Обсуждение Victoria 2 - Страница 22 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
39 минут назад, Убо Рщик сказал:

Мне в  СК2, по итогу развития игры, ИИ вполне понравился. Он до сих пор тупит если дело касается морской переброски войск, но на суше действует вполне адекватно. Это если брать военный аспект, а не дипломатию и не логику принятия решений при заключении тех же династических браков.

Ну так боевой ии там от еу(это же оттуда пошло что он осаждает кластерами по 2-3 держущиеся рядом армии) как раз и в крестах он позже появился. А вот дипломатический видать не смогли адаптировать из-за отличий системы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

 

Ссылка на комментарий

В 02.10.2020 в 20:23, Gorthauerr сказал:

Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

 

Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

Ссылка на комментарий

В 16.11.2019 в 11:01, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот твиттера (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Ссылка на комментарий

KoDer666
19 часов назад, IgriK сказал:

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

Ссылка на комментарий

В 25.02.2021 в 19:41, KoDer666 сказал:

Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

Я каждое их ДЛЦ беру для каждой игры что бы поддержать, хотя в половину вообще не играю. А тут такое кидалово. Всё, теперь только торрент эдишен. Хватит их кормить 

Изменено пользователем IgriK
Ссылка на комментарий

Москаль
В 25.02.2021 в 00:08, IgriK сказал:

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Меня больше напрягает Виз-геймдиректор. Он в Стелларисе викторианскую экономику изговнякал донельзя - запретил заранее строить заводы, запретил их расширять, сделал города размером с полпланеты, линейный-толерантный рост населения и т.д.

 

Что бы хотел в Вике 3:

  • Замену бесчестья нормальной дипломатией. Если бы не костыли, Пруссию/Англию за сбор Германии/Индии мочила бы вся Европа. Россия огребла коалицию в Крымской войне не от "бесчестья", а от желания англофранцузов урезать её гегемонию (престиж+военка+союз с Австрией). Провка обычного Китая стоит 5 бесчестья, вестернизированного - все 11. А уж надумай британцы вернуть себе США...
  • Возможность интегрировать засференные государства, как в вышеуказанных Индии/Германии. Со скрипом, но без скриптов.
  • Стартовую дату в 1816 году.
  • Макростроитель заводов, с показом добываемых в провке ресурсов.
  • Шесть великих держав. Сколько играл (хотя 99% партий - за Россию) - Османы и Испания вечно вылетают из ВД, а их место занимают всякие Баварии с Пьемонтами. Австрия/Пруссия, для сравнения, держатся в ВД даже при отваленных Венгрии/Польше. А уж Францию вообще невозможно расчленить.
  • Дать австрийцам культурную техшколу (композиторы и понты у них всяко лучше армии), выкинуть из той чудовищный штраф на флот.
  • Нещадно порезать британо-индийские войска. Пока Россия громила Наполеона, британцы сидели за проливом - но военный счёт почему-то выше у них. Будто британская армия ИРЛ могла победить хоть кого-то в Европе.

Что бы НЕ хотел (но рискуем получить):

  • Новую карту. Это +100500 новых провинций, которые, помноженные на викторианскую экономику, задавят любой процессор.
  • Попы из Стеллариса. Помимо абстрактности-казуальности, они говённо масштабируются и убивают ФПС в поздней игре.
  • Нацфокусы ХоИ4/миссии ЕУ4. В хойке это орда кнопок, в которых надо разбираться часами, чтобы получить в итоге ахинею уровня "Советский Союз шлёт помощь в Маньчжоу-Го". В Европе из-за них перестали писать игровые механики.
  • Ману.
  • Новый интерфейс. В Императоре он был ужасен (хотя ещё не пробовал 2.0); в СК3 половину кнопок/окон куда-то попрятали, ещё часть - раскидали по всем краям экрана. И там, и там - безвкусные Картинные Галереи (воентрадиции/динбонусы).
  • Композитора Императора.
Ссылка на комментарий

Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Будет скайлайнс 2, уверен.

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 04.10.2020 в 01:00, Imper сказал:

Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

Меня всегда прикалывала ситуация, когда армия гоняет по территории врага и натыкается на форт.

Игрок, если входит в "зону контроля" форта вынужден либо осаждать форт либо отступать в провку, откуда пришел.

ИИ, если входит в "зону контроля" форта может пойти оттуда в любую соседнюю провку, особенно любит идти в провку с фортом, а потом "сквозь крепостные стены аки дух бесплотный" вглубь территории игрока

Ссылка на комментарий

5 часов назад, xqtone сказал:

Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Будет скайлайнс 2, уверен.

Ты так говоришь как-будто парадоксы это маленькая бедная "нисчасная" компания. А она то весьма и весьма богатая и крупная. Может себе позволить и не такое сделать. Просто зачем все вываливать если можно потехоньку доить игроков. Конкурентов то нет. Это как моя бывшая однажды сказал на мое предложение заняться с ней анальным сексом. Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно. Вот такая вот логика :)

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

55 минут назад, R0ma888 сказал:

Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно.

К сожалению у Вики есть только один способ доставить всем нам удовольствие :D

Ссылка на комментарий

Torlik
22 часа назад, xqtone сказал:

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Torlik сказал:

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

Не думаю, что нужно лезть в дикие детали и прорабатывать каждую мясную лавку в Лондоне. Можно сделать просто, но правдоподобно и логично

А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 22.03.2021 в 11:04, Torlik сказал:

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

ой я вас умоляю. какіе рассчеты экономікі какіе рассчеты попов? когда это вообще было-то? только самые древние старики это помнят. держите вам 6 видов маны, один из которых будет называться экономическая мощь и генериться фабриками и покраска всех попов в нужную религию/культуру/профессию нажатием одной кнопки за другой вид маны - социальная мобильность. усё! гатова игра мечты для сегодняшней ЦА.
буду несколько самоуверенным но такой виктории как все мы хотим не будет - во-первых со времен второй виктории параходы и близко ничего подобного не выпускали, в третьих пипл вполне хавает и мана-дривен государственность. зачем усложнять? как говорят эти ваши говнокодеры (которые кстати и игры пилят тоже) KISS (keep it simple, stupid) ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 02.10.2020 в 08:11, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 02.10.2020 в 20:23, Gorthauerr сказал:

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

а еще он видит сквозь туман войны что дает львиную долю его "умности" :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

ну так да. я к тому и клоню. просто вы так написали, что мол у параходов ии днищенсткий. оно-то правда, но дело в том что он почти(если не у всех вообще)  у всех днищенский :(

Ссылка на комментарий

Aurelius36

В Виктории 3 будет три Д рисунки ресурсов :) 

Ссылка на комментарий

Torlik
В 3/22/2021 в 11:21 AM, Daniel13 сказал:

А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

Дак политика, сферы влияния и технологии и в В2 были, зачем нам тоже самое с "улючшенной" 3 графикой и анимированными POPами?

Народ ждёт именно проработанного и углублённого геймплея, в в2 он был слишком поверхностный.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ставлю 200 виров, что анонсируют на текущем PDXcon, Викторию 3 :)

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214668

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...