Спекуляции о следующем длс - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Спекуляции о следующем длс

Рекомендованные сообщения

@Guardian

Я думаю, виноваты нф книжки со всякими супер цивилизациями из медвежьих углов галактики.

Но там все оправдывается древностью и супер технологиями (ну или найденной супер технологией, но юзеры сами же взвоют типо "играем мы такие, а тут этому дибилу выпала супер аномалия, и он всех убил, почините плс, дислайк, рефаунд".

 

Почему некоторые думают, что имея меньше ресурсов должны обладать неким паритетом с империями в 10 раз больше - это очень интересный вопрос.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Я в своём ААРе по Стелларису использую мод, который позволяет превращать любые населенные планеты в безжизненную планету, это конечно не звездные разрушители, но тем не менее, эффект неплох.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 29.12.2017 в 21:04, had сказал:

Самое главное, такой длс 100% соберет кассу.

Все ДЛС делаются с расчетом на кассу. Эти создаваемые параходами ДЛС по своей  ёмкости не превышают среднестатистический мод.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, had сказал:

Прикинь какой вой начнется с таким дисбалансом.

А где именно вы в этом дисбаланс увидели. Хотя возможность перемещения целых планет - это наверное уже слишком.

 

5 минут назад, had сказал:

Почему некоторые думают, что имея меньше ресурсов должны обладать неким паритетом с империями в 10 раз больше - это очень интересный вопрос.

Если бы у нас игровой промежуток измерялся столетиями никаких вопросов бы это не вызывало. Но на мой взгляд, весьма странно, когда потолок получаемых нами ресурсов от целой солнечной системы, достигается буквально за пару лет (не считая развития планет). Хотелось бы иметь возможность более глубокого экономического развития для отдельно взятой системы. Ту же энергию звезда должна давать в любом случае, а не так как это происходит сейчас: повезло сможешь добывать 1-2 энергии, не повезло - ничего не получишь. Было бы неплохо, если бы у игрока был выбор: вкладывать ресурсы в первоначальную систему, получая профит практически сразу, и только потом обратить внимание на другие миры, или начать их освоение сразу, с куда большими затратами и получением выгоды в отдаленной перспективе. 

Ссылка на комментарий

@Avros

Это не энергия, а энергокредиты, мы же не знаем как именно извлекают их из звезды, может это какой-то редкий ресурс.

С энергией вообще проблем не должно быть. Хоть с поверхности планеты ее добывай.

 

4 минуты назад, Avros сказал:

А где именно вы в этом дисбаланс увидели. Хотя возможность перемещения целых планет - это наверное уже слишком.

Очевидно, чем больше фич, тем их сложней увязать друг с другом.

Сам не играл, но мой скил вынги подсказывает, что в сети можно нагуглить 100500 разных эксплоитов, которые либо руинят мп опыт, либо принуждают составлять 100500 страничные своды правил.

 

Можно конечно пофантазировать про переработку планетоидов и населения (с текущей механикой плиток астероид на 4-5 плиток бесполезен и только нагружает игру лагами), но тема не про это.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

В описание сказано, что это обеспеченная энергией валюта. Сеть солнечных панелей космопорта по идее должна обеспечивать выработку электричество, а даёт нам энергокредиты.  

11 минуту назад, had сказал:

Очевидно, чем больше фич, тем их сложней увязать друг с другом.

Да, а ещё чем больше фич - тем сложнее сделать адекватного ИИ. С точки зрения реализации в том же Space Empire 5 была отличная система дипломатии, заключаемый между империями договор составлялся из пунктов оговаривающих все аспекты взаимоотношений (возможность торговли, миграции, заселение планет в подконтрольных друг другу системах, снабжение и ремонт кораблей, обмен информацией сенсоров и т.д.), одна беда - ИИ в неё не мог.

Ссылка на комментарий

@Avros

Ну вот биткоин тоже электричеством обеспечен, но план больше энергии = больше битков не сработает.

Это просто абстракция.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

Тогда почему при нехватке этих самых энергокредитов у нас резко корабли эффективность теряют? Почему отсутствие в казне энергокредитов отрицательно сказывается на возможности флота стрелять?

По мне так это именно что энергия, если быть точнее энергоносители, и тогда их влияние на боевые возможности кораблей вполне объяснимы.

Ссылка на комментарий

@Avros

Курс падает, экипаж деморализуется, очевидно же.

 

Если бы это чисто батарейки были, то дебафалось бы население, кто в здравом уме будет экономить на флоте.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

Т.е. на собственные жизни экипажу всё равно, на кану их жизни, а так же судьба империи но из-за потерянного космопорта, превышения лимита и как следствия ухода энергокредитов в минус, они воевать отказываются? К коллективному разуму с роботами это тоже относиться?

P.S. Я так однажды партию году этак на 20-30 слил играя за пожирающий рой, воевал с одним ИИ и мне в спину другой ударил , пока я флот возвращал, он успел мне космопорт выпилить. Я имея преимущество в силе флота ушёл в минус по энергии. 

Ссылка на комментарий

@Avros

А что, войска должны быть рациональными? Наверно за эти тыщи лет многие генералы таким же вопросом задавались типо "че не воюют то, жить чтоли не хотят".

7 минут назад, Avros сказал:

К коллективному разуму с роботами это тоже относиться?

Их изначально в дизайне вселенной не было. Так что хреново вписываются, да.

Ссылка на комментарий

Avros

То, что корабль не может стрелять по причине отсутствия энергии более логично, чем из-за экипажа, впавшего в депрессию из-за резкого обесценивания виртуальной валюты. К тому же энергокредиты всё-таки не обесцениваются, а кончаются. Т.е 1 энергокредит - это N-ое количество гигаватт энергии (в батарейках или в другом виде, например топлива).

Ссылка на комментарий

Kesamim
13 часа назад, Avros сказал:

И поставили бы полный крест на возможности развития ввысь, сделав необходимость расползания строго обязательной. Ограниченность ресурсов в игре про космос, охватывающей временной промежуток в 100-200 лет - это довольно странное решение. 

 

По хорошему такие разрушители должны даваться уже ближе к концу игры, на последних уровнях технологий. И тут остро встаёт проблема - как поддержать интерес партии до самого конца. Если исход партии в большинстве случаев решается задолго до их открытия, то и смысла в них особого нет (в том же SE5 можно было и планеты уничтожать и звезды взрывать, правда до такого уровня технологий я никогда не добирался). Если же брать простое уничтожение колоний, то в большинстве игр этот способ легко осуществим и вполне доступен, и сказать, что бы это плохо влияло на геймплей я не могу.

По поводу обороны: а смогут ли в неё разработчики? На данный момент даже в модах, серьезно бафающих оборонительные сооружения, крепости всё равно остаются лишь средством сдерживания противника до подхода твоего флота, что в принципе вполне логично.

Может и смогут. Раз уж ради этого они передлали всю систему сверхсвета.

 

Я вот другого боюсь. Как бы они не перестарались. Ведь в реальности идея фронта в том, что приходится отступать, если обороняться тут нереально. Но отсупают те же самые солдаты, что потом пойдут в наступление. Тут же вполне может выйти, что на выпил станций в пограничной системе ты сольёшшь большую часть флота, а в следующей системе тебе уже ждёт такой же пак. И между наступлениями будет идти лет по 5 накопления флота. 

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Kesamim сказал:

Я вот другого боюсь. Как бы они не перестарались. Ведь в реальности идея фронта в том, что приходится отступать, если обороняться тут нереально. Но отсупают те же самые солдаты, что потом пойдут в наступление. Тут же вполне может выйти, что на выпил станций в пограничной системе ты сольёшшь большую часть флота, а в следующей системе тебе уже ждёт такой же пак. И между наступлениями будет идти дет по 5 накопления флота. 

Что-то я сомневаюсь, что они смогут перестараться. В старых версиях мне хватило одного раза глянуть на возможный радиус строительсвта космических укрпелпений, что бы понять, что толку от них не будет. Взять ту же визуальную составляющую боёвки, сколько патчей уже вышло, неужели не могли поправить циферки, чтобы корабли друг о друга во время полетов не терлись. Благо, даже если разработчики престараются, модами всегда это дело поправить можно. Вообще идея фронта в космосе это такое себе. Ну, возможно будет как в том же Polaris Sector: выбил врага из системы, захватил планеты, отремонтировал флот, подтянул резервы, развернул в системе собственные крепости и вперёд к следующей( повторять пока не надоест или же пока у врага системы не закончатся).

Ссылка на комментарий

Kesamim
6 минут назад, Avros сказал:

Что-то я сомневаюсь, что они смогут перестараться. В старых версиях мне хватило одного раза глянуть на возможный радиус строительсвта космических укрпелпений, что бы понять, что толку от них не будет. Взять ту же визуальную составляющую боёвки, сколько патчей уже вышло, неужели не могли поправить циферки, чтобы корабли друг о друга во время полетов не терлись. Благо, даже если разработчики престараются, модами всегда это дело поправить можно. Вообще идея фронта в космосе это такое себе. Ну, возможно будет как в том же Polaris Sector: выбил врага из системы, захватил планеты, отремонтировал флот, подтянул резервы, развернул в системе собственные крепости и вперёд к следующей( повторять пока не надоест или же пока у врага системы не закончатся).

Так теперь же ввели ограничения на то, откуда и куда ты можешь из системы деться. Причём надо будет переться через всю систему, чтобы просто попасть в следующую. Как раз тут всё нормально с радиусом становится. Думаю, будет весьма эпично смотреться, как флот с кинетикой будет пытаться уничтожить станции по всей системе, когда те вооружены под завязку ракетами или ещё чем-то дальнобойным. Причём тупой ИИ будет так их таскать... Чувствую, первым замеченным багом новой обновы будет, как флот мается в центре системы, пока его с двух сторон обстреливают станции.

Ссылка на комментарий

Avros

@Kesamim

Нет, если крепости такими же хлипкими останутся. Тут даже дело не в количестве хп и щитов, а в количестве орудий, на текущий момент последняя крепость по огневой мощи сравнима с 1.5 линкора, вот только линкоров в одной точке и 10 и 20 висеть может, а радиус строительства для крепостей(как близко друг от друга можно строить) в ванильной версии огромный. Если крепость по огневой мощи будет равняться хотя бы 10 линкорам, тогда да, от них толк будет. Еще один момент, мне очень непонятно почему в линкор я могу поставить пушку Х-слот, а для крепостей она не предусмотрена.  

Ссылка на комментарий

@Kesamim

Так крепости удалили, если я правильно помню.

Флот и аванпост.

Баг с затупом флота успешно исправлен ин парадокс стайл.

Ссылка на комментарий

Kesamim
1 час назад, had сказал:

@Kesamim

Так крепости удалили, если я правильно помню.

Флот и аванпост.

Баг с затупом флота успешно исправлен ин парадокс стайл.

Нет. Они удалили старую систему колонизации. Как раз всяких коепостей и тому подобного будет много.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros

@Kesamim

Да, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав, как-то упустил я данный момент, в обновлении действительно все оборонительные платформы в системе будут завязаны на звездную базу. Правда непонятно можно ли будет их строить на некотором отдалении от основной базы или нет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Avros сказал:

@Kesamim

Нет, если крепости такими же хлипкими останутся. Тут даже дело не в количестве хп и щитов, а в количестве орудий, на текущий момент последняя крепость по огневой мощи сравнима с 1.5 линкора, вот только линкоров в одной точке и 10 и 20 висеть может, а радиус строительства для крепостей(как близко друг от друга можно строить) в ванильной версии огромный. Если крепость по огневой мощи будет равняться хотя бы 10 линкорам, тогда да, от них толк будет. Еще один момент, мне очень непонятно почему в линкор я могу поставить пушку Х-слот, а для крепостей она не предусмотрена.  

К моменту наступления кризиса сила крепости обычно около 20к плюс бафчик можно повесить на снижение вражеской скорострельности на 15% , у линкора 2,1-2,2к, то есть крепость как раз сравнима с 10 линкорами. Я бы предпочел в крепостях S слоты, потому что использую ловушки.

Собственно сегодня протестилась крепость 18к + 2 космопорта по 4,5к рядом  против флота 31к. Крепость победила, потерян один из космопортов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7560

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Avros

    13

  • Кастилиус

    4

  • Kesamim

    4

  • Flamme

    4

  • Guardian

    2

  • Gargonder

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • asir90

    2

  • Дон Андрон

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Saby

    1

  • вен

    1

  • Византиец

    1

  • Daniel13

    1

  • Kenny92

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

И каким вы видите этот баланс? В виде камень-ножницы-бумага, когда линкоры расправляются с крейсерами но проигрывают корветам, а корветы в свою очередь проигрывают крейсерам? Да такое можно сделать, с

had

11 января выходит 100-й юбилейный дневник. В англоязычном комьюнити проскочила инфа, что обещают сюрприз. А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.   Лично мое предпол

had

Жду медальку за лучшее вангование 2017.

Avros

Пусть сначала боёвку выправят, а суперкорабли с флагманами и в модах есть. Тот же NSC (New Ship Classes) - отличный мод, добавляющий большое разнообразие кораблей, вот только смысла от них особого нет

Дон Андрон

Парадоксы все-таки ввели новым классом кораблей титанов, как и обещали.  

had

Грабить корованы. ________________________ добавлено 1 минуту назад Там еще какие-то юнити амбишионс добавят.

had

Ноу лак, джаст скилл.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...