Обсуждение Victoria 2 - Страница 6 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
1 час назад, Gargonder сказал:

...мой личный прогноз насчёт Виктории не утешительный...

 

Пессимистично, но увы - во главе угла не призрачный интерес игроков, а прозаическое желание разработчиков побольше заработать.

Ссылка на комментарий

Alterus
3 часа назад, Gargonder сказал:

Наверное, потому, что Виктория, по сравнению с Европой и Днём Победы немного сложнее в освоении.

Может это субъективный взгляд, но для меня Виктория 2 была одной из самых простых игр в освоении из всей линейки парадоксов. Согласен, что могут упрощать в дальнейшем, однако совершенно не согласен с прогнозом на расширение Европы 4 до 1936 года. Ну для другой эпохи европка сделана, вот и всё, какие бы костыли мододелы в своих модах не прикручивали. Разработчики по этому пути не пойдут. Вероятность того, что вообще ничего не выпустят, выше. Хотя я всё же склоняюсь к тому, что Виктории 3 быть.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Gargonder сказал:

Мне кажется, что Парадоксы пока не планируют выпускать Викторию III, во всяком случае на сайте у них нет никаких намёков на это. И, я опасаюсь, что в "чистом" виде её вообще может не быть. В принципе у Парадоксов есть комплект игр, захватывающий период от 700-х годов до середины XX века. Причём существуют конвертеры, позволяющие перевести свои достижения из одной игры в другую - провести своё государство от Рюриковичей до II мировой войны. Поэтому был бы вполне логичным шаг создать единую игру для всего этого периода. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Однако следует отметить, что активно развивается только несколько платформ - Европа, День Победы, а Виктория как-то заброшена. Наверное, потому, что Виктория, по сравнению с Европой и Днём Победы немного сложнее в освоении. А в общая тенденция игр сейчас прямо противоположная - упрощение. Кроме того у Парадоксов появилась еще одна платформа - Стелларис, которая тоже очень активно развивается. Должна выйти колонизация Марса. Так что мой личный прогноз насчёт Виктории не утешительный. Она или выйдет очень упрощенной, или Европу IV расширят до периода 1936 года. Что, конечно, будет большой утратой для игровой индустрии. Впрочем, в последнее время, и так прикрыто, умерло или испохаблено очень много замечательных серий игр и многообещающих проектов.

Всё гораздо проще. Виктория 2 была самой последней из игр условного прошлого поколения. Уже после неё пошли кк2, еу4, хои4 и новый тайтл стелларис. Теперь как раз подходит её очередь и максимум, что может её отложить, это вторая часть золотого века.

Ну а единая игра это откровенная глупость. Во первых, это выстрел себе в ногу, ибо вместо 4 последовательных проектов будет выпускаться один и цену на него в 4 раза не задерёшь. Во-вторых, парадоксы так и не смогли в долгий геймплей, что полностью убивает смысл делать игру про все эпохи разом, если в неё играть будут 100 лет от старта.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Да успокойтесь вы, один из необъявленных проектов это 99% Виктория 3.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
11 минуту назад, Diplomate сказал:

Да успокойтесь вы, один из необъявленных проектов это 99% Виктория 3.

 

Не стоит сбрасывать Рим со счетов. Не важно, вторую его часть, или перезапуск. 

Ссылка на комментарий

Diplomate
8 минут назад, Алeксeй сказал:

Не стоит сбрасывать Рим со счетов. Не важно, вторую его часть, или перезапуск. 

Там 3 или 4 необъявленных проекта. Я уже писал в теме про ожидания, почему это именно Рим 2 и Виктория 3. Парадоксы давали подсказку к этому.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 минуту назад, Diplomate сказал:

Там 3 или 4 необъявленных проекта. Я уже писал в теме про ожидания, почему это именно Рим 2 и Виктория 3. Парадоксы давали подсказку к этому.

 

Помню как до анонса Стеллариса все кричали что необъявленный проект это или Вика 3 или Рим(2). Прям 105%)

Ссылка на комментарий

Diplomate
Только что, Алeксeй сказал:

Помню как до анонса Стеллариса все кричали что необъявленный проект это или Вика 3 или Рим(2). Прям 105%)

Сейчас 99% инфа, по крайней мере насчет Рима 2. Один из проектов разрабатывает тот же человек, что и Рим 1, а другой тот же, что и Викторию 2.

Ссылка на комментарий

Torlik
5 часов назад, Alterus сказал:

Может это субъективный взгляд, но для меня Виктория 2 была одной из самых простых игр в освоении из всей линейки парадоксов. Согласен, что могут упрощать в дальнейшем, однако совершенно не согласен с прогнозом на расширение Европы 4 до 1936 года. Ну для другой эпохи европка сделана, вот и всё, какие бы костыли мододелы в своих модах не прикручивали.

А если хойку "расширить" вниз, до 1805 какого-нибудь? Между ними больше общего, чем между европкой и викой.

Ссылка на комментарий

Diplomate
4 минуты назад, Torlik сказал:

А если хойку "расширить" вниз, до 1805 какого-нибудь? Между ними больше общего, чем между европкой и викой.

В Хойке экономика слишком примитивна для того, чтобы отыгрывать десятки или даже сто лет и больше.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Torlik сказал:

А если хойку "расширить" вниз, до 1805 какого-нибудь? Между ними больше общего, чем между европкой и викой.

 

Лучше бы тогда на основе Хойки выпустили бы полноценную ПМВ игру

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, Алeксeй сказал:

 

Лучше бы тогда на основе Хойки выпустили бы полноценную ПМВ игру

 

Есть моды. И довольно неплохие. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

У всех модов на ПМВ есть одинаковый недостаток - не получается плавного перехода между войны фронтами и войны от крупных сражений. Везде, от западного фронта до африки идёт позиционное противостояние.

В виктории, к слову, за счёт разрастания размеров армии этот переход есть, пусть боёвка(и ИИ) к нему и не очень приспособлена.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Если рассматривать игры с точки зрения игровой механики, то, в принципе, Crusaders Kings, Европа IV, Виктория 2, HOI это игры разные. Короли - это отыгрыш больше за династию, там всё построено вокруг "роли личности в истории". Основная цель Европы - захват мира, экономика, династии играют второстепеную роль, а война сведена к "стратегии точки" - то есть сражению двух армий. Сейчас это дело немного исправили, гораздо большую роль стали играть осады крепостей, как, собственно, и было в этот исторический период. Виктория больше основана на экономике и социальных процессах. А HOI - на развитии науки и тактике военных действий. В других играх такого понятия как "окружение войск" не существует. В принципе все четыре игры разные. Но HOI вполне можно "спустить вниз" до 1914 года и "продлить вверх" практически до нашего времени. А Европу "продлить" до 1914 года, до появления танков и самолётов.

А вот дальше вступает в дело реальный мир капитализма, мир чистогана и прибыли. Игра должна приносить деньги, Европа IV деньги приносит, приносит хорошо, поэтому для неё постоянно выпускаются патчи, она видоизменяется и разрабатывается. HOI тоже патчами не обижена. Есть патчи и для CK, но выходят они много меньше и реже. А ведь аудитория, то есть потенциальные клиенты этих игр практически одни и те же люди. Ведь конкурентов у Парадоксов в жанре исторических стратегий просто нет. Выпуская Викторию 3 они, по существу, "отбирают" аудиторию у других игр.

Поэтому я думаю, что Виктория 3 в качестве отдельной игры не выйдет, но появится как "продолжение" Европы IV. В Европе IV в настоящий момент уже введён очень интересный механизм смены эпох, и, одновременно с этим "институтов" (феодализм, колониализм и т.п.). То есть Виктория 3 появляется в Европе как очередная "Эпоха", со своими институтами "веком пара", "железными дорогами" и т.п.

P.S. Это не значит, что мне это нравится, и я не хочу выхода Виктории 3. Наоборот, я очень хочу выхода этой игры и буду очень рад ошибиться в своих прогнозах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Gargonder сказал:

 

Поэтому я думаю, что Виктория 3 в качестве отдельной игры не выйдет, но появится как "продолжение" Европы IV. В Европе IV в настоящий момент уже введён очень интересный механизм смены эпох, и, одновременно с этим "институтов" (феодализм, колониализм и т.п.). То есть Виктория 3 появляется в Европе как очередная "Эпоха", со своими институтами "веком пара", "железными дорогами" и т.п

Какое ещё продолжение европы? В ней нет ни экономики, ни населения - сплошные формальности, которые в 19ом веке будут смотреть совсем уж нелепо. Мир и в нынешних временных рамках легко захватывается, а играть даже стартуя за ОПМ больше 150-200 лет просто неинтересно. Механика революционных войн существует чисто для галочки, чтобы разок на неё посмотреть и закрыть ачивку. Разве что это самое "продолжение" ВНЕЗАПНО перелопатит вообще всё что есть сейчас в игре, но это и есть создание новой игры на том же движке.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 31.01.2018 в 22:57, Diplomate сказал:

Сейчас 99% инфа, по крайней мере насчет Рима 2. Один из проектов разрабатывает тот же человек, что и Рим 1, а другой тот же, что и Викторию 2.

А кто разрабатывал Рим 1?

Ссылка на комментарий

Выйдет конечно. И скорее всего, крайне обрезанной. Более обрезанной чем день победы. Будут значится еще года два приводить ее в порядок. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 01.02.2018 в 13:39, Gargonder сказал:

Если рассматривать игры с точки зрения игровой механики, то, в принципе, Crusaders Kings, Европа IV, Виктория 2, HOI это игры разные. Короли - это отыгрыш больше за династию, там всё построено вокруг "роли личности в истории". Основная цель Европы - захват мира, экономика, династии играют второстепеную роль, а война сведена к "стратегии точки" - то есть сражению двух армий. Сейчас это дело немного исправили, гораздо большую роль стали играть осады крепостей, как, собственно, и было в этот исторический период. Виктория больше основана на экономике и социальных процессах. А HOI - на развитии науки и тактике военных действий. В других играх такого понятия как "окружение войск" не существует. В принципе все четыре игры разные. Но HOI вполне можно "спустить вниз" до 1914 года и "продлить вверх" практически до нашего времени. А Европу "продлить" до 1914 года, до появления танков и самолётов.

А вот дальше вступает в дело реальный мир капитализма, мир чистогана и прибыли. Игра должна приносить деньги, Европа IV деньги приносит, приносит хорошо, поэтому для неё постоянно выпускаются патчи, она видоизменяется и разрабатывается. HOI тоже патчами не обижена. Есть патчи и для CK, но выходят они много меньше и реже. А ведь аудитория, то есть потенциальные клиенты этих игр практически одни и те же люди. Ведь конкурентов у Парадоксов в жанре исторических стратегий просто нет. Выпуская Викторию 3 они, по существу, "отбирают" аудиторию у других игр.

Поэтому я думаю, что Виктория 3 в качестве отдельной игры не выйдет, но появится как "продолжение" Европы IV. В Европе IV в настоящий момент уже введён очень интересный механизм смены эпох, и, одновременно с этим "институтов" (феодализм, колониализм и т.п.). То есть Виктория 3 появляется в Европе как очередная "Эпоха", со своими институтами "веком пара", "железными дорогами" и т.п.

P.S. Это не значит, что мне это нравится, и я не хочу выхода Виктории 3. Наоборот, я очень хочу выхода этой игры и буду очень рад ошибиться в своих прогнозах.

Во-первых, в ЕУ4, если пораженной армии некуда отступать (т.е. она окружена), она сдается.

Во-вторых, боевка в ЕУ4 основана на линейном строе, что не позволяет ее "продлить" до 1914 года. Сюда же несем такие факторы, как отсутствие населения, нормальной экономики и торговли, нормальной науки. Чтобы реализовать все это, проще сделать отдельную игру, т.к. движок просто не выдержит всего этого в одной игре.

В-третьих, конкуренты у Парадоксов есть.

В-четвертых, ничто не мешает играть сразу  несколько игр Парадоксов. Более того, игроки в какую-либо игру Парадоксов часто играли и в другие серии.

В-пятых, патчи для CK2 выходят реже, потому что игра уже устарела.

Итог: Парадоксы, возможно, попробуют выпустить Викторию 3, но она, как и вся последняя линейка их игр, будет оказуалена, а большинство механик будет добавлено лишь с DLC.

Ссылка на комментарий

В 31.01.2018 в 13:50, Gargonder сказал:

Она или выйдет очень упрощенной, или Европу IV расширят до периода 1936 года. Что, конечно, будет большой утратой для игровой индустрии. Впрочем, в последнее время, и так прикрыто, умерло или испохаблено очень много замечательных серий игр и многообещающих проектов.

Лучше бы Викторию расширили до прединдустриальной эпохи и закончили постиндустриальной, то есть она охватывала бы период с 1700 по 1999.

 

А вот социалку в ней лучше упростить - возня с ПОПами реально раздражает, во много именно из-за этого, да и из-за "неудобства" войн эпохи мобилизаций и прекратил в своё время играть в Вику.

 

А вот флот наоборот развить - в эту эпоху очень многое именно от него зависело. Тогда каждый лишний линкор мог дать стратегическое преимущество. А потом и каждый броненосец.... Ввести дополнительные мелкие типа, вроде корветов и миноносцев, а вот все крупные корабли (от фрегата-крейсера и выше) были индивидуальными, но строить их "пачками" было бы нереально. Чтобы их как раз можно было бы "проектировать", но чем больше "наворотов" и тоннажа, тем корабль становился бы дороже в производстве и содержании.

 

ЗЫ А EU как раз стоит сократить до 1700 потому что обычно к этому времени лично у меня игра становится не интересной и бросается: надоедает ждать окончания перемирий и захватывать дальше, и так уже всё понятно)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214677

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...