Очки монарха и кнопки - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Очки монарха и кнопки

Что вы думаете о системе "очки монарха и кнопоки"? Есть ли надежда что Парадоксы одумаются? Введут ли лутбоксы в игру?   

76 голосов

  1. 1. Что вы думаете о системе "Очки монарха и кнопоки"?

    • "Очки монарха и кнопоки" - это хорошо!
    • "Очки монарха и кнопоки" - мне фиолетово!
    • "Очки монарха и кнопоки" - это плохо!
  2. 2. Есть ли надежда что Парадоксы одумаются?

    • Парадоксы все правильно делуют!
    • Надежды нет!
    • Надежда есть!
  3. 3. Ведут ли в игру лутбоксы?

    • Парадоксы не такие! Они не будут вводить лутбоксы в игру.
    • Парадоксы такие! Они будут вводить лутбоксы в игру.
    • Мне фиолетово на ваши лутбоксы!


Рекомендованные сообщения

JLRomik
1 минуту назад, -Fluttershy- сказал:

Куда вы вначале будете переносить будете, если у вас только один континент открыт и провинции только на нем

А зачем переносить в начале? К тому моменту как вы доберетесь до Индии вы не откроете Европу что ли?

 

2 минуты назад, -Fluttershy- сказал:

Ну что сказать, вы бог. Монголией со старта с Мином бодается. Я пря вся дрожу против безлимитных минских наемников (спасибо разработчикам в каком то патче осетра ему подрезали при низком мандате) с  Монголией которой надо еще из вассальства выбраться при этом получая  получая войну с Мином на старте из за сюзерена Ойраты. Или вы все таки не сразу бой, а от сюзерена избавитесь подросте по данью,перегородочкой обзаведетесь чтоб мин сильно не обижался, дождетесь когда мандат не мандат? Или прям в бой?

Хорошо. Забудьте про Мин. ТК можно и будучи данником создавать. Сути вопроса это не меняет. Как так получилось, что вы НЕОЖИДАННО обнаружили, что столица на том же континенте. Да и Монголия это просто пример. Давайте возьмем более живучую страну. Предположим что вы неожиданно узнали, что у вас столица в Азии скажем за Кара-Коюнлу.

 

4 минуты назад, -Fluttershy- сказал:

раньше с без вестернизации

Приводить в качестве аргумента то, что было 100500 патчей назад это сильно.:good:

 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@-Fluttershy- Я у вас еще одну фигню необоснованную нашел, которая противоречит механике игры и математике, с которой вы всё таки не очень дружите.

2 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Даже если её вести во владение часто такая провинция находится на другой части карты и получает удорожание содержание которое съедает весь профит и терпеть минимум год от сверхраширения проседание дохода и повстанцами.

Решил проверить как весь доход сожрет расстояние. Стартовал за Чукчей. Самая дальняя для них провинция на старте игры - это провинция Мезень. Если не в курсе это Новгородская провинция на берегу Белого моря. Дистанция для этой провинции считается по морю в обход Азии, Африки и Европы. Дальность 3600 с копейками. Кроме того провинция находится на другом континенте. Через консоль забираем себе, закориваем, прокачиваем до обсуждаемых нами 10 развития (4/3/3), добавляем во владение и убираем автономию до 0. Культура всё так же непризнана и в другой культурной группе.

Итоговый результат. Я признаю, что съедена хорошая часть дохода. Но говорить про весь доход никак нельзя. А если еще учесть, что в реальной игре провинции во владениях на таком огромном расстоянии не встречаются практически никогда, то ваше утверждение не имеет под собой вообще никаких оснований. В итоге получается, что даже такая провинция выгоднее чем прокачка одной провинции пускай даже на 2 БН (мы же эту провку закорили за 100 очков, а не за 50). 

0P4OJz5.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
4 минуты назад, JLRomik сказал:

@-Fluttershy- 

Минимальная стоимость одного повышения развития без дополнительных бонусов и штрафов 50. За 50 административных очков (будем брать их в расчет т.к. именно за них происходит закоривание) вы получите +0,083 дукатов от налогов в месяц, +0,1 форслимита, +0,1 лимита флота +30 моряков и +0,2 торговой силы. За те же 50 очков вы получите в территории провинцию с развитием 10, пусть будет 4/3/3. С учетом автономии 75% и непризнанной культуры из другой культурной группы (брать в расчет опустошение? серьезно? оно исчезнет через пару лет) это +0,055 от налогов, в среднем +0,05 от производства товаров, +1,25 к торговой силе (но это конечно выгодно только если у игрока хватает ума захватывать провинции вверх по течению или переносить торговую столицу вниз по течению), +60 моряков,  +125 рекрутов, +2,5 форслимит и +2,5 лимит флота.

По-моему разница очевидна. Уже в чистом денежном доходе вы получаете +0,115 против +0,08. При этом еще не стоит забывать, что провинцию вы можете захватить с уже готовыми зданиями, которые увеличат эти бонусы. Например наличие в захваченной провинции храма увеличит доход с такой провинции до +0,128 против 0,08.

А также не стоит забывать, что единственный глобальный или локальный бонус, который может увеличить профит от провинции прокачаной на 1 БН - это бонус к доходам от налогов, а при захвате провинции на 10 развития вы получите профит от плюсов к налогам, плюсов к количеству производимого товара, плюсов к эффективности производства, плюсов к торговой силе.

 

Итого: По сравнению с поднятием развития на 1 БН закоривание одной территориальной провинции с непризнанной культурой из другой культурной группы даст вам на 38% больше денег, на 2400% больше форслимита и лимита флота, на 100% больше моряков и на 525% больше торговой силы. Кроме того даются ещё рекруты, которых не получить при развитии БН.

 

Так что с математикой подружиться стоит вам.

Вы не забыли про дип очки на захват без претензии или у вас сразу идеи религии или по технологиям повод открыты? Про расширение восстания связные с ним и борьбу с коррупцией она наверно бесплатно у вас опускается? Здания вам прям со старта везде и сразу строют?

Только копейки которые вы насчитали легче выбивать с растерзанного противника, чем собирать коалиции, при этом противник больше даст он кредиты умеет брать а провинция нет. И при этом вывесь белом у вас деньги, престиж заткнутые вассалы этим престижем, традиции, А у противника набитая морда, страна разрывающая на куски (которые вы можете подобрать удачно проходя мимо) и дырка в казне Мне вот нравится когда соседи мне оплачиваю войны, а я не бегаю за повстанцами, покак я едро себе крою.

Еще раз повторяю красти, если очень хочется. Я не спорю что отобрать и в сделать свои владение богатую территорию это плохо. Я вам говорю что ваши завоевания в летят в копеечку. И на старте и до середины они бессмысленны. Вы больше потратите чем заработает.

И приводить провинции торговых автономий забывая что они не дают моряков, рекрутов, не дают налогов а только производство, лимиты (где деньги на содержания бы взять) и влияние (которое отобрать не чего не стоит) или вы путаете с простыми провинциями так тогда лимиты порежете в простых провинция автономия действует и на лимиты

 

А вы пробовали дип аннексию? а то административны очки не безлимитные? Или вы только админка только хадкор, даже идей не подождете?

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, -Fluttershy- сказал:

Вы не забыли про дип очки на захват без претензии или у вас сразу идеи религии или по технологиям повод открыты?

Давайте посчитаем. Такая провинция обойдется в 30 дип.очков, т.е. вы можете потратить 60 очков на захват двух провинций на 20 развития или 50 на то, чтобы поднять производство в одной провинции. Снова аргумент не в вашу пользу.

6 часов назад, -Fluttershy- сказал:

Только копейки которые вы насчитали легче выбивать с растерзанного противника, чем собирать коалиции, при этом противник больше даст он кредиты умеет брать а провинция нет. И при этом вывесь белом у вас деньги, престиж заткнутые вассалы этим престижем, традиции, А у противника набитая морда, страна разрывающая на куски (которые вы можете подобрать удачно проходя мимо) и дырка в казне Мне вот нравится когда соседи мне оплачиваю войны, а я не бегаю за повстанцами, покак я едро себе крою.

Еще раз повторяю красти, если очень хочется. Я не спорю что отобрать и в сделать свои владение богатую территорию это плохо. Я вам говорю что ваши завоевания в летят в копеечку. И на старте и до середины они бессмысленны. Вы больше потратите чем заработает.

Я же так понял, что разговор о том, что экономически выгоднее и эффективнее: закоривание или прокачка провинций. Если вы те админ.очки, которые вы тратите на прокачку провинций потратите на закоривание, то вы не сможете набрать коалиций, у вас останется достаточно варскора для того, чтобы набить престиж, разорвать на куски врага и сделать дырку в его казне. Вам не придется бегать за повстанцами и т.д. То количество админ. очков, которое вы потратите на прокачку провинций, даст вам мизерное количество провинций, но при этом существенное больший доход во всём.

 

6 часов назад, -Fluttershy- сказал:

вы путаете с простыми провинциями так тогда лимиты порежете в простых провинция автономия действует и на лимиты

Я прошу прощения. Самому показалась цифра в 2400% слишком завышенной. Ошибся на порядок. Лимиты будут всего +0.25, т.е. всего +150% по сравнению с поднятием развития.

 

6 часов назад, -Fluttershy- сказал:

А вы пробовали дип аннексию? а то административны очки не безлимитные? Или вы только админка только хадкор, даже идей не подождете?

Спасибо, что напомнили. Совершенно верно. Есть еще покраска карты вассалами, которая еще более эффективна в экономическом плане, т.к. за 80 дип.очков вы получаете провинцию на 10 развития с полноценной коркой, которая даже в территориях даёт минимальную автономию 50%, т.е. в два раза больше дохода, чем рассчитанное мной ранее. Тут даже сложных подсчетов приводить не нужно. Две провинции 4/3/3 по 50% автономии это грубо говоря как одна провинция 4/3/3 с 0% автономии. Т.е. на одной чаше весов у нас +3 производства в одной провинции за 150 дип.очков, а на другой чаше весов провинция 4/3/3 за 160 очков. Хмммм.

Спасибо, что подтвердили, что покрас карты выгоднее развития имеющихся владений.:thank-you:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 час назад, JLRomik сказал:

А зачем переносить в начале? К тому моменту как вы доберетесь до Индии вы не откроете Европу что ли?

Я вот вас и спрашивала куда и зачем, толку от тортовых регионов, лимиты и вассалы. чуть дохода, только под конец торговец.

1 час назад, JLRomik сказал:

Хорошо. Забудьте про Мин. ТК можно и будучи данником создавать. Сути вопроса это не меняет. Как так получилось, что вы НЕОЖИДАННО обнаружили, что столица на том же континенте. Да и Монголия это просто пример. Давайте возьмем более живучую страну. Предположим что вы неожиданно узнали, что у вас столица в Азии скажем за Кара-Коюнлу.

"Неожиданно" для тех кто советует со старт создавать торговые регионы. Лимиты это хорошо конечно (Хотя и читерно по концепции автономий) но сначала свой лимит набрать и обеспечить. За Кара-Коюнлу, вы "Неожиданно", но с подготовкой, кусаете  "Неожиданно" Грузию можно заботливо их окружить и сделать резервацию и в Тбилиси гордой столица Грузии вы ставите свою столицу, и вот вы не грязный азиат, а гордый европеец (Лучше через технологию, идею и решения давали торговые регионы. А то, вот вы можете, а вот не можете, а вот вы снова можете).

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, -Fluttershy- сказал:

"Неожиданно" для тех кто советует со старт создавать торговые регионы

А можете пальчиком ткнуть? Перед тем как вступить в дискуссию я её прочитал. Сейчас просмотрел ещё раз. Пока упоминание про создание ТК со старта вижу только у вас. Создание ТК со старта в принципе невозможно. Когда у вас появляется возможность создавать ТК они гораздо эффективнее чем в личном владении. И те люди, с которыми вы вели дискуссию об этом прекрасно знают и не могли говорить про создание ТК со старта.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Давайте посчитаем. Такая провинция обойдется в 30 дип.очков, т.е. вы можете потратить 60 очков на захват двух провинций по 20 развития или 50 на то, чтобы поднять производство в одной провинции. Снова аргумент не в вашу пользу.

Я же так понял, что разговор о том, что экономически выгоднее и эффективнее: закоривание или прокачка провинций. Если вы те админ.очки, которые вы тратите на прокачку провинций потратите на закоривание, то вы не сможете набрать коалиций, у вас останется достаточно варскора для того, чтобы набить престиж, разорвать на куски врага и сделать дырку в его казне. Вам не придется бегать за повстанцами и т.д. То количество админ. очков, которое вы потратите на прокачку провинций, даст вам мизерное количество провинций, но при этом существенное больший доход во всём.

 

Я прошу прощения. Самому показалась цифра в 2400% слишком завышенной. Ошибся на порядок. Лимиты будут всего +0.25, т.е. всего +240% по сравнению с поднятием развития.

 

Спасибо, что напомнили. Совершенно верно. Есть еще покраска карты вассалами, которая еще более эффективна в экономическом плане, т.к. за 80 дип.очков вы получаете провинцию на 10 развития с полноценной коркой, которая даже в территориях даёт минимальную автономию 50%, т.е. в два раза больше дохода, чем рассчитанное мной ранее. Тут даже сложных подсчетов приводить не нужно. Две провинции 4/3/3 по 50% автономии это грубо говоря как одна провинция 4/3/3 с 0% автономии. Т.е. на одной чаше весов у нас +3 производства в одной провинции за 150 дип.очков, а на другой чаше весов провинция 4/3/3 за 160 очков. Хмммм.

Спасибо, что подтвердили, что покрас карты выгоднее развития имеющихся владений.:thank-you:

Не забудет что вложения умножаются на здания, идеи и ваших владения нет автономии, еще есть сословия. Так что со одной провинции во владении с вашей родной культурой религией вы можете иметь  лимит и остальное как с 5-8 таки же провинций с автономией 75 и веселыми повстанцами.

Само доходно это сегунат с безлимитными вассальными с идеями и политиками, мало что две шкуры дерешь, себе столицу строишь, лимит, рекруты, торговля, халявные очки (они даже кредитами с друг другом воюют хотя в минусе). не кого сверхраширения в союзниках Мин и это на самом сложном уровне и вокруг корм и кубышки. Ну или для простых смертных без безлимитных вассалов, не желание за престиж. Правда при такой эксплуатацией, игры не выдерживает наглости и крошится.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Не забудет что вложения умножаются на здания, идеи и ваших владения нет автономии, еще есть сословия.

Ну давайте дальше считать. По порядку. Даже если у вас есть например храм и вы поднимаете развитие на единицу, то вы получите +0,116 в месяц, т.е. ровно тоже самое значение, которое вы получите при захвате провинции, которую мы с вами рассматривали ранее без здания. Но как я уже говорил большинство провинций, которые вы захватите у ИИ уже имеют здания. Т.е. у вас в итоге всё равно доход с этой провинции будет выше, но еще вдобавок к этому на одном храме вы сэкономите 100 золота. При тех цифрах, о которых мы сейчас говорим, это... 909 месяцев. А ведь там могут быть и домики на так любимые вами лимиты и даже мануфактуры за бешеные деньги.

Дальше. Идеи. Начали переходить в частности. Ну давайте перейдем. Вы можете взять ветку идей, которая увеличит вам на 10% доход от налогов и производства во всех провинциях, включая захваченные, и снизит стоимость развития. Но при этом вы можете взять ветку идей, которая снизит стоимость национализации провинций и... о чудо... покраска опять становится эффективнее. А уж если взять и ту и другую ветку так будет вообще красота.

Сословия. Не забывайте, что отдавая провинцию сословию вы кроме бонусов в одном месте получаете на четверть снижение всего остального. Сословие дает автономию 25%. Так что, увеличив например на 5-10% доход от налогов в провинции, вы при этом снижаете на 25% лимиты, количество рекрутов и моряков, эффективность производства и на 12,5% торговую силу. Так что так себе аргумент.

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Так что со одной провинции во владении с вашей родной культурой религией вы можете иметь  лимит и остальное как с 5-8 таки же провинций с автономией 75 и веселыми повстанцами.

Мы же с вами говорим не про то сколько может дать одна родная провинция, а сколько может дать прокачка одной родной провинции на одну единицу БН по сравнению с захватом провинции 4/3/3. Максимальный бонус к форслимиту достигается за Россию, являющейся целью революции, с полностью закрытым качеством, с 6-й идеей нападения, с тремя политиками и советником. Бонусы за марку я не учитываю, т.к. мы говорим о независимой стране игрока. Это даст в общей сложности бонус +210%. Т.е., прокачав провинцию на одну единицу БН, вы получите 0,1*(100%+210%)=0,31. В то время как захваченная провинция с развитием 10, с автономией 75% и непризнанной культурой (которая кстати на лимит не влияет) даст вам 0,1*10*(100%+210%(мы же на эту провинцию бонусы тоже считаем))*(100%-75%(автономия))=0,775

 

Ну и повстанцы. Зачем вы заставляете меня повторяться? Если мы говорим про количество очков, которые можно потратить на прокачку, то никаких проблем с повстанцами нет. Т.к. отжор за счёт завоеваний с такой скоростью не создаст никаких неудобств и проблем.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

-Fluttershy-

 

49 минут назад, JLRomik сказал:

А можете пальчиком ткнуть? Перед тем как вступить в дискуссию я её прочитал. Сейчас просмотрел ещё раз. Пока упоминание про создание ТК со старта вижу только у вас. Создание ТК со старта в принципе невозможно. Когда у вас появляется возможность создавать ТК они гораздо эффективнее чем в личном владении. И те люди, с которыми вы вели дискуссию об этом прекрасно знают и не могли говорить про создание ТК со старта.

 

10 часов назад, Iamneo94 сказал:

 

В игре есть торговые компании с 0 автономии. На них стейты нафиг не нужны.

И да, в стейтах все всегда снижают автономии, давят восстания и наслаждаются новыми доходами и лимитами.

Слово "неожиданно" использовалось в контексте этой фразы, торговые компании с 0 автономии.  где же их взять в начале тем кто со старта к ним не имеет доступа.

 

Но вот что до меня дошло что в том ответе комментарии у меня как-то  по умному мысля крутанула и что  при акцентирование на минусах торговых компанией, забыто что там нет автономии, значит лимит там не рубленый.

Так что просто когда делаешь едро страны не забывать, что нормальны лимит по армия и флоту, докинуть могут если надо, торговые регионы. Но просто набирать себе территорий, нормального дохода и лимита не перенесет.

Но вот почему в ответе на фразу  про стейты, начала рассуждать о территориях, лимитах, очках, монархах и уровню сложности пони походу понесло, и она сама спросила сама ответила. И вот эту галиматью неплохо бы стереть.

 

И вообще почему в теме "Очки монарха и кнопки", рассуждаем как лучше красить карту, как добиться наибольшей эффективности, как пользоваться торговыми регионами.

А не просто, пони еще раз не по теме начнешь  рассуждать выдадут банан. А все не по теме или в мусорку или куда где пригодится. Я не понимать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, -Fluttershy- сказал:

И вообще почему в теме "Очки монарха и кнопки", рассуждаем как лучше красить карту, как добиться наибольшей эффективности, как пользоваться торговыми регионами.

А не просто, пони еще раз не по теме начнешь  рассуждать выдадут банан. А все не по теме или в мусорку или куда где пригодится. Я не понимать.

Потому что это изначально флудотема и тут ежу было бы понятно куда она в итоге приведет. Может тут конечно опыт общения на форуме сказывается, но я прекрасно понимал, что эта тема в итоге скатится в обсуждение логичности очков в игре, их применении и т.д. Я её оставил только из-за опроса, которого еще не было. А так мысль и посыл темы схожи с темами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вот еще есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А еще ваша тема с лутбоксами, которые надо водить наверное к репетитору по математике, подходит к вот этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Так что я не вижу смысла разбирать очередную флудотему, которая отличается от других только наличием опроса. Может @AndrG заинтересуется этим увлекательным занятием. Но ИМХО тут есть смысл только полезные дискуссии (если они будут) выковыривать и относить в какую-нибудь другую тему. А так это просто очередная флудильня с опросом, в которой через пару-тройку дней будет тихо, и только редкие новые голоса и одиночные комментарии будут поводом не переносить сие чудо в архив.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
21 минуту назад, JLRomik сказал:

Ну давайте дальше считать. По порядку. Даже если у вас есть например храм и вы поднимаете развитие на единицу, то вы получите +0,116 в месяц, т.е. ровно тоже самое значение, которое вы получите при захвате провинции, которую мы с вами рассматривали ранее без здания. Но как я уже говорил большинство провинций, которые вы захватите у ИИ уже имеют здания. Т.е. у вас в итоге всё равно доход с этой провинции будет выше, но еще вдобавок к этому на одном храме вы сэкономите 100 золота. При тех цифрах, о которых мы сейчас говорим, это... 909 месяцев. А ведь там могут быть и домики на так любимые вами лимиты и даже мануфактуры за бешеные деньги.

Дальше. Идеи. Начали переходить в частности. Ну давайте перейдем. Вы можете взять ветку идей, которая увеличит вам на 10% доход от налогов и производства во всех провинциях, включая захваченные, и снизит стоимость развития. Но при этом вы можете взять ветку идей, которая снизит стоимость национализации провинций и... о чудо... покраска опять становится эффективнее. А уж если взять и ту и другую ветку так будет вообще красота.

Сословия. Не забывайте, что отдавая провинцию сословию вы кроме бонусов в одном месте получаете на четверть снижение всего остального. Сословие дает автономию 25%. Так что, увеличив например на 5-10% доход от налогов в провинции, вы при этом снижаете на 25% лимиты, количество рекрутов и моряков, эффективность производства и на 12,5% торговую силу. Так что так себе аргумент.

 

Мы же с вами говорим не про то сколько может дать одна родная провинция, а сколько может дать прокачка одной родной провинции на одну единицу БН по сравнению с захватом провинции 4/3/3. Максимальный бонус к форслимиту достигается за Россию, являющейся целью революции, с полностью закрытым качеством, с 6-й идеей нападения, с тремя политиками и советником. Бонусы за марку я не учитываю, т.к. мы говорим о независимой стране игрока. Это даст в общей сложности бонус +210%. Т.е., прокачав провинцию на одну единицу БН, вы получите 0,1*(100%+210%)=0,31. В то время как захваченная провинция с развитием 10, с автономией 75% и непризнанной культурой (которая кстати на лимит не влияет) даст вам 0,1*10*(100%+210%(мы же на эту провинцию бонусы тоже считаем))*(100%-75%(автономия))=0,775

 

Ну и повстанцы. Зачем вы заставляете меня повторяться? Если мы говорим про количество очков, которые можно потратить на прокачку, то никаких проблем с повстанцами нет. Т.к. отжор за счёт завоеваний с такой скоростью не создаст никаких неудобств и проблем.

Но лучше если у вас есть вассалы которые собирают полный доход, строить здания, не имеют автономии, передают все свое торговое влияние и помогают тащить в главный узел торговлю, и вы можете с них две шкуры драть, а у икты и сегуна да же специальные кнопки есть, и вместо, корки за 2адм , корка за  1дип за развитие и с нулевым национализмом, много маленьких стран из разорванных больших. которые дербанишь, получая дукаты, престиж, военные и морские традиции (призы виде кораблей). При этом если слишком сразу не разрастаться, можно с соперников иметь по 100 очков. Но зачем, давайте красить сразу, нам всем нравятся гонятся за повстанцы, и от каждого расширения страдать минимум год, собирать коалиции.

И я не говорю что полностью захваченный мир это плохо, я говорю что это не эффективно,если уж хочется мир в таг то ешьте разными ложками и первой ложкой по чуть, чуть.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, -Fluttershy- сказал:

Для справки.

 

В игре 712 тереторий захватив их все из них играя за матушку Россию созданную из Юань с идей юань и административными идеями, взяв в последнем веке награду +20 выучив все технологи администрации, вы можете сделать 86 владений, на остальной территории у вас автономия 75. На 4/8 территорий на уровни здесь живут папуасы, 2/8 территорий на уровни здесь можно жить,  2/8 здесь живут богато. Так же из за штраф расстояния владения нужно селить компактно. И вот если разместить компактно свои владения на богатых территориях и застроить, то эти владения будут иметь лимиты и доходы как 6/8 карты и даже немного больше.

 

А теперь по утверждения

 

На счет торговых компаний надо еще до них добраться, может оказаться что ваша столица на континенте торговой компании их не будет на этом континенте, и ради половинки корабля с минусом морякам, рекрутам особенно важных даже в провинции 75% автономией, да и с нулевым почти нулевым доходом, могу выделить только одну или две чтоб получить торговца, остальное уж вассалу отдать, или грабить по войне. Торговый влияние я лучше от кораблей и войной получу.

 

Вот прям всегда в стейтах снижают, мало нам анреста от сверхраширения, усталости и национализма, мы еще добавим от понижения автономии, наверно рекомендуете сразу после войны на всей захваченной территории это делать, чтоб гарантировано полыхнуло. Я вас понимаю, уважаю ваш выбор, но нет.

 

Я конечно понимаю вы из красильщиков и вам нравится гонятся за повстанцами (особенно где не будь в горах бегущие со стэком 2 раза больше чем вся армия игрока) , но а каких мифических доходах и лимитах вы говорите? Или вы на супер легком играете? И скажите у вас со старта безлимит владений и призывников, сверхраширение за пару дней спадает, коррупции от свехраширения нет, правители 666, и события на очки льются рекой. и вы прям со старт советков 3-5* имеете? Чем вы краситить собрались в начале и середине игры. Это не век абсолютизма со скидкой.

У меня например обычно посредственный правитель, а то идиот ради которого из войн не вылезаешь, да сообщения из разряда вы плох живете вот вам минус стабильность, что бы жилось еще хуже и радующий кубик который помогает спустить весь пул рекрутов за одну битву.

 

 

 

 

В реальности практической пользы от налогов и производства начиная со второй трети игры нет.

Торговля приносит 50-70% дохода стране, а чтобы торговля была максимальной - нужно тупо жрать все вверх по течению. Это будет намного эффективнее кача провок и прочих глупостей.

 

Сейчас с советником на админку +5 (стоит он как советник  4 уровня, ибо берем от сословий) и фокусом можно даже  с правителем в 0 админки получать 10 админочков в месяц. У вас часто правитель с 0 админки попадается? Лично у меня - 1 раз на 5-6 игр, и это всегда исключительно регент. Ибо таких наследников я сразу убиваю.

Ссылка на комментарий

12488

И я не говорю, что Ромик в своем фирменном стиле всё очевидно пояснил, я говорю, что есть люди не умеющие признавать свою неправоту.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
22 минуты назад, JLRomik сказал:

Потому что это изначально флудотема и тут ежу было бы понятно куда она в итоге приведет. Может тут конечно опыт общения на форуме сказывается, но я прекрасно понимал, что эта тема в итоге скатится в обсуждение логичности очков в игре, их применении и т.д. Я её оставил только из-за опроса, которого еще не было. А так мысль и посыл темы схожи с темами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вот еще есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А еще ваша тема с лутбоксами, которые надо водить наверное к репетитору по математике, подходит к вот этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Так что я не вижу смысла разбирать очередную флудотему, которая отличается от других только наличием опроса. Может @AndrG заинтересуется этим увлекательным занятием. Но ИМХО тут есть смысл только полезные дискуссии (если они будут) выковыривать и относить в какую-нибудь другую тему. А так это просто очередная флудильня с опросом, в которой через пару-тройку дней будет тихо, и только редкие новые голоса и одиночные комментарии будут поводом не переносить сие чудо в архив.

Ну так все просто сносим всю болтовню и оставляем опрос. А посыл темы что Парадоксы, борзеют и некоторые особенности растекаются по игре убивая геймплейи и покружение и похоже это становится их политикой.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Но лучше если у вас есть вассалы которые собирают полный доход, строить здания, не имеют автономии, передают все свое торговое влияние и помогают тащить в главный узел торговлю, и вы можете с них две шкуры драть, а у икты и сегуна да же специальные кнопки есть, и вместо, корки за 2адм , корка за  1дип за развитие и с нулевым национализмом, много маленьких стран из разорванных больших. которые дербанишь, получая дукаты, престиж, военные и морские традиции (призы виде кораблей). При этом если слишком сразу не разрастаться, можно с соперников иметь по 100 очков.

Я уже вас вроде поблагодарил за то, что подобным примером вы подтвердили, что покраска карты (с помощью траты дип.очков на аннексию вассалов) лучше чем вкладывание тех же дип.очков на развитие своих провинций. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Вы не забыли про дип очки на захват без претензии или у вас сразу идеи религии или по технологиям повод открыты?

 

Если не играть на роллплей за гамбурги, то идея религии берется 1-3 веткой всегда.

Я никогда не трачу дипочки на мирные договора, ну разве что надо сепаратно обкорнать особо противного соседа.

 

3 часа назад, -Fluttershy- сказал:

А вы пробовали дип аннексию? а то административны очки не безлимитные? Или вы только админка только хадкор, даже идей не подождете?

 

Например, за турка я спокойно и без комплексов сжираю весь мир без единого вассала (ну кроме крыма, он сам падает, да и то отказаться можно).

Админки хватает, чтобы жрать весь мир с перманентным сверхрасширением 90-95% и апать техи. Так было еще до советников +5, а сейчас даже админка лишняя появляется.

 

Вместо турка может быть любая страна со скидкой на закоривание, благо их десятки. Более того, уверен, что с советником +5 и страна без скидок сможет спокойно сидеть с 90% сверхрасширения и жрать по КД.

Во всяком случае, я за Англию (правда, с правителями в 4+ админки) с 80-85% сверхрасширения лет 200 сидел (Азию-Африку жрал), и перерывов не делал.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
5 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

В реальности практической пользы от налогов и производства начиная со второй трети игры нет.

Торговля приносит 50-70% дохода стране, а чтобы торговля была максимальной - нужно тупо жрать все вверх по течению. Это будет намного эффективнее кача провок и прочих глупостей.

 

Сейчас с советником на админку +5 (стоит он как советник  4 уровня, ибо берем от сословий) и фокусом можно даже  с правителем в 0 админки получать 10 админочков в месяц. У вас часто правитель с 0 админки попадается? Лично у меня - 1 раз на 5-6 игр, и это всегда исключительно регент. Ибо таких наследников я сразу убиваю.

От налогов и дукатов польза что ты богат (это для души), и у тебя наемники (для дела). Торговлю можно жрать не только по течению но и сразу пиратами.

 

Ну благодаря новой механики отречению по меньше, но козлы почему то минимум по двадцать лет живут, и в битвах не мрут. А наследники внезапно умирают. Спасибо хоть деньги теперь инвертируются советников, но знать что у тебя могло быть пару очков режет, геймерскую душу.

 

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
45 минут назад, -Fluttershy- сказал:

От налогов и дукатов польза что ты богат (это для души), и у тебя наемники (для дела). Торговлю можно жрать не только по течению но и сразу пиратами.

 

Вот пример хорошей, годной покраски.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

wkDMbzr.jpg

 

Процитирую свой же пост

 

Я поступил очень "хитро" по агре - загнал в унию сверхсильную Францию, которая присоединила развалившуюся Бургундию, а до этого еще сожравшую в двух войнах Кастилию. Это был истинный фан, с учетом союзников у них было раза в 2,5 больше армии, но не шмогли...

По пути словил еще и Швецию (сама упала, даже не мониторил). С большим трудом, но держу Фра в унии (корки, кроме нужных мне, я ей отдал, а от тех двух я ее "уговорил" отказаться). У Фра сейчас бомбит исключительно из-за насильного перекрещивания, ну и ее кто-то там поддерживает, но это не страшно.

Вся христианская Европа меня страстно любит за фри отжор в Северной Европе, но два униата+ союзы с Венгрией и Османом (теперь и с мамелюком) позволяют класть болт на их мнение.

Португалия+Кастилия (с иберийкой) выступают моими спонсорами по колониям - почти все неколонизированные на старте провинции в Африке и Америке - их заслуга (я просто бил коренное население ну и забирал готовые колонии). Осман стронг, он был бы еще сильнее, но я как истинный англичанин ему нагадил - держу Мамелюков под моей гарантией.

 

 

Ни один убогий кач своих провок не даст такие безумные доходы и лимиты.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну и вот та же Англия, которая уже почти покорила Индонезию (тяну с малакки вниз 25 монет и еще 21 монету собираю в Молукке), а также начала получать профит с Адена (оттуда 10 монет тяну).

 

Спойлер

YnGDW0L.jpg

 

 

Ла-Манш - мой полностью.

Берег слоновой кости - фулл съеден.
Кейптаун - фулл мой

Занзибар  - фулл мой.

 

В итоге я получаю совершенно безумные доходы от трейда, и +20-30 монет от производства и налогов - просто капля в море. Даже еще одну колонию сверх лимита не поставлю

Ссылка на комментарий

12488
12 минуты назад, Iamneo94 сказал:

Ну и вот та же Англия, которая уже почти покорила Индонезию (тяну с малакки вниз 25 монет и еще 21 монету собираю в Молукке), а также начала получать профит с Адена (оттуда 10 монет тяну).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ла-Манш - мой полностью.

Берег слоновой кости - фулл съеден.
Кейптаун - фулл мой

Занзибар  - фулл мой.

 

В итоге я получаю совершенно безумные доходы от трейда, и +20-30 монет от производства и налогов - просто капля в море. Даже еще одну колонию сверх лимита не поставлю

Напомнило один чудесный ААР. Франция в унии, или не в этот раз?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19916

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    22

  • -Fluttershy-

    17

  • 12488

    13

  • Iamneo94

    8

  • DeSPoTizm

    7

  • rev4ik

    5

  • Нур-хали

    5

  • Ap0stle

    5

  • Император_мира

    5

  • Robaggio

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Rensil

    2

  • Nikolllla

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Владислав1996

    1

  • Last

    1

  • KoDer666

    1

  • Basck

    1

  • antiximik

    1

  • JeffVS

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Sakā

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Даю две тыщи за отряд космодесанта в 44-м за Византию. Ну осман попробуй ка силушку боготырскую тяжелого болтера.

JLRomik

Нет-нет. Никаких проблем. Нужно быть абсолютно нормальным человеком, чтобы платить деньги в компьютерной игре для получения сиюминутного бонуса, который поможет нагЕбать ИИ.

JLRomik

А причем здесь нищеброды и воровство. Мы же сейчас говорим про три типа людей: 1. Человек, который играет в игру, чтобы получить удовольствие и который любит, чтобы были трудности, которые можно

12488

Очки монарха - это ни хорошо ни плохо. Та же система, что была к примеру в третьей Европе, только визуализация другая. Технологии она не дает опередить на слишком много лет вперед (как и в предыдущих

JLRomik

@-Fluttershy- "Ведут ли лутбоксы?" "Парадоксы не такие! Они не будут водить лутбоксы!" "Парадоксы такие! Они будут водить лутбоксы!" Куда и кого ведут лутбоксы? Почему варианты отв

12488

@-Fluttershy- Вам выше человек уже ответил. Я тоже писал вам о торговых компаниях, но очень легко пропускать неудобные вопросы. С математикой у меня всё прекрасно, чего и вам желаю. Даже с автономией

DeSPoTizm

Ахах, еду лучше есть, чтобы она соседу не досталась.    Зарплату лучше забирать, чтобы она начальству не досталась.    Жену лучше...  а то мало ли кто... 

JLRomik

@-Fluttershy-  Минимальная стоимость одного повышения развития без дополнительных бонусов и штрафов 50. За 50 административных очков (будем брать их в расчет т.к. именно за них происходит закорив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...