Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 2 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr.Schmeisser

Аорс видать забухал от счастья:sleep::friends::drinks:

Не тут ни на соседних форумах еще не че не сказал по этому поводу

ЗЫ Ну хоть у кого то праздник по такому поводу:relax:

Ссылка на комментарий

BigMek

Нда, запомнить, кто из твоих генералов Сунь Вынь, а кто Вынь Сунь, будет тяжеловато.Надеюсь, не будет такой же однообразности во фракциях, как в Сегуне. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Dr.Schmeisser сказал:

Аорс видать забухал от счастья:sleep::friends::drinks:

Не тут ни на соседних форумах еще не че не сказал по этому поводу

ЗЫ Ну хоть у кого то праздник по такому поводу:relax:

У Аорса какие-то проблемы в реале. Не до форумов ему.

Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Venc сказал:

я сомневаюсь что власти китая запретят. Это же роман такой "Троецарствие". Даже в заставки видно что по роману скорее всего делали сюжет

Я в курсе, что такое "Троецарствие".

Но и его можно сделать по-разному...

Ссылка на комментарий

21 час назад, Last Comnenus сказал:

Вот это кстати очень вероятно, ну не аниме конечно, но прокачанный полководец точно будет в одиночку разметать вражеский полк.

Нет, конечно - полк в одиночку не разметет, но челов 100-150 - вполне, особенно "прокаченные" (Лю Бэй с побратимами и Люй Бу).

Ссылка на комментарий

9 часов назад, belogvardeec сказал:

бред..

 

1 час назад, Egg_gg сказал:

Нет, конечно - полк в одиночку не разметет

*отряд

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Last Comnenus сказал:

отряд

А вот это более реально. Даже если целиком не выкосит - до 2/3 может уложить.

Ссылка на комментарий

Я в чем то согласен со скепсисом по отношению к этой игре. И вот почему.

 

Китай конечно великая цивилизация. Но там военные считались людьми второго сорта (это не Япония), поэтому не было культа вокруг военных и оружия.

Т.е. китай не лучший сеттинг для тотал вар.

 

Только Уся может спасти!!:smile5:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

@Venc , дело тут чисто в маркетинге - СА за счет китайского рынка легко срубит (если китайские власти не найдут ничего крамольного и не запретят распространение игры) сверхприбыль. А всё остальное им побоку.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А ведь говорили "историкам" что зря плачутся.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, если в игру добавят какое-нибудь глобальное событие (вторжение сюнну/маньских племен), чтобы концовка не была такой радостной для игрока.

Ссылка на комментарий

Dondolone

походу 'креативцы' решили адаптировать все популярные моды. 'кол оф Вархаммер' был, теперь вот за Троецарствие взялись. что там дальше, 'Третья эпоха'?

а так новость неплохая. как бы ценители величайшей древней культуры не наяривали на япов, Китай - это интересно, на самом деле. хотя насчёт попсовости выбранного периода должен согласиться. видимо, потому и выбрали, что в массовой культуре какой-никакой след имеется.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вообще ЦА разошлись. Им еще ваху не один год допиливать, параллельно британская сага эта идёт и тут китай третьим проектом нарисовался.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Kapellan сказал:

А вообще ЦА разошлись. Им еще ваху не один год допиливать, параллельно британская сага эта идёт и тут китай третьим проектом нарисовался.

Ну да, денег же много не бывает. Игроков надо доить!

 

И заранее понятно, что ни от одного из проектов чего-то особо выдающегося ждать не стоит =) Если насчет Рима II или Вахи ещё могли быть какие-то иллюзии...

И стратегический режим как оказуалили в жопу, так и больше никогда СА ему оттуда вылезти не позволит. И в плане колличества контента каких-то откровений уровня Medievall II и CoW ждать не стоит, понятно что во всех новых играх СА контента будет строго необходимый минимум для игры типа А-класса, конвеерчик.

Тот же Вархаммер TW oт CA в плане контента на-голову уступал любительскому Call of Warhammer и разнообразием юнитов, и красотой-пафосностью моделек, и визуальному апгрейду брони в CoW (у гномов и эльфов аж на 3 уровня, у людей на 2), и балансу на тактике (маги действительно ОГОНЬ, пистольеры панацея от воинов Хаоса и рыцарей Хаоса, эльфы быстрей людишек успевают отбежать и стрельнуть разок потом опять отбежать), если бы только в CoW была прокачка героев и мододелы не загубили своё детище завышенной сложностью и рядом специально сделанных неудобств для игрока.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

ЦА слишком много на себя берут. 3 проекта пилить я ,конечно, понимаю ,что вам на жадности доить нужно ,но доделайте вы свой Вархаммер для начала. Я все равно больше ни копейки не отдам за их халтурщину и наглость.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Diplomate
В 1/10/2018 в 23:06, Gorthauerr сказал:

Лучше бы про эпоху Сражающихся Царств сделали.

У меня та же самая мысль была. В этой игре всего лишь 3 фракции что ли будет? Сражающиеся царства как-то более подходят под Total War, имхо.

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 1/11/2018 в 01:48, Dr.Schmeisser сказал:

В задницу эту парашу,  ну это чисто мое ИМХО

Ну не надо таким западником быть, история на Западном мире не ограничивается. Я вот в Сегуна, например, не играл, потому что Япония это конкретно местечковый сеттинг, но ведь Китай по размерам это как Европа. Там можно много чего интересного запилить. Другое дело, что выбрали период для этого очень странный, если только это не будет фентези игра.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Protoukr

Я в шоке, я хоть и исторух дипломированный, но далеко не в восторге от Китая, никогда мне не нравился, хоть и знаю в общих чертах уровня бакалявра их кровожаднейщую историю, но могу сказать смело, что вряд ли буду играть в это. Боже, почему не Халифат? Это же было бы потрясно, падение Сасанидов, битье ссаными тряпками по лицу Византии и ее камбек, относительный, и аж до Газневидов в Индии, боже, это же было бы интересно, про Золотой Век ислама, а нам подсовывают китайцев. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Protoukr сказал:

Я в шоке, я хоть и исторух дипломированный, но далеко не в восторге от Китая, никогда мне не нравился, хоть и знаю в общих чертах уровня бакалявра их кровожаднейщую историю, но могу сказать смело, что вряд ли буду играть в это. Боже, почему не Халифат? Это же было бы потрясно, падение Сасанидов, битье ссаными тряпками по лицу Византии и ее камбек, относительный, и аж до Газневидов в Индии, боже, это же было бы интересно, про Золотой Век ислама, а нам подсовывают китайцев. 

Подозреваю, что если провести опрос, где поставить выбор между китаем, и самостоятельной ближневосточной тематикой, т.е. не как часть большого европейского запила, то за второй вариант проголосуют единицы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Detech
В 11.01.2018 в 02:32, Venc сказал:

я так понимаю игра начнется не в период троецарствия конкретно, а в период падения династии хань (чуть раньше)

Речь не о периоде, а о романе который как раз и начинается с падения хань. Крайне заезженная тема, в азии игры по сабжу каждый год выходят, азиаты уже историю жизни Лю Бэя знают лучше чем свою собственную. Зачем туда лезть - хз.

Я бы понял еще если бы они как то оригинально на сабж взглянуть бы пытались, но судя по ролику - ломанулись по самым рельсам, будут рассказывать историю которая уже была рассказана в игрострое сотни раз.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
41 минуту назад, Detech сказал:

будут рассказывать историю которая уже была рассказана в игрострое сотни раз

 

Прям как высадка в Нормандии?) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87899

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...