Франция. - Страница 4 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Франция.

В связи с неудачной партией за Францию...  

10 голосов

  1. 1. ААР по какой стране вы хотели бы видеть?

    • Османская Империя
      2
    • Англия
      1
    • Австрия
      2
    • Московия
      0
    • Швеция
      2
    • Мин
      0
    • Византия
      0


Рекомендованные сообщения

райн77
38 минут назад, 12488 сказал:

@Кастилиус  Боюсь ваши догадки не соответствуют действительности. Ни с кубиком ни с повстанцами ИИ не читерит. Иногда незнание люди заменяют теориями заговора, что свойственно людской психологии. Я верю, вам кажется что кубик у компа лучше, но на самом деле это не так.

один раз видел как в первые 3 фазы боя у меня на кубике был 1 а у компа 9 .. вероятность этого сами посчитаете?

вчера почти слил бой где в первые три фазы у меня были еденицы а у  компа от 7 до 9

Ссылка на комментарий

12488
10 минут назад, райн77 сказал:

один раз видел как в первые 3 фазы боя у меня на кубике был 1 а у компа 9 .. вероятность этого сами посчитаете?

вчера почти слил бой где в первые три фазы у меня были еденицы а у  компа от 7 до 9

Да ладно вам Райн, и вы туда же:)?

Вероятность такая же, как и у обратной удачи, в вашу пользу. Но запомните вы только случай когда не повезло, потому что такой у человеков мозг. Искать причину поражения не в пусть и малой, но все же вероятности, а в заговоре и обмане. Это как с хорошими правителями и наследниками, что мрут чаще плохих. Ромик как то показывал, что истины в таком утверждении нет.

Кубик одинаковый,  это научный факт, все споры на эту тему - игры разума, субъективное самозаблуждение.

Ссылка на комментарий

JLRomik
32 минуты назад, райн77 сказал:

один раз видел как в первые 3 фазы боя у меня на кубике был 1 а у компа 9 .. вероятность этого сами посчитаете?

вчера почти слил бой где в первые три фазы у меня были еденицы а у  компа от 7 до 9

А в другой раз выпало у вас три девятки. Но вы тот раз не запомнили из-за той самой человеческой психологии, которая склонна замечать только те моменты, которые подтверждают теорию, в которую он готов поверить и которая прекрасно объяснит периодически случающиеся неудачи. Человеческий мозг ужасно интересная штука. Попробуйте заморочиться и специально проследить за битвами. Не за одной, не за десятью, а за сотней битв. Посмотрите битвы, в которых вы не участвуете. Как в тех битвах объяснить возможное неравномерное выпадение кубика? Ведь там ИИ против ИИ. И еще не забывайте, что один и тот же кубик бросается не только для ваших битв, но и для десятков битв, происходящих одновременно с вами.

 

Полистайте тему стратегии боевых действий, там куча скринов с битвами. Вот например результаты кубика игрок/ИИ в опытах, которые я проводил и в дискуссиях, в которых я участвовал: 5/7, 1/6, 7/5, 4/2, 0/1, 7/7, 6/9, 9/0, 0/3. Итоговая разница на 9 битвах - 1 в пользу ИИ, т.е. в среднем превосходство кубика ИИ над кубиком игрока 0,11 в каждой битве. Даже если из этих расчетов убрать 9/0 в пользу игрока, то получится -10 в пользу ИИ, или превосходство ИИ над игроком в среднем на 1,25. Но 8 битв это ничтожное количество для составления статистики. Если взять 500 или 1000 фаз битв, то вы увидите, что разница бросков кубика будет около 0.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, JLRomik сказал:

А в другой раз выпало у вас три девятки. Но вы тот раз не запомнили из-за той самой человеческой психологии, которая склонна замечать только те моменты, которые подтверждают теорию, в которую он готов поверить и которая прекрасно объяснит периодически случающиеся неудачи. Человеческий мозг ужасно интересная штука. Попробуйте заморочиться и специально проследить за битвами. Не за одной, не за десятью, а за сотней битв. Посмотрите битвы, в которых вы не участвуете. Как в тех битвах объяснить возможное неравномерное выпадение кубика? Ведь там ИИ против ИИ. И еще не забывайте, что один и тот же кубик бросается не только для ваших битв, но и для десятков битв, происходящих одновременно с вами.

 

Полистайте тему стратегии боевых действий, там куча скринов с битвами. Вот например результаты кубика игрок/ИИ в опытах, которые я проводил и в дискуссиях, в которых я участвовал: 5/7, 1/6, 7/5, 4/2, 0/1, 7/7, 6/9, 9/0, 0/3. Итоговая разница на 9 битвах - 1 в пользу ИИ, т.е. в среднем превосходство кубика ИИ над кубиком игрока 0,11 в каждой битве. Даже если из этих расчетов убрать 9/0 в пользу игрока, то получится -10 в пользу ИИ, или превосходство ИИ над игроком в среднем на 1,25. Но 8 битв это ничтожное количество для составления статистики. Если взять 500 или 1000 фаз битв, то вы увидите, что разница бросков кубика будет около 0.

Не слишком ли все это маловажно, чтобы проводить рассчеты и следить за фазами? :)
Все равно в большинстве случаев победа зависит от генерала, местности, технологий, численности и соотношений войск. Ну и боевого духа. Думаю, все эти факторы перевешивают влияние кубика.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, dan13 сказал:

Не слишком ли все это маловажно, чтобы проводить рассчеты и следить за фазами? :)
Все равно в большинстве случаев победа зависит от генерала, местности, технологий, численности и соотношений войск. Ну и боевого духа. Думаю, все эти факторы перевешивают влияние кубика.

Неправильно думаете. Технологии, численность, соотношения... это вообще к вопросу кубика слабо относится. Тут надо смотреть частные случаи. А вот генералы, местность и кубик встречаются в одной формуле. Так что их можно рассматривать вместе. И генералы с местностью легко и непринужденно нивелируются кубиком. Предположим у вас генерал с 6 пипсами в шоке и огне, а у врага вообще нет генерала и атакует он в лесу да еще и через пролив. Итого у вас +6 за счёт генерала, а у него -3 от местности. Достаточно ему будет получить на кубике 9, а вам 0 как все ваши бонусы и все его штрафы вылетают в трубу. А с учетом того, что такие бонусы и штрафы одновременно это огромная редкость, а пипсы войск отличаются обычно на 1-2 пипсы, влияние кубика становится еще выше.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Неправильно думаете. Технологии, численность, соотношения... это вообще к вопросу кубика слабо относится. Тут надо смотреть частные случаи. А вот генералы, местность и кубик встречаются в одной формуле. Так что их можно рассматривать вместе. И генералы с местностью легко и непринужденно нивелируются кубиком. Предположим у вас генерал с 6 пипсами в шоке и огне, а у врага вообще нет генерала и атакует он в лесу да еще и через пролив. Итого у вас +6 за счёт генерала, а у него -3 от местности. Достаточно ему будет получить на кубике 9, а вам 0 как все ваши бонусы и все его штрафы вылетают в трубу. А с учетом того, что такие бонусы и штрафы одновременно это огромная редкость, а пипсы войск отличаются обычно на 1-2 пипсы, влияние кубика становится еще выше.

Тогда все это как минимум странно. В истории можно найти не так много примеров, когда армии в заведомо проигрышном бою побеждали. И в основном это связано как раз с талантами военачальников. Что тогда парадоксы хотели отразить своим кубиком?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, dan13 сказал:

Тогда все это как минимум странно. В истории можно найти не так много примеров, когда армии в заведомо проигрышном бою побеждали. И в основном это связано как раз с талантами военачальников. Что тогда парадоксы хотели отразить своим кубиком?

Хотели отразить возможные случайности типа каптера пролившего чай на порох или дневального, закемарившего на тумбочке и не разбудившего роту в атаку. Вот только влияние этих случайностей они конечно сделали чересчур высоким.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8673

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    31

  • 12488

    13

  • JLRomik

    5

  • Sakā

    4

  • Kruk

    2

  • Кастилиус

    2

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

  • Iamneo94

    2

  • райн77

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Father

    1

  • Лем

    1

  • Stolzenberg

    1

  • vasya_pryanik99

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Daniel13

Глава III. Закат Англии. Лето, урожай, война. Латинская пословица.   Продолжаем вести хроники великой Французской державы. Все еще идет война против Англии. Положение д

Daniel13

Глава I. Начало Итак, мы начинаем в 1444 году. Для начала, думаю, стоит сказать немного о положении Франции. На Севере и Западе от нас - земли Англии, на Востоке - Бургундия с кучей вассалов, на

Daniel13

Московия взяла самые нищие провы Новгорода, а Османы взяли Константинополь, оставив остальную Византию. Если честно, в первый раз такое вижу. ________________________ добавлено 0 минут назад

Daniel13

Глава II. Невероятные приключения французских горцев. Думаю, эту главу стоит начать с краткого обзора дел в Европе. Ну, во-первых, я решил не поддерживать Ланкастеров. Как я понимаю, шанс их побе

Daniel13

Глава VI. В которой все довольно невесело. Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать. Юлий Цезарь   Продолжаем Раздумывая над тем, что можно сделат

Daniel13

Доброго всем времени суток Решил я сегодня попробовать написать ААР Когда-то давно я уже пытался это сделать, начав кампанию за США, которая благополучно была заброшена, превратившись в неверя

Daniel13

Глава V. В которой мы открываем Новый Свет и воюем. Мечтайте о великом. Лишь великие мечты в силах затронуть людские души. Марк Аврелий Продолжаем Ведем войну с кучей миноров

12488

Да ладно вам Райн, и вы туда же? Вероятность такая же, как и у обратной удачи, в вашу пользу. Но запомните вы только случай когда не повезло, потому что такой у человеков мозг. Искать причину пор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...