Muxa

Сосиска 2:

С какими настройками вы хотели бы играть?  

9 голосов

  1. 1. Мод:

    • Без мода - оригинальная игра
      4
    • Rhye and Fall of Civilizations
      3
    • Next War
      0
    • Age of Ice
      1
    • Другой
      0
  2. 2. Карта:

    • Континенты
      3
    • Острова
      1
    • Пангея
      3
    • Другое
      1
  3. 3. Размер карты:

    • Стандартный
      1
    • Большой
      3
    • Огромный
      4
    • Другое
      0
  4. 4. Сложность:

    • 1. Поселенец
      0
    • 2. Вождь
      2
    • 3. Воевода
      1
    • 4. Дворянин
      0
    • 5. Принц
      2
    • 6. Монарх
      3
    • 7. Император
      0
    • 8. Бессмертный
      0
    • 9. Божество
      0


Рекомендованные сообщения

Muxa

Вот решил создать опрос в надежде того, что найдутся еще желающие поиграть в сосиску по цив. 4. :)

Я предпочитаю для новой сосиски такие настройки:

1. мод RFC (Rhye and Fall of Civilizations), т.к. там очень все приближенно к истории, даже цивилизации появляются в свое время. И в тоже время можно изменить историю, как говорится историю пишет победитель...

2. Другое - Земля, т.е. реальная, т.к. мод

3. Размер огромный, тоже из-за мода.

4. Сложность монарх, хочется попробовать.

Я специально в опросе поставил пункты "другое", при выборе этого варианта, опишите что вы подразумевали под этим словом другое.

А пока идет просто опрос, не проходите мимо сосиски 1, примите участие.

Изменено пользователем Muxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Andreo

Лучше уж rise of mankind 2.92 + New Dawn Modmod

Там юнитов, технологий и прочего добра навалом. :) Я бы сыграл. И может подумаем об некоторых правилах сосиски например как сдесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
...

И может подумаем об некоторых правилах сосиски например как сдесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да правила надо будет обдумать... Жаль что не получится сделать такие правила как в "[Проект] Правительство Её Величества", т.к. в цив. 4 не так много политики (по сравнению с Викторией). Но можно обсудить сдесь какие правила включить в сосиску.

Пока что думаю надо обязательно обсуждать смену религии (это в первой сосиске не приходилось её менять, но так бывает не всегда), также прописать точное количество ходов, которые можно отыграть, очередность игры, т.е. когда можно вновь вступить в игру. Предлагайте еще правила и предложения, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sccs

 Предлагаю: без мода, континенты/острова/панагея, размер - большой, скорость игры эпик, 20 ходов на правителя, сложность - для начала можно монарх  ;) .  Версия игры - BtS 3.19 

А вообще, вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сосиски профессионалов. Посмотрите какие там правила, как они играют. 

Изменено пользователем sccs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Andreo

    Почему нет политики? А Цививики? Смена цивиков, Партии по идеям о развитии технологии?

    Например Коммунистическая партия выступает за коммунистические цивики, а Либерльная -за капитализм и Корпорации. И тп вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Почему нет политики? А Цививики? Смена цивиков, Партии по идеям о развитии технологии?

    Например Коммунистическая партия выступает за коммунистические цивики, а Либерльная -за капитализм и Корпорации. И тп вещи

    Вообще то, если мы будем играть на монархе, то надо выбирать не коммунистически цивики (кстати, а что это такое?), а те которые позволят победить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Muxa
    Вообще то, если мы будем играть на монархе, то надо выбирать не коммунистически цивики (кстати, а что это такое?), а те которые позволят победить. 

    Цивики это формы правления, вернее из них составляются формы правления (в цив. 5 - ветки политики).

    Почему нет политики? А Цививики? Смена цивиков, Партии по идеям о развитии технологии?

    Например Коммунистическая партия выступает за коммунистические цивики, а Либерльная -за капитализм и Корпорации. И тп вещи

    Точно, цивики забыл!

    На частую смену власти по-моему слишком много будет идти анархия. Можно также разделить игроков на команды, но для этого нужно много людей, так одна команда стремиться к развитию культуры, вторая - военная сфера и т.д. Это можно устроить как партии и тогда точно будет больше политики.

    А вообще, вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сосиски профессионалов. Посмотрите какие там правила, как они играют. 

    Спасибо, пошел смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa

    Ну что же посмотрел правила, хорошо рассписаны, нет лишних описаний. Подготовил начальный вариант правил (правила наш-фанатиков и небольшие дополнения):

    правила для сосискиНажмите здесь!
     

    Правила проведения сосиски

    1. Каждый участник делает 20 ходов в режиме НР (нон-релоуд, т.е. без перезагрузок с целью улучшения результата), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре (плюс желательны скриншоты), - и передаёт ход следующему участнику.

    2. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два 20-ходовых отрезка (две "сосиски" в цепочке). Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.

    3. Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").

    4. Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв, предварительно сообщив об этом в ветке форума.

    5. Сейвы необходимо архивировать в формате .rar (winrar) или .zip

    6. Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть) и тем более делать изменения.

    7. Запрещены любые правки xml, кроме русификации.

    8. Согласовывать с другими участниками (минимум с двумя) такие действия как объявления войны, смены религии, заключение мира, если до этого не было подобных обсуждений.

    [Cкрыть]

    Предлагайте дополнения в эти правила и варианты существуюших пунктов (кол.-во ходов и др.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Ну что же посмотрел правила, хорошо рассписаны, нет лишних описаний. Подготовил начальный вариант правил (правила наш-фанатиков и небольшие дополнения):

    правила для сосискиНажмите здесь!
     

    Правила проведения сосиски

    1. Каждый участник делает 20 ходов в режиме НР (нон-релоуд, т.е. без перезагрузок с целью улучшения результата), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре (плюс желательны скриншоты), - и передаёт ход следующему участнику.

    2. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два 20-ходовых отрезка (две "сосиски" в цепочке). Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.

    3. Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").

    4. Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв, предварительно сообщив об этом в ветке форума.

    5. Сейвы необходимо архивировать в формате .rar (winrar) или .zip

    6. Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть) и тем более делать изменения.

    7. Запрещены любые правки xml, кроме русификации.

    8. Согласовывать с другими участниками (минимум с двумя) такие действия как объявления войны, смены религии, заключение мира, если до этого не было подобных обсуждений.

    [Cкрыть]

    Предлагайте дополнения в эти правила и варианты существуюших пунктов (кол.-во ходов и др.).

    1. Скриншоты - обязательно. 

    2. По аналогии с правилами сосисек для цив5:

    В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Штурман

    Внёс в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. первую сосиску и обнаружил, что ей не хватает девиза. Кто-нибудь может предложить достойное название для первой сосиски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Muxa
    1. Скриншоты - обязательно. 

    2. По аналогии с правилами сосисек для цив5:

    В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

    Вот новый вариант (подправил 1 и 4 пункт в соответствии с предложениями sccs):

    ПравилаНажмите здесь!
     

    Правила проведения сосиски

    1. Каждый участник делает 20 ходов в режиме НР (нон-релоуд, т.е. без перезагрузок с целью улучшения результата), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре (скриншоты обязательно), - и передаёт ход следующему участнику.

    2. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два 20-ходовых отрезка (две "сосиски" в цепочке). Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.

    3. Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").

    4. В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

    5. Сейвы необходимо архивировать в формате .rar (winrar) или .zip

    6. Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть) и тем более делать изменения.

    7. Запрещены любые правки xml, кроме русификации.

    8. Согласовывать с другими участниками (минимум с двумя) такие действия как объявления войны, смены религии, заключение мира, если до этого не было подобных обсуждений.

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дон Андрон
    i

    Тема "Сосиска 2:" перенесена из раздела "Коллективные игры («сосиски»)" в раздел "Архив".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Henry Piast
      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович
      • Дон Андрон