proconsul

Образование: ЕГЭ против разума

83 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

proconsul

Уважаемые форумчане!

Как говорится, "я в шоке". Сейчас расскажу, почему.

Сам я работаю и живу в одном сибирском райцентре. В деревне родители живут. И вот, попросили меня по субботам в местной школе (в деревне, где живут родители) вести географию и биологию, пока болеют учителя (примерно 2 недели). Я в этой школе работал раньше, есть пед. образование, согласился.

Пришел на первый урок. География, 9 класс. Чтобы не портить первое впечатление, решил не напрягать детишек и сыграть в "миллионера" - по желанию, ученик выходит к висящей карте, а остальные называют на этой карте объекты - города, страны, реки, моря (в зависимости от карты - политическая, физическая). Ученик показывает их на карте. Если правильно - выигрывает баллы, которые может поменять на хорошую оценку. Есть "звонок другу", "помощь зала" и 50\50 - учитель примерно указывает область, где находится загаданный объект. За хороший вопрос тоже предусмотрен бонус в виде оценки.

Лучше бы я этого не делал.

Мало того, что современные дети не могут внятно сформулировать вопрос, они еще и "плавают" по картам.

Дети не знают, где находится Санкт-Петербург, Обская губа и п-ов Ямал. В Сибири (!) дети не могут показать на физической карте р. Обь. Про Енисей, Ангару и Неву вообще молчу. 

Дано: подрастающее поколение.

Найти: адекватный способ образования

Решение: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Хренклон
7 минут назад, Alex2411 сказал:

 

1. Прекрасный довод. Для усиления эффекта можно было бы ещё добавить "...для любого разумного/адекватного/цивилизованного/etc человека". :)

2. На ваше усмотрение. Можете начать размышления с того, что если над этим приходится думать, то возможно, всё не так очевидно, как вам кажется. :)

3. Среди вашего близкого окружения есть женщины? Полагаю, есть. Многие ли из них знают, как устроен холодильник, которым они постоянно пользуются? Думаю, вряд ли. Следует ли из этого, что вас окружают дикари?

 

1. Незачем так драматизировать. Невежество само по себе отвратительно.

2. Как раз в этом нет ничего удивительного. По аналогии можно вспомнить теорему Пифагора, которая имеет несколько сотен различных доказательств.

3. Лишенные подобных технических знаний люди склонны к более импульсивному поведению и несомненно ближе остальных к дикарскому состоянию.

 

13 минуты назад, Имануил_Кант сказал:

Ну да, ну да...

1. Что за широкое значение термина наука? Какой-то идеологический трюк?

2. На них (молодежи) лежит очень трудная задача - поднять уровень жизни народа до уровня жизни как в США. Поэтому они отбрасывают методы и идеи предыдущего поколения, которое НЕ СМОГЛО ЭТОГО СДЕЛАТЬ, и ищут другие методы и идеи. И, конечно, они правы.

3. Это что-то меняет?

4. Любопытно, а вы сможете назвать командующих армий РИ в Первую Мировую? На самом деле должно быть стыдно за всех: за вас, за меня, за старшее, среднее и молодое поколения, которые не знают исторических фактов (о первой мировой, русско-японской, Первой Отечественной 1812-го года, командующих Афганской войны). Но еще больше должно быть стыдно за цинизм некоторых представителей старшего поколения, которые сами не знают исторических фактов, но постоянно упрекают в этом молодое поколение.

Каждые 5 минут на мобилу приходит реклама, включает экран и сажает зарядку. Чем меньше информации предоставляешь в сети - тем лучше.

1. Имеется в виду второе значение этого слова в толковом словаре Даля.

2. Мне кажется, для этого нужно владеть рычагами управления государственным аппаратом, и не искать идеи. А вместо абстрактных идей про уровень жизни надо хотя бы иметь гражданскую сознательность. Школьный курс истории этому не препятствует.

3. Окей, разверну мысль, если вам угодно. Вы показываете идеологию как зло по определению, в то время как это многогранное социальное явление, рассматривать идеологию можно под разными углами и она приносит не только вред. Все это написано в статье, которую вы цитируете. А в ваших терминах идеология сводится к агрессивной политической пропаганде, назначение которой только в подчинении населения и истреблении инакомыслия.

4. Несколькими постами выше уже сказал, что я не исключение и фамилии большинства командующих не помню, но при этом не занимаю высокую должность и потому не обязан служить примером.

Упрекать никого не собирался, просто констатирую факт, что большинство населения не только не знает историю, но и вообще безграмотно в большинстве областей знаний о человеке и природе, и в этом причина большинства проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2411
18 минут назад, Хренклон сказал:

Невежество само по себе отвратительно.

 

Разве? Вам не доводилось ощутить разницу между, скажем, "прелесть, какая дурочка" и "ужас, какая дура"? Мне кажется, в жизни вас ждёт ещё много удивительных открытий.:)

Ну да ладно. Когда/если надумаете убедительно обосновать, что поимённое знание командующих фронтов в ВОВ есть "основы школьного курса" и жизненно необходимо всем нечистильщикам туалетов - милости прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммануил_Кант
Только что, Хренклон сказал:

Каждые 5 минут на мобилу приходит реклама, включает экран и сажает зарядку. Чем меньше информации предоставляешь в сети - тем лучше.

Что вы зацепились за свой возраст, как старая дева за свою девственную плеву? Я ж не настаиваю...

Только что, Хренклон сказал:

1. Имеется в виду второе значение этого слова в толковом словаре Даля.

Какое второе значение слова Наука по Далю? Выделите жирным шрифтом:

Спойлер

Наука

ж. учение, выучка, обучение. Жизнь наука, она учит опытом. Отдать кого, пойти, или взять кого в науку. Не для муки, для науки. Кнут не мука, вперед наука. Наука - не мука (не бука). Наука учит только умного. Дураку наука, что ребенку огонь. Не шубу секу, молодой науку даю (дружка бьет кнутом по шубе); | чему учать или учатся; всякое ремесло, умение и знание; но в высшем значении зовут так не один только навык, а разумное и связное знание: полное и порядочное собрание опытных и умозрительных истин, какой-либо части знаний; стройное, последовательное изложение любой отрасли, ветви сведений. Математика наука обширная, сама распадающаяся на многие частные науки. Науковый, научный, до науки относящийся. Научное образованье, на науке основанное. Научный взгляд, образ мыслей, суждения ученого. Опыт нередко спорит с наукой (умозрительной) и научными сведениями. Научать, научить кого чему; учить, обучать, наставлять, вразумлять, направлять, руководить; показывать, объяснять, как что делать или понимать; передавать сведения, знания, умение свое. Он научил меня и грамоте, и ремеслу. Упрямого не научишь. Научи-ка черепаху петли выметывать, а зайца нырять. Не учили, покуда поперек лавочки укладывался, а во всю вытянулся, не научишь. Научи, как быть тут, дай ума! Что скоро скучит, то скоро научит. Многому научишь, сам без хлеба будешь. | Получать, подстрекать, побуждать и поощрять к дурному, вредному или наущать, наустить (от уста?), уговорить сделать кому вред или что дурное, напр. ложное показание перед судом; подучить, подустить. Его научали даже поджечь дом. Меня научили показать на него. Не верь лукавым наущениям. Научаться, научиться, учить себя и | быть научаему; перенимать что словом и делом у другого. Где ты научился грамоте, шалостям? В школах дети научаются всему худому. Прислуга наущается мошенниками, которые и называют это захороводить людей. Научение ср. окончат. наука, научка ж. наук м. стар. а инде и ныне, действ. по глаг. на ть и на ся. Науком и конь возит. В словах наук и навык видим замечательное сближение. Делать что по научке, по наущению, будучи подущену, по подговору к чему-либо. Научка об. вологодск. выученный знанию, ремеслу; человек, знающий какое-либо ремесло. Научник м. педант в науке, ученый школяр, человек с тесным и односторонним научным взглядом. Научень м. пск. ученик, отданний в науку, на выучку, в учение чему.

 

Только что, Хренклон сказал:

2. Мне кажется, для этого нужно владеть рычагами управления государственным аппаратом, и не искать идеи. А вместо абстрактных идей про уровень жизни надо хотя бы иметь гражданскую сознательность. Школьный курс истории этому не препятствует.

Старшее поколение не имело гражданскую позицию и не препятствовало развалу СССР, следующее поколение отвергло идею предыдущего, раздув гражданскую позицию до неуемных карикатурных размеров, но это не дало решения экономических проблем нации. Новое поколение найдет золотую середину для гражданской позиции. В этом суть цивилизации - молодые ищут свой путь решения проблем, которые им остаются от предыдущего поколения. 

Ну а рычаги управления...все мы смертны.

Только что, Хренклон сказал:

3. Окей, разверну мысль, если вам угодно. Вы показываете идеологию как зло по определению, в то время как это многогранное социальное явление, рассматривать идеологию можно под разными углами и она приносит не только вред. Все это написано в статье, которую вы цитируете. А в ваших терминах идеология сводится к агрессивной политической пропаганде, назначение которой только в подчинении населения и истреблении инакомыслия.

Мне было бы глубоко наплевать на пропаганду, если б она базировалась на литературе или изобразительном искусстве. Но пропаганда коверкает мою любимую историю.

Жаль, история могла бы научить кое-чему, если б была непредвзята и пользовалась научным подходом.

Только что, Хренклон сказал:

Упрекать никого не собирался, просто констатирую факт, что большинство населения не только не знает историю, но и вообще безграмотно в большинстве областей знаний о человеке и природе, и в этом причина большинства проблем.

Зайдите в любую торговую фирму. Посмотрите сколько там молодых людей. Они продадут вам любую, даже не нужную вам, фигню. Потому что знают о вашей природе больше, чем вы знаете о себе. Просто свои знания они используют не для того, для чего их используете вы. Я ж вам говорю, у молодых людей задача другая, их задача обогатить народ, обогнать другие народы по богатству. А кто есть народ, если не эти молодые люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Хренклон
    2 минуты назад, Имануил_Кант сказал:

    1. Что вы зацепились за свой возраст, как старая дева за свою девственную плеву? Я ж не настаиваю...

    2. Какое второе значение слова Наука по Далю?

    3. Старшее поколение не имело гражданскую позицию и не препятствовало развалу СССР, следующее поколение отвергло идею предыдущего, раздув гражданскую позицию до неуемных карикатурных размеров, но это не дало решения экономических проблем нации. Новое поколение найдет золотую середину для гражданской позиции. В этом суть цивилизации - молодые ищут свой путь решения проблем, которые им остаются от предыдущего поколения. 

    Ну а рычаги управления...все мы смертны.

    4. Мне было бы глубоко наплевать на пропаганду, если б она базировалась на литературе или изобразительном искусстве. Но пропаганда коверкает мою любимую историю.

    Жаль, история могла бы научить кое-чему, если б была непредвзята и пользовалась научным подходом.

    5. Зайдите в любую торговую фирму. Посмотрите сколько там молодых людей. Они продадут вам любую, даже не нужную вам, фигню. Потому что знают о вашей природе больше, чем вы знаете о себе. Просто свои знания они используют не для того, для чего их используете вы. Я ж вам говорю, у молодых людей задача другая, их задача обогатить народ, обогнать другие народы по богатству. А кто есть народ, если не эти молодые люди?

    1. Ясно указал свой возраст в этом разговоре. Пруфов не будет по вышеуказанным причинам.

    2. Именно то, что в вашей цитате из словаря. Учение, выучка, обучение.

    3. Очень любопытно.

    4. Научный подход никуда не денется, если хоть кто-то будет понимать, что это такое. Если вы любите историю и прочитали больше пары десятков книг,  должны были заметить, что она всегда искажалась в идеологических целях.

    5. Не продадут. Простейшие навыки внушения и манипуляции не дают какие-то особые знания о человеческой природе. Это помогает отстаивать свою точку зрения и добиваться определенных целей, но это далеко не единственное, что необходимо для функционирования общества.

    Тем не менее, ваши рассуждения можно назвать протоидеологией нации торгашей и паразитов. Без обид, вид людей без чувства железного порядка заставляет меня хвататься за пистолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иммануил_Кант
    Только что, Хренклон сказал:

    Тем не менее, ваши рассуждения можно назвать протоидеологией нации торгашей и паразитов. Без обид, вид людей без чувства железного порядка заставляет меня хвататься за пистолет.

    Нация торгашей и паразитов :D

    INTEL создает восьмиядерные процессоры не для величия США, GOOGLE платит зарплату программистам выше, чем у конгрессменов, независимо от национальности. Любой завод производит товар, а фермер выращивает продукты чтобы продать. Вы живете в мире ГЛОБАЛЬНОЙ торговли. Откуда такое пренебрежение к торговле?

    Изменено пользователем Имануил_Кант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Хренклон
    9 часов назад, Имануил_Кант сказал:

    Голова не чердак для хлама

     

     

    Достойный пример. Между прочим, в оригинальном произведении этот персонаж - опиатный наркоман со следами многочисленных инъекций на руках, поэтому он уникален еще и тем, что относительно контролирует это пристрастие на протяжении многих лет и сохраняет разум.

    Что касается чердака, описанный в этом эпизоде эффект действительно существует, но является результатом более сложного механизма работы человеческого мозга, чем простое сваливание информации в кучу. Если вкратце - для поддержки мозга в тонусе его нужно систематически напрягать так же, как тренировать мускулатуру для красивой фигуры. Для этого подходят любые логические упражнения, лучше всего - старая добрая математика.

    А вообще по характеру высказываний в этой теме складывается впечатление, что меня провоцируют внезапно распетушиться и заорать про дидов, имена которых никто не помнит. Доказывать, что любой, кто занимается хоть мало-мальски ответственной работой, должен знать историю страны и ВОВ в частности - то же самое, что доказывать, что я не верблюд. Впрочем, я уже свыкся с мыслью, что и впредь буду жить в обществе никчемных гашишитов, которые умеют только раковать в интернете и отмечать день Победы.

     

    Изменено пользователем Хренклон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    NoOneName
    В 08.07.2018 в 09:33, Хренклон сказал:

    .

     

     

    1. Единогласно поддерживаем, бурные продолжительные аплодисменты, все встают.

    2. Это уже существует в форме школьных омбудсменов и "профильных ведомств". Остается научиться всем этим пользоваться.

    3. Но как это способствует повышению грамотности?

    1. Емнип, только, каждый почти год минималку снижают. Потому что едва набравшие минимум для Родины крайне важны - они идут либо на невостребованные, но важные специальности в не очень хорошие вузы, где студентов тоже надо набирать. Или же пользуются "платными образовательными услугами" - то есть облегчают гос-ву ношу содержания ВУЗов. 

    2. Это, а равно и обратная система не работает. Я мониторил статистику наказанных за мошенничество (списывание и т.д) , на ЕГЭ - не в каждом регионе даже ловят! Десяток другой на всю страну. Это смешно и необосновано, камеры - де-факто не работают, как и металлоискатели (сам лет 5 назад сдавал и видел. Списывать мог кто хочет и ему за это ничего не было). Идеальная система, которая действует подпольно - учителя не учат и им ничего не бывает - ученики не учатся и им ничего не бывает. Аттестат и результаты ЕГЭ зато говорят об обратном и с такой документальной истинной не поспоришь . Это рушить надо в первую очередь -  все расходы на обеспечение непредвзятости ЕГЭ по сути не дают эффекта, 

     

    3. Общая грамотность после начальной школы уже не нужна. Надо развивать навыки по грамотности специальнгй, естественно-технической (т.е чтение текстовой естественно-технической литературы) и гуманитарной (история литературы и т.д). Такая грамотность им нужна будет в вузах и дальнейшем, а не навыки писать диктанты, нужные лишь стенографистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • qwerty2099
    В 20.12.2017 в 21:42, proconsul сказал:

    Пришел на первый урок. География, 9 класс. Чтобы не портить первое впечатление, решил не напрягать детишек и сыграть в "миллионера" - по желанию, ученик выходит к висящей карте, а остальные называют на этой карте объекты - города, страны, реки, моря (в зависимости от карты - политическая, физическая). Ученик показывает их на карте. Если правильно - выигрывает баллы, которые может поменять на хорошую оценку. Есть "звонок другу", "помощь зала" и 50\50 - учитель примерно указывает область, где находится загаданный объект. За хороший вопрос тоже предусмотрен бонус в виде оценки.

     

    Т.е топик стартер делал ВСЁ для унижения детей и всё чтобы поставить им плохую оценку, а теперь удивляется? Меня примерно так русскому учили, а я болел 2 раза в год.

    - А как это пишется?

    - САМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ(Результат? По сути русский язык в плане запятых на 2).

    Под конец обучения когда у меня и головные боли 24/7 начались еще и моя 5 по математике слетела к 3, но по мнению людей(суть человека жрать себе подобных) это я сам виноват ага. 

    Это кстати главней рофель вообще всех алярмистов по образованию. 

    Они даже не знают свойств памяти человека, но хотят самоутвердится за счет других людей. 

     

    В 08.07.2018 в 16:21, Хренклон сказал:

    Человек, не имеющий представления, на чем строится цивилизация, мало отличается от дикарей, в распоряжении которых оказались современные технологии.

     

    А вы знаете? Только честно. Вот реально СУТЬ цивилизации и на чем она строится? 

     

    В 08.07.2018 в 12:09, Хренклон сказал:

    Потому что занимается делами государственной важности, и от его знаний напрямую зависят решения в сложных ситуациях. Не знает базового курса истории - значит умственно неполноценный и не соответствует своей должности.

     Это должен знать не только топ-менеджер, а вообще каждый человек, потому что незнание истории обрекает на ее повторение. Вас устраивает такой ответ?

    Ой лол. Тогда как у Петра ЕДЕНИЦА получалось править? Он же по сути самодур. И действия его совершенно случайно привели страну к "успеху". Кстати так и правят. Как левая пяточка пожелает. 

     

    В 20.12.2017 в 21:42, proconsul сказал:

    Дано: подрастающее поколение.

    Найти: адекватный способ образования

    Решение: ?

    А его нет. Тут требуется ВАМ понять почему вы плохо поступили. И тогда сразу найдете решение. 

    + Перестать врать людям про круглую Землю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Многоликий
    В 20.12.2017 в 19:54, Cain сказал:

    Преподавал историю в школе - за исключением пары-тройки самородков на класс, мало кто разбирался даже в общей картине, о датах и персоналиях(с подробным разбором) и говорить нечего.

    ЗЫ: Намедни в волонтерском центре перед мероприятием на День Памяти(рядовыми то были школьники, горстку совершеннолетних(большинство актива были на других задачах) запрягли руководить) - на элементарные вопросы по истории ВОВ: "Кто чем и когда командовал, кто такие Василевский, Черняховский, Павлов..." - основным ответом была тишина.

    ЗЫ: Причем большинство из них пошло на это мероприятие именно ради оценок:D

    У меня в моей бывшей гимназии (правда в РБ) один уникум заявил, что ВОВ началась весной 1945 года. 

    Изменено пользователем Rhaegar Targaryen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • лекс
    В 20.12.2017 в 19:54, Cain сказал:

    Преподавал историю в школе - за исключением пары-тройки самородков на класс, мало кто разбирался даже в общей картине, о датах и персоналиях(с подробным разбором) и говорить нечего.

    ЗЫ: Намедни в волонтерском центре перед мероприятием на День Памяти(рядовыми то были школьники, горстку совершеннолетних(большинство актива были на других задачах) запрягли руководить) - на элементарные вопросы по истории ВОВ: "Кто чем и когда командовал, кто такие Василевский, Черняховский, Павлов..." - основным ответом была тишина.

    ЗЫ: Причем большинство из них пошло на это мероприятие именно ради оценок:D

     

    В 20.12.2017 в 19:42, proconsul сказал:

    Уважаемые форумчане!

    Как говорится, "я в шоке". Сейчас расскажу, почему.

    Сам я работаю и живу в одном сибирском райцентре. В деревне родители живут. И вот, попросили меня по субботам в местной школе (в деревне, где живут родители) вести географию и биологию, пока болеют учителя (примерно 2 недели). Я в этой школе работал раньше, есть пед. образование, согласился.

    Пришел на первый урок. География, 9 класс. Чтобы не портить первое впечатление, решил не напрягать детишек и сыграть в "миллионера" - по желанию, ученик выходит к висящей карте, а остальные называют на этой карте объекты - города, страны, реки, моря (в зависимости от карты - политическая, физическая). Ученик показывает их на карте. Если правильно - выигрывает баллы, которые может поменять на хорошую оценку. Есть "звонок другу", "помощь зала" и 50\50 - учитель примерно указывает область, где находится загаданный объект. За хороший вопрос тоже предусмотрен бонус в виде оценки.

    Лучше бы я этого не делал.

    Мало того, что современные дети не могут внятно сформулировать вопрос, они еще и "плавают" по картам.

    Дети не знают, где находится Санкт-Петербург, Обская губа и п-ов Ямал. В Сибири (!) дети не могут показать на физической карте р. Обь. Про Енисей, Ангару и Неву вообще молчу. 

    Дано: подрастающее поколение.

    Найти: адекватный способ образования

    Решение: ?

     

    Подрастающее поколение говоришь...

     

    Году так в 1996г. (т.е. 22 года назад) работал в школе (будучи ещё студентом истфака) - параллель 8х классов (т.е. детишками 14 лет). Преподавал историю и обществознание.

     

    Тема Крымская война. отвечает один деятель. Так себе отвечает. Задаю доп. вопрос, при это случайно оговорился, задав его "В каком городе был подписан Парижский мирный договор?"

    Я услышал массу вариантов.

    В двух других классах уже сознательно задал вопрос в таком же виде.

    Вообщем, только в одном классе дети удивились вопросу... При чём, это был класс коррекции. 

     

    В другой раз детям, в соответствии с распространёнными тогда брошюрками по Обществознанию, дал написать не большое эссе по ряду озвученных вопросов. Один из них был "Робинзон был счастлив у него всё было".

    Один "учёных мудрец" из класса коррекции пишет (воспроизвожу всё эссе целиком): Робинзон был щЪЯСтлив. У него таМО всё было. У него таМО была какая-то ПЬятница которУЮ он любил".

     

    Сейчас этим "детям" 36 лет. ;) Что хотите тогда от детей этих "детей"? Со взрослых надо начинать, точнее, взрослым надо самим как-то перестраиваться, чтобы от детей что-то требовать.

    Изменено пользователем лекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • лекс
    В 24.08.2018 в 02:44, Rhaegar Targaryen сказал:

    У меня в моей бывшей гимназии (правда в РБ) один уникум заявил, что ВОВ началась весной 1945 года. 

    У нас на третьем курсе один мой однокурсник выдал...

    Сдавали педагогику. Ему попался вопрос о периодах детского развития по теории Ж.Пиаже. А он неофрейдист. Периоды у него назывались фаллический, анальный и т.д.

    Вообщем он отвечал весьма посредственно и не упоминая названий периодов.

    Препод задаёт вопрос: Ну а как, назывались периоды то?

    Молчание.

    Задаётся наводящий вопрос: Ну всё просто же... Какие, к примеру, виды секса-то знаете?

    В ответ (а у человека к тому времени уже дочь была): Сверху, снизу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • proconsul
    В 31.08.2018 в 19:13, лекс сказал:

    Сейчас этим "детям" 36 лет. ;) Что хотите тогда от детей этих "детей"? Со взрослых надо начинать, точнее, взрослым надо самим как-то перестраиваться, чтобы от детей что-то требовать.

    Школьники и молодежь более пластична, их легче научить и воспитать. Они - как пластилин или глина, а взрослые - уже мрамор. Из первого легче лепить, чем высекать из второго 😃

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    UBooT

    _1589879760711-1589879761233.jpegВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    На днях 32-летний нейробиолог Николай Кукушкин поделился на своей странице во "ВКонтакте" неудачным опытом сдачи экзамена. Учёный признался, что решил пройти тест ЕГЭ по биологии ради смеха, но в итоге ему было совсем не смешно. И хоть Николай окончил биолого-почвенный факультет СПбГУ со средним баллом 5,00, аспирантуру в Оксфорде и постдокторантуру в Гарвардской медицинской школе, некоторые вопросы завели его в тупик.

    Всего в тесте был представлен 21 вопрос, на четыре из которых нейробиолог не смог ответить правильно. В пункте о классификации изменчивости он вовсе не узнал термин, который был верным ответом. Далее нужно было назвать по картинке мозга все свойства носителя, и Николай, чьей специализацией являются различия мозга между видами, не смог справиться с заданием. Учёный признался, что из 30 тыс. нейробиологов конференции Society for Neuroscience про различия в среднем мозге у птиц и млекопитающих знает максимум сто человек.

    Затруднения вызвал у Николая и вопрос о последовательности эволюционных процессов. По мнению автора теста, сперва был создан озоновый слой, а затем живые существа вышли на сушу. Что по сути верно, если не учитывать различные бактерии. Но учёный о них не забыл и провалил задание. Как и вопрос о свойствах, присущих сосне, хотя нейробиолог уверен, что и его ответ оказался правильным.

    Короче говоря, этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы. Он тестирует знание локальных конвенций биологических учебников. Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен, — это рвотную реакцию на слово "биология", сказал Николай Кукушкин.

     

    :winner:Утёрли нос и Оксфорду, и Гарварду, ёпт... Юлит он теперь - да можа у нас вообще ничего никогда не понадобится - пошёл вон в супермаркет работать, даже калькулятор не нужен, он в телефоне есть... Конвенции у него не той системы, зато зарплата как у всего среднего класса...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • feanya
    10 часов назад, UBooT сказал:

    _1589879760711-1589879761233.jpegВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    На днях 32-летний нейробиолог Николай Кукушкин поделился на своей странице во "ВКонтакте" неудачным опытом сдачи экзамена. Учёный признался, что решил пройти тест ЕГЭ по биологии ради смеха, но в итоге ему было совсем не смешно. И хоть Николай окончил биолого-почвенный факультет СПбГУ со средним баллом 5,00, аспирантуру в Оксфорде и постдокторантуру в Гарвардской медицинской школе, некоторые вопросы завели его в тупик.

    Всего в тесте был представлен 21 вопрос, на четыре из которых нейробиолог не смог ответить правильно. В пункте о классификации изменчивости он вовсе не узнал термин, который был верным ответом. Далее нужно было назвать по картинке мозга все свойства носителя, и Николай, чьей специализацией являются различия мозга между видами, не смог справиться с заданием. Учёный признался, что из 30 тыс. нейробиологов конференции Society for Neuroscience про различия в среднем мозге у птиц и млекопитающих знает максимум сто человек.

    Затруднения вызвал у Николая и вопрос о последовательности эволюционных процессов. По мнению автора теста, сперва был создан озоновый слой, а затем живые существа вышли на сушу. Что по сути верно, если не учитывать различные бактерии. Но учёный о них не забыл и провалил задание. Как и вопрос о свойствах, присущих сосне, хотя нейробиолог уверен, что и его ответ оказался правильным.

    Короче говоря, этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы. Он тестирует знание локальных конвенций биологических учебников. Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен, — это рвотную реакцию на слово "биология", сказал Николай Кукушкин.

     

    :winner:Утёрли нос и Оксфорду, и Гарварду, ёпт... Юлит он теперь - да можа у нас вообще ничего никогда не понадобится - пошёл вон в супермаркет работать, даже калькулятор не нужен, он в телефоне есть... Конвенции у него не той системы, зато зарплата как у всего среднего класса...

     

    в ЕГЭ есть ошибки, смотрел вчера стрим с квизом при участии Ярослава Попова и Упоротого Палеонтолага, они об этом упоминали + Дробышевский тоже упоминал, что есть ошибки.

    Сам сдавал зимой 2003-2004 пробный по математике (у нас был физ-мат класс), написал его на 54. При том, что выпускной углубленный потом спокойно за час на отлично сдал. У меня почерк, правда, очень корявый, может в этом было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • UBooT
    18 минут назад, feanya сказал:

    в ЕГЭ есть ошибки, смотрел вчера стрим с квизом при участии Ярослава Попова и Упоротого Палеонтолага, они об этом упоминали + Дробышевский тоже упоминал, что есть ошибки.

    Сам сдавал зимой 2003-2004 пробный по математике (у нас был физ-мат класс), написал его на 54. При том, что выпускной углубленный потом спокойно за час на отлично сдал. У меня почерк, правда, очень корявый, может в этом было дело.

    Вообще, я сталкивался с этим экзаменационным делом только в 1983 году, когда сдавал в школе и сдавал при поступлении в вуз, так сказать из одной, чтоб среды оценивания, в другую и сразу причём... Никаких особенных экспериментов тогда не было, ну кроме вероятности сдавать только 2 экзамена в вуз при наличии среднего балла в школьном аттестате 4,5... В целом мне всё удалось именно так, но... Я поступал туда, куда хотел со скрипом, меня тянуло к гуманитариям, а я в итоге поступил на радиоэлектронику и кибернетику, просто уж на металлургический совсем не хотелось, да простят меня металлурги... Дык вот, наш классный руководитель была же и преподаватель по математике - она сразу сказала, чтобы поступить, надо знать больше школьного курса, и наяривала нас последних два школьных месяца именно вступительными заданиями в вуз, а материала такого в шк.учебниках не было...

    Самое забавное, что физику в вуз я сдал на отлично, хотя в школе была 4, а контрольную по математике написал на 4, хотя была 5... И то, как потом выяснилось - помог черновик, где экзаменаторы таки усмотрели какое-то обнадёживающее движение мысли по  двум нерешённым  из четырёх заданий, так что обозначение потугов помогло таки... Какой уж тут почерк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Муцухито
    12 часа назад, UBooT сказал:

    Нейробиолог, учившийся в Оксфорде и Гарварде, провалил ЕГЭ по биологии, сделав 4 ошибки

    Это ни о чем не говорит, где он учился.

    12 часа назад, UBooT сказал:

    Всего в тесте был представлен 21 вопрос, на четыре из которых нейробиолог не смог ответить правильно.

    Почти каждый пятый ответ неверен. Вот это главное. А не "всего 4 ошибки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Москит
    45 минут назад, UBooT сказал:

    Дык вот, наш классный руководитель была же и преподаватель по математике - она сразу сказала, чтобы поступить, надо знать больше школьного курса, и наяривала нас последних два школьных месяца именно вступительными заданиями в вуз, а материала такого в шк.учебниках не было...

    Ладно, мне когда-то на вступительных пришлось сдавать основы государства и права, при том, что в школе просто никакого даже близко подобного предмета не было:) Открывал для себя дивный новый мир просто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    UBooT
    9 минут назад, Муцухито сказал:

    Это ни о чем не говорит, где он учился.

    Почти каждый пятый ответ неверен. Вот это главное. А не "всего 4 ошибки".

    Эмм... Как и у всех советских школьников, у меня была школьная программа изучения иностранного языка, обычная такая, не углублённая... Так вышло, что первый начальный и самый важный, я считаю, год нам преподавала одна учительница, потом её заменила, в связи с уходом в декрет, другая, а потом, снова вернулась первая... Какая разница, кто учил, спросишь ты меня, а я отвечу - огромная... Со второй пришлось заново переучиваться произношению и другим вещам, которые уже казалось плотно засели, а с возвратом первой - всё опять взад... Дык это я к чему - первая была выпускницей нашего горьковского иняза с полугодовой, вроде, практикой в Лондоне, и опытом работы переводчиком, а вторая закончила факультет ин. языков где-то в педагогическом институте и всё... Первая , на втором сроке уже, как-то пыталась пояснить разницу в преподавании со второй, ну типа - разные местности, сложившиеся стереотипы, да много разных причин, которых нам и знать-то было не обязательно, но некоторым сознание таки расширило... А вторая тупо заявила - всё было неправильно и буду карать за ошибки... Вот тебе - где, кто, почём и правильно-неправильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Иммануил_Кант
    35 минут назад, Москит сказал:

    Ладно, мне когда-то на вступительных пришлось сдавать основы государства и права, при том, что в школе просто никакого даже близко подобного предмета не было:) Открывал для себя дивный новый мир просто:)

    Та же фигня: в 90-е всё никак не могли написать окончательный вариант учебника по истории, а на вступительных внезапно оказалось что истории две: мировая история и история Украины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Иммануил_Кант
    13 часа назад, UBooT сказал:

    Короче говоря, этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы.

    Вообще у парня тоже запросы еще те. Кому вообще в жизни могут пригодиться правильные ответы на классификацию мозга по признакам или что бактерии жили до озонового слоя. Знаем что не Бог сотворил всё за шесть дней, да и ладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89