Обсуждение Victoria 2 - Страница 9 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 18.12.2018 в 22:59, dan13 сказал:

А потянут ли они сразу 2 крупных проекта?

Учитывай еще, что они прекратят полноценный саппорт Европки на пол года (будут заниматься исправлением ошибок)

 

Следовательно у них появятся свободные кадры.

Ссылка на комментарий

Ordox
В 20.12.2018 в 14:15, Venc сказал:

Учитывай еще, что они прекратят полноценный саппорт Европки на пол года (будут заниматься исправлением ошибок)

 

Следовательно у них появятся свободные кадры.

Уверен им есть чем заняться помимо Вики.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rettich сказал:

Короче один чувак в комментах пишет, мол как Юхан (его команда) проглядели и не остановили стрим, когда  стример Даниэль распустил язык о дате релиза и когда зашла речь о Вике 3. На одной из таких частей. В комментах много интересного найдете..  ))

 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 19.01.2018 в 12:31, Kapellan сказал:

В некоторых моментах оно, конечно, нужно - например меня жутко бесит создание армии в вике, когда приходится тратить кучу времени на микроменеджмент из-за истощившихся попов.

 

У меня порой закрадывается мысль, что в команде Парадоксов сидит какой-то упоротый чел, который подобными сомнительными фичами - упорно гадит в каждую игру.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Параходы решили попугать. Конечно с них станется, но надеюсь что они в меру шуткуют. Вобщем Вика 3 конфирмд, но, возможно, она будет ребрендингом Железных сердец 4.

 

Ссылка на комментарий

Брат номер Ноль
В 23.02.2019 в 08:49, Protey сказал:

Параходы решили попугать. Конечно с них станется, но надеюсь что они в меру шуткуют. Вобщем Вика 3 конфирмд, но, возможно, она будет ребрендингом Железных сердец 4.

 

Неплохо.

 

Жаль, только, будет, если игра закончится 1945-м годом, +/- от 5-и до 20-и лет, как в хойках. Всё-таки, играешь в Вику - и хочется всё то же самое увидеть в кампании после 1936-го, и вплоть до современности. Застать времена Михаила Светова и барнаульских альт-райтов 😀 (либертарианцев и "консерваторов", топящих за ограничение иммиграции). 

 

Модить оригинальную Вику до этого - можно, но из-за адаптированности игры под 19-й век все такие моды могут отражать современность лишь с гигантской долей условности. Когда у тебя в ивентах будут обсуждаться права гомосексуалистов, а на панели реформ до сих пор максимум, что можно сделать - ввести всеобщее избирательное право (не призываю пихать на панельку геев, но дополнить её ради соответствия реалиям - таки надо). И всякого другого по мелочи.

Ссылка на комментарий

DanilaMaster
1 час назад, Alex de la Fang сказал:

А можно ссылку на вопрос ответ с подтверждением Вики 3?

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
48 минут назад, DanilaMaster сказал:

 

А если внимательно почитать, то это просто podcat стебется.
На вопрос, сколько человек сейчас работают над Vic3, он ответил:

all of us. But, to be perfectly honest its just a rebranding of HOI4, but with pirates and swashbucklin'!!!

Почему именно ребрендинг HoI с пиратами и азартными играми? Потому что топик создавался на тему ответов на вопросы по HoI. В общем, Half-Life 3/Victoria 3

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, DrakonoS сказал:

А если внимательно почитать, то это просто podcat стебется.

А кому-то это было непонятно?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
20 часов назад, Razer98K сказал:

А кому-то это было непонятно?

Ну, в свое оправдание могу только сказать, что мне показалось, что выше начали всерьез обсуждать этот пост на реддите :)

А на деле Vic3 надо воспринимать как религию, в душе есть, в руках пусто.

Ссылка на комментарий

В 26.02.2019 в 17:24, DrakonoS сказал:

А на деле Vic3 надо воспринимать как религию, в душе есть, в руках пусто.

Так и есть.

Даже могу назвать причину - вика не вписывается в текущую бизнес-модель пароходов. Если взять вторую вику, допилить немного политическую систему, устроить возможность управлять потоками ресурсов (с помощью пошлин, например), и убрать раздражающие элементы, типа набора армии побригадно, то уже выйдет полностью готовый продукт.

 

А откуда же взять миллиарды ди эл си? Возможные свистоперделки какие? Даже если очень хорошо подумать, придумать можно мало. Тут как в европке не выйдет придумать еще одну механику, отделенную от всех остальных, и впарить за $14,99.

И я реально боюсь, что если третья часть выйдет, то это будет не допил старой, а полная переделка, где единую систему выкинут и заменят её "механиками".

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

Razer98K
5 часов назад, xqtone сказал:

Если взять вторую вику, допилить немного политическую систему, устроить возможность управлять потоками ресурсов (с помощью пошлин, например), и убрать раздражающие элементы, типа набора армии побригадно, то уже выйдет полностью готовый продукт.

Сильное заявление. В игре всё еще останется нулевая стоимость транспортировки любого товара в любую точку мира, АДОВЫЙ микроменеджмент сфер влияния, пыточная машина под названием "плановая экономика в крупном государстве", устаревшая система флота, отсутствие лидеров (короли, президенты, министры), феноменально тупые капиталисты, раз за разом строящие убыточные фабрики... А еще можно выпускать небольшие иммершен паки по разным странам.

Так с "полностью готовым продуктом" вы изрядно поторопились, даже Викторию 2 можно еще без конца пичкать ДЛС, не говоря уж про третью часть.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Razer98K сказал:

В игре всё еще останется нулевая стоимость транспортировки любого товара в любую точку мира

согласен

 

11 час назад, Razer98K сказал:

пыточная машина под названием "плановая экономика в крупном государстве"

Так она и должна быть такой. У вас же крупное государство и один вы централизованно составляете пятилетний план. Кроме того, есть шифт-клик.

11 час назад, Razer98K сказал:

АДОВЫЙ микроменеджмент сфер влияния

решается одной кнопкой автотраты очков влияния

11 час назад, Razer98K сказал:

феноменально тупые капиталисты, раз за разом строящие убыточные фабрики

Тут опять же проблема в одной кнопке автофинансирования только определенного типа фабрик.

"Капиталисты" же и должны пробовать всё и прогорать там, где не вышло. В этом и смысл.

11 час назад, Razer98K сказал:

отсутствие лидеров (короли, президенты, министры)

Да, но это всё в политической системе.

11 час назад, Razer98K сказал:

иммершен паки по разным странам

А что в них будет? Пак исторических личностей? Пак модификаторов на прирост коммунистов в в России? Но это будет не нужно, если будет нормальная проработка политической системы.

 

Так к чему это я? Эти проблемы, которые я и вы описали - они же на поверхности, как выпустить следующую игру в серии, не обратив на них внимания? Тут всё кроме этой пресловутой политической системы тянет максимум на парочку длс ко второй вике. Я не говорю, что работы там нет для их команды, но Victoria 3 v1.28.3 😀 это абсурд.

 

В стелларисе, чтобы этого диэлси франкенштейна оживить, игру чуть ли не на корню переделывают почти каждый патч, а проблемы, которые нужно решить не решаются годами. Всё ради того, чтобы не придать ей законченный вид.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, xqtone сказал:

Так она и должна быть такой. У вас же крупное государство и один вы централизованно составляете пятилетний план. Кроме того, есть шифт-клик.

Нет, игрок не составляет пятилетний план. Игрок прокликивает вручную каждый регион и регулярно расширяет фабрики. Есть большая разница между "создал план на увеличение производства спирта на 70%  и протяженности ж/д на 120%, а дальше он исполняется" и "я кликаю, кликаю, кликаю, кликаю, кликаю...". В Виктории 2 игрок не составитель планов, он исполнитель планов, что крайне скучно.

Кстати, нацфокусы на развитие специализированной индустрии в Вике 2 тоже не работают, так что при Laissez-faire нет вообще никаких инструментов для работы с промышленностью.

 

2 часа назад, xqtone сказал:

решается одной кнопкой автотраты очков влияния

Автотраты на что? Высылку советников? Бан посольства? Понижение влияния? Там много действий и они ситуативны.

 

2 часа назад, xqtone сказал:

"Капиталисты" же и должны пробовать всё и прогорать там, где не вышло. В этом и смысл.

Прикинуть количество и стоимость сырья и количество и стоимость готового товара, а потом сравнить их и понять, будет ли фабрика прибыльна не равно "должны пробовать всё". Существует же в реальном мире такая вещь как "бизнес-планирование" и прогорают обычно из-за неучтённых факторов. Более того, если только что завод клиперов разорился из-за того, что клиперы никому не нужны, а ткань крайне дорога, то только идиот будет спустя день закладывать на его месте новый. А капиталисты в Вике 2 так и делают.

 

2 часа назад, xqtone сказал:

Да, но это всё в политической системе.

Это всё не "немножко допилить политическую систему". Это крупное нововведение уровня патча 2.2 для Стеллариса, который делали год. И это одно нововведение из целого списка.

 

2 часа назад, xqtone сказал:

Так к чему это я? Эти проблемы, которые я и вы описали - они же на поверхности, как выпустить следующую игру в серии, не обратив на них внимания? Тут всё кроме этой пресловутой политической системы тянет максимум на парочку длс ко второй вике. Я не говорю, что работы там нет для их команды, но Victoria 3 v1.28.3 😀 это абсурд.

Абсурд это считать Вику 2 практически законченной игрой, которую пара патчей приведут к идеалу. Одна только переделка экономики под реальную транспортировку товаров, а не бесплатную телепортацию, может занять год-два (а по-хорошему для этого требуется создание экономической системы с нуля). По крайней мере, именно во столько (два года) оценивают свою работу разработчики мода MEIOU&Taxes 3.0, где основной фишкой является именно движение товаров.

 

2 часа назад, xqtone сказал:

В стелларисе, чтобы этого диэлси франкенштейна оживить, игру чуть ли не на корню переделывают почти каждый патч, а проблемы, которые нужно решить не решаются годами. Всё ради того, чтобы не придать ей законченный вид.

О, теории заговора пошли. Парадоксы специально делают свои игры кривыми, чтобы выпускать больше патчей и ДЛС? Нет, не специально, они просто знатные бракоделы.

 

Третья часть Виктории нужна и нужна очень сильно, ибо многие аспекты в рамках нынешнего скелета игры изменить просто невозможно. Проблема в том, что для Виктории 3 про словам Парадоксов нужен champion - сильный геймдизайнер с чётким авторским видением игры. Например, Юхан является таким, но его видение игры это электронная настолка с кнопочками "потратить ману на покрас". Я не говорю, что это плохо, играют же люди годами в ЕУ4. Император будет именно игрой про ману и покрас и будет популярен. Но Виктория это не такая игра, её нельзя доверять Юхану и (кажется) внутри Парадоксов это прекрасно понимают.

А кто тогда остаётся? Виз? Ну... такое.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Razer98K сказал:

создал план на увеличение производства спирта на 70%  и протяженности ж/д на 120%

Таких планов не существует. Есть планы - расширить фабрики, проложить ж/д пути и т.д. А то о чем вы пишете - это результат воплощения этих планов, ожидаемый или фактический.

И вы как управляющий этой страны воплощаете планы в жизнь, выделяете деньги, направляете рабочих на строительство. Короче, кликаете.

35 минут назад, Razer98K сказал:

Автотраты на что? Высылку советников? Бан посольства? Понижение влияния?

На что угодно. На одно из этого. Например, влияние страны >50 - высылка, > 90 бан посольства. Уведомление, что не хватает очков, или что у другой страны очков влияние больше определенного предела. Офк в сложной ситуации понадобится ручной контроль.

1 час назад, Razer98K сказал:

Существует же в реальном мире такая вещь как "бизнес-планирование"

Это сейчас она существует, а во времена вики даже тейлор - лишь последняя треть игры

1 час назад, Razer98K сказал:

Одна только переделка экономики под реальную транспортировку товаров, а не бесплатную телепортацию, может занять год-два

Да, это сложная работа. Но как её на длс распилить?

1 час назад, Razer98K сказал:

О, теории заговора пошли. Парадоксы специально делают свои игры кривыми, чтобы выпускать больше патчей и ДЛС?

Подождите. А вы считаете что нет? Европка стоит 20к рублей потому что ребята просто забыли добавить какую-то штучку?

Ссылка на комментарий

Razer98K
33 минуты назад, xqtone сказал:

Европка стоит 20к рублей

Чего уж не 100к сразу? Геббельс завещал врать по-крупному, так людям легче поверить.

 

37 минут назад, xqtone сказал:

Подождите. А вы считаете что нет? Европка стоит 20к рублей потому что ребята просто забыли добавить какую-то штучку?

Вы понимаете разницу между "просто забыли", "специально сделали плохо" и "в условиях ограниченных сроков и бюджета качество уходит на второй план"?

И да, хочу заметить, что вопрос цены и вопрос качества это два разных вопроса. С ценой будет гораздо проще смотреть не цену всей игры, а на цену отдельных её частей. Можно даже брать эти отдельные части и прикидывать, стоял ли они своей полной цены, цены по скидке или не стоят вообще. И тогда, о боги, цена игры уже не кажется такой большой и страшной.

Не мешайте мясное с молочным, это некошерно.

 

39 минут назад, xqtone сказал:

Это сейчас она существует, а во времена вики даже тейлор - лишь последняя треть игры

Ага, до открытия тейлоризма люди планировать не умели. А до Ньютона не было гравитации, люди в воздухе парили.

 

42 минуты назад, xqtone сказал:

Да, это сложная работа. Но как её на длс распилить?

Для кого я Стелларис 2.2 упоминал? Для себя, наверное...

 

53 минуты назад, xqtone сказал:

На что угодно. На одно из этого. Например, влияние страны >50 - высылка, > 90 бан посольства. Уведомление, что не хватает очков, или что у другой страны очков влияние больше определенного предела. Офк в сложной ситуации понадобится ручной контроль.

И какой в этом интерес игроку? Игра играет сама в себя. Тут систему влияния полностью переделывать надо, а не костыльную автоматизацию вводить.

 

55 минут назад, xqtone сказал:

Таких планов не существует. Есть планы - расширить фабрики, проложить ж/д пути и т.д. А то о чем вы пишете - это результат воплощения этих планов, ожидаемый или фактический.

И вы как управляющий этой страны воплощаете планы в жизнь, выделяете деньги, направляете рабочих на строительство. Короче, кликаете.

Повторюсь, какой интерес игроку кликать? Особенно в большой стране? В Вике 2 это только раздражает.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Razer98K сказал:

Вы понимаете разницу между "просто забыли", "специально сделали плохо" и "в условиях ограниченных сроков и бюджета качество уходит на второй план"?

И да, хочу заметить, что вопрос цены и вопрос качества это два разных вопроса. С ценой будет гораздо проще смотреть не цену всей игры, а на цену отдельных её частей. Можно даже брать эти отдельные части и прикидывать, стоял ли они своей полной цены, цены по скидке или не стоят вообще. И тогда, о боги, цена игры уже не кажется такой большой и страшной.

Не мешайте мясное с молочным, это некошерно.

А можно спиратить длс, тогда цена вообще будет низкой. Но вся игра стоит 8103 рубля (не 20к, да). Для сравнения, вся шестая цивка целиком стоит 4072 рубля, хотя на четыре года моложе, и сейчас на хайпе.

 

Еще раз - я тут не для того, чтобы ругать эту систему. У всего есть плюсы и минусы. Плюс - игра долго живет. Минус - приходится идти на такие не всегда честные меры. Труда студии на европку за шесть лет допила явно было потрачено столько, что можно было бы любую игру довести до совершенства в пределах первоначальной концепции. Но приоритет другой - всегда (всегда) оставить что-то что можно допилить потом, в следующем длс.

 

37 минут назад, Razer98K сказал:

Для кого я Стелларис 2.2 упоминал?

Я его тоже упоминал. Одну из базовых механик стеллариса полностью заменили другой. Как вы себе представляете подобное на примере вики? Это крайне сложно. Игра очень системна (за это мы её и любим). И если вы выдерните из неё население, то всё остальное не будет работать. Значит, надо переделывать сразу всё, либо просто допиливать старое.

Именно поэтому

23 часа назад, xqtone сказал:

я реально боюсь, что если третья часть выйдет, то это будет не допил старой, а полная переделка, где единую систему выкинут и заменят её "механиками"

 

50 минут назад, Razer98K сказал:

Ага, до открытия тейлоризма люди планировать не умели. А до Ньютона не было гравитации, люди в воздухе парили.

Вы бы прежде чем сарказмировать, посмотрели бы на реальное положение вещей. Даже сейчас с существующими инструментами планирования и институтами поддержки малого бизнеса, в США в первые три года своего существования закрывается половина предприятий. Про Россию молчу, цифра минимальная.

В 19 веке "планированием" можно смело пренебречь.

 

54 минуты назад, Razer98K сказал:

И какой в этом интерес игроку?

Отсутствие такой вещи как забыл = проиграл.

 

54 минуты назад, Razer98K сказал:

Повторюсь, какой интерес игроку кликать? Особенно в большой стране? В Вике 2 это только раздражает.

Интерес в ручном контроле, причем как и реальном мире и в реальной истории. И минусы те же - невозможность уследить за всем сразу. Это вообще плюс вики, такому удачному переносу реальности в игру можно только позавидовать.

Не хотите кликать, то просто не переходите на планирование (лооол).

Ссылка на комментарий

Razer98K
44 минуты назад, xqtone сказал:

Труда студии на европку за шесть лет допила явно было потрачено столько, что можно было бы любую игру довести до совершенства в пределах первоначальной концепции.

Сильное заявление. Есть чем подтвердить?

 

44 минуты назад, xqtone сказал:

Но приоритет другой - всегда (всегда) оставить что-то что можно допилить потом, в следующем длс.

И опять теория заговора пошла.

 

44 минуты назад, xqtone сказал:

Я его тоже упоминал. Одну из базовых механик стеллариса полностью заменили другой. Как вы себе представляете подобное на примере вики? Это крайне сложно. Игра очень системна (за это мы её и любим). И если вы выдерните из неё население, то всё остальное не будет работать. Значит, надо переделывать сразу всё, либо просто допиливать старое.

Это пример того, что крупные изменения в игре вполне возможны. Впрочем, Стелларис это современная игра, там скорее всего нет такого количества спагетти-кода, как в Виктории и такие изменения проходят легче.

 

44 минуты назад, xqtone сказал:

Интерес в ручном контроле, причем как и реальном мире и в реальной истории. И минусы те же - невозможность уследить за всем сразу. Это вообще плюс вики, такому удачному переносу реальности в игру можно только позавидовать.

Не хотите кликать, то просто не переходите на планирование (лооол).

Я иногда поражаюсь умению людей подменять понятия. Вам выдали конкретный тезис: "Плановая экономика в реалиях Виктории 2 излишне перегружена микроконтролем и сильно утомляет игрока, уменьшая удовольствие от игры", а вы мне в ответ заявляете: "Да нормально всё, реалистично, и вообще, не нравится - не играйте".

Интерес в ручном контроле есть до тех пор, пока ручной контроль не превращается в рутину, а плановая экономика в большой стране это именно что всепоглощающая рутина.

 

Я резюмирую свои слова. Виктория 2 не идеальна. Более того, она даже близко не идеальна. Чтобы исправить перечисленный мной список проблем потребуется не маленький патч, потребуется множество лет работы. Отсюда и исходит главная критика вашего сообщения. Вы изрядно занижаете сложность и объём работ.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Razer98K сказал:

теория заговора

Тут либо два индуса на аутсорсе пилят эти длс и тогда параходы ни за что дерут 8к, либо профессиональная и многочисленная команда получает справедливое вознаграждение, но тогда неясно, почему за шесть лет игру не допилили. Видимо пора Йохана пинать под зад, за то, что он не способен организовать труд подчиненных. Ну либо я прав насчёт целенаправленной политики. 

И я реально не понимаю, почему так этому противитесь, учитывая, что в этой индустрии есть бобби котик, гейб ньюелл и тодд говард.

1 час назад, Razer98K сказал:

а вы мне в ответ заявляете: "Да нормально всё, реалистично, и вообще, не нравится - не играйте"

Ну если вкратце, то да. У вас есть уже реализованные возможность скинуть на комп эти обязанности. Но у вас есть желание играя именно за коммунистов это сделать. Видимо хотите видеть различие множества систем только в цвете на карте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214676

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...