had

Спекуляции о следующем длс

66 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

11 января выходит 100-й юбилейный дневник.

В англоязычном комьюнити проскочила инфа, что обещают сюрприз.

А что может быть более неожиданным, чем очередной длс.

 

Лично мое предположение: планетарные разрушители, суперкорабли, флагманы.

 

Аргументы за:

Такой мод в топ5 воркшопа и это единственный оригинальный мод в топ50.

Тема патча: война и галактический ландшафт. Длс про новые солнечные системы уже было, так что это вряд ли будет основной фичей.

Разрабы сами заявляли еще весной, что делают звездные разрушители, но под них придется менять систему вар демандов (сюрприз, это как раз поменяли в патче). Да и вообще пора бы, с весны почти год прошел.

Самое главное, такой длс 100% соберет кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    had

    @Guardian

    Я думаю, виноваты нф книжки со всякими супер цивилизациями из медвежьих углов галактики.

    Но там все оправдывается древностью и супер технологиями (ну или найденной супер технологией, но юзеры сами же взвоют типо "играем мы такие, а тут этому дибилу выпала супер аномалия, и он всех убил, почините плс, дислайк, рефаунд".

     

    Почему некоторые думают, что имея меньше ресурсов должны обладать неким паритетом с империями в 10 раз больше - это очень интересный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Кастилиус

    Я в своём ААРе по Стелларису использую мод, который позволяет превращать любые населенные планеты в безжизненную планету, это конечно не звездные разрушители, но тем не менее, эффект неплох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Кастилиус
    В 29.12.2017 в 21:04, had сказал:

    Самое главное, такой длс 100% соберет кассу.

    Все ДЛС делаются с расчетом на кассу. Эти создаваемые параходами ДЛС по своей  ёмкости не превышают среднестатистический мод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avros
    1 час назад, had сказал:

    Прикинь какой вой начнется с таким дисбалансом.

    А где именно вы в этом дисбаланс увидели. Хотя возможность перемещения целых планет - это наверное уже слишком.

     

    5 минут назад, had сказал:

    Почему некоторые думают, что имея меньше ресурсов должны обладать неким паритетом с империями в 10 раз больше - это очень интересный вопрос.

    Если бы у нас игровой промежуток измерялся столетиями никаких вопросов бы это не вызывало. Но на мой взгляд, весьма странно, когда потолок получаемых нами ресурсов от целой солнечной системы, достигается буквально за пару лет (не считая развития планет). Хотелось бы иметь возможность более глубокого экономического развития для отдельно взятой системы. Ту же энергию звезда должна давать в любом случае, а не так как это происходит сейчас: повезло сможешь добывать 1-2 энергии, не повезло - ничего не получишь. Было бы неплохо, если бы у игрока был выбор: вкладывать ресурсы в первоначальную систему, получая профит практически сразу, и только потом обратить внимание на другие миры, или начать их освоение сразу, с куда большими затратами и получением выгоды в отдаленной перспективе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    @Avros

    Это не энергия, а энергокредиты, мы же не знаем как именно извлекают их из звезды, может это какой-то редкий ресурс.

    С энергией вообще проблем не должно быть. Хоть с поверхности планеты ее добывай.

     

    4 минуты назад, Avros сказал:

    А где именно вы в этом дисбаланс увидели. Хотя возможность перемещения целых планет - это наверное уже слишком.

    Очевидно, чем больше фич, тем их сложней увязать друг с другом.

    Сам не играл, но мой скил вынги подсказывает, что в сети можно нагуглить 100500 разных эксплоитов, которые либо руинят мп опыт, либо принуждают составлять 100500 страничные своды правил.

     

    Можно конечно пофантазировать про переработку планетоидов и населения (с текущей механикой плиток астероид на 4-5 плиток бесполезен и только нагружает игру лагами), но тема не про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avros

    @had

    В описание сказано, что это обеспеченная энергией валюта. Сеть солнечных панелей космопорта по идее должна обеспечивать выработку электричество, а даёт нам энергокредиты.  

    11 минуту назад, had сказал:

    Очевидно, чем больше фич, тем их сложней увязать друг с другом.

    Да, а ещё чем больше фич - тем сложнее сделать адекватного ИИ. С точки зрения реализации в том же Space Empire 5 была отличная система дипломатии, заключаемый между империями договор составлялся из пунктов оговаривающих все аспекты взаимоотношений (возможность торговли, миграции, заселение планет в подконтрольных друг другу системах, снабжение и ремонт кораблей, обмен информацией сенсоров и т.д.), одна беда - ИИ в неё не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    @Avros

    Ну вот биткоин тоже электричеством обеспечен, но план больше энергии = больше битков не сработает.

    Это просто абстракция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avros

    @had

    Тогда почему при нехватке этих самых энергокредитов у нас резко корабли эффективность теряют? Почему отсутствие в казне энергокредитов отрицательно сказывается на возможности флота стрелять?

    По мне так это именно что энергия, если быть точнее энергоносители, и тогда их влияние на боевые возможности кораблей вполне объяснимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    @Avros

    Курс падает, экипаж деморализуется, очевидно же.

     

    Если бы это чисто батарейки были, то дебафалось бы население, кто в здравом уме будет экономить на флоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avros

    @had

    Т.е. на собственные жизни экипажу всё равно, на кану их жизни, а так же судьба империи но из-за потерянного космопорта, превышения лимита и как следствия ухода энергокредитов в минус, они воевать отказываются? К коллективному разуму с роботами это тоже относиться?

    P.S. Я так однажды партию году этак на 20-30 слил играя за пожирающий рой, воевал с одним ИИ и мне в спину другой ударил , пока я флот возвращал, он успел мне космопорт выпилить. Я имея преимущество в силе флота ушёл в минус по энергии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    @Avros

    А что, войска должны быть рациональными? Наверно за эти тыщи лет многие генералы таким же вопросом задавались типо "че не воюют то, жить чтоли не хотят".

    7 минут назад, Avros сказал:

    К коллективному разуму с роботами это тоже относиться?

    Их изначально в дизайне вселенной не было. Так что хреново вписываются, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avros

    То, что корабль не может стрелять по причине отсутствия энергии более логично, чем из-за экипажа, впавшего в депрессию из-за резкого обесценивания виртуальной валюты. К тому же энергокредиты всё-таки не обесцениваются, а кончаются. Т.е 1 энергокредит - это N-ое количество гигаватт энергии (в батарейках или в другом виде, например топлива).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kesamim
    13 часа назад, Avros сказал:

    И поставили бы полный крест на возможности развития ввысь, сделав необходимость расползания строго обязательной. Ограниченность ресурсов в игре про космос, охватывающей временной промежуток в 100-200 лет - это довольно странное решение. 

     

    По хорошему такие разрушители должны даваться уже ближе к концу игры, на последних уровнях технологий. И тут остро встаёт проблема - как поддержать интерес партии до самого конца. Если исход партии в большинстве случаев решается задолго до их открытия, то и смысла в них особого нет (в том же SE5 можно было и планеты уничтожать и звезды взрывать, правда до такого уровня технологий я никогда не добирался). Если же брать простое уничтожение колоний, то в большинстве игр этот способ легко осуществим и вполне доступен, и сказать, что бы это плохо влияло на геймплей я не могу.

    По поводу обороны: а смогут ли в неё разработчики? На данный момент даже в модах, серьезно бафающих оборонительные сооружения, крепости всё равно остаются лишь средством сдерживания противника до подхода твоего флота, что в принципе вполне логично.

    Может и смогут. Раз уж ради этого они передлали всю систему сверхсвета.

     

    Я вот другого боюсь. Как бы они не перестарались. Ведь в реальности идея фронта в том, что приходится отступать, если обороняться тут нереально. Но отсупают те же самые солдаты, что потом пойдут в наступление. Тут же вполне может выйти, что на выпил станций в пограничной системе ты сольёшшь большую часть флота, а в следующей системе тебе уже ждёт такой же пак. И между наступлениями будет идти лет по 5 накопления флота. 

    Изменено пользователем Kesamim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros
    2 минуты назад, Kesamim сказал:

    Я вот другого боюсь. Как бы они не перестарались. Ведь в реальности идея фронта в том, что приходится отступать, если обороняться тут нереально. Но отсупают те же самые солдаты, что потом пойдут в наступление. Тут же вполне может выйти, что на выпил станций в пограничной системе ты сольёшшь большую часть флота, а в следующей системе тебе уже ждёт такой же пак. И между наступлениями будет идти дет по 5 накопления флота. 

    Что-то я сомневаюсь, что они смогут перестараться. В старых версиях мне хватило одного раза глянуть на возможный радиус строительсвта космических укрпелпений, что бы понять, что толку от них не будет. Взять ту же визуальную составляющую боёвки, сколько патчей уже вышло, неужели не могли поправить циферки, чтобы корабли друг о друга во время полетов не терлись. Благо, даже если разработчики престараются, модами всегда это дело поправить можно. Вообще идея фронта в космосе это такое себе. Ну, возможно будет как в том же Polaris Sector: выбил врага из системы, захватил планеты, отремонтировал флот, подтянул резервы, развернул в системе собственные крепости и вперёд к следующей( повторять пока не надоест или же пока у врага системы не закончатся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kesamim
    6 минут назад, Avros сказал:

    Что-то я сомневаюсь, что они смогут перестараться. В старых версиях мне хватило одного раза глянуть на возможный радиус строительсвта космических укрпелпений, что бы понять, что толку от них не будет. Взять ту же визуальную составляющую боёвки, сколько патчей уже вышло, неужели не могли поправить циферки, чтобы корабли друг о друга во время полетов не терлись. Благо, даже если разработчики престараются, модами всегда это дело поправить можно. Вообще идея фронта в космосе это такое себе. Ну, возможно будет как в том же Polaris Sector: выбил врага из системы, захватил планеты, отремонтировал флот, подтянул резервы, развернул в системе собственные крепости и вперёд к следующей( повторять пока не надоест или же пока у врага системы не закончатся).

    Так теперь же ввели ограничения на то, откуда и куда ты можешь из системы деться. Причём надо будет переться через всю систему, чтобы просто попасть в следующую. Как раз тут всё нормально с радиусом становится. Думаю, будет весьма эпично смотреться, как флот с кинетикой будет пытаться уничтожить станции по всей системе, когда те вооружены под завязку ракетами или ещё чем-то дальнобойным. Причём тупой ИИ будет так их таскать... Чувствую, первым замеченным багом новой обновы будет, как флот мается в центре системы, пока его с двух сторон обстреливают станции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros

    @Kesamim

    Нет, если крепости такими же хлипкими останутся. Тут даже дело не в количестве хп и щитов, а в количестве орудий, на текущий момент последняя крепость по огневой мощи сравнима с 1.5 линкора, вот только линкоров в одной точке и 10 и 20 висеть может, а радиус строительства для крепостей(как близко друг от друга можно строить) в ванильной версии огромный. Если крепость по огневой мощи будет равняться хотя бы 10 линкорам, тогда да, от них толк будет. Еще один момент, мне очень непонятно почему в линкор я могу поставить пушку Х-слот, а для крепостей она не предусмотрена.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had

    @Kesamim

    Так крепости удалили, если я правильно помню.

    Флот и аванпост.

    Баг с затупом флота успешно исправлен ин парадокс стайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kesamim
    1 час назад, had сказал:

    @Kesamim

    Так крепости удалили, если я правильно помню.

    Флот и аванпост.

    Баг с затупом флота успешно исправлен ин парадокс стайл.

    Нет. Они удалили старую систему колонизации. Как раз всяких коепостей и тому подобного будет много.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros

    @Kesamim

    Да, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав, как-то упустил я данный момент, в обновлении действительно все оборонительные платформы в системе будут завязаны на звездную базу. Правда непонятно можно ли будет их строить на некотором отдалении от основной базы или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AlexTheTeacher
    12 часа назад, Avros сказал:

    @Kesamim

    Нет, если крепости такими же хлипкими останутся. Тут даже дело не в количестве хп и щитов, а в количестве орудий, на текущий момент последняя крепость по огневой мощи сравнима с 1.5 линкора, вот только линкоров в одной точке и 10 и 20 висеть может, а радиус строительства для крепостей(как близко друг от друга можно строить) в ванильной версии огромный. Если крепость по огневой мощи будет равняться хотя бы 10 линкорам, тогда да, от них толк будет. Еще один момент, мне очень непонятно почему в линкор я могу поставить пушку Х-слот, а для крепостей она не предусмотрена.  

    К моменту наступления кризиса сила крепости обычно около 20к плюс бафчик можно повесить на снижение вражеской скорострельности на 15% , у линкора 2,1-2,2к, то есть крепость как раз сравнима с 10 линкорами. Я бы предпочел в крепостях S слоты, потому что использую ловушки.

    Собственно сегодня протестилась крепость 18к + 2 космопорта по 4,5к рядом  против флота 31к. Крепость победила, потерян один из космопортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89