Сосиска №3. РИ: Тема общего обсуждения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №3. РИ: Тема общего обсуждения

Рекомендованные сообщения

[Проект]

Правительство Её Величества

Модифицированая Сосиска по Виктории II v.1.2

unionjak.gif

Доброго времени суток уважаемые игроки Виктории 2, а так-же наши коллеги из других разделов форума.

После прочтения ряда сосисочных отчетов мне пришла в голову некая идея организации модифицированой игры по специальным правилам.

Виктория 2, как говорил ее главный вдохновитель Йохан с форумов парадоксов, прежде всего игра политическая и экономическая. И военная :) . Но то что лично мне нравится в ней - это политическая составляющая глобалки от парадоксов. Ни в ХОИ ни в ЕУ такого нет. Пусть минимально, но разрабы смогли смастерить некое подобие политической симуляции.

Ближе к делу. В чем основные различия модифицированной сосиски от обычной. А вот в чем

1. Автор (я) являюсь модератором сосиски и не веду игру непосредственно. Т.е я не имею права отыгрывать сейвы и брать страну.

2. Игра ведется в режиме политической борьбы. Задача игроков (команд игроков) - это удержатся у власти в государстве путем удачного управления этим государством. Нету ограничений на сроки игры (как в оригинальных правилах 10 лет). Отыгрывание проводится за столько лет на сколько избирается (назначается) Правительство выбранной страны. Так, если выборы в США проводятся каждые 4 года, то соответственно и минимальный срок игры составляет 4 года. Если текущей партии удается удержатся у власти на следующих выборах - то она продолжает игру.

3. Ключевая идея данной модификации правил - командная игра. Я не случайно выбрал Великобританию в качестве первой страны. Великобритания - очень сложная страна, передовая держава мира, для ее управления требуется сноровка и желательно несколько советников. Именно таким форматом и действует сосиска. Опишу этапы формирования Правительства Её Величества (Модератор - Королева Великобритании и\или народ Великобритании в одном лице):

а) Её Величество регистрирует членов трех основных партий Великобритании (на 1836 год): Либеральной Партии (Виги), Консервативной партии и Реакционной Партии (Тори). Количество членов Партии устанавливается Главой Партии - игроком подавшим заявку первым (возможна координация игроков, когда два игрока хотят играть за одну партию, и договариваются кто из них Глава Партии). Так что в партии может быть от 1-го до 10 человек например.

б) После того как главы партий и члены партий зарегистрированы, Её Величество принимает решение о назначении своего Правительства из состава Верхней Палаты Парламента. Окончательное решение кого назначить Главой Правительства Великобритании лежит конечно за Её Величеством (Модератором). Однако она делает это исходя из стратегических целей Государства. Она назначает Премьер-Министром того игрока, который является главой той партии которой Её Величество дает право формировать Правительство. Например если Её Величество решила дать право сформировать правительство партии Тори, то Премьер-Министром Великобритании становится глава партии Тори. Он получает возможность подавать кандидатуры Министров.

в) Премьер-Министр может самостоятельно управлять Правительством на протяжении срока выделенного ему Королевой Великобритании, а может взять себе в помощники членов своего Кабинета. Так, Премьер-Министр Может назначить до 3 членов Кабинета: Министра Обороны, Министра Иностранных Дел, Министра Финансов, Продукции и Торговли (Министра Экономики). Если хватает игроков Кабинет может состоять из 4 Министров таким образом. Если игроков не хватает или игрок один в Партии он осуществляет управление Великобританией самостоятельно.

г) Премьер-Министр советуется со своими подчиненными по вопросам управления странной так-же как и в реальной жизни Глава кабинета Её Величества советуется со своими Министрами. Премьер издает распоряжения своим Министрам в письменной форме, договариваясь когда и кто из его министров возьмет сейв (если это необходимо) и насколько он его возьмет. Он так-же договаривается со своими министрами по функциям (например может быть установлен договор что абсолютно вся внешнеполитическая деятельность осуществляется только Игроком-Министром Иностранных Дел Великобритании). Если нет необходимости брать сейв, МИД просто сообщает с какими странами необходимо заключить союз, какие страны взять в сферу влияния и тд.

д) Игроки других партий не вошедших в Правительство могут сформировать в Парламенте Великобритании Её Величества королевскую оппозицию Правительству Великобритании. Виги и Консерваторы могут обьявить о формировании коалиции, и таким образом увеличить свои шансы на следующих выборах. При результатах следующих выборов Её величество учтет их союз, и таким образом примет решение - назначать ли новое Правительство или оставить старое. Соответственно конечно, текущее Правительство будет делать все возможное что бы остаться у руля, и проводить такую политику которая обеспечила бы им большинство мест в Верхней Палате. Однако Её Величество обращает внимание и на мнение Населения.

е) При окончании срока полномочий (первый срок - 1 января 1840 года) Текущее Правительство обязано сдать сейв и отчитаться перед Её Величеством и Парламентом о проделанной работе. По результатам выборов Её Величество примет решение о назначении нового Правительства, или продлении полномочий старому. Срок при котором Правительство может осуществлять свою работу - 48 часов (или 24 часа, по решению обсуждения). В Конце 48 часов Правительство обязано отыграть положенные 4 года полномочий.

д) При отчете перед Её Величеством и Парламентом, Правительство обязано предоставить так же сейвы за каждый год своей деятельности. Конечный сейв - 1840 год, контрольные - 1837, 1838, 1839.

ж) Сейвы за каждый год должны передаваться министрам для отыгрывания в ветке темы сосиски, и для того что бы Оппозиция и Её Величество могли наблюдать ситуацию в стране. Играют конечно сейвы только члены Текущего Правительства. Вся информация сообщается в первом посте темы.

з) Оппозиция и Власть могут вести дебаты в ветке темы о путях развития страны, что безусловно привествуется. Наиболее компетентные политики в игровом смысле получают дополнительные шансы быть назначенными в Правительство и/или получить титулы от Её Величества.

и) Каждый игрок - политическая личность. Поэтому при регистрации на игру он предоставляет свое игровое имя и год своего рождения. Короткая предыстория приветствуется. В игре идет время - политик может умереть при достижения срока жизни в 70 и больше лет в любой год. Однако члены правительства могут получать дополнительные бонусы - так, работа в Правительстве оплачивается, и само Правительство может начислять средства своим служащим соответствующими постановлениями. Улучшать медицинское обеспечение своим Министрам не возбраняется, это будет влиять на срок жизни персонажа конечно, но политические последствия такого рода коррумпированности неизбежны.

й) По окончании срока жизни персонажа (в следствии покушения например или природной смерти) Игрок может зарегистрировать нового, и даже сменить партию. Когда начнут появляться новые партии ( о чем будет сообщено Её Величеством) игрок может оформить свой переход в другую партию, текущим, или новым персонажем.

к) При революции игроки вольны выбирать присоединится ли к восставшим, или нет. Если победят восставшие, то новое Правительство формируется той партией, на чьей стороне выступали восставшие. При отколе территорий Текущее Правительство может принять решение о переезде в новую страну, и продолжить игру за отколовшееся государство (спорно, надо бы обсудить).

4. Таким образом мы получаем модифицированную сосиску с элементами ролевой игры. Модератор (Король, Народ, Бог) не играет - он модерирует игру, следит за соблюдением правил, пишет газетные новости, выступает в роли судьи и организатора. Ведет статистику и летопись (по мере сил). Возможно дейтсвие команды модераторов. (Король и Королева например)

Я очень прошу высказываться по сути, и вносить корректировки\предложения. Возможно стоит попробовать Россию вместо Великобритании? :)

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

В России абсолютизм. Там выборы не проводятся. Партии будут сменять друг друга по воле "монарха"?

Ссылка на комментарий

В России абсолютизм. Там выборы не проводятся. Партии будут сменять друг друга по воле "монарха"?

На первых этапах да, а дальше по воле игры (либо выборы введут, либо революция). Либо принятие Конституционного договора с Монархом о сроках работы Правительства (а-ля Конституционная реформа)

Ссылка на комментарий

Толстый

Интересно, но не совсем понял такие моменты:

- зачем надо давать промежуточные сейвы, не слишком ли это усложнит процесс? Может просто делать контрольные скрины по основным показателям страны?

- Вы пишите, что "В игре идет время - политик может умереть при достижения срока жизни в 70 и больше лет в любой год". А кто его будет "умирать" и не усложнит ли это процесс? Ведь таких персонажей получится довольно много, и следить надо будет за каждым.

А так идея хорошая, только народу для этого надо побольше :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

зачем надо давать промежуточные сейвы, не слишком ли это усложнит процесс? Может просто делать контрольные скрины по основным показателям страны?

Несколько целей преследуются таким способом: 1. Анти-чит 2. Информация как она есть (нет необходимости скринить много разных экранов 3. Возможность откатить год назад в случае подрыва сосиски 4.Для лучшего наблюдения за процессом игры со стороны модератора (статистику легче вести мне будет) (динамика развития видна лучше)

Плюс а чего сложного то? Автосейв ставишь на год и все :)

Вы пишите, что "В игре идет время - политик может умереть при достижения срока жизни в 70 и больше лет в любой год". А кто его будет "умирать" и не усложнит ли это процесс? Ведь таких персонажей получится довольно много, и следить надо будет за каждым.

Модератор. Если Персонажу 55 лет в 1836 году, то 70 лет ему будет в 1851. Если Модератор примет решение что "сэр Джордж Честерфилд, бывший Министр Обороны Её Величества, член Либеральной Партии скончался сегодня утром в возрасте 70 лет у себя дома в Манчестере" то Игрок просто зарегистрирует нового персонажа. Таким образом просто реализм выше. Никто не сможет дожить до 1936 года из тех кто руководил Британией в 1836. А игрокам дополнительный стимул попытаться своим Персонажем достичь как можно большего за период Сосиски.

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

No Good

Неплохая идея. А что насчет глобальной статистики? Она будет в конце? Лично для меня это стимул :)

Ссылка на комментарий

Конечно :) Не только в конце но и в начале и в середине :) Статистика наше все :) Сам обожаю статистику. Оттого и предлагаю каждый год делать контрольные сейвы. Для лучшего учета.

ЗЫ так как вторая сосиска уже в плане организации, запуск этой сосиски произойдет когда вторая достигнет середины. Ориентировочно где-то на следующей неделе в конце, а возможно и позже. А до этого пройдут непсоредственные организационные мероприятия.

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Detech

Есть один минус, который заключается в том что в реальности успех партии во внешней политике сильно добавлял этой партии популярности и удерживал ее у власти. В нашем случае такого эффекта нет. Т.е. внешняя политика будет полностью исключена как инструмент, и мы можем прийти к ситуации когда к примеру либеральная партия будет в годы своего правления просто отдавать нахаляву все колониальные территории так как население малоразвитых территорий по своему характеру консервативно....

То же самое по внутреней экономике. Собстно в отличие от реала, у партии почти нет инструментов которые позволили бы ей остаться у власти, кроме разве что отброс территорий. С достаточно-большой вероятностью можно прогнозировать как будет развиваться ситуация:

- Изначально править будет игрок за консерватов. Он будет на всех выборах брать консервативные схемы, таким образом полностью блокируя либеральные и социальные реформы страны.

- Это быстро приведет к росту анархо-либералов и на каком то моменте они придут к власти. Анархолибералы полностью блокируют выборную систему страны и при достаточно серьезной армии останутся у власти до конца игры. Единственный вариант их скинуть - массовое восстание реакционеров.

- Реакционеры ничем не лучше А/Л, ситуация будет та же, с возможностью прихода к власти обратно А/Л

- Либералы с достаточно большой вероятностью не придут к власти вообще до конечных периодов игры. Ибо приведение либералов к власти требует усилия от игрока, а тут игрок будет наоборот сопротивляться либерализму, так как это навсегда блокирует анархолиберализм и реакционерство.

- Игрок за коммунистов с некоторой вероятностью не поучавствует в игре вообще и будет "запасным"

upd: может все таки не англосаксы?

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Интереснейшие замечания Detech :) Спасибо.

Сразу по англосаксам: скорее всего самая лучшая идея - это Россия исходя из твоих поправок - во первых, потому что в России будут сопереживать больше чем англосаксам, а во вторых, потому что в России на начало игры действует абсолютизм, и с точки зрения Монарха легче таким образом управлять. Решение о назначении Правительства принимать будет таким образом Александр Второй на начальном этапе.

С другой стороны учитывая твои предложения... возникает вопрос о необходимости регулирования каким-то образом таких сложных моментов, так сказать балансировки игры. Хотя... думаю опасаться раньше времени не стоит. Стоит наверное сначала попробовать сыграть первую партию, а потом уже смотреть по результатам как оно будет развиваться.

Ссылка на комментарий

Сарай

Мне вот только кажется, что делать скрины за каждый год не очень удобно. Во-первых, ты только входишь во вкус управления страной, а тебе уже нужно делать отчёт, а значит отрываться от игры. Во-вторых, это будет тормозить сосиську и забивать тему многой ненужной информацией.

Я предлагаю просто выкладывать сейвы каждые два года, а король (модератор) или члены правительства (игроки) смогут скачать сейв и просмотреть, что произошло промежуточно за годы правления партии. Но каждые 4-6 лет, перед выборами (срок правления партии зависит от страны) нужно в обязательном порядке выкладывать полный рапорт о своём правлении.

Ссылка на комментарий

No Good

Не-не-не, я за каждый год :)

Ссылка на комментарий

выкладывать сейвы каждый год ненужно. просто по окончании срока полномочий нужно выложить Конечный сейв, и 4-5-6 (сколько там лет контрольных) что бы можно было проследить динамику.

Игрок ставит автосейв на каждый год, (или на каждый месяц (я так вообще помесчно сейвлюсь) и в конце выкладывает свои 4-5 сейвов - конечным считается тот который содержит год окончания полномочий. Но организация ложится на плечи модератора партии (Царя)

Такого рода сосиска - это сорее мини-ролевая игра, где Игрок будет стремится отыгрывать своего персонажа, а Модератор создавать атмосферу жизни государства - Новости, Указы, Документы, статистика, сравнения, и тд.

Партия в конце будет иметь Золтую медаль, Серебрянную и Бронзовую - вручатся она будет персонажам (не игрокам) по результатам их правления. Победителем партии будет признан игрок чьи персонажи будут иметь наибольшее количество Медалей (очков) как то - срок удержания властных полномочий, расширение границ, увеличение населения, рейтинг страны и тд.

Игрок может иметь только одного персонажа одновременно - когда его персонаж умирает (если умирает) он вправе взять нового. Не обязательно в той же партии. Так имея в 1836 году Персонажа в Либеральной партии, игрок может иметь к концу игры другого Персонажа в Социалистической партии. Главное требование - отыгрывание роли! Если персонаж в Либеральной партии то игрок должен отыгрывать либеральный курс а не социалистический. если же персонаж - социалист, то и игрок тоже должен отыгрывать социалистический путь развития.

Ссылка на комментарий

КонституцияНажмите здесь!
 

Конституция Государства Российского

Раздел 1

Общие Положения

1. Глава Государства - Его Императорское Величество Царь и Император Всероссийский Александр Второй (Andreo)

2. Глава Правительства - Его Высочество Глава Кабинета Министров Российской Империи Иннокентий Пряников (Имя Игрока)

3. Российская Империя - Абсолютная Монархия.

4. Глава Государства формирует Правительство по своему усмотрению, и назначает Премьер-Министра Российской Империи.

5. Срок полномочий Премьер-Министра Российской империи - 5 лет, после чего Премьер-Министр обязан отчитаться о результатах работы своего правительства перед Императором.

6. Премьер-Министр Российской Империи может назначать следующих членов Кабинета Министров Российской Империи:

Министра Обороны

Министра Иностранных Дел

Министра Финансов и Экономики

7. Император не может увольнять и назначать Министров Правительства Российской Империи

8. Император может снять с должности Премьер-Министра до окончания сроков полномочий Премьер-Министра

Раздел 2

Государственные Органы

9. Императорский Совет - высший орган Государственной власти Российской Империи в который входят лица назначаемые самим Императором.

10. Правительство Российской Империи - орган исполнительной власти Российской Империи состоящий из:

Премьер-Министра Российской Империи

Министра Обороны Российской Империи

Министра Иностранных Дел Российской Империи

Министра Финансов и Экономики Российской Империи

11. Охранная Служба Российской Империи - орган Российской Империи подчиняющийся Императору Всероссийскому и выполняющий функции охранной, разведывательной, сыскной и карательной службы.

12. Газета ”Вестникъ Всероссийский” - официальная Газета Императорского Дома Российской Империи

Раздел 3

Социальные Статьи

13. Минимальная зарплата - нет минимальной зарплаты

14. Максимальный рабочий день - максимум не определен

15. Безопасность производства - нет

16. Пособие по безработице - нет субсидии

17. Пенсии - нет

18. Здравоохранение - отсутствует

Раздел 4

Политические Статьи

19. Рабство - запрещено

20. Верхняя Палата - назначаемая

21. Избирательные права - нет прав

22. Избирательная система - мажоритарная

23. Общие собрания - разрешены

24. Права прессы - государственная пресса

25. Профсоюзы - незаконны

26. Политические партии - только подпольно

Раздел 5

Дополнительные положения

27. Премьер-Министр руководит Институтом Технологических Исследований Российской Империи, однако для начала исследований определенных технологий он обязан получить одобрения Императора Всероссийского обратившись к Нему с высокой просьбой начать исследования Технологии

28. Национальный фокус определяется Правительство Российской Империи

29. Торговая и Военная политика определяется Правительством Российской Империи

30. Император вправе дать Высочайшее Указание (Декрет) Правительству Российской Империи которое то обязано выполнить в кратчайшие сроки.

31. Император выступает с обращением к народу Российскому и Правительству каждый раз при назначении нового Правительства Российской Империи

[Cкрыть]

Создал шаблон Конституции Государства который будет менятся по ходу игры.

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Кстати, тут вот еще пришла в голову идея - при смене формы правления от монархии к республике, Модератор передает обязанности Главы государства Президенту (или Фюреру) и таким образом Президент может быть избран в Парламенте (если есть такая статья в Конституции) или всенародно. Если Президент избирается парламентом - то за его кандидатуру голосуют Партии (по 1 голосу от каждого члена партии) т.е игроки. А если народом - то Модератор определяет победившего согласно идеолгическим предпочтениями Народа. Президент таким образом Становится во главе государства, определяет политику, назначает Премьера, дает указания правительству (если есть и если хочет). Может и сам возглавлять правительство.

Т.е модератор в случае республики полностью передает роль Главы госдураства и уже просто ведет модерирование партии.

Ссылка на комментарий

Сарай

Идей хороших много, но когда сама игра начнётся? Нужно бы ещё сделать приглашения для участия в игре, например на почту игрока

Ссылка на комментарий

No Good

О, хочу оппозиционные СМИ :)

И да, Andreo, подправь флаг в первом псто.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Сарай
:D Может ещё будут и револлюционные движения, своя подпольная партия? :Laie_34:
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

А если нагрянет коммунизм/фашизм/т.п., то у других партий шансов не будет?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38994
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...