Очки монарха и кнопки - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Очки монарха и кнопки

Что вы думаете о системе "очки монарха и кнопоки"? Есть ли надежда что Парадоксы одумаются? Введут ли лутбоксы в игру?   

76 голосов

  1. 1. Что вы думаете о системе "Очки монарха и кнопоки"?

    • "Очки монарха и кнопоки" - это хорошо!
    • "Очки монарха и кнопоки" - мне фиолетово!
    • "Очки монарха и кнопоки" - это плохо!
  2. 2. Есть ли надежда что Парадоксы одумаются?

    • Парадоксы все правильно делуют!
    • Надежды нет!
    • Надежда есть!
  3. 3. Ведут ли в игру лутбоксы?

    • Парадоксы не такие! Они не будут вводить лутбоксы в игру.
    • Парадоксы такие! Они будут вводить лутбоксы в игру.
    • Мне фиолетово на ваши лутбоксы!


Рекомендованные сообщения

12488
46 минут назад, -Fluttershy- сказал:

И что много дают захваченные провинции? С чужой культурой, высокой автономий, с высоким арестом? Так еще  высасывающие очки? Или у вас в игре владения безлимитные?

Это вы к тому что качать провки дает больше профита? Плевать на культуру и автономию, есть торговые компании. И даже при автономии 75% экспансия выгоднее прокачки, корим ведь за пол цены. Или у вас по другому?

Высасывание очок - это вы о чем?

Прокачка провок дает больший профит только в очень редких случаях, как пример - золото. В большинстве же это сброс очок которые достигли капа, или ролплей.

Ссылка на комментарий

Император_мира

Не согласен с оратором выше, сравнившим потраченные 150 админ. очков на закоривание провинции с 15 единицами развития и на прокачку 3 единиц базового налога в провинции, и, исходя из того, что лишняя провинция явно лучше, сделавшем вывод, заключающийся в том, что развитие провинций никогда не будет оптимальным действием. Дело в том, что развитие провинций требует только очков, в то время как аннексия провинций много чего другого, как то: времени на войну, затрат золота на содержание армии, рекрутов, повышение бесчестья и т.д. Вот если вы все технологии своего времени уже изучили, куда очки девать? Если с соседями уже повоевали, и против вас образовалась коалиция, что вы будете корить? Если вы ждете распространения института/скидки от соседей и т.д. и т.п. - много есть ситуаций, когда развитие провинций может быть полезным действием.

Ссылка на комментарий

12488
7 часов назад, Император_мира сказал:

Не согласен с оратором выше, сравнившим потраченные 150 админ. очков на закоривание провинции с 15 единицами развития и на прокачку 3 единиц базового налога в провинции, и, исходя из того, что лишняя провинция явно лучше, сделавшем вывод, заключающийся в том, что развитие провинций никогда не будет оптимальным действием. Дело в том, что развитие провинций требует только очков, в то время как аннексия провинций много чего другого, как то: времени на войну, затрат золота на содержание армии, рекрутов, повышение бесчестья и т.д. Вот если вы все технологии своего времени уже изучили, куда очки девать? Если с соседями уже повоевали, и против вас образовалась коалиция, что вы будете корить? Если вы ждете распространения института/скидки от соседей и т.д. и т.п. - много есть ситуаций, когда развитие провинций может быть полезным действием.

А у вас войны еще и затраты несут? Интересно какие. Большинство войн в игре оплачивает проигравшая сторона, часто с таким запасом что можно и провки то не брать вовсе. Время на войну это как раз пока очки на закоривание собираем.

По поводу коалиций - в 99% случаев их образования можно и нужно избегать, при этом особо не снижая темпа завоеваний.

Опять же, если речь не идет о отдельных редких случаях, прокачка пров либо ролплей либо сброс лишних поинтов что достигли капа.

Притягивать сюда прокачку ради института не уместно, речь идет не о новой системе институтов/технологий, а о эффективности прокачки/завоеваний. Частные случаи есть, я об этом писал. Если у вас со старта есть доступ к золоту - плевать на технологии, будем качать. Но это частный случай, не более. 150 очков на закоривание принесут значительно больше пользы (причем всех видов, и экономической и военной) чем +3 развития в одной провке. Кто утверждает обратное либо лукавит, либо играет как то по другому, в другую игру наверное.

 

И на последок - я не против ролплея, сам им постоянно страдаю. Но если речь чисто об эффективности, то тут и спорить не о чем.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Robaggio
5 часов назад, 12488 сказал:

В большинстве же это сброс очок которые достигли капа

Вот в этом изрядная проблема. ИМХО в игре слишком много очков, если не делать WC. Их хватает и на современные технологии, и на идеи, и еще приходится значительный избыток сливать в девелопмент.

А недавно еще очков добавили от советников 4-5 (хотя в этом есть своя положительная сторона, золото стало чуть важнее).

Опять же ИМХО: очков в игре должно быть меньше. Игрок должен сидеть и ломать голову: взять уже, наконец, тех, или все же идеи качнуть, или стабу - а вдруг она еще упадет :013:

Широкая экспансия должна сдерживаться не только тратой очков на корки и временным ОЕ и стейтами, но и вещами вроде роста коррупции и еще какой-нибудь условной децентрализации/отдаленности владений.

Институты за прокачку пров - это неудачная идея. Как минимум нужно увеличивать стоимость прокачки, значительно.

Ссылка на комментарий

По мне так вообще развитие провок нужно привязать к процветанию. Дополз ползунок - ап +1(случайно или на выбор игрока), а если хочешь ускорить развитие,включай эдикты(с лимитом по времени),которые можно было бы сделать за очки.

В данном случае развитие не создавало бы того технологического всплеска в одной единственной провинции.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, JeffVS сказал:

По мне так вообще развитие провок нужно привязать к процветанию. Дополз ползунок - ап +1(случайно или на выбор игрока), а если хочешь ускорить развитие,включай эдикты(с лимитом по времени),которые можно было бы сделать за очки.

В данном случае развитие не создавало бы того технологического всплеска в одной единственной провинции.

Как-то изменить  развитие не даст сама система игры, изначально завязанная на очках. Если хочешь расти "вширь" - трать очки на национализацию, выгодные предложения мира, подавление, "ввысь" - на развитие. Глобальное изменение одной из составляющих просто сломает игру.

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Robaggio
51 минуту назад, Rensil сказал:

Как-то изменить  развития не даст сама система игры, изначально завязанная на очках. Если хочешь расти "вширь" - трать очки на национализацию, выгодные предложения мира, подавление, "ввысь" - на развитие. Глобальное изменение одной из составляющих просто сломает игру.

Ну ЕУ4 пару лет существовала и без развития пров за очки, только в Common Sense ввели эту фичу.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Robaggio сказал:

Ну ЕУ4 пару лет существовала и без развития пров за очки, только в Common Sense ввели эту фичу.

Ну так и "ввысь" расти было в принципе нельзя.

Ссылка на комментарий

Император_мира
8 часов назад, 12488 сказал:

А у вас войны еще и затраты несут? Интересно какие. Большинство войн в игре оплачивает проигравшая сторона, часто с таким запасом что можно и провки то не брать вовсе.

Да ни за что не поверю. Военные репарации, как правило, почти всегда ничтожны по сравнению с суммарными затратами на армию за все время войны (бывают и исключения, я говорю о правиле). Такое чувство, что вы в другую игру играете.

Изменено пользователем Император_мира
Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, Император_мира сказал:

Да ни за что не поверю. Военные репарации, как правило, почти всегда ничтожны по сравнению с суммарными затратами на армию за все время войны (бывают и исключения, я говорю о правиле).

Во что вам верить дело не мое, только ваше. Есть люди не верящие в Деда Мороза, или квантовую физику. Ни переубеждать ни спорить с вашими верованиями мне не охота. Могу только предположить что у вас большинство войн с сильными боеспособными соперниками. Я же предпочитаю идти от меньших затрат, выжидая неудобного для врага момента. Нападать на Францию или Россию ни с кем не воевавшею 10 лет это одно, другое дело это война когда враг уже воюет или потрепан изрядно.

На старте партии ОПМные враги приносят по 100 монет и казна после войны значительно больше чем до. В мидгейме ИИ уже накапливает полно денег, часто можно одних только монет на 100 варскора брать.

Вот скриншот из текущей партии который есть под рукой. Испанию и Португалию я недавно ограбил, в остальных денег полно. Вот вам и ответ.  

DatltjK.jpg

Hide  

Если у вас "Военные репарации, как правило, почти всегда ничтожны по сравнению с суммарными затратами на армию за все время войны" - мы наверное играем по разному, у меня с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Император_мира
2 минуты назад, 12488 сказал:

Во что вам верить дело не мое, только ваше. Есть люди не верящие в Деда Мороза, или квантовую физику. Ни переубеждать ни спорить с вашими верованиями мне не охота. Могу только предположить что у вас большинство войн с сильными боеспособными соперниками. Я же предпочитаю идти от меньших затрат, выжидая неудобного для врага момента. Нападать на Францию или Россию ни с кем не воевавшею 10 лет это одно, другое дело это война когда враг уже воюет или потрепан изрядно.

На старте партии ОПМные враги приносят по 100 монет и казна после войны значительно больше чем до. В мидгейме ИИ уже накапливает полно денег, часто можно одних только монет на 100 варскора брать.

Вот скриншот из текущей партии который есть под рукой. Испанию и Португалию я недавно ограбил, в остальных денег полно. Вот вам и ответ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Если у вас "Военные репарации, как правило, почти всегда ничтожны по сравнению с суммарными затратами на армию за все время войны" - мы наверное играем по разному, у меня с точностью до наоборот.

А это при чем? Затраты на войну это не "казна в конце войны" - "казна в начале войны". Затраты на войну - это "суммарное содержание солдат и крепостей во время войны" - "их содержание, если бы войны не было"+ "потери от опустошения провинций"+"потери от торговли" (если торговый флот пришлось в боевых целях использовать)+"потери на ремонт кораблей и строительство новых" и т.д.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Император_мира сказал:

А это при чем? Затраты на войну это не "казна в конце войны" - "казна в начале войны". Затраты на войну - это "суммарное содержание солдат и крепостей во время войны" - "их содержание, если бы войны не было"+ "потери от опустошения провинций"+"потери от торговли" (если торговый флот пришлось в боевых целях использовать)+"потери на ремонт кораблей и строительство новых" и т.д.

Ну да, я вас понимаю. Именно поэтому войны в игре не выгодны, намного лучше качать стартовые провинции, чем воевать. Так большинство опытных и умелых игроков и делают.

Спор ради спора продолжать не намерен.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@Император_мира 12488 абсолютно прав. играю сейчас ролеплейную партию, где пытаюсь сформировать Германию в границах 1914 года. воевать приходится много, но ввиду агресивки внутри  священки расшираюсь очень медленно. за одну войну удается поднять 2000-3000 золотых плюс репарации. никакие военные расходы не сравнятся. вся германия в мануфактурах застроена за счет этого, что дает еще и дополнительный доход.

 

плюс играл партию за новгород и делал ачивку на торговое влияние. пардон, никакой однопровичатый гамбург хоть с тысячуью развития (что нереально) не будет имеет 600 золотых дохода В МЕСЯЦ (и это без экономических идей), тк для этого надо иметь торговое влияние в торг.узлах.

 

Спойлер

884wcU4kkZY.jpg

 

 

 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

@Император_мира Попробуйте, например, за османскую империю просидеть до конца игры с начальными провинциями, а в следующей партии захватите полностью мир. Я уверен, вы точно удивитесь колоссальной разнице в конечных доходах (во втором варианте игры доход будет чуть ли не в раз 10 больше)

1 час назад, DeSPoTizm сказал:

12488 абсолютно прав.

 

Ссылка на комментарий

Император_мира
Только что, Ap0stle сказал:

@Император_мира Попробуйте, например, за османскую империю просидеть до конца игры с начальными провинциями, а в следующей партии захватите полностью мир. Я уверен, вы точно удивитесь колоссальной разнице в конечных доходах (во втором варианте игры доход будет чуть ли не в раз 10 больше)

 

Смищно. Где я говорил, что стратегия "только качать провинции, но не воевать" лучше стратегии "только воевать, но не качать провинций"? Человек выше заявил, что военный захват земель всегда приоритетнее прокачки провинций, забыв о том, что завоевания ограничиваются не только тратою админ. очков на закоривание, но и АЕ/экономикой/рекрутами и т.д. Что не так?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Чтобы ввести лутбоксы надо запретить моды и консоль...

Лутбоксы это ускорении прокачки, в Европе 4 прокачки нету, есть развитие страны и приумножения ее силы, и проблема больше в том, что после 100 лет игры конкурировать не с кем.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Император_мира сказал:

Смищно. Где я говорил, что стратегия "только качать провинции, но не воевать" лучше стратегии "только воевать, но не качать провинций"? Человек выше заявил, что военный захват земель всегда приоритетнее прокачки провинций, забыв о том, что завоевания ограничиваются не только тратою админ. очков на закоривание, но и АЕ/экономикой/рекрутами и т.д. Что не так?

Он упоминал, что есть отдельные случаи, когда улучшить провинцию может быть выгодно (золото). Но вы же вроде утверждали, что войны - это исключительно губительное для экономики страны дело. Реально невыгодно может быть, если одному против нескольких мажоров и коалиций, хотя все зависит от умений игрока.

Ссылка на комментарий

Император_мира
Только что, Ap0stle сказал:

Он упоминал, что есть отдельные случаи, когда улучшить провинцию может быть выгодно (золото). Но вы же вроде утверждали, что войны - это исключительно губительное для экономики страны дело. Реально невыгодно может быть, если одному против нескольких мажоров и коалиций, хотя все зависит от умений игрока.

Да, утверждал и утверждаю по своему опыту. Просто у вас другой опыт. Ну и, конечно, губительное не в том смысле, что не надо вести, а в том, что расходы больше доходов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Император_мира сказал:

Да, утверждал и утверждаю по своему опыту. Просто у вас другой опыт. Ну и, конечно, губительное не в том смысле, что не надо вести, а в том, что расходы больше доходов.

Ну желаю вам набрать побольше нового опыта. ;) 

(Например, разграбить любек, который как обычно накапливает тонны золота, и тут уж точно потратить на войну больше 10000 я не знаю как можно умудриться :D)

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@Ap0stle я аутировал за осман, когда делал дурацкую ачивку на 100 trust за осман. удивляться там нечему. и не воевать за осман вовсе очень странно. под боком константинополь, синоп, александрийский узел, алеппо, хормуз. уж их хотя бы надо взять .а потом можно проматывать время

 

если бы вы упомянули португали, геную, кастиль, арагон или англию, умудрившуюся продать провки на материке, я бы согласился.

 

но мне кажется, есть только один фактор, который стоит учитывать при сравнении государств - способность устоять перед соперником. когда я делал грейт хана за монголию. государство реально было все в девастейшнах, в вечных клановых и национальных восстаниях, и когда я вел 3 войны (одновременно огромный осман, полноразмерные литва, швеция и польша, колониальные испания и португалия,), на меня нападала четвертой войной япония в надежде отцапать что-то. денег было мало я еще забыл торговую столицу перетащить. но было одно но. я мог тянуть 4 войны и выиграть все из них. никакой стартовый осман или однопровинчатый гамбург на 1000 развития этого сделать бы не смог. и сравнивать отожриша на континент и что угодно еще просто нет смысла.

 

а расходы окупятся. да и в целом деньги в игре, как и рекруты, существуют для того, чтобы их "вкладывать". сами по себе они ценности не представляют.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19931

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    22

  • -Fluttershy-

    17

  • 12488

    13

  • Iamneo94

    8

  • DeSPoTizm

    7

  • rev4ik

    5

  • Нур-хали

    5

  • Ap0stle

    5

  • Император_мира

    5

  • Robaggio

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Rensil

    2

  • Nikolllla

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Владислав1996

    1

  • Last

    1

  • KoDer666

    1

  • Basck

    1

  • antiximik

    1

  • JeffVS

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Sakā

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Даю две тыщи за отряд космодесанта в 44-м за Византию. Ну осман попробуй ка силушку боготырскую тяжелого болтера.

JLRomik

Нет-нет. Никаких проблем. Нужно быть абсолютно нормальным человеком, чтобы платить деньги в компьютерной игре для получения сиюминутного бонуса, который поможет нагЕбать ИИ.

JLRomik

А причем здесь нищеброды и воровство. Мы же сейчас говорим про три типа людей: 1. Человек, который играет в игру, чтобы получить удовольствие и который любит, чтобы были трудности, которые можно

12488

Очки монарха - это ни хорошо ни плохо. Та же система, что была к примеру в третьей Европе, только визуализация другая. Технологии она не дает опередить на слишком много лет вперед (как и в предыдущих

JLRomik

@-Fluttershy- "Ведут ли лутбоксы?" "Парадоксы не такие! Они не будут водить лутбоксы!" "Парадоксы такие! Они будут водить лутбоксы!" Куда и кого ведут лутбоксы? Почему варианты отв

12488

@-Fluttershy- Вам выше человек уже ответил. Я тоже писал вам о торговых компаниях, но очень легко пропускать неудобные вопросы. С математикой у меня всё прекрасно, чего и вам желаю. Даже с автономией

DeSPoTizm

Ахах, еду лучше есть, чтобы она соседу не досталась.    Зарплату лучше забирать, чтобы она начальству не досталась.    Жену лучше...  а то мало ли кто... 

JLRomik

@-Fluttershy-  Минимальная стоимость одного повышения развития без дополнительных бонусов и штрафов 50. За 50 административных очков (будем брать их в расчет т.к. именно за них происходит закорив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...