Причины войн и их бесчестие. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Причины войн и их бесчестие.

Рекомендованные сообщения

DarK_Knigt

Каким либо образом можно изменить Казус бели в папке игры, и возможно ли это?:pioneer:

Ссылка на комментарий

Січовик
В 13.12.2017 в 15:35, DarK_Knigt сказал:

Каким либо образом можно изменить Казус бели в папке игры, и возможно ли это?:pioneer:

Вполне возможно, папку я Вам уже называл в другой теме - common / cb_types.txt. Вопрос: стОит ли?

Ссылка на комментарий

Аскал

Папка common, файл cb_types
Ищем строчку "months =" для каждого кб отдельно. Значение после *равно* - базовое количество месяцев, которое будет формироваться кб (без учета военной политики, военной усталости и прочего).

# Sphere of Influence Gain
add_to_sphere = {
    sprite_index = 3
    is_triggered_only = yes
    months = 12
    crisis = no

    badboy_factor = 1.5
    prestige_factor = 2
    peace_cost_factor = 50
    penalty_factor = 1

    break_truce_prestige_factor = 5
    break_truce_infamy_factor = 2
    break_truce_militancy_factor = 2
    truce_months = 0
    
    good_relation_prestige_factor = 1
    good_relation_infamy_factor = 1
    good_relation_militancy_factor = 1

    can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }
        this = { is_greater_power = yes }
        is_greater_power = no
        is_independant = yes
        part_of_sphere = no
    }
    
    is_valid = {
        this = { is_greater_power = yes }
        is_greater_power = no
    }
    
    po_add_to_sphere = yes
    
    war_name = WAR_ADD_SPHERE_NAME
    
    on_add = {
        move_issue_percentage = { 
            from = jingoism 
            to = pro_military
            value = 0.25
        }
    }
}

 

 

 


Если же нет желания переписывать каждый кб отдельно - можно прописать бафф ко всем четырем типам военных политик (шовинизм, милитаризм, антимилитаризм, пацифизм). Скажем, каждой политике - +20%, +30%, +50% к скорости формирования кб. В таком случае идём в папку common, файл issues, ищем строку кода
    war_policy = {
        jingoism = {
            max_military_spending = 1.0
            supply_consumption = 0.1
            war_exhaustion_effect = 0.5
            is_jingoism = yes
            cb_generation_speed_modifier = 0.3
            mobilization_impact = 4
            org_regain = 0.5
            reinforce_speed = 0.5
        }
        pro_military = {
            max_military_spending = 1.0
            war_exhaustion_effect = 0.7
            cb_generation_speed_modifier = 0.2
            mobilization_impact = 3
            org_regain = 0.25
            reinforce_speed = 0.25
        }
        anti_military = {
            max_military_spending = 0.75
            supply_consumption = -0.25
            war_exhaustion_effect = 1.2
            cb_generation_speed_modifier = -0.2
            mobilization_impact = 2
            org_regain = -0.25
            reinforce_speed = -0.25
        }
        pacifism = {
            max_military_spending = 0.5
            supply_consumption = -0.5
            war_exhaustion_effect = 1.5
            cb_generation_speed_modifier = -0.4
            mobilization_impact = 1
            org_regain = -0.5
            reinforce_speed = -0.5
        }
    }
}

Здесь для нас важна строчка "cb_generation_speed_modifier =". После знака *равно* стоит число, меньшее единицы. К примеру, в шовинизме 0.3 - скорость формирования кб увеличена на 30%. В пацифизме - -0.4, скорость формирования кб уменьшена на 40% (увеличено время формирования кб на 40%). Меняем на любое значение - и вуаля, готово (при этом для сохранения баланса желательно прописывать каждой военной политике одинаковый бонус. Например, если есть желание прописать шовинизму бафф в 50% к скорости формирования кб, то у милитаризма должно быть 40%, у антимилитаризма - 0%, у пацифизма - -0.2).

Изменено пользователем Аскал
Ссылка на комментарий

granit13372
В 13.12.2017 в 16:35, DarK_Knigt сказал:

Каким либо образом можно изменить Казус бели в папке игры, и возможно ли это?:pioneer:

Просто будь нецивилизованной державой))) +80% к эффективности обоснования войны.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Где отредактировать бесчестие(бед бой) за создание причин войн?

Ссылка на комментарий

Worklad.live

Данный параметр можно отредактировать в двух файлах.
Заходи в папку comon и находишь там файлы defines.lua и cb_types.txt
В файле cb_types.txt перечислены различные типы казус белли (исходя из названия файла), у них есть модификатор "badboy_factor". Данный модификатор является коэффициентом на который умножается добавляемое базовое бесчестие. Количество этого базового бесчестия отличается и зависит оно от типа мирного договора. Узнать какой тип мирного договора у нужного тебе казус белли легко, нужно найти строчку которая имеет формат: po_** = yes (пример: po_add_to_sphere = yes).

Теперь переходим к файлу defines.lua, в нем можно узнать и отредактировать добавляемое базовое бесчестие, для этого ищем стручку формата: INFAMY_тип_мирного_договора = число (пример: INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 2).  Тебе нужно лишь изменить это число или сам модификатор в cb_types.txt

Надеюсь, что вопрос всё ещё актуален)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Worklad.live сказал:

Данный параметр можно отредактировать в двух файлах.
Заходи в папку comon и находишь там файлы defines.lua и cb_types.txt
В файле cb_types.txt перечислены различные типы казус белли (исходя из названия файла), у них есть модификатор "badboy_factor". Данный модификатор является коэффициентом на который умножается добавляемое базовое бесчестие. Количество этого базового бесчестия отличается и зависит оно от типа мирного договора. Узнать какой тип мирного договора у нужного тебе казус белли легко, нужно найти строчку которая имеет формат: po_** = yes (пример: po_add_to_sphere = yes).

Теперь переходим к файлу defines.lua, в нем можно узнать и отредактировать добавляемое базовое бесчестие, для этого ищем стручку формата: INFAMY_тип_мирного_договора = число (пример: INFAMY_ADD_TO_SPHERE = 2).  Тебе нужно лишь изменить это число или сам модификатор в cb_types.txt

Надеюсь, что вопрос всё ещё актуален)

Спасибо

Ссылка на комментарий

а как получить КБ "завоевание" для любых стран? 
и можно как-нибудь захватывать столицы, не захватывая всю остальную страну? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, un6ea6 сказал:

а как получить КБ "завоевание" для любых стран? 

Изменить кб conquest 

Параметр number_of_states является ограничением на количество регионов для этого КБ.

2 часа назад, un6ea6 сказал:

и можно как-нибудь захватывать столицы, не захватывая всю остальную страну? 

В модах посмотрите. Мне кажется за это отвечает вот эта строка:

not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...