Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 3 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus

Почему бы и не поиграть за китайцев? Всё же огромный пласт истории и культуры, сюжетов не пересчитать. Думаю, разработчики различных игр будут всё чаще обращаться к не столь широко представленным государствам, к Китаю в частности. Учитываем, что империя Хань перед эпохой Троецарствия была крупнейшей державой на Земле с населением порядка 50 млн человек (по некоторым оценкам - 60 млн). Примечательно, что по оценкам общая численность населения бывшей Хань в период Троецарствия могла сократиться в 4-5 раз. Китайцы всегда очень болезненно переживали такие периоды, но затем восстанавливались (философия Небесного Мандата способствовала, да и без единой бюрократической системы сложно было бы все оросительные системы содержать). В общем, было бы интересно посмотреть на видение разработчиками конфликта на территории, где проживало четверть тогдашнего населения мира.

Хотя я бы лично предпочёл Эпоху Воюющих Царств, чтобы действие происходило в V - III вв. до н. э., когда зародились основные философские школы, и когда Китай в итоге был объединен силами Цинь Шихуанди. Видимо, разрабы считают, что эпоха Троецарствия принесёт больший доход (хотя может выпустят дополнение и по Воюющим царствам, почему бы и нет).

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Alterus Хочешь Китайцев ? Так держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и наслаждайся. По крайне мере там по интереснее ,чем предлагают евреи из CA 

Ссылка на комментарий

Alterus
16 минут назад, Adjudicator сказал:

@Alterus Хочешь Китайцев ? Так держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и наслаждайся. По крайне мере там по интереснее ,чем предлагают евреи из CA 

Может позже гляну. Я сейчас вообще вернулся к МиБ и вчера-сегодня в свободное время в моды играю за своего всадника (ну или всадницу :)). В Тоталвар и подобные давненько желания играть не испытывал, но кто знает, как всё обернётся :unknw:

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@belogvardeec  Насчет японцев это ты зря, у ним уйма вещей иновационных в разные времена были.  Про WW2 чего стоит напомнить что некоторые вещи американцы и после войны использовали то что украли, была бы экономика  и централизация у них лучше то и еще переплюнули в большем бы. 

Печально что создатели такой серии скатились в ширпотреб. Что то после Медиевила не одна часть особо не захватывала, так на пару вечеров...

Ссылка на комментарий

Мы можем долго ломать копья, но суть остается в том, что-то в СА не работает - нет вдохновения, нет толковых идей, слишком гламурно выглядят их работы, нет души в них, только деньги... Сейчас нужно признать что "Троецарствие" - это чисто коммерческий проэкт, т.к. он интересен будет только китайцам или фанам фэнтези, анимэ  и/или китаеведам-историкам - ну реально если каждый 100-й китаец купит это "творение", то СА будет в шоколаде, не считая выше перечисленных фриков. Реально игры про Китай (в чистом виде) - это как смотреть китайское кино, самое беспощадное кино в мире или монгольский детектив (а ведь была Великая Монголия!), японские комедии и т.д. - скучно и не интересно!

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Greeg сказал:

Мы можем долго ломать копья, но суть остается в том, что-то в СА не работает - нет вдохновения, нет толковых идей, слишком гламурно выглядят их работы

 

 

Еще рано говорить что-то - игра не вышла.

Ссылка на комментарий

Diplomate
6 часов назад, Greeg сказал:

 Сейчас нужно признать что "Троецарствие" - это чисто коммерческий проэкт, т.к. он интересен будет только китайцам или фанам фэнтези, анимэ  и/или китаеведам-историкам 

Ты явно не дружишь с логикой, поскольку сказанное тобой не имеет никакого смысла. Коммерческие продукты как раз и пытаются сделать доступыми для как можно более широкой аудитории, а если аудитория сужается, то это обычно говорит об обратном. Я не говорю, что CA становятся менее казуальными из-за этого, но сказанное тобой это какой-то бред. Если тебе не нравится тематика игры, то это только твои проблемы.

Ссылка на комментарий

Alterus
i

Исторический оффтоп уехал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Alterus сказал:

Исторический оффтоп уехал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Литр добра модератору!

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Nigmat Ещё вкусняшки не забудь :smile173:

Ссылка на комментарий

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 
Надоело уже римскую черепашку по варварам толкать, ну или наоборот. А возмущение от фанатов рима я не понимаю, вы хотите чтоб все игры про рим выходили что ли?
В то время эти две империи стояли друг друга, и интересно как мне кажется будет посмотреть на римского собрата в Азии, который так же окружен варварами, и раздираем конфликтами изнутри. А те кто начал вопить, и кидать говном в Китай, поливая его богатую историю, очень ограниченные и глупые люди.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Начинал в тоталвар играть, в своё время, с первого Рима. Есть что не нравилось, но много чего нравилось.

Хотелось бы, что бы в новом тоталваре:

1) Не было ущербнейшей экономики из Вархаммера. Город приносит денег, которых хватает только на содержание 1 отряда гоблинов. И это не шутка.
2) Улучшенное строительство городов (люблю я это дело).
3) Ввести третий "стиль игры" - у нас есть уже оседлые и кочевники, пусть третьим будет "горный".
4) Вменяемой дипломатии. Все-таки, ИИ даже в Атилле, время от времени, до выдвигает неадекватные предложения.
5) Переработать "конфедерации". Ни во втором Риме, ни в Вархаммере, мне это халявное присоединение всех территорий одной культуры к одной фракции решительно не нравилось. Уж лучше пусть вассалами становятся.
6) Ввести деревеньки в каждую провинцию. И ввести кроме гарнизонов городов и армий, третий тип стека - патруль. Пусть они сами патрулируют окрестности города и деревни. 

Ссылка на комментарий

RAC00N
8 минут назад, Nigmat сказал:

Начинал в тоталвар играть, в своё время, с первого Рима. Есть что не нравилось, но много чего нравилось.

Хотелось бы, что бы в новом тоталваре:

1) Не было ущербнейшей экономики из Вархаммера. Город приносит денег, которых хватает только на содержание 1 отряда гоблинов. И это не шутка.
2) Улучшенное строительство городов (люблю я это дело).
3) Ввести третий "стиль игры" - у нас есть уже оседлые и кочевники, пусть третьим будет "горный".
4) Вменяемой дипломатии. Все-таки, ИИ даже в Атилле, время от времени, до выдвигает неадекватные предложения.
5) Переработать "конфедерации". Ни во втором Риме, ни в Вархаммере, мне это халявное присоединение всех территорий одной культуры к одной фракции решительно не нравилось. Уж лучше пусть вассалами становятся.
6) Ввести деревеньки в каждую провинцию. И ввести кроме гарнизонов городов и армий, третий тип стека - патруль. Пусть они сами патрулируют окрестности города и деревни. 

Интересно что вы понимаете под "горным" стиле игры, это как?
Строительство стоило бы вернуть как в старых частях, но особенности движка, опять же лень, конвейер.
А вот ИИ (стратегической части), как по мне, лучший был во втором Сёгуне и Наполеоне. Ни одного глупого, нелогичного и просто идиотского поступка за все годы я не видел в этих частях, хотя это может мне так повезло.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, RokWar сказал:

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 

это многое объясняет. В итоге я прав, когда говорил, что Китай троецарствтие будет интересен лишь азиадрочерам и поклонникам вахи)

 

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

 

лть) это ж надо какое тяжелое детство - читать про китай и играть в Династий Вериорс.... вместо того чтобы лазить по крышам  и гонять в мяч во дворе) пичалька)

 

1 час назад, RAC00N сказал:

А вот ИИ (стратегической части), как по мне, лучший был во втором Сёгуне и Наполеоне. Ни одного глупого, нелогичного и просто идиотского поступка за все годы я не видел в этих частях, хотя это может мне так повезло.

ну насчет стратегического хз, а вот тактический в наполеоне точно выбешивал...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, belogvardeec сказал:

это многое объясняет. В итоге я прав, когда говорил, что Китай троецарствтие будет интересен лишь азиадрочерам и поклонникам вахи)

 

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

 

лть) это ж надо какое тяжелое детство - читать про китай и играть в Династий Вериорс.... вместо того чтобы лазить по крышам  и гонять в мяч во дворе) пичалька)

Уважаемый белогвардеец(нет).
О том что вы не изуродованы интеллектом это уже давно понятно, судя по другим вашим темам и постам.
Не позорьтесь, перестаньте тут что-то доказывать, не хотите не играйте, все уже услышали ваше ИМХО и должным образом оценили его.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Diplomate сказал:

Ты явно не дружишь с логикой, поскольку сказанное тобой не имеет никакого смысла. Коммерческие продукты как раз и пытаются сделать доступыми для как можно более широкой аудитории, а если аудитория сужается, то это обычно говорит об обратном. Я не говорю, что CA становятся менее казуальными из-за этого, но сказанное тобой это какой-то бред. Если тебе не нравится тематика игры, то это только твои проблемы.

Прошу прощения, но сказанное мной имеет смысл только для тех кто понимает о чем идет речь, к сожалению я знаю только 5 языков и мандарин не входит в их число и мне сложно построить логическую цепочку доступную вашему восприятию темпоральной конструкции вашего мироустройства и миропредставления, а следствие вашего архаического мышления, особенностью чего является синкретичность восприятия может привести со временем анахронизму, поэтому якобы алогичные мои сиквенсы имеют быть место не обоснованы.

1. кто вам сказал что аудитория сужается? она заменяется, вытесняя прежних потребителей с которыми не пройдет "пипл хавает"

2. тематика понравится если это не будет сказочная игра - это как смотреть чемпионат какой-л. с одним участником, а вы мне говорите "а я их знаю и они мне нравятся, а если вам не нравятся - то идите в саД. А я вам говорю, это же один участник, а вы мне - а мне пох...

Ссылка на комментарий

10 часов назад, RokWar сказал:

Странно, вот я к примеру давно ждал игру про Китай от ТВ, очень рад что именно эпоха троецарствия, очень люблю этот период в истории Китая, так как много читал про него, а будучи ещё сопливым школьником играл в Династий Вериорс. 
Надоело уже римскую черепашку по варварам толкать, ну или наоборот. А возмущение от фанатов рима я не понимаю, вы хотите чтоб все игры про рим выходили что ли?
В то время эти две империи стояли друг друга, и интересно как мне кажется будет посмотреть на римского собрата в Азии, который так же окружен варварами, и раздираем конфликтами изнутри. А те кто начал вопить, и кидать говном в Китай, поливая его богатую историю, очень ограниченные и глупые люди.

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам(с). И бесплатный совет - почитайте что-нибудь еще кроме истории Китая и вы удивитесь, как разнообразен этот мир.

Изменено пользователем Greeg
Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, belogvardeec сказал:

А про нормальных людей, не фриков, вы почему то забываете...

А почему это "нормальному" славянину должны быть неинтересны одни неславяне, считащих славян варварами, а должны быть интересны другие неславяне считающих славян варварами? 

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, RAC00N сказал:

Интересно что вы понимаете под "горным" стиле игры, это как?

Смесь дварфов из Вархаммера, и кочевых кланов из Crusader Kings 2. Горная фракция владеет только горными поселениями, непосредственно подл прямым контролем игрока может быть только 1 королевское поселение +10% от общего кол-ва городов. Все остальные города - образуют (каждый город - отдельную) вассальную фракцию. Можно ввести какой-нибудь ресурс, типа "влияния" которые позволяет к чему-либо принуждать эти вассальные города.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
13 часа назад, RokWar сказал:

Уважаемый белогвардеец(нет).
О том что вы не изуродованы интеллектом это уже давно понятно, судя по другим вашим темам и постам.
Не позорьтесь, перестаньте тут что-то доказывать, не хотите не играйте, все уже услышали ваше ИМХО и должным образом оценили его.

уважаемый интеллектуал (нет).

в чем позор по вашему? я имею право высказать свое мнение, вы свое. переход на личности - признак "интеллекта"?) 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87850

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...