Обсуждение Victoria 2 - Страница 19 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
2 часа назад, Pedobear сказал:

почему в программировании должно быть иначе?

Потому что это как бы чисто технари. Работа с алгоритмами и все такое... Книгу написать, это процесс менее однозначный и действительно можно кого угодно из себя строить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
В 05.11.2019 в 04:03, MoS@Rt сказал:

Стандартное явление, что разработчик не понимает, что разрабатывает? 0_о

Есть хорошая картинка, описываю процесс написания кода:

Спойлер

завуалированная брань вырезана

 

В 05.11.2019 в 12:07, MoS@Rt сказал:

Потому что это как бы чисто технари. Работа с алгоритмами и все такое...

Ну да, только это не отменяет тех фактов, что:
а) время на разработку всегда жестко ограничено;
б) излишняя фантазия ведёт к трудностям в отладке;
в) в последние годы всё ярче проявляется тенденция к копипасту Стакса и использованию готовых решений даже для самых мелких вопросов (что обоюдоострый меч);

В итоге, это приводит к тому, что средний программист пытается в сложной ситуации найти не хорошее решение, а рабочее решение, используя старый добрый метод костылей и велосипедов.

Собственно, это ведь не только у них так, даже в моей области (радиоэлектроника) то же самое - используем дешевые и общедоступные компоненты на еще дедовских принципиальных схемах там, где по-хорошему надо использовать узкоспециализированные вещи. Гарантийный срок отработает? Отработает, а дальше хоть трава не расти, мне не доплачивают за качество, моему начальнику не доплачивают за качество, даже хозяину фирмы за качество не доплачивают.

Изменено пользователем Гренье
Вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
В 05.11.2019 в 13:40, Razer98K сказал:

Есть хорошая картинка, описываю процесс написания кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинка (Скрыть)

брань вырезана

 

Ну да, только это не отменяет тех фактов, что:
а) время на разработку всегда жестко ограничено;
б) излишняя фантазия ведёт к трудностям в отладке;
в) в последние годы всё ярче проявляется тенденция к копипасту Стакса и использованию готовых решений даже для самых мелких вопросов (что обоюдоострый меч);

В итоге, это приводит к тому, что средний программист пытается в сложной ситуации найти не хорошее решение, а рабочее решение, используя старый добрый метод костылей и велосипедов.

Собственно, это ведь не только у них так, даже в моей области (радиоэлектроника) то же самое - используем дешевые и общедоступные компоненты на еще дедовских принципиальных схемах там, где по-хорошему надо использовать узкоспециализированные вещи. Гарантийный срок отработает? Отработает, а дальше хоть трава не расти, мне не доплачивают за качество, моему начальнику не доплачивают за качество, даже хозяину фирмы за качество не доплачивают.

Обычно сразу в продакшен. Сейчас время на альфа и бета-тестинги падает. Продают даже не готовые продукты, а то что в потенциале может быть готовым продуктом.

Что мы наблюдаем на Императоре. Красивые пресс буклеты и как результат не играбельный кусок не понятно чего.

 

Надеюсь, что вики они будут пилить хотя бы 5 лет. С 2017 года, когда они должны были попробовать портировать это на их новый движок (клаус, с поддержкой 64, луашкой 5 и utf8).

Раз нет результатов, значит пилят. Потому как часть идей и кодов  в других играх у них просто лезит иногда. Уже приводил то, что они отнаследовали.

Сырая версия скорее всего есть и она даже возможно играбельная. Без картинок, без текстов ивентов. Вопрос в другом, хотят ли они кидать это в прессу и фанам, стимулируя ожидания, или будут продолжать кормить тем, что и так едят. Судя по СК3, они будут продавать те пирожки, которые кушают.

 

 

Изменено пользователем Гренье
Вырезал нарушение другого пользователя
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Уже жалею, что спросил. @OliverDeBra @Razer98K вы разрушаете мою веру в светлое будущее гейминга в целом и что важнее, моего личного гейминга. В будущем пишите только о хороших новостях и о том, какой отличной будет и как скоро выйдет Виктория 3. :) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 часа назад, Razer98K сказал:

Это стандартное явление в профессии, даже в энтерпрайзе, не говоря уж про геймдев.

вот то-то и оно. что сделать такую штуку сложно. тестить, поддерживать, и как-то развивать - ещё сложнее. а для большинства сторонних наблюдателей и консументов почти один хрен что мана. для многих так даже и лучше т.к. проще - предсказуемей.
так что - что то мне совсем-совсем не верится в то что параходы где-то попробуют ещё смоделировать глобальный рынок. (вспомнить тот же геополитический симулятор)

и да. я что-то тоже боюсь оказуаливания гипотетической 3ки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 часов назад, MoS@Rt сказал:

Стандартное явление, что разработчик не понимает, что разрабатывает? 0_о

что не понимает как оно работает. и это правда :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, Pedobear сказал:

У нас толпы понасенковых, резунов, фоменко и солониных книги пишут по истории и норм, почему в программировании должно быть иначе? 

эти вещи сравнивать не совсем корректно имхо.
 

4 часа назад, Pedobear сказал:

Сделали с костылями механику и в продакшн. Худо-бедно работает и норм. Это к тому, что по Виктории 3 куча народу стонет, которые на , кхм, странное, поведение Рынка обычно и внимания не обращали на фоне игрового процесса.

нууу... он конечно странный. НО
1) в действительности он тоже не совсем 2 + 2 и для того что бы его понять (да и то не полностью) нужна степень по экономике и куча источников. я к тому что даже если-таки получится смоделировать очень-очень правдоподобное поведение, то для среднестатистического пользователя оно и будет выглядеть странно.
ну разве что нафигарить 100500 окошек показывающих закономерности. но опять же далеко не всем интересно будет в это въезжать. хотяя... прохождение игры на эксперте закрывает зачетку за второй курс экономфака :D
2) всё-таки даже со всеми своими странностями более реалистичный и адекватный чем по крайней мере все параходовские торговые механики.

и ещё. а что там за  игровой процесс на фоне которого не видно Рынка? это перетягивание отрядиков из провинции в провинцию?

Ссылка на комментарий

Pedobear

Я до черта знаю народа с 1000-1500 часами в ойропке, которые вообще не вдупляют, как торговля работает. Абсолютно. Полторы тыщи часов человек убил на покраску местности, знает шаблоны, как, кого и когда атаковать, что строить, но о торговле имеет самое поверхностное представление, уровня "груг строить рынок, груг строить торговые корабли, груг перенаправлять Trade Power для золотых кругляшков".

Я на 99.9% уверен, что Йохан максимум какую-то методичку про экономику прочитал и запилил систему, которая как-то обеспечивала функционирование экономики вики2 и закономерности уровня солдаты потребляют ружья и жрут вино.

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 минут назад, Pedobear сказал:

Я до черта знаю народа с 1000-1500 часами в ойропке, которые вообще не вдупляют, как торговля работает. Абсолютно. Полторы тыщи часов человек убил на покраску местности, знает шаблоны, как, кого и когда атаковать, что строить, но о торговле имеет самое поверхностное представление, уровня "груг строить рынок, груг строить торговые корабли, груг перенаправлять Trade Power для золотых кругляшков".

ну как бы играя за некоторые государства больше ничего и не нужно. да и это тоже не нужно, т.к. никакой возможности повлиять на торговлю особой нету.
 

16 минут назад, Pedobear сказал:

Я на 99.9% уверен, что Йохан максимум какую-то методичку про экономику прочитал и запилил систему, которая как-то обеспечивала функционирование экономики вики2 и закономерности уровня солдаты потребляют ружья и жрут вино.

согласитесь такая механика немного более детальная чем - солдаты потребляют золото и жрут ... тоже золото. и вообще все и всё жрут золото. а курицы это золото несут.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Pedobear

Ну по идее Глобальный Рынок должен был симулировать несколько вещей, типа депрессии и выхода из него, перепроизводство и так далее. Половина вещей вообще работала по рандому, а механика кустарей вообще всё ещё больше запутывала. Когда сферишь Китай, то убиваешь экономику, хотя должно быть наоборот. Это куча мелочей, которая уже к концу начинает раздражать. Или падающие цены при дичайшем дефиците. Всссего не перечислить.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pedobear сказал:

Ну по идее Глобальный Рынок должен был симулировать несколько вещей, типа депрессии и выхода из него, перепроизводство и так далее.

Это и было на средней и поздней стадии игры, правда из-за бага с Китаем) После того, как игрок сферил или захватывал Китай, рабочие почему-то отказывались заполнять фабрики даже на тех производствах, спрос на товары которых, превышал предложение и было выгодно наращивать производство. То же самое было и на ДП. Начиналось все по-моему из-за нехватки цемента, недостаток которого тянул вниз всю экономику. Нельзя было решить проблему, даже наращиванием избыточных мощностей. Но все-таки задницы в игре не случалось, ибо через 2 месяцев после загрузки, ситуация немного стабилизировалась, а от роста агрессивности попов, спасали щедрые пособия и пенсии. А экономика с Китаем все-равно у меня росла быстрее, чем у других ВД (даже если я их не пилил и не лез в их колонии и Африку). Но сильный осадочек из-за неиспользованого потенциала, все-равно оставался. Исправить этот косяк, можно было только в экзешнике.

В остальном же экономическая модель игры, была годной и представляла собой изюминку, выгодно отличающую ее не только от других игр парадоксов, но и от прочих глобалок. Она не точно основывалась на учебниках по экономике,  но для игры подходила. Можно конечно говорить, что торговля была никакой, а также что не было трестов, синдикатов и банковских концернов, но это уже дополнения, которые нанизывались бы на скелет игры.

Цитата

Половина вещей вообще работала по рандому, а механика кустарей вообще всё ещё больше запутывала. Когда сферишь Китай, то убиваешь экономику, хотя должно быть наоборот. Это куча мелочей, которая уже к концу начинает раздражать. Или падающие цены при дичайшем дефиците. Всссего не перечислить.

Кустари отмирали с ростом промышленности да и вначале игры не особо мешали, только немного покусывая прибыль первых фабрик. Падали цены в Вике при дефиците только в том случае, если спрос был неплатежеспособным.

 

7 часов назад, SteelDog сказал:

вот то-то и оно. что сделать такую штуку сложно. тестить, поддерживать, и как-то развивать - ещё сложнее. а для большинства сторонних наблюдателей и консументов почти один хрен что мана. для многих так даже и лучше т.к. проще - предсказуемей.
так что - что то мне совсем-совсем не верится в то что параходы где-то попробуют ещё смоделировать глобальный рынок. (вспомнить тот же геополитический симулятор)

Вчера в поисках инфы о создателях игры, зашел на Wiki и наткнулся там на инфу с критикой. Самое интересное, что многим рецензентам из игрожуров, как раз не понравилась экономическая система игры из-за ее сложности и обилия табличек с циферками. А также из-за того, что экономика в Вике не растет в результате нескольких кликов мышки и вообще все это похоже на модель реальной жизни, а не игру)

И вот сидят и думают, за 10 лет  разжиревшие на других играх Парадоксы. Модным игрокритикам, сложные модели не нравятся, новую аудиторию (школоту), они тоже не привлекут, а заморачиваться с ними прийдется гораздо больше, чем с маной. Так зачем рисковать? Мы ж уже не какая-то новая полуинди-студия, которой были когда-то, а уважаемые дяди.

Но есть и положительная новость. Когда петух жареный клюнет, эти дяди все-же начинают шевелиться. Как с Императором, где после свалившегося негатива на игру, планируют ввести логистику, хотя понятное дело, в ней не шарят и проще было бы остаться с традиционным костылем, в виде лимита снабжения.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Mager сказал:

Самое интересное, что многим рецензентам из игрожуров, как раз не понравилась экономическая система игры из-за ее сложности и обилия табличек с циферками. А также из-за того, что экономика в Вике не растет в результате нескольких кликов мышки и вообще все это похоже на модель реальной жизни, а не игру)

откровенно говоря некоторые подсказки и триггеры действительно бы не помешали. т.к. экономика в вике такая что если госкапитализм то нужно тупо ручной микроконтроль. а если либерализм то ИИ там вообще чёртзнаетчто вытворяет. ну у меня во всех партиях так. а сделать какие-то вменяемые подсказки и триггеры невозможно т.к. никто не знает как это работает :)
я как-то писал специально прогу которая анализировала файлы автосэйва и выдавала рекомендации по промке.
но даже и так оно лучче чем увеличение налогов за ману в европке.

 

1 час назад, Mager сказал:

И вот сидят и думают, за 10 лет  разжиревшие на других играх Парадоксы. Модным игрокритикам, сложные модели не нравятся, новую аудиторию (школоту), они тоже не привлекут, а заморачиваться с ними прийдется гораздо больше, чем с маной. Так зачем рисковать? Мы ж уже не какая-то новая полуинди-студия, которой были когда-то, а уважаемые дяди.

боюсь так и есть :(
 

1 час назад, Mager сказал:

Но есть и положительная новость. Когда петух жареный клюнет, эти дяди все-же начинают шевелиться. Как с Императором, где после свалившегося негатива на игру, планируют ввести логистику, хотя понятное дело, в ней не шарят и проще было бы остаться с традиционным костылем, в виде лимита снабжения.

нууу... я могу ошибаться, но негатив, который свалился на императора это отсутствие классических для европы и отчасти для крестов эвентов из разряда "вилкой в глаз или в жопу раз". а уж никак не про систему экономики или населения. т.к. уж что-что а система населения там хоть и не викторианская но уж хотя бы не европо-крестовская.

Ссылка на комментарий

Pedobear
В 05.11.2019 в 21:16, Mager сказал:

И вот сидят и думают, за 10 лет  разжиревшие на других играх Парадоксы. Модным игрокритикам, сложные модели не нравятся, новую аудиторию (школоту), они тоже не привлекут, а заморачиваться с ними прийдется гораздо больше, чем с маной. Так зачем рисковать? Мы ж уже не какая-то новая полуинди-студия, которой были когда-то, а уважаемые дяди.

Чего? Stellaris, EUIV, Кресы и Hearts of Iron IV стабильно из  Топ-20 или 30 игр стима по одновременному количеству игроков годами не выбирается, а в периоды бесплатных выходных и в топ-10 вылезает. Это про спрос на сложные игры. И журналюги в распространённости парадоксодрочилен вообще 10 место играют. Тут уже есть сообщество, которое прирастает новыми по мере известности.

И судя по  первому дневнику разработв крестов3 они не планируют игровые механики упрощать.

То, что император провалился это заслуга Йохана с его одержимостью маной и желанием успеть в срок. И то, на парадоксконе сказали, что провалился он по рейтингам, а по продажам было всё пучком и игра отбилась. Просто это не монстр типа утюгов с ДВУМЯ МИЛЛИОНАМИ проданных копий. Если глянуть рейтинги европки там тоже сплошняком mixed, но играет 15 тыщ одновременно 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Почему это вы пишете, что дескать рынок в Вике2 странно работает?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 04.11.2019 в 16:29, Pedobear сказал:

программировал Глобальный Рынок в виктории, но в душе не шарит, как он работает

Я когда в первый раз посмотрел на распределение прибыли фабрики, сразу сказал что среди разработчиков как минимум один был идиотом.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")


Так это же троллинг, нет? Разве парадоксы будут в один момент делать две игры из основной серии?

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот твиттера (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

Хорошие новости и прямой намек, закреплю пожалуй

Только что, VIREX сказал:


Так это же троллинг, нет? Разве парадоксы будут в один момент делать две игры из основной серии?

- Лол, ты правда считаешь любой подкол или шутку как намек на Victoria 3 или прямой анонс потому что тебе больше ничего не остается))))

- Да.

 webp

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Гренье сказал:

Хорошие новости и прямой намек, закреплю пожалуй

Мне кажется это такая неуместная шутка, но воля ваша.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот твиттера (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

Борис, ты не прав... (с)

 

Даже если Виз и работает над секретным проектом, то это явно не Виктория. :) Скорее этот проект ближе к названию ''Елизавета''.

image.png.afc06ad35985d3094d5b11d2493117ff.png

 

Спойлер

z-2rDYM0_400x400.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, Дон Андрон сказал:

Борис, ты не прав... (с)

 

Даже если Виз и работает над секретным проектом, то это явно не Виктория. :) Скорее этот проект ближе к названию ''Елизавета''.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А скинутое Razer'ом тогда что?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Только что, Гренье сказал:

А скинутое Razer'ом тогда что?

А это Виз следы заметает, нехороший он человек. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214704

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...