Перейти к содержимому

Victoria 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
12 часа назад, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 02.10.2020 в 20:23, Gorthauerr сказал:

    Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

    И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

     

    Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

    Ссылка на сообщение

    В 16.11.2019 в 11:01, Razer98K сказал:

    А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот твиттера (Открыть)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    1) Работает над секретным проектом

    2) На аватарке солдат в британской форме

    3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

    Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

    Ссылка на сообщение

    KoDer666
    19 часов назад, IgriK сказал:

    Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

    Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

    Ссылка на сообщение

    В 25.02.2021 в 19:41, KoDer666 сказал:

    Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

    Я каждое их ДЛЦ беру для каждой игры что бы поддержать, хотя в половину вообще не играю. А тут такое кидалово. Всё, теперь только торрент эдишен. Хватит их кормить 

    Изменено пользователем IgriK
    Ссылка на сообщение

    Москаль
    В 25.02.2021 в 00:08, IgriK сказал:

    Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

    Меня больше напрягает Виз-геймдиректор. Он в Стелларисе викторианскую экономику изговнякал донельзя - запретил заранее строить заводы, запретил их расширять, сделал города размером с полпланеты, линейный-толерантный рост населения и т.д.

     

    Что бы хотел в Вике 3:

    • Замену бесчестья нормальной дипломатией. Если бы не костыли, Пруссию/Англию за сбор Германии/Индии мочила бы вся Европа. Россия огребла коалицию в Крымской войне не от "бесчестья", а от желания англофранцузов урезать её гегемонию (престиж+военка+союз с Австрией). Провка обычного Китая стоит 5 бесчестья, вестернизированного - все 11. А уж надумай британцы вернуть себе США...
    • Возможность интегрировать засференные государства, как в вышеуказанных Индии/Германии. Со скрипом, но без скриптов.
    • Стартовую дату в 1816 году.
    • Макростроитель заводов, с показом добываемых в провке ресурсов.
    • Шесть великих держав. Сколько играл (хотя 99% партий - за Россию) - Османы и Испания вечно вылетают из ВД, а их место занимают всякие Баварии с Пьемонтами. Австрия/Пруссия, для сравнения, держатся в ВД даже при отваленных Венгрии/Польше. А уж Францию вообще невозможно расчленить.
    • Дать австрийцам культурную техшколу (композиторы и понты у них всяко лучше армии), выкинуть из той чудовищный штраф на флот.
    • Нещадно порезать британо-индийские войска. Пока Россия громила Наполеона, британцы сидели за проливом - но военный счёт почему-то выше у них. Будто британская армия ИРЛ могла победить хоть кого-то в Европе.

    Что бы НЕ хотел (но рискуем получить):

    • Новую карту. Это +100500 новых провинций, которые, помноженные на викторианскую экономику, задавят любой процессор.
    • Попы из Стеллариса. Помимо абстрактности-казуальности, они говённо масштабируются и убивают ФПС в поздней игре.
    • Нацфокусы ХоИ4/миссии ЕУ4. В хойке это орда кнопок, в которых надо разбираться часами, чтобы получить в итоге ахинею уровня "Советский Союз шлёт помощь в Маньчжоу-Го". В Европе из-за них перестали писать игровые механики.
    • Ману.
    • Новый интерфейс. В Императоре он был ужасен (хотя ещё не пробовал 2.0); в СК3 половину кнопок/окон куда-то попрятали, ещё часть - раскидали по всем краям экрана. И там, и там - безвкусные Картинные Галереи (воентрадиции/динбонусы).
    • Композитора Императора.
    Ссылка на сообщение

    Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

    Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

    Будет скайлайнс 2, уверен.

    Изменено пользователем xqtone
    Ссылка на сообщение

    EugeneL
    В 04.10.2020 в 01:00, Imper сказал:

    Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

    Меня всегда прикалывала ситуация, когда армия гоняет по территории врага и натыкается на форт.

    Игрок, если входит в "зону контроля" форта вынужден либо осаждать форт либо отступать в провку, откуда пришел.

    ИИ, если входит в "зону контроля" форта может пойти оттуда в любую соседнюю провку, особенно любит идти в провку с фортом, а потом "сквозь крепостные стены аки дух бесплотный" вглубь территории игрока

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 часов назад, xqtone сказал:

    Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

    Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

    Будет скайлайнс 2, уверен.

    Ты так говоришь как-будто парадоксы это маленькая бедная "нисчасная" компания. А она то весьма и весьма богатая и крупная. Может себе позволить и не такое сделать. Просто зачем все вываливать если можно потехоньку доить игроков. Конкурентов то нет. Это как моя бывшая однажды сказал на мое предложение заняться с ней анальным сексом. Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно. Вот такая вот логика :)

    Изменено пользователем R0ma888
    Ссылка на сообщение

    55 минут назад, R0ma888 сказал:

    Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно.

    К сожалению у Вики есть только один способ доставить всем нам удовольствие :D

    Ссылка на сообщение

    Torlik
    22 часа назад, xqtone сказал:

    Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

    Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

    Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

    Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

    Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

    Ссылка на сообщение

    Daniel13
    1 час назад, Torlik сказал:

    Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

    Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

    Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

    Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

    Не думаю, что нужно лезть в дикие детали и прорабатывать каждую мясную лавку в Лондоне. Можно сделать просто, но правдоподобно и логично

    А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    В 22.03.2021 в 11:04, Torlik сказал:

    Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

    Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

    ой я вас умоляю. какіе рассчеты экономікі какіе рассчеты попов? когда это вообще было-то? только самые древние старики это помнят. держите вам 6 видов маны, один из которых будет называться экономическая мощь и генериться фабриками и покраска всех попов в нужную религию/культуру/профессию нажатием одной кнопки за другой вид маны - социальная мобильность. усё! гатова игра мечты для сегодняшней ЦА.
    буду несколько самоуверенным но такой виктории как все мы хотим не будет - во-первых со времен второй виктории параходы и близко ничего подобного не выпускали, в третьих пипл вполне хавает и мана-дривен государственность. зачем усложнять? как говорят эти ваши говнокодеры (которые кстати и игры пилят тоже) KISS (keep it simple, stupid) ;)

    Изменено пользователем SteelDog
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    В 02.10.2020 в 08:11, Kapellan сказал:

    ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

    кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
    и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    В 02.10.2020 в 20:23, Gorthauerr сказал:

    И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

    а еще он видит сквозь туман войны что дает львиную долю его "умности" :D

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    Только что, SteelDog сказал:

    кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
    и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

    Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

    ну так да. я к тому и клоню. просто вы так написали, что мол у параходов ии днищенсткий. оно-то правда, но дело в том что он почти(если не у всех вообще)  у всех днищенский :(

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aurelius36

    В Виктории 3 будет три Д рисунки ресурсов :) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Torlik
    В 3/22/2021 в 11:21 AM, Daniel13 сказал:

    А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

    Дак политика, сферы влияния и технологии и в В2 были, зачем нам тоже самое с "улючшенной" 3 графикой и анимированными POPами?

    Народ ждёт именно проработанного и углублённого геймплея, в в2 он был слишком поверхностный.

    Ссылка на сообщение

    Arzazel

    Ставлю 200 виров, что анонсируют на текущем PDXcon, Викторию 3 :)

    Изменено пользователем Arzazel
    Ссылка на сообщение

    Chestr
    22 минуты назад, Arzazel сказал:

    Ставлю 200 виров, что анонсируют на текущем PDXcon, Викторию 3 :)

    Принимаю, так для прикола. Сумма небольшая, а будет ли анонс сложно сказать, вдруг выиграю. :boss:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

    • Москит закрепил эту тема

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,260
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 168788

    Лучшие авторы в этой теме

    • Kapellan

      54

    • MrNoobomnenie

      48

    • Ursus Mursus

      45

    • WWTHEBEST1910

      43

    • Січовик

      40

    • Daniel13

      36

    • Chestr

      28

    • Константин Дмитриевич

      27

    • Alterus

      23

    • Aurelius36

      23

    • GunganKnight

      22

    • Razer98K

      22

    • autr

      20

    • Goodude

      20

    • Обеликс из Галлии

      19

    • Алeксeй

      19

    • ryazanov

      18

    • Stics

      16

    • DrakonoS

      14

    • Armun

      14

    • SteelDog

      14

    • xqtone

      13

    • Setrin

      13

    • Убо Рщик

      13

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Вообще, эти дебаты вокруг "маны" какие-то слишком уж семантические. То есть, есть очень плохое слово "мана" без какого-либо конкретного определения, и все обсуждения сводятся к тому, можно вот эту нов

    Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

    Прочитал "с девушкой", задумался...

    Из интересного: Политический режим можно поменять в любой стране (в том числе, например, сделать США монархией) Цепочки производства будут немного сложнее, чем во 2-й части, с добавлени

    Я охреневаю просто от комьюнити.....  Показали полтора скриншота и обмолвились об игре всего парой-тройкой общих фраз, а некоторые индивидуумы делают многозначительные и долгоиграющие выводы, что иг

    Дождались. Ждём полноценный анонс вечером.

    Забаньте его.      

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • FreeL
    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...