Какой бы вы хотели видеть следующую игру из серии Crusaders Kings? - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какой бы вы хотели видеть следующую игру из серии Crusaders Kings?

Каким бы вы хотели видеть Crusaders Kings III  

137 голосов

  1. 1. В каком веке вы бы хотели видеть следующую игру?

    • С XVII века по XVIII век
    • Оставить средневековье только более ранее начало
    • Может прыгнем в античность?
    • С XV века по XVI век
  2. 2. Как бы вы хотели видеть карту CK 3?

    • Европка и дальше не надо
    • Такая-же карта как и в нынешнем видео CK 2
    • Вся Евразия , только включить систему неисследованных территорий из Европки
    • Европа, кусок Азии как в CK 2 , Индия , Ближний восток и больше Африки
    • Если у нас будет Новое Время то почему-бы не сделать ВСЮ карту мира? ( С неисслед. террами )
    • Сокота и все! Самый главный остров мире ( Это прикол, кто знает тот поймет, а если серьезно то вся Евразия и Африка )
    • Европа и обе Америки для исследования.
  3. 3. Не важный вопрос. Что делать с Исландией?

    • Убрать с нее государства и сделать на ней пустоши
    • В нужное время будет заселена викингами через ивент


Рекомендованные сообщения

Обеликс из Галлии

Давайте подумаем, как будет выглядеть Crusaders Kings III? В какое время? Где? Как будет выглядеть? Пока-что тут будет небольшой опрос но может добавлю ещё опросы. Я например хотел бы видеть XVII век и XVIII. В карту добавить Азию , но только без Индонезии. Колонизацию территорий сделать через "Экран колонизации" , как экран Китая , раз я хотел-бы XVII и XVIII века. 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1) Хотелось бы увидеть взаимоотношение династий.  У нас есть отношение персонажей, но нет самого важного аспекта. Увы, Войну Алой и Белой Розы в текущих реалиях не увидеть. Да и вырезать под ноль, как сделали Аббасиды с Омейядами не получится. Жаль.

2) Я хотел бы выделения из основной династии боковых ветвей. Не через бастардов, а с помощью решения. Дал титул сынуле, племяннику или дальнему родственнику - и выделил его в отдельный род.

3) Более разнообразного геймплея за вассала. Возможность выбора кого поддержать в гражданской войне или хранить нейтралитет. Возможность предоставлять королю ополчение или нет. В конце концов хочу розовые сопли. Вдруг мой сынок захочет женится на принцессе, а с ней полцарства в придачу.

4) Возможность влиять на развитие своего домена. Уныло строить стены, церкви и тренировочные площадки меня убивает. Как по мне правитель решает какой крутизны построить свой родовой замок или там кафедральный собор. Ну может усыпальницы реализовать. Все таки история предков. Все остальное - чиновники, священники и бла бла.

5) Хочу увидеть население. Все таки ну не может кол-во воинов меняться от того, насколько крутой вояка текущий правитель. Смотрится несколько абсурдно когда вчера пока был жив король с военкой 34 армия была в 50 тысяч рыл, а когда сегодня королем стал его сынуля с военкой 1 армия сразу сократилась в 3 раза. К тому же это принесет смысл в захвате территорий и удержании ключевых пров. Дабы твоих подданых не повырезали.

6) Сословия. Что дает нам возможность опосредственно влиять на экономическую, военную, религиозную или научную составляющую процесса игры. Хорошо живется твоим кузнецам - получи прибавку к защите или атаке войск. Много священников - да мы язычников за полгода обратим в конфуцианство. Много крестьян - много налогов, но учтите - земель мало, может начаться голод, надо пойти вон то графство отпилить у соседей. Сбросим давление в баках в обществе.

7) Хотелось бы иметь идеи фикс не только для текущего персонажа, а для потомком. Типа долгие амбиции. Может это сделать в виде заданий, а может оставить в текущем виде. Вот грезил ваш прапрапрадедушка о статуе Будды перед Тауэром - и вы будете. Хоть вы шиит где то в Крыму.

Как то так.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Все, что после 15 века - ересь. Все, что до 8 века - ересь. И все, что выходит за пределы Европы, Ближнего Востока и Северной Африки - тоже ересь. СК3 должна быть сделана с упором на средневековую Европку и ее соседей. Так что Индия и Китай не нужны. Разрабам сначала следует сделать нормальную симуляцию жизни средневекового европейского правителя, а уж потом замахиваться на остальных. 

Ну и да, СК и Новое время - это, конечно, интересно, но пока лучше не надо. Лично я надеюсь, что в будущем игры парадоксов эволюционируют в единый симулятор правителя. Причем именно симулятор правителя, а не маляра. Вот это и будет СК про Новое время. 

 

В 25.12.2017 в 05:13, nik1t сказал:

Я не очень ясно представляю, как можно играть без титула, разве что стать наместником например. Если подумать, что персонажу делать без земли бегать от одного двора к другому в поисках спонсоров, доживать на почётной пенсии у какого-нибудь папы римского, или стать нахлебником при дворе троюродного дядьки.

 

Да много чего он может делать. Пытаться добиваться власти при дворе, верно служить каким-нибудь генералом, стать епископом при дворе. Тут много чего можно придумать. Главное только это реализовать. 
 

Цитата

Действительно. Плевать на подавляющее большинство игроков, банально не имеющих подходящего железа, кому нужны эти нищеброды? Плевать на безумный микроменеджмент, который убьёт удовольствие от игры через несколько часов. 

 

Вообще, в скором будущем обещали полноценный ИИ. Так что микроменеджмент можно будет перекладывать на него. Король ведь не управляет лично каждым владением. Для этого есть советники. В принципе, нечто подобное в СК уже есть, но вот ИИ тупенький, да и особо не с чем ему работать. Но если все-таки нормальный ИИ будет сделан, и будет доступен простым обывателям, то такая проблема стратегических игр как дикий микроменеджмент перестанет быть актуальной. Ты просто сможешь дать общие указания ИИ, а тот уже сам будет работать на своем участке ответственности. 

 

В 26.01.2018 в 02:26, Warfail сказал:

Хотелось бы более комплексных механик взаимодействия с игрой, не только рандома

 

Да, это то самое, куда должны идти парадоксы, а не добавлять очередной Китай с Индией. Расширение таймлайна и территорий - это дело десятое. Сперва нужно нормальный симулятор про средневековую Европу сделать.

 

В 07.02.2018 в 04:36, Eckstein сказал:

Как по мне, то нужно не карту расширять, а "углублять" игровой процесс. Больше дворцовых интриг, дуэлей, праздников и взаимодействия персонажей. Жнец, монахи и тема с артефактами в этом плане меня очень порадовали. А насчет игровых безземельных персонажей вот вам идея: теряешь графство - становишься бароном, как наименьшим дворянским титулом и у тебя есть в 2 поколения, чтобы отвоевать прежние позиции. То бишь умрет внук и игра закончится. 

 

Монахи и жнец перегнули палку в некоторых местах. К примеру, сатанисты и прочая сверхъестественная муть были явно лишними. 

Лучше сделать нормальных играбельных безземельных персонажей, а не давать баронства и срок.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm
5 часов назад, Virus25rus сказал:

Все, что после 15 века - ересь. Все, что до 8 века - ересь.

По логике, средние века начались с падения Западной Римской империи. Значит, с этого момента и должна игра начинаться.

А насчёт поздних эпох - скорее появлением массовых национальных армий нужно ограничить. Всё же династии и всё с ними связанное играло роль длительное время - чего те же Габсбурги стоят.

Так что временные рамки можно и расширить.

Но я бы согласился и на нынешний период, но с возможностью старта с любой даты со все периоды, а не только с 1066.

5 часов назад, Virus25rus сказал:

обещали полноценный ИИ

Не уверен, что такое вообще реализуемо на нынешнем поколении персональных компьютеров.

Тут уж ждать квантовых компьютеров, а пока довольствоваться тем, что есть. Вон ДП-4 насколько позже сделали, а там ИИ по-прежнему крайне глупый.

Как ИИ улучшать - это разве что скриптами. Чтобы ИИ хотя бы при атаке на него с целью захвата провинций завершал бы белым миром или капитуляцией наступательные войны, чтобы сохранить территории (конечно если нападает серьёзный противник).

5 часов назад, Virus25rus сказал:

дикий микроменеджмент

В крестоносцах-2 такого уж микроменеджмента меньше даже, чем в Европе-4.

Ну а для упрощения нужна возможность самому делать в рамках игры простенькие скрипты. Например, автоматически женить помолвленных, всегда звать придворного лекаря при болезнях родственников и т.п.

5 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Монахи и жнец перегнули палку в некоторых местах. К примеру, сатанисты и прочая сверхъестественная муть были явно лишними. 

Как раз прикольный такой момент с различными оккультными событиями. Тем более, это и отключать можно, так что вопросов вообще ноль - хочешь - включай, хочешь - не включай. А между тем интересные возможности именно для мирной игры.

5 часов назад, Virus25rus сказал:

играбельных безземельных персонажей

Ну вот тут спорное. Хотя было бы интересно поиграть за авантюриста. Но как это реализовать? В стартовых условиях авантюристов ведь нет.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Stalnhelm сказал:

По логике, средние века начались с падения Западной Римской империи. Значит, с этого момента и должна игра начинаться.

А насчёт поздних эпох - скорее появлением массовых национальных армий нужно ограничить. Всё же династии и всё с ними связанное играло роль длительное время - чего те же Габсбурги стоят.

Так что временные рамки можно и расширить.

Но я бы согласился и на нынешний период, но с возможностью старта с любой даты со все периоды, а не только с 1066.

 

Чересчур расширять временные рамки излишне. Лучше хорошо проработать относительно небольшой период времени. Лично для меня это время с конца 10 века по начало 14. 

 

Цитата

Не уверен, что такое вообще реализуемо на нынешнем поколении персональных компьютеров.

Тут уж ждать квантовых компьютеров, а пока довольствоваться тем, что есть. Вон ДП-4 насколько позже сделали, а там ИИ по-прежнему крайне глупый.

Как ИИ улучшать - это разве что скриптами. Чтобы ИИ хотя бы при атаке на него с целью захвата провинций завершал бы белым миром или капитуляцией наступательные войны, чтобы сохранить территории (конечно если нападает серьёзный противник).

 

Компьютерные технологии развиваются очень быстрыми темпами. Так что не думаю, что придется долго ждать. Но да, пока что приходится довольствоваться тем, что имеем.

 

Цитата

В крестоносцах-2 такого уж микроменеджмента меньше даже, чем в Европе-4.

Ну а для упрощения нужна возможность самому делать в рамках игры простенькие скрипты. Например, автоматически женить помолвленных, всегда звать придворного лекаря при болезнях родственников и т.п.

 

В Европке все завязано на игроке. А в СК часть обязанностей распределена между игроком и его вассалами. К примеру, застройка провинций.

 

Цитата

Как раз прикольный такой момент с различными оккультными событиями. Тем более, это и отключать можно, так что вопросов вообще ноль - хочешь - включай, хочешь - не включай. А между тем интересные возможности именно для мирной игры.

 

Да, отключить можно. Но суть в том, что разрабы тратили время на это. А ведь могли бы заняться экономикой в СК. 

 

Цитата

Ну вот тут спорное. Хотя было бы интересно поиграть за авантюриста. Но как это реализовать? В стартовых условиях авантюристов ведь нет.

 

Да реализовать не слишком сложно. Просто надо позволить играть, не имея титула, позволить путешествовать между дворами. 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Может провки и де-юре герцогства, корлевства, империи добавить. Смотрю как сейчас Парадоксы Польшу и Прибалтику дорабатывают и сердце радуется :)

Ссылка на комментарий

Осовременить игру, ну не проходят диалоговые окна в 2018+ году! Хотелось бы видеть что-то среднее между Reigns и Grand Ages Medieval. С деревом вассалов и картой мира.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 01.03.2018 в 13:41, Иммануил_Кант сказал:

Может провки и де-юре герцогства, корлевства, империи добавить. Смотрю как сейчас Парадоксы Польшу и Прибалтику дорабатывают и сердце радуется :)

И Русь тоже🤩

Ссылка на комментарий

12VoroN21

Можно сделать ивент на прокладывание торгового пути более контролируемым и не случайным. Аля добавления решения на это дело. Просто довольно забавно играть за князя из нарушение вырезано в центре Сибири,а по ивенту он покупает/крадет корабль чтобы попасть там,не знаю, в Исландию 
Это наименьшее из замечаний. Но сис-му заработка от торговли и правда надо перенять из EU IV, возможно как и механику войн,но с более тяжелым,сложным и интриганским способом получения претензий, а не путем просто столетий стояния советника на одной прове в ожидании что тебе прокнет ивент на претензии. 

Изменено пользователем Alex de Kler
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

Eclairius
!

 

@12VoroN21 , БРАНЬ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!

Цитата

п. 1.2.1. Брань - это нецензурные и бранные выражения, включая завуалированные. Под завуалированными подразумеваются слова со звёздочками или иными символами вместо букв, нецензурный и бранный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки, содержащие изображения букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл.

 

Ознакомитесь с правилами пребывания на форуме Стратегиум - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Постарайтесь впредь не нарушать.

 

Внимание! Обсудить предупреждение или подать жалобу на предупреждение Вы можете в одной из этих тем в разделе "Приёмная Администрации":

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Джо1980

Как CK II но на обновлённом движке x64 и с возможностью купить в GOG (как Стелларис). Ну и чтобы "из коробки " были доступны такие возможности как игра за мусульман и православных , базовые возможности для всяких разных  ересей  , базовые возможности из "образа жизни " , ну и официальный перевод на русский.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Немного не в тему, но тут полноценный ии упоминали. Не стоит надеяться, поинтересуйтесь, какие суперкомпьютеры используются для анализа шахмат, тренировок гроссов и т.п. А это игра на двух игроков с относительно небольшим количеством правил. А тут тысячи персонажей, множество событий и возможностей. И все это надо просчитать в реальном времени. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Ожидания и реальность. Теперь можно сравнить :) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Я хотел бы в четверке нормальную локализацию. Тройку уже не спасти. В мире да почиет.

Ссылка на комментарий

ramazan
В 3/21/2021 в 11:45 PM, Carrachiolla сказал:

Я хотел бы в четверке

А я тогда нормальный графоний

Спойлер

i43a144i.jpg

А не нынешнее пластилиновое г.

И карту нормальную, с солдатиками

Спойлер

YellowTurban_Rebellion_5_1556712164-640x

 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, ramazan сказал:

А не нынешнее пластилиновое г.

Я всё думал, кого же мне дети из CK3 напоминают. Деревянные солдаты Урфин Джюса.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
16 часов назад, ramazan сказал:

А я тогда нормальный графоний

 

Будем уповать на историчные моды к Баннерлорду. Вообще из того что видел, серия МиБа наиболее подходит для отыгрыша средневекового феодала.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

А в чем заключался мем с Сокотрой вообще? :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 10.04.2021 в 15:54, Обеликс из Галлии сказал:

А в чем заключался мем с Сокотрой вообще? :smile37:

Каждый настоящий крестоносец обязан хотя бы один раз выжить за них :008:

Ссылка на комментарий

В 23.03.2021 в 19:48, El Búho сказал:

Я всё думал, кого же мне дети из CK3 напоминают. Деревянные солдаты Урфин Джюса.

Хенрик Фареус со своими помощниками представляет Юхану Андерссону окончательный вариант проекта моделей детей в СК3. Васнецов, масло, нарисовано с натуры.

rt4.jpg

Изменено пользователем Jean
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10533

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    7

  • EugeneDzoy

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Обеликс из Галлии

    5

  • Stalnhelm

    4

  • nik1t

    3

  • El Búho

    3

  • Nikolllla

    3

  • Иммануил_Кант

    2

  • Fisnik

    2

  • Ibrahim-bey

    2

  • Baron von Baron

    2

  • Venc

    2

  • Aurelius36

    2

  • Virus25rus

    2

  • Carrachiolla

    2

  • Timotheus

    2

  • Knight Of Sorrow

    1

  • Джо1980

    1

  • hvas2n

    1

  • Eclairius

    1

  • Apelsan

    1

  • Sanjar

    1

  • АлексAlex

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

hvas2n

Следующую игру? Я в эту до сих пор не могу поиграть спокойно. Начинаю одну партию, а "любимые" парадоксы уже новое дополнение выкатили. Не хочу третьи кресты. Хочу чтоб вторые обрели окончательный вид

Knight Of Sorrow

Я бы хотел, чтобы разработчики сфокусировались больше на персонажах и династиях. И, главное, сделали бы возможными переходы между монархией, теократией, республикой, безземельным персонажем и т.д. во

Nikolllla

Всё верно, зачем мелочиться? Лично я считаю, что в новой части необходимо добавить Азию, Африку, Океанию, Северную и Южную Америку. Также можно реализовать космические перелёты, тогда также следует до

El Búho

а как же освоение морского дна? ведь сколько клеток без дела простаивает...  аквалангисты - это хорошо! "тихоокеанский подводный доминион" звучит-то как солидно!

Baron von Baron

Такой, чтобы в ней сразу было всё то, что в эту добавляли шесть лет.

nik1t

@Обеликс из Галлии интересно тут только одно -  как вы становитесь графом в чужой стране.

Ursus Mursus

@EugeneDzoy это будет кромешный мрак. Миллионы клеток, в которых легко запутаться и которые нафиг не нужны. Микроменеджмент выйдет на такой уровень, что лучше сразу повеситься. 

Evk

Ну да, именно по этому русской локализации и нет, потому что потерять боятся.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...