Империи роботов. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Империи роботов.

Рекомендованные сообщения

Publius

Тема посвящена коллективным роботам. 

На данный момент есть просто империя роботов, взбунтовавшиеся служители, ассимиляторы и экстерминаторы.

Первые интересны только отсутствием штрафов на любую колонизацию, а в остальном бестолковы.

Вторых особо не опробовал и лично я сказать ничего не могу.

Третьи имеют штраф в 100 единиц дипломатии (спиритуалисты дают все -200) и очень легко переваривают империи. Ассимилированные ПОПы жрут по 1 энергии, как и роботы, так что сэкономить не получится. Зато захват планеты даёт её сразу заполненную рабочей силой. Перестроил домики как больше нравится и сдал в сектор. Удобно, но ассимиляторы всех бесят. 

Четвёртые это ещё один аналогов поборников. Но нет штрафов при колонизации неподходящих планет, так как неподходящих нет. Но зато в отличии от роя ПОПы дорогие и нужно вручную расставлять. Геноцид может дать халявную энергию. Имеют смысл, но всё равно удобнее за обычных поборников.

 

А что вы можете сказать про империи роботов? Нашли ли вы какие-нибудь интересные особенности и удачные тактики?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Telepuzik_Chaosittt

Служители могут очень быстро брать традиции, за счет заповедников, и при этом не сильно или же вообще не отставать по ресурсам от других империй благодаря бонусу, который дается в зависимости от соотношения заповедников к остальным расам, вплоть до 40% к энергии, минералам, пище (которая нужна для поддержания жизни трофеев и их более быстрого прироста), а так же, что не может не радовать, к науке. 40% ко всем ресурсам с самого начала, это очень хороший буст. Трофеям советую брать такие признаки как: бережливые (содержание трофеев довольно таки дороговато обходится), плодовитых (понятно для чего) и можно еще взять гибких, т.к в отличие от своих "слуг" трофеи могут колонизировать только планеты класса их родной планеты, можно конечно же колонизировать планеты и других классов, но у трофеев будет низкое счастье и прирост единства будет уменьшен, так же в ветке традиции гармония есть традиция, которая превращает заповедники в органический рай, удваивая прирост единства, и давая дополнительно 10% к счастью, поднимая таким образом счастье трофеев до 100% и увеличивая бонус единства до +20%.

Ссылка на комментарий

Publius

В ветке гармонии ассимиляторов существует такая штука как "нейроэлектрический усититель". Она производит 2 энергии и 2 материи и вбахивает всем кибернетикам (ассимилированные ПОПы, не роботы) +15% к добыче энергии и материи. Из этого следует что роботов лучше растачивать в науку, а вашим стартовым кибернетикам лучше выдать в бонусы производство энергии и материи. Это гораздо выгоднее выходит.

Ссылка на комментарий

Dneprlocman

Очень нравятся ассимиляторы, синтетики размножаются что бешенные. Но игру за роботов портит то, что органики их ненавидят. Войны не останавливаются - с другого края галактики летят чтоб мне навалять. Войны объявляют даже те, кто заведомо слабее.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Империи роботов." перенесена из раздела "Стратегия и Тактика" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5948

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    2

  • Dneprlocman

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Telepuzik_Chaosittt

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...