Обсуждение Victoria 2 - Страница 7 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 01.02.2018 в 12:39, Gargonder сказал:

А Европу "продлить" до 1914 года, до появления танков и самолётов.

Угу, а СК2 продлить до 2050 года, чтоб династии олигархов полностью прочувствовать :thank-you:

Ссылка на комментарий

igor2405
В ‎13‎.‎02‎.‎2018 в 09:02, KoDer666 сказал:

 

В-третьих, конкуренты у Парадоксов есть.

 

Кто?

Ссылка на комментарий

Protoukr
В 31.01.2018 в 21:52, Diplomate сказал:

Там 3 или 4 необъявленных проекта. Я уже писал в теме про ожидания, почему это именно Рим 2 и Виктория 3. Парадоксы давали подсказку к этому.

А можно линк на пост? Интересно почитать.

Ссылка на комментарий

Diplomate
16 часов назад, Protoukr сказал:

А можно линк на пост? Интересно почитать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Alterus
i

Оффтоп на тему сингулярностей, горизонтов событий, временных циклов и тому подобного переместился в другое измерение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В случае продолжения оффтопа в данной теме будут выдаваться уже не устные, а официальные предупреждения нарушителям.

Ссылка на комментарий

Protoukr
6 часов назад, Diplomate сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это тоже было интересно, но я имел ввиду именно ваш пост, где давались объяснения почему именно Вика, а не Йохана, сорри.

Ссылка на комментарий

Diplomate
16 часов назад, Protoukr сказал:

Это тоже было интересно, но я имел ввиду именно ваш пост, где давались объяснения почему именно Вика, а не Йохана, сорри.

Да там ничего особого не было, просто один из проектов находится под руководством человека, возглавлявшего разработку Виктории 2.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 31.01.2018 в 16:10, Alterus сказал:

Может это субъективный взгляд, но для меня Виктория 2 была одной из самых простых игр в освоении из всей линейки парадоксов. Согласен, что могут упрощать в дальнейшем, однако совершенно не согласен с прогнозом на расширение Европы 4 до 1936 года. Ну для другой эпохи европка сделана, вот и всё, какие бы костыли мододелы в своих модах не прикручивали. Разработчики по этому пути не пойдут. Вероятность того, что вообще ничего не выпустят, выше. Хотя я всё же склоняюсь к тому, что Виктории 3 быть.

 

 

Согласен. И для меня Виктория проста в освоении в сравнении с той же Европкой.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 08.03.2018 в 09:35, AntiohSoter сказал:

Согласен. И для меня Виктория проста в освоении в сравнении с той же Европкой.

А есть люди, которые после EU4 не могут вникнуть в СК2. 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А есть люди, которые после EU4 не могут вникнуть в СК2. 

 

ИМХО, если досконально вникнуть хотя бы в одну из игр Парадоксов, освоение других игр этой студии значительно облегчается. А кто какую игру попробовал сначала, а какую после, уже не суть важно. Главное, что становится интуитивно понятен общий принцип. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Січовик сказал:

 

ИМХО, если досконально вникнуть хотя бы в одну из игр Парадоксов, освоение других игр этой студии значительно облегчается. А кто какую игру попробовал сначала, а какую после, уже не суть важно. Главное, что становится интуитивно понятен общий принцип. 

Мне после HoI2 и первой Вики все последние глобалки Парадоксов кажутся более простыми.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне после HoI2 и первой Вики все последние глобалки Парадоксов кажутся более простыми.

 

Так оно и есть - тенденция оказуаливания явно просматривается.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
15 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А есть люди, которые после EU4 не могут вникнуть в СК2. 

Я в СК 2 полтора года играл, а  ЕУ 4 никак не могу понять. У людей к 1500 году денег тысячами, а у меня мизер.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, AntiohSoter сказал:

Я в СК 2 полтора года играл, а  ЕУ 4 никак не могу понять. У людей к 1500 году денег тысячами, а у меня мизер.

 

У нас тут речь о Victoria, если что.

Ссылка на комментарий

Как по мне, то больше всего микроменджмента в CK2, потому что там в каждом ячейке нужно самому строить поселение, самому его развивать до буквально каждой постройки. А в виктории 2 с определенной стадии игры вы переходите на рыночную экономику и либеральные партии, и потом все развивается само собой. 

В HoI 4 вообще все проще некуда - это самая простая игра парадоксов. Конечно я рассматриваю все с точки зрения игры на средней сложности.

Европка 4 простая по сути, но по микроменджменту все же соперничает с крузаками немного им уступая.

Ссылка на комментарий

Ну по сути глобальных стратегий почти нету !

_________
добавлено 1 минуту спустя
В ‎08‎.‎03‎.‎2018 в 09:35, AntiohSoter сказал:

 

Согласен. И для меня Виктория проста в освоении в сравнении с той же Европкой.

 

Там после не чего не создали увы !!!

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 18.03.2018 в 17:22, AntiohSoter сказал:

Я в СК 2 полтора года играл, а  ЕУ 4 никак не могу понять. У людей к 1500 году денег тысячами, а у меня мизер.

хоспаде, что сложного в европке? самая лёгкая боёвка там. строишь в важных местах крепости, ждёшь пока её будут осаждать, желательно чтобы было в горах и через реку, кидаешь туда всех своих бомжей с лучшим генералом и молишься на кубик. Всё. С идеями вообще проще некуда - в ЕУ4 есть 3 типа идей - маст хев, ситуативные и просто мусор. Экономика проще простого - не уходи в минус, строй всякие церкви там, прокачивай провки, а ещё лучше забирай прокаченные территории у соседей. Ну или займись колонизацией. В целом в Европе всё зависит от дипломатии, потому что идеи у всех будут в сетевой катке одинаковыми, а основные бонусы будут от национальных идей - как всегда доминировать будут Франция, Кебаб и Россия. Из сильных можно перечислить ещё Пруссию, Швецию, но у них изначальный старт очень плохой, что не даёт им хорошенько раскачаться ко времени великих махачей.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • ready 1
Ссылка на комментарий

Січовик
16 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

хоспаде, что сложного в европке? 

 

!

Ничего не имею против EU, а также ценю Ваши познания в этой игре, но это все-таки раздел Victoria, на минуточку.

 

Устно предупреждаю о недопустимости оффтопа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214697

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • denes

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...