Обсуждение Victoria 2 - Страница 20 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гренье
Только что, Дон Андрон сказал:

А это Виз следы заметает, нехороший он человек. :)

По всей видимости дразнится. Но здесь может быть как обычный троллинг, так и разговор с намеками. Неужели чудо возможно?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Гренье сказал:

По всей видимости дразнится. Но здесь может быть как обычный троллинг, так и разговор с намеками. Неужели чудо возможно?

Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте.

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, Дон Андрон сказал:

Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте.

Честно говоря, тоже давно пора, но если запустят первее V3, то это уже какой-то плевок в лицо будет, после кк3

Ссылка на комментарий

Alterus
4 часа назад, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

Сенгоку 2 или Марш Орлов 2? А может таки сбудутся мечты многих и анонсируют Европу 5? Жду новостей с нетерпением!

Ссылка на комментарий

Gamerzzz

Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века.

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, Gamerzzz сказал:

Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века.

Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном.

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Речь может идти только о структуре экономической модели. В первой части была базовая прибыль у попов, которая рисовалась из воздуха, мировой рынок скупал излишки всех товаров. Если они к этому не вернутся, то будет интересная игра.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
40 минут назад, Гренье сказал:

Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном.

Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой.

 

А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба".

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Гренье сказал:

А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще.

Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 минуты назад, Gamerzzz сказал:

разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях.

Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Gamerzzz сказал:

Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях.

Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны.

Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, tomcat сказал:

Да не в реализме дело, а в сложности

Ну так я же не даром написал про первую часть. Какая там сложность если все твои товары независимо от спроса выкупает условный мировой рынок? Клепай сколько хочешь заводов и получай прибыль. Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? 

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, tomcat сказал:

Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души.

Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры.

 

В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом

 

Только что, Gamerzzz сказал:

Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой.

 

 

Соглашусь

Только что, Gamerzzz сказал:

А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба".

Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? 

Об этом мне сложно судить, в первую вообще не играл.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

Скажем так: из HoI 4 Вы никакими модами не сделаете те, что доступно было в третьей части. У новых игр более примитивные механизмы.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, tomcat сказал:

Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

На мой взгляд сложность тут вторична. Меня парадоксы всегда очаровывали именно образовательной частью. Во всех играх чувствовались исторические процессы, особенно в Вике 2.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
1 час назад, Гренье сказал:

Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры.

 

В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом

 

Соглашусь

Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру.

Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

Кстати а что за мод Вы делали?

Ссылка на комментарий

Гренье
4 минуты назад, Gamerzzz сказал:

Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке

Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 минут назад, Gamerzzz сказал:

Кстати а что за мод Вы делали?

 

Как и написал, посвященный проблеме перепроизводства и спроса.

 

-увеличены все виды бюджетных расходов, в том числе на строительство зданий

-перераспределена прибыль фабрик

-для строительства используется только цемент, для функционирования фабрики только м. запчасти

 

Ну и по мелочи, что перечислять долго. 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
10 минут назад, Гренье сказал:

Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать

А что они сделают? Движок не их, а авторских прав на идею глобальной стратегии попросту нет. Насчёт прибыли спорно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, tomcat сказал:

Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214700

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...