Обсуждение Victoria 2 - Страница 21 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Razer98K сказал:

Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться?

Это не мне вопрос, а Парадоксам, которые как раз на них и ориентируются. И раз на первом месте у Парадоксов прибыль, о которой только и заботится мадам, не снимающая шапку в помещении, то с ними не поспоришь.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gamerzzz сказал:

На мой взгляд сложность тут вторична. Меня парадоксы всегда очаровывали именно образовательной частью. Во всех играх чувствовались исторические процессы, особенно в Вике 2.

Да, вероятно, Вы правы: историчность и атмосфера - вот на чём держались парадоксовские стратегии.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

А Victoria 2 на удивление лёгкая и даже пустовата/сыровата. Стоило два вечерка поиграть и все. Хотелось бы увидеть третью часть. 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

6 часов назад, FrostyEve сказал:

А Victoria 2 на удивление лёгкая и даже пустовата/сыровата. Стоило два вечерка поиграть и все. Хотелось бы увидеть третью часть. 

Vika 2 вышла сырой и была заброшена без патчей. А сам движок игры уже на момент выхода был устаревшим.

Ссылка на комментарий

Aleator
14 часа назад, FrostyEve сказал:

А Victoria 2 на удивление лёгкая и даже пустовата/сыровата. Стоило два вечерка поиграть и все.

Еретик 😡
Ну а если серьёзно, то да - она забагована, но все равно одна из самых интересных игр парадоксов. Ей бы такую подержу dlc как у Crusaders Kings 2, то ммм... 
spacer.png

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эй-эй, Йохан, не надо нас так дразнить!

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эй-эй, Йохан, не надо нас так дразнить!

*Сообщество резко и шумно вдохнуло...

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
В 09.08.2020 в 08:59, DrakonoS сказал:

*Сообщество резко и шумно вдохнуло...

Посмотрим, устроят ли нам приятный сюрприз на 13-е Августа...

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
В 12.08.2020 в 02:04, MrNoobomnenie сказал:

Посмотрим, устроят ли нам приятный сюрприз на 13-е Августа...

Не устроили, к сожалению :(

Ссылка на комментарий

Strangerr

Ну что, крестоносцы вышли.  Ждем таки V3 ? или уже не ждем? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, Strangerr сказал:

Ну что, крестоносцы вышли.  Ждем таки V3 ? или уже не ждем? 

Хотелось бы. Но экономику Викторию сложнее создать чем красивые картинки новых крестоносцев :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, Strangerr сказал:

Ну что, крестоносцы вышли.  Ждем таки V3 ? или уже не ждем? 

Раз кк вышло, то новый круг должен с них начаться. ЕУ5 и т.д.. Но может чудо таки свершится. Хотя конечно глядя на кк3 стало ещё страшнее за то, какой выйдет в3 -)

Ссылка на комментарий

Гренье
В 04.09.2020 в 22:50, Kapellan сказал:

Раз кк вышло, то новый круг должен с них начаться. ЕУ5 и т.д.. Но может чудо таки свершится. Хотя конечно глядя на кк3 стало ещё страшнее за то, какой выйдет в3 -)

Тоже поиграл в кресты, это ужас, вообще неиграбельно. А ведь мои сообщения с критикой новых крестов заминусовывали в подфоруме выше, и что в итоге? Расхотелось вику ждать!

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
В 07.09.2020 в 01:07, Гренье сказал:

Тоже поиграл в кресты, это ужас, вообще неиграбельно. А ведь мои сообщения с критикой новых крестов заминусовывали в подфоруме выше, и что в итоге? Расхотелось вику ждать!

Поиграл в кк и вполне збс. Если некст игра будет в3, и там сделают такой же адекватный и не перегруженный интерфейс, то будет збс. Хотя признаю, что кресты на старте довольно пустые(как всегда)

 

Ссылка на комментарий

Гренье
В 08.09.2020 в 16:04, Nikitoshe4ka сказал:

Поиграл в кк и вполне збс. Если некст игра будет в3, и там сделают такой же адекватный и не перегруженный интерфейс, то будет збс. Хотя признаю, что кресты на старте довольно пустые(как всегда)

 

Я с вами не согласен, но не буду спорить, чтобы не превращать тему в обсуждение кк3

Ссылка на комментарий

FrostyEve

А насколько боёвка  из HoI (линия фронта) актуальна для Виктории? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, FrostyEve сказал:

А насколько боёвка  из HoI (линия фронта) актуальна для Виктории? 

Для поздней игры подошла бы. Для ранней - нет. Думаю это одна из существенных сложностей создания В3, нужен какой-то плавный переход от решающей битвы крупных армий, до фронтового противостояния. В В2 это неплохо получалось за счёт роста численности армий по ходу игры, но при этом отсутствовали такие вещи как преимущество от окружений и фланговых ударов, что должно быть во фронтальном противостоянии.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
14 часа назад, Kapellan сказал:

Для поздней игры подошла бы. Для ранней - нет. Думаю это одна из существенных сложностей создания В3, нужен какой-то плавный переход от решающей битвы крупных армий, до фронтового противостояния. В В2 это неплохо получалось за счёт роста численности армий по ходу игры, но при этом отсутствовали такие вещи как преимущество от окружений и фланговых ударов, что должно быть во фронтальном противостоянии.

К сожалению только в Вике 2 ИИ заточен под генеральные сражения начала 19 века. И внятной линии фронта там не было главным образом из-за того, что ИИ и не пытался ее держать выстраивая многочисленную армию в линию по соседним клеточкам. Ну и конечно любимая тема ИИ это гонять армии по 1-2 отряда. Кстати в СК2 это в какой то момент фиксанули и ИИ стал стараться концентрировать все войска в 1-2 большие армии, еще и союзников к ним подтягивая. Но это опять же для генерального сражения прием.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Убо Рщик сказал:

К сожалению только в Вике 2 ИИ заточен под генеральные сражения начала 19 века. И внятной линии фронта там не было главным образом из-за того, что ИИ и не пытался ее держать выстраивая многочисленную армию в линию по соседним клеточкам. Ну и конечно любимая тема ИИ это гонять армии по 1-2 отряда. Кстати в СК2 это в какой то момент фиксанули и ИИ стал стараться концентрировать все войска в 1-2 большие армии, еще и союзников к ним подтягивая. Но это опять же для генерального сражения прием.

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
33 минуты назад, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Мне в  СК2, по итогу развития игры, ИИ вполне понравился. Он до сих пор тупит если дело касается морской переброски войск, но на суше действует вполне адекватно. Это если брать военный аспект, а не дипломатию и не логику принятия решений при заключении тех же династических браков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214680

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...