Обсуждение Victoria 2 - Страница 17 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart_Evil
49 минут назад, Greatalex сказал:

Кстати про сложность вхождения в Вики 2 - мне кажется она несколько преувеличена. Игра по основным принципам и механикам очень близка Европе, а эта в свою очередь самая популярная игра у Парадоксов с большой аудиторией. Играть в Вики после Европы по-моему не так уж сложно, за 2-3 дня можно без труда освоится. Имхо КК и Хойка по геймплею больше отличаются и в них сложнее научиться после Европы.

Хойка, точнее 4 часть, вообще дико аркада. Что касаемо вики - легко научится в неё играть, но почти нереально стать в ней мастером (с) 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Greatalex сказал:

Если серьезно, кто-то понимает почему Вики 3 не делают Парадоксы? Вторая была сложная и плохо продавалась? Или она для самих разрабов сложная и нет людей/свободных ресурсов ее делать?

Просто смотрится это все странно. Выходит абсолютно беспонтовый и не интересный широкой аудитории Император, теперь выходят КК3, хотя вторые еще играбельные, но о Вики по прежнему ничего не слышно, хотя по сути она самая старая в линейке и выпустить по ней игру - самый логичный ход

На этом Парадоксконе была часовая сессия общения с текущими гейм-директорами.

Спойлер

 

 

В основном там про то какие игры их вдохновляли и прочее. Но вот некоторые моменты оттуда:

1. Одним из факторов сложности второй виктории указывают неотзывчивость управления. Например, ты вроде выставил фокус на что-то, а на что он повлиял и в какую сторону так просто не скажешь. Но и просто выводить какое-то число тоже сложно, потому что там идет симуляция процесса.

2. Вторую вику ругали за то, что капиталисты строили всякую фигню, а в первой ИИ якобы лучше с этим справлялся. Но дело в том, что в первой части выбор полностью определяется рандомом, а во второй есть некоторая модель по которой определяется рентабельность вложений и выбирается наилучший вариант.

3. Приводили в пример систему снабжения из третьих утюгов - там ведется какая-то симуляция транспортировки припасов и пополнений, но как она на самом деле работает загадка для разработчиков.

4. Ну и подвели вывод, что симулировать многие вещи (такие как рынок  в Вике 2) бесполезно, можно с тем же успехом можно кидать кубики.

 

Так что если бы Викторию делали прямо сейчас - её бы делали более казуальной с использованием государственной маны, как в Императоре и ЕУ. Ну и думаю они понимают, что это немного не то что ждут фанаты от третьей части.

Ссылка на комментарий

В 02.10.2019 в 11:09, Січовик сказал:

 

Ой, чего-то не верится. Хотелось бы, конечно, ошибиться, но...

Крестоносцы 3 анонсировали, думаю что можно уже не надеяться увидеть вику 3 в ближающее время(

Ссылка на комментарий

В 04.10.2019 в 18:54, bigsponsor сказал:

Население. В вике население генерится очень странно. Просто появляется из ниоткуда, сразу взрослые с квалификацией, готовые работяги. Умирают точно так же странно, в никуда. Нет пенсий, нет старости. Поэтому смешно выглядят рассуждения про некую уникальную экономическую модель. 

С производством товаров и рынками такая же шляпа. Товары странным образом расходятся, фабрики накапливают прибыль, но она растворяется в неизвестном направлении. Там нет никакой системы накоплений товаров, нет складов, нет затрат на логистику.  

 

Население, представленное ПОПами это только работоспособное мужское население. Количество населения вообще можно увидеть, если навести мышку на кнопку населения.

Ссылка на комментарий

Все, хороните Вику...

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, Stics сказал:

Все, хороните Вику...

Рановато вы за лопату взялись.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

У каждой уважающей себя инди-студи должна быть своя тройка.

У Valve это халфа.

У Параходов это вики.

Линда будет вики делать? Не думаю.

 

Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю, зачем делают третьи кресты если со вторыми и так все в порядке.

Вики старая игра, просто необходима новая серийная часть именно Вики.

Ссылка на комментарий

Это новая CEO виновата, игры парадоксов сразу начали деградировать.

Скоро перенесет их на мобилки с донатом.

 

Ebba Ljungerud will be the downfall of PDox

renderTimingPixel.png

Found this, if you don't think that Paradox is going for the cash grab game. Think again. She built her reputation in the online gambling industry. If you don't think that Paradox will do EXACTLY the same as Ubisoft, Activision, EA. Think again. This has been and is becoming the industry norm. She herself stated she views "live betting and gambling" as the main "future". This is who runs the company now. This is who will ruin the franchises we love.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

CityLove
1 час назад, Venc сказал:

Я вот не понимаю, зачем делают третьи кресты если со вторыми и так все в порядке.

Вики старая игра, просто необходима новая серийная часть именно Вики.

Не согласен, что со вторыми Крестами было все в порядке, они как раз нуждались в переработке. Просто Виктория больше нуждалась в новой части. И как я понял, нужно снова ждать год до следующего pdxcon'a. Может быть, там анонсируют (вряд ли).

Ссылка на комментарий

Я вот для себя нашел что-то похожее на Вику, ЕУ4 с модом MEOUI, а почитав дневники разрабов понял что они стремятся к Вике те же ПОПы и производство товаров и свободный рынок. Думаю эти товарищи сделают Вику быстрее пароходов.

 

Ссылка на комментарий

Січовик
11 час назад, Stics сказал:

Все, хороните Вику...

 

Э-э, тогда вам не сюда!

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, NRed сказал:

Я вот для себя нашел что-то похожее на Вику, ЕУ4 с модом MEOUI, а почитав дневники разрабов понял что они стремятся к Вике те же ПОПы и производство товаров и свободный рынок. Думаю эти товарищи сделают Вику быстрее пароходов.

Играл я в этот мод. Действительно, есть механики похожие на Вику 3 (например, население, из-за недостатка которого нельзя вести войны без перерыва). Но все же даже если отбросить графическую составляющую, сам движок EU4 не позволит реализовать там всякие группы населения, распределение товаров между ними, очаги нарпяженности и прочие прелести той эпохи.

Ссылка на комментарий

Razer98K
21 минуту назад, MoS@Rt сказал:

сам движок EU4 не позволит реализовать там всякие группы населения, распределение товаров между ними

Загляните на ПарадоксПлазу, там разработчики M&T 3.0 пишут в дневниках, что смогли это реализовать.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, MoS@Rt сказал:

Играл я в этот мод. Действительно, есть механики похожие на Вику 3 (например, население, из-за недостатка которого нельзя вести войны без перерыва). Но все же даже если отбросить графическую составляющую, сам движок EU4 не позволит реализовать там всякие группы населения, распределение товаров между ними, очаги нарпяженности и прочие прелести той эпохи.

 Ну не согласен сейчас уже поделили население тупо на 3 класса. Рост который зависит в том числе от производства товаров определенной группы. 

В дневниках они описывали обратное течение товаров и миграцию. Походу пароходы прикроют их мод. 😪

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
18 часов назад, Razer98K сказал:

Загляните на ПарадоксПлазу, там разработчики M&T 3.0 пишут в дневниках, что смогли это реализовать.

 

39 минут назад, NRed сказал:

 Ну не согласен сейчас уже поделили население тупо на 3 класса. Рост который зависит в том числе от производства товаров определенной группы. 

В дневниках они описывали обратное течение товаров и миграцию. Походу пароходы прикроют их мод. 😪

Видимо я слишком давно играл в мод и этих нововведений еще не было... И все же не смотря на такого рода достижения отношусь все еще крайне скептично, а потому не знаю, с чего бы вдруг прикрывать их мод парадоксам.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, NRed сказал:

Походу пароходы прикроют их мод. 😪

А что этот мод нарушает, чтобы его прикрывать? Если там такие крутые механики, то, по идее, наоборот - возьмут идеи для своих будущих проектов.

 

P.S. А за Викторию обидно - столь самобытная стратегия заслуживает продолжения, и разработчики достаточно богаты для того, чтобы сделать что-то для души (как было с Victoria II), а не пилить очередных The Sims (хотя до первых дневников последнего буду надеяться на лучшее в духе CKDV).

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Bazzi
В 19.10.2019 в 19:22, Дон Андрон сказал:

Ждите PDXCon-2020.

46E586A4-ABF8-42B5-BCCA-60C3498A0192_w1023_r1_s.thumb.jpg.9fb7182b62116ee9a71fdf3fa80028d4.jpg

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 21.10.2019 в 11:24, OliverDeBra сказал:

У каждой уважающей себя инди-студи должна быть своя тройка.

У Valve это халфа.

У Параходов это вики.

Линда будет вики делать? Не думаю.

 

Не только Half-Life 3, но и Half-Life 2 Episode 3, Left 4 Dead 3, Portal 3. (ну и если оочень захотеть, то можно притянуть Team Fortress 3 и Dota 3)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну вот говорят, что CK3 уже довольно давно пилят, а инфы о ней никакой не просочалось. Так что кто знает, может и Вику потихоньку в подвалах Стокгольма делают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214670

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...