Спекуляции о следующем длс - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Спекуляции о следующем длс

Рекомендованные сообщения

11 января выходит 100-й юбилейный дневник.

В англоязычном комьюнити проскочила инфа, что обещают сюрприз.

А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.

 

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

 

Аргументы за:

Такой мод в топ5 воркшопа и это единственный оригинальный мод в топ50.

Тема патча: война и галактический ландшафт. Длс про новые солнечные системы уже было, так что это вряд ли будет основной фичей.

Разрабы сами заявляли еще весной, что делают звездные разрушители, но под них придется менять систему вар демандов (сюрприз, это как раз поменяли в патче). Да и вообще пора бы, с весны почти год прошел.

Самое главное, такой длс 100% соберет кассу.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.

Stellaris II?

Лучше бы баланс поправили, введя систему провинций а-ля HoI4. Полтора года с релиза игры - а играть не во что, ибо баланса как не было, так и нет до сих пор.

Только что, had сказал:

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Saby Да они обязательно скорее всего своё детище будут допиливать. Это же парадоксы и бесчисленный орды DLC =0 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

Это же парадоксы и бесчисленный орды DLC =0 

Остаётся вопрос, успеет ли Стелларис догнать и перегнать Кресты и Европу.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Flamme Я думаю Кресты и Европа всегда будут лидерами в этом вопросе ,врятли успеют :smile173:

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, had сказал:

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

Пусть сначала боёвку выправят, а суперкорабли с флагманами и в модах есть. Тот же NSC (New Ship Classes) - отличный мод, добавляющий большое разнообразие кораблей, вот только смысла от них особого нет, так как всё сводится к тому, у кого флот больше.

 

36 минут назад, Saby сказал:

Лучше бы баланс поправили, введя систему провинций а-ля HoI4. Полтора года с релиза игры - а играть не во что, ибо баланса как не было, так и нет до сих пор.

Как вы себе такую систему в космосе представляете?

Ссылка на комментарий

@Avros

Ну так почему флагман в nsc унылый?

Потому что это просто еще один корабль.

Если этот же флагман можно будет прокачивать, кидать абилки, звезды взрывать, то резко станет интереснее.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

А как разрушение звезд в моде реализовано? Вы имели ввиду ISBS Doomsday weapon или какой другой? Я просто его ставил, но ни разу до этих самых разрушителей не доходил, забивая на партию задолго до них. Проблема не в абилках, а в отсутствии тактики в бою как таковой.

Ссылка на комментарий

@Avros

Да я сам не играл, дисбаланс же жесткий.

Ссылка на комментарий

Guardian
8 часов назад, had сказал:

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

Да нидай бох. Новые классы кораблей нужны как зайцу стоп-сигнал. Лучше бы ресурсы, особенно минералы, сделали конечными. 

Ссылка на комментарий

Kesamim
12 часа назад, had сказал:

11 января выходит 100-й юбилейный дневник.

В англоязычном комьюнити проскочила инфа, что обещают сюрприз.

А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.

 

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

 

Аргументы за:

Такой мод в топ5 воркшопа и это единственный оригинальный мод в топ50.

Тема патча: война и галактический ландшафт. Длс про новые солнечные системы уже было, так что это вряд ли будет основной фичей.

Разрабы сами заявляли еще весной, что делают звездные разрушители, но под них придется менять систему вар демандов (сюрприз, это как раз поменяли в патче). Да и вообще пора бы, с весны почти год прошел.

Самое главное, такой длс 100% соберет кассу.

С одной стороны планетарные разрушиели были бы и правда круты. НО. Это переносит любую войну в разряд взаимного уничтожения. Конечно, при новой военке главное - это прорваться за оборону. А уж если прорвался, то всё равно реальной разницы «взрывать или захватывать» во время самой войны не будет, разве что ты ОЧЕНЬ торопишься, потому что время прорыва обороны ненамного больше будет, чем подход вражеского флота. Тогда стратегия «подорвал и сбежал» будет эффективна, хотя и малопрофитна после войны. 

 

Думаю, особенно жутко такое стало бы выглядеть в мультиплеере. Сразу приходит идея из разряда «не съем, так понадкусываю». После победы до заключения перемирия взорвать все планеты, которые не можешь хапнуть, чтобы другие игроки не пожрали ослабленную жертву.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Guardian сказал:

Лучше бы ресурсы, особенно минералы, сделали конечными. 

И поставили бы полный крест на возможности развития ввысь, сделав необходимость расползания строго обязательной. Ограниченность ресурсов в игре про космос, охватывающей временной промежуток в 100-200 лет - это довольно странное решение. 

 

3 часа назад, Kesamim сказал:

С одной стороны планетарные разрушиели были бы и правда круты. НО. Это переносит любую войну в разряд взаимного уничтожения. Конечно, при новой военке главное - это прорваться за оборону. А уж если прорвался, то всё равно реальной разницы «взрывать или захватывать» во время самой войны не будет, разве что ты ОЧЕНЬ торопишься, потому что время прорыва обороны ненамного больше будет, чем подход вражеского флота. Тогда стратегия «подорвал и сбежал» будет эффективна, хотя и малопрофитна после войны. 

По хорошему такие разрушители должны даваться уже ближе к концу игры, на последних уровнях технологий. И тут остро встаёт проблема - как поддержать интерес партии до самого конца. Если исход партии в большинстве случаев решается задолго до их открытия, то и смысла в них особого нет (в том же SE5 можно было и планеты уничтожать и звезды взрывать, правда до такого уровня технологий я никогда не добирался). Если же брать простое уничтожение колоний, то в большинстве игр этот способ легко осуществим и вполне доступен, и сказать, что бы это плохо влияло на геймплей я не могу.

По поводу обороны: а смогут ли в неё разработчики? На данный момент даже в модах, серьезно бафающих оборонительные сооружения, крепости всё равно остаются лишь средством сдерживания противника до подхода твоего флота, что в принципе вполне логично.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
16 часов назад, had сказал:

Если этот же флагман можно будет прокачивать, кидать абилки, звезды взрывать, то резко станет интереснее.

Sins of Solar Empire

лучшая стратежка в свои годы.

Титана построишь и трясёшься над ним.

а когда прокачаешь на максимум - он один рвёт и мечет.

ПС: Если кто будет искать - последний патч 1.91, но торренты только с 1.90 есть.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Flamme
11 час назад, Guardian сказал:

Да нидай бох. Новые классы кораблей нужны как зайцу стоп-сигнал. Лучше бы ресурсы, особенно минералы, сделали конечными. 

Уничтожив небольшие, но гордые и продвинутые империи, как класс?

Лучше бы наоборот усилили это направление - чтобы можно было построить империю пусть и компактную, но мощную - способную самостоятельно дать по рогам покусившимся. Отожраться на полкарты оно всегда самый простой с точки зрения стратегии путь.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

@Avros @Kesamim

Это 100% будет лейт теха, и я думаю как раз в + меньшим империям, большая и так скорей всего все планеты заберет (а значит нет смысла уничтожать будущую собственность), а меньшая может джамп драйвом прорваться в тылы и сносить кучу колоний.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

По вопросам разрушения планет и звезд - поиграйте в игру Star Ruler, именно в первую часть. Там можно полностью кастомизовать корабли, выбрать кто ими будет управлять: экипаж или встроенный ИИ (его остается снабдить надежным источником питания, чтоб без скачков энергии, иначе этот модуль просто перегорит и корабль выключится), а также выбрать размер корабля (указывается цифрами, можно построить корабль размером со звезду, если не больше, однако стоимость производства такого гиганта и продолжительность производства будут заоблачными), размер орудий (просто крутится колесиком мыши, и не надо никаких кинетических артиллерий, достаточно раскрутить орудийную установку до уровня 6 (базово при установки у всех модулей размер 1), и вот вам кинетическая артиллерия), размер энергоблоков, блока ИИ, мостика экипажа\колониального модуля\системы жизнеобеспечения. Кстати, колониальный модуль включает в себя основное здание (ратушу\административный центр называйте как хотите), ферму, поселение, шахту, космопорт; а если увеличить модуль этот до больших значений, то бонусом будут идти сразу две фабрики (техники и электроники), космическая верфь и еще одно поселение с фермой.

 

Возвращаясь к теме разрушения космических тел - планеты и звезды рушатся в Star Ruler одинаково. Просто расстреливаются всем, что есть. Ах да, корабли там оборудованы запасом топлива, уровнем энергии, запасом боеприпасов. Если нету боеприпасов - нет стрельбы. Нет топлива - нет движения и, возможно, энергии. К тому же, звезды наносят урон кораблю, если тот близко летает.

У кораблей, планет, астероидов, звёзд, останков древних империй есть запасы прочности. Когда прочность планеты доходит до нуля - планета всхлопывается, т.е. разваливается, а если есть соответствующее моды, то после такого распада остается множество астероидов. Звезды тяжело разрушить (ведь что может причинить урон раскаленному до огромных температур небесному телу?), однако если такое удается осуществить, от взрыва исходит волна которая уничтожает или пытается уничтожить всё что есть в данной звездной системе. Большинство планет такие взрывы не переживают, однако если планета защищена планетарными щитами, то есть шанс что она выстоит.

 

В чем минус Star Ruler? Там нет персоналий, политической системы, адекватных (по сравнению со Стелларис) отношений между державами, компьютер не умеет пользоваться гипердвигателями (караваны кораблей в случае войны летят от игрока-ИИ сквозь космическое пространство, даже из одной галактики в другую, но летят, хотя бывает что топливо у них кончается раньше), что в итоге приводит к подвисаниям игры. Движок вроде как х32. Корявое управление планетами у губернаторов, всё приходится строить и развивать вручную.

 

В чем плюсы? Все что было сказано чуть повыше, а еще возможность постройки на поздних этапах планетарных двигателей, таким образом можно отбуксировать планеты в одну звездную систему, предварительно взорвав звезду, расставить часть планет как планеты-защитники (обвесить их планетарными щитами, орудиями, ракетными шахтами), а в центр переставить планеты-производители.

"Родные" планетраные модификаторы встречаются намного чаще, тем самым можно заранее определить, какая из планет станет миром-фермой, а какая миром-заводом, если же нету модификаторов или они негативные, тогда можно выстроить кучу космопортов и космических верфей, чтоб штамповать флот.

А есть еще плюсы? Конечно есть! И это возможность (через моды) делать модули у кораблей, которые синтезируют из энергии материю, иначе говоря корабль производит металл из воздуха. Корабли, размером в 200 единиц (для сравнения, космический истребитель как в ЗВ Х-крыло, обладает размером в 0.1 единицы), да еще оборудованные модулями для горной добычи в космосе, с заводами внутри, космопортом и складищем, отправленные в астероидные поля или незанятые никем звездные системы, превращаются в настоящие планетарные потрошители, которые полностью выкачивают всю руду за несколько минут (а то и секунд).

Вот это я понимаю, по настоящему высокие технологии.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Проблема стеллариса в том, что его продвигают как мп игру.

Прикинь какой вой начнется с таким дисбалансом.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

@Кастилиус

Проблема стеллариса в том, что его продвигают как мп игру.

Прикинь какой вой начнется с таким дисбалансом.

Так ведь Star Ruler обладает мультиплеером!

 

И это не дисбаланс, я считаю это потерянной изюминкой (вернее их горсткой).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Ну есть игры, где мп для галочки и разрабы не парятся за баланс.

Но это не про стелларис, тут даже стартовые системы балансят зачем-то.

Ссылка на комментарий

Guardian
8 часов назад, Avros сказал:

И поставили бы полный крест на возможности развития ввысь, сделав необходимость расползания строго обязательной. Ограниченность ресурсов в игре про космос, охватывающей временной промежуток в 100-200 лет - это довольно странное решение. 

 

Я может чего и не понимаю, но стелларис игруля про экспансию. В ней победа это 40% захваченных планет. Следовательно, если какой то фактор давит на игрока заставляя его развивать государство вдумчиво и всерьёз а не окукливаться по углам, то это хорошо. А высокие империи это что? Монако, если на наши реалии перевести что ли? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7561

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Avros

    13

  • Кастилиус

    4

  • Kesamim

    4

  • Flamme

    4

  • Guardian

    2

  • Gargonder

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • asir90

    2

  • Дон Андрон

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Saby

    1

  • вен

    1

  • Византиец

    1

  • Daniel13

    1

  • Kenny92

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

И каким вы видите этот баланс? В виде камень-ножницы-бумага, когда линкоры расправляются с крейсерами но проигрывают корветам, а корветы в свою очередь проигрывают крейсерам? Да такое можно сделать, с

had

11 января выходит 100-й юбилейный дневник. В англоязычном комьюнити проскочила инфа, что обещают сюрприз. А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.   Лично мое предпол

had

Жду медальку за лучшее вангование 2017.

Avros

Пусть сначала боёвку выправят, а суперкорабли с флагманами и в модах есть. Тот же NSC (New Ship Classes) - отличный мод, добавляющий большое разнообразие кораблей, вот только смысла от них особого нет

Дон Андрон

Парадоксы все-таки ввели новым классом кораблей титанов, как и обещали.  

had

Грабить корованы. ________________________ добавлено 1 минуту назад Там еще какие-то юнити амбишионс добавят.

had

Ноу лак, джаст скилл.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...