.

Про майдан, я так понял просто прикол от переводчиков. Но если рассмотреть наш реальный майдан, то он бы мог дать намного больший бонус, чем один огня.

Ах да, эра ранняя

Нет, это не прикол. Майдан перевод имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

Перевод под патч 5.29 есть эта версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
17 часов назад, GameForGame сказал:

Перевод под патч 5.29 есть эта версия ?

На приратку русификатор не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    На приратку русификатор не ставится.

    Печалька видать так и не заценю. Кота  в мешке тоже не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    19 минут назад, GameForGame сказал:

    Печалька видать так и не заценю. Кота  в мешке тоже не охота.

    Я вот поздно спохватился. Нужно было на распродаже купить. Печальбеда.

    А тебе стоит скачать доминионс 3, он есть русифицированный. Концепция и визульная часть та же самая, с новыми частями в основном количественный контент нарастает - нации, боги, заклинания, эвенты и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame
    45 минут назад, Kapellan сказал:

    Я вот поздно спохватился. Нужно было на распродаже купить. Печальбеда.

    А тебе стоит скачать доминионс 3, он есть русифицированный. Концепция и визульная часть та же самая, с новыми частями в основном количественный контент нарастает - нации, боги, заклинания, эвенты и т.д. и т.п.

    Вроде как она с трояном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    6 минут назад, GameForGame сказал:

    Вроде как она с трояном.

    Чего не знаю - того не знаю. С интернетов не качал - у меня диск где-то валяется :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MCreeper
    В 08.07.2019 в 23:34, Hetzer-D сказал:

    Нет, это не прикол. Майдан перевод имеет.

    Чёрт, в ВК вовремя "забаненный", где с тобой связаться!?  Уже давно можно было уберпатч нормально выложить, там из того что я правил осталось два названия заклинаний Нетгулу воткнуть.

     

    "Крик души", да. Бета "убер патча" -  Поправлены названия большинства предметов и много описаний (некоторые обрезанные названия обломались привязкой по названию к сюжетным событиям, на которые главперевод посмотрел и подумал "дануихнах"). Поправлено большинство обрезанных названий заклинаний (некоторые обломались неправлемым в моде Нетгулом и моим незнанием команд и нежеланием нормально тестировать). Не поправлено неизвестное количество ивентов сломанных привязкой по названию к монстрам и всё остальное. Добавлено сомнительной нужности описание ресурсов и путей магии в виде 11 стартовых событий, текст от разработчиков, наспех переведено и воткнуто главпереводом. Пара мелочей "заодно". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. EDIT: Забыл воткнуть обратно описание Ковчегу. Врядли кто-то успел скачать, но поправил.

     

    "Вспомнил", что взаимодействия с сюжетными событиями делаются отдельной строчкой в меню приказов.

    Изменено пользователем MCreeper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mirmidonic
    В 18.07.2019 в 13:20, MCreeper сказал:

    Чёрт, в ВК вовремя "забаненный", где с тобой связаться!?  Уже давно можно было уберпатч нормально выложить, там из того что я правил осталось два названия заклинаний Нетгулу воткнуть.

     

    "Крик души", да. Бета "убер патча" -  Поправлены названия большинства предметов и много описаний (некоторые обрезанные названия обломались привязкой по названию к сюжетным событиям, на которые главперевод посмотрел и подумал "дануихнах"). Поправлено большинство обрезанных названий заклинаний (некоторые обломались неправлемым в моде Нетгулом и моим незнанием команд и нежеланием нормально тестировать). Не поправлено неизвестное количество ивентов сломанных привязкой по названию к монстрам и всё остальное. Добавлено сомнительной нужности описание ресурсов и путей магии в виде 11 стартовых событий, текст от разработчиков, наспех переведено и воткнуто главпереводом. Пара мелочей "заодно". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. EDIT: Забыл воткнуть обратно описание Ковчегу. Врядли кто-то успел скачать, но поправил.

     

    "Вспомнил", что взаимодействия с сюжетными событиями делаются отдельной строчкой в меню приказов.

    Знаю, что это было ещё в предыдущих частях. Поэтому первым делом когда вылезли сюжетные события я полез в меню приказов. Но там ничего не было... В одном случае нужно было привести определённых героев в нужную провинцию, и квест выполнился. А вот со второй провинцией я так ничего и не понял. Текст я прозевал, через время туда начали наведываться ужасы. Но когда я забил на провинцию, ужас исчез. Сейчас занял провинцию и жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hetzer-D

    Актуальная версия русификатора 1.11 (5.35) (32х)
    В этой версии у нас благодаря стараниями активного участника перевода  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  проведена правка ошибок и недочетов текста игры. исправлены короткие названия некоторых заклинаний, исправлены некоторые моменты текста, где нарушалась логическая конструкция или допущены речевые ошибки.
    Помимо прочего произведена правка команд для мода, перевод которых привел к нарушению работоспособности небольших модов, где была использована та или иная команда.
    Так, хотелось бы написать про совместимость модов с переводом игры. На данынй момент все команды моддинга работают. Однако это касается тех модов, которые вы делаете сами для себя. Допустим, нужно добавить какую-то способность монстру - такой мод будет работать. Однако ряд модов используют английские наименования существ, заклинаний и т.д., а так как они уже переведены, то при запуске такого мода в русификаторе будет вылет. Так что в тех модах, где используются вместо цифровых обозначений названия совместимость не гарантируется, для игры с модами запускайте английский экзешник.

    Напоминаю, что при каждом запуске перевода нужно активировать мод Dominions 5 - Russian.dm, где содержатся исправленные тексты. 

    У кого уже есть установленный русификатор - замените Dominions5_RUS.ехе в корневой папке игры и файл мода в документах игры.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Hetzer-D
    задолбало это выделение текста. как его убрать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Александрович
      • Adjudicator