proconsul

Образование: ЕГЭ против разума

83 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

proconsul

Уважаемые форумчане!

Как говорится, "я в шоке". Сейчас расскажу, почему.

Сам я работаю и живу в одном сибирском райцентре. В деревне родители живут. И вот, попросили меня по субботам в местной школе (в деревне, где живут родители) вести географию и биологию, пока болеют учителя (примерно 2 недели). Я в этой школе работал раньше, есть пед. образование, согласился.

Пришел на первый урок. География, 9 класс. Чтобы не портить первое впечатление, решил не напрягать детишек и сыграть в "миллионера" - по желанию, ученик выходит к висящей карте, а остальные называют на этой карте объекты - города, страны, реки, моря (в зависимости от карты - политическая, физическая). Ученик показывает их на карте. Если правильно - выигрывает баллы, которые может поменять на хорошую оценку. Есть "звонок другу", "помощь зала" и 50\50 - учитель примерно указывает область, где находится загаданный объект. За хороший вопрос тоже предусмотрен бонус в виде оценки.

Лучше бы я этого не делал.

Мало того, что современные дети не могут внятно сформулировать вопрос, они еще и "плавают" по картам.

Дети не знают, где находится Санкт-Петербург, Обская губа и п-ов Ямал. В Сибири (!) дети не могут показать на физической карте р. Обь. Про Енисей, Ангару и Неву вообще молчу. 

Дано: подрастающее поколение.

Найти: адекватный способ образования

Решение: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Москит
1 минуту назад, Иммануил_Кант сказал:

что бактерии жили до озонового слоя.

Такие подробности - вряд ли, а вот так

Цитата

По мнению автора теста, сперва был создан озоновый слой, а затем живые существа вышли на сушу. Что по сути верно, если не учитывать различные бактерии.

мне кажется, ну для какого-то минимального понимания, что зачем и почему, надо в школьные годы знать, а потом понимать. Как минимум, чтобы прочитав страшилку про дыру в озоновом слое испугаться искренне, а не потому что сказали бояться:madness:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT
2 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Вообще у парня тоже запросы еще те. Кому вообще в жизни могут пригодиться правильные ответы на классификацию мозга по признакам или что бактерии жили до озонового слоя. Знаем что не Бог сотворил всё за шесть дней, да и ладно

Дык да, всё настолько по разному в связи от уровня и области применения, как унифицировать-то, что называется - мы тебе знание букв дадим, и как в слова складывать, а уж в шекспиры сам-сам... Тут вот где-то золотая и необходимая середина и лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Муцухито
    10 часов назад, UBooT сказал:

    Эмм... Как и у всех советских школьников, у меня была школьная программа изучения иностранного языка, обычная такая, не углублённая... Так вышло, что первый начальный и самый важный, я считаю, год нам преподавала одна учительница, потом её заменила, в связи с уходом в декрет, другая, а потом, снова вернулась первая... Какая разница, кто учил, спросишь ты меня, а я отвечу - огромная... Со второй пришлось заново переучиваться произношению и другим вещам, которые уже казалось плотно засели, а с возвратом первой - всё опять взад... Дык это я к чему - первая была выпускницей нашего горьковского иняза с полугодовой, вроде, практикой в Лондоне, и опытом работы переводчиком, а вторая закончила факультет ин. языков где-то в педагогическом институте и всё... Первая , на втором сроке уже, как-то пыталась пояснить разницу в преподавании со второй, ну типа - разные местности, сложившиеся стереотипы, да много разных причин, которых нам и знать-то было не обязательно, но некоторым сознание таки расширило... А вторая тупо заявила - всё было неправильно и буду карать за ошибки... Вот тебе - где, кто, почём и правильно-неправильно...

    Ох как я тебя понимаю - с одной мудрой учительницей мы учили алфавит два года подряд. Пришла следующая и была в шоке.

    --------------------

    Это я к чему - ВУЗ далеко не всегда определяет качество выпускника. Я часто видел людей из провинции, которые были куда подкованнее в определенной сфере. И ты правильно подметил, что дело в педагогах и именно от них нужно отталкиваться. И потом чтобы не было 4-х ошибок в 21-ом тесте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Patik