Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 5 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
22 часа назад, BigMek сказал:

ПВМ совершенно не подходит для ТВ по той простой причине, что ТВ - про полевые сражения либо осады, а ПВМ - бесконечная мясорубка с пережевыванием миллионов людей пулеметами и пушками много месяцев подряд на одном и том же месте, в  которой важен не красивый маневр, а статистика выпуска снарядов. 

А вот фентези в ТВ заходит прекрасно. Если применяется в соответствующих сеттингах. конечно, легионеры из второго Рима, на которых генерал кидал касты, выглядят глупо.

Самый край, который можно засунуть в ТВ - это период до 70х годов 19 века. Да и то, финальную часть той же амерской ГВ уже особо не отобразишь.

Не согласен, в любой борьбе/войне будь то шахматы или борьба за место на работе нужна стратегия и тактика, где-то больше где-то меньше. ПВМ имеет ряд исторических событий которые доказывают, что имела быть место не только позиционная война - это раз. ПВМ это тотальная война с участием нескольких стран а то и континентов - два. Я могу еще привести рад фактов.

Фентези абсолютно не историчные события, а первоначально ТВ создавалось как тотальная война исторической направленности - значит не формат, а комерческий продукт.  Фэнтези существует только в вашей голове, как Санта... хотя он может до сих пор вам приносит подарки. Фэнтези это фэнтезийная стратения, где магия или супер-гейрой может победить несколько стеков противников - значит не формат ТВ. И наоборот историческая стратегия/тактика это то что реально можно воплотить на поле боя и то что делали великие полководцы реально, чему учат исторические трактаты, которые были РЕАЛЬНО опробованы на полях стражения, описанных в книгах по тактике и стратегии - например конница делает чардж в спины копейщиков и наоборот прямая атака на копейщиков = смерть конницы. Итак далее можно долго разбирать! Где магия или супергейрой побеждает реально?

Я долго молчал за фэнтези и был толерантен к тем кому этот бред нравится, сорри кого обидел.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Venc сказал:

Не считаешь ли ты, что несколько поспешно так категорически судить об игре которая еще не вышла?

А я делаю только предположения и еще не сужу об игре. Если ты вдруг не понял, то речь идет о тизере который был представлен. Выйдет игра посмотрим/обсудим.

п.с. почему ты пишешь "лол"? Русский уже не твой родной? или скудность лексики? Предыдущий тоже написал "игра заходит" - почему заходит? Если есть трудности писать на русском, давайте на французском, английском...

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Nigmat сказал:

А у меня другой вопрос. Как человеку вообще может в голову прийти мысль, что унылость и скучность нужно/можно доказывать? Т.е. играл человек - ему было не скучно. Ему "доказали", что сеттинг скучен - и ему стало скучно? Или он должен поверить, что ему всегда было скучно, а все веселье - это так, показалось? "Мужики смотрят фильм и довольны - пойду-ка докажу им, что они недовольны"

А у меня другой вопрос, ты хорошо видишь иероглифы буквы которые я печатаю? Если тебя интересует как человеку приходят мысли, то это уже другой раздел - попробуй погуглить - что-то типа физиология человека. И старайся больше читать разносторонней литературы, а то сеттинг эксплозит твой браин и твой рашин лингва диминуитет нивошку к базис и конечно это будет очень ЛОЛ.

Ссылка на комментарий

chairman
6 часов назад, Greeg сказал:

Фэнтези существует только в вашей голове, как Санта... хотя он может до сих пор вам приносит подарки. Фэнтези это фэнтезийная стратения, где магия или супер-гейрой может победить несколько стеков противников - значит не формат ТВ.

 

Кто-то просто не играл в Тотал Вар Вархаммер.

 

6 часов назад, Greeg сказал:

Я долго молчал за фэнтези и был толерантен к тем кому этот бред нравится

Вот недавно вышла кампания в Ром2, посвященный кризису третьего века. А ведь по-хорошему, надежных источников по данному периоду у нас нет. История Аммиана Марцеллина, последнее великое произведение античной истории, дошла до нас, где описываются события только со второй половины 4 века, остальное не пощадило время. Из источников по третьему веку у нас остается только История Августов, которая большинством специалистов уже давно признана ненадежной, сборником басен и анекдотов (тот же пир Гелиогабала). Так что знать, как оно на самом деле было у нас не представляется возможности. Любая реконструкция это уже допущение и доля фантазии. Никто не смущался такими юнитами, как ноккоры или прочия ахинея в Аттиле или же в том же Риме. Вы уже в определенной доле играете в фентези, ведь вы командуете уберюнитами, выносящие вражин пачками (сомневаюсь, что ирл отряд, построившись черепахой и встав в проходе, смог бы долго и успешно сдержать орды врага, тем не менее в Аттиле это получалось), а из истории там только название. Или их и вовсе, придумали из головы разработчики, для баланса и фавора фракции

Что для вас является историческим? То, что как бы произошло когда-то на этом куске земли, плавающем в космической пустоте? Лично я не вижу никакой разницы между фентези и условно "историческими" ТВ

  • Like (+1) 4
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Greeg сказал:

ПВМ имеет ряд исторических событий которые доказывают, что имела быть место не только позиционная война - это раз. ПВМ это тотальная война с участием нескольких стран а то и континентов - два. Я могу еще привести рад фактов.

Отлично. Берём и делаем игру про ПМВ, вырезая все события западного фронта и большую часть восточного, чтобы хоть как-то вползти в формат ТВ. Будет отличная игра xD

Вот который год пытаюсь понять, чем думают люди, упорно толкающие идею про ПМВ ТВ... Явно ведь не головой.

Ссылка на комментарий

chairman
25 минут назад, Kapellan сказал:

 

Вот который год пытаюсь понять, чем думают люди, упорно толкающие идею про ПМВ ТВ... Явно ведь не головой.

 

Ну почему? Может быть, сега когда-нибудь удосужатся сделать варгейм под старой доброй упаковкой Тотал Вар?

Спойлер

Падре, хочу исповедаться Вам. Многие годы терзают меня страсть, ибо вожделею я Russian Civil Waя TW

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, chairman сказал:

 

Ну почему? Может быть, сега когда-нибудь удосужатся сделать варгейм под старой доброй упаковкой Тотал Вар?

Разве что так. Но это будет уже не ТВ, а одно название.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Что-то куда-то сообщения Белогвардейца из темы пропали, помнится что их больше было.

Уже не помню где, но тут в теме оппонировали словам Белогвардейца о большем гумманизме в Европе, чем в остальном мире и Китае в-частности,

мол де "в Европе до Нового времени и не такое было, кровавое Средневековье Ууу!"

 

Однако же, товарищи не-европоцентристы, а разве в Европейской цивилизации (включая древнерусские княжества) был распространен институт производства евнухов,

или обычай казнить не только приговоренного (преступника, предателя, или неугодившего Императору) но и всю его семью?

Да и в изуверских казнях практика европейцев тоже была довольно скромной, например таких как "тысяча кусочков" или "человек-свинья" Европа не знала.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Kapellan сказал:

Отлично. Берём и делаем игру про ПМВ, вырезая все события западного фронта и большую часть восточного, чтобы хоть как-то вползти в формат ТВ. Будет отличная игра xD

Вот который год пытаюсь понять, чем думают люди, упорно толкающие идею про ПМВ ТВ... Явно ведь не головой.

Я очень надеюсь вы сейчас не в мой адрес -  это раз. Мне на ПВМ все равно и я спорю ради спора - это два. Я сразу говорил что это воплотить технически сложно - три.

А теперь вопрос -  как часто встречались, например в Мед2, реально существовавшие события? Кроме крестового походы/джихада, который можно было запустить  самостоятельно. О чем вы говорите? о каких таких событиях, которые будут происходить на этих фронтах? Или все будет заскриптовано так, что нельзя будет делать свободную игру? Если вы про отдельные исторические бои, то я лично играл только в компанию.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В ‎20‎.‎01‎.‎2018 в 00:26, Nigmat сказал:

Пошел словесный понос - мыслей, наверное, больше не осталось.

Т.е. сказать нечего? ну я так и знал.... Как подтянешь знания приходи поговорим

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 час назад, Gorthauerr сказал:

Что-то куда-то сообщения Белогвардейца из темы пропали, помнится что их больше было.

переехали в Исторический раздел в тему Китай против Рима или что-то наподобие

21 час назад, Gorthauerr сказал:

обычай казнить не только приговоренного (преступника, предателя, или неугодившего Императору) но и всю его семью?

там ещё и пленников чуть не десятками тысяч живьём закапывали

Ссылка на комментарий

В ‎20‎.‎01‎.‎2018 в 00:54, chairman сказал:

 

Кто-то просто не играл в Тотал Вар Вархаммер.

 

Вот недавно вышла кампания в Ром2, посвященный кризису третьего века. А ведь по-хорошему, надежных источников по данному периоду у нас нет. История Аммиана Марцеллина, последнее великое произведение античной истории, дошла до нас, где описываются события только со второй половины 4 века, остальное не пощадило время. Из источников по третьему веку у нас остается только История Августов, которая большинством специалистов уже давно признана ненадежной, сборником басен и анекдотов (тот же пир Гелиогабала). Так что знать, как оно на самом деле было у нас не представляется возможности. Любая реконструкция это уже допущение и доля фантазии. Никто не смущался такими юнитами, как ноккоры или прочия ахинея в Аттиле или же в том же Риме. Вы уже в определенной доле играете в фентези, ведь вы командуете уберюнитами, выносящие вражин пачками (сомневаюсь, что ирл отряд, построившись черепахой и встав в проходе, смог бы долго и успешно сдержать орды врага, тем не менее в Аттиле это получалось), а из истории там только название. Или их и вовсе, придумали из головы разработчики, для баланса и фавора фракции

Что для вас является историческим? То, что как бы произошло когда-то на этом куске земли, плавающем в космической пустоте? Лично я не вижу никакой разницы между фентези и условно "историческими" ТВ

Не играл. Люблю только фэнтези-фильмы и то не все.

1. Вы изучили все военные трактаты античности? Большенство специалистов - это кто? Или это из серии "британские ученные что-то там доказали..."?

2. Любая реконструкция это преждевсего скрупулезная работы тысяч специалистов, которые сейчас при помощи различных технологий воссоздают даже лица античных мыслителей, я не говорю про то что носили, чем воевали. Поэтому изучение стратегии и тактики античности не есть личная фантазия стул-мужик со стратегиума.

3. Какие такие ноккоры -  они стреляют магией? Один отряд выкосит все ваши отряды? Какая еще ахинея?

4. "В определнной степени фэнтези" -  у вас как-то все в определенной степени- это как быть немножко беременной. А если начнем филосовствовать, то все наша жизнь в определенной степени фэнтези, например, вы думаете что вы вибирате президента, а это в определенной степени тоже...

Просто хотелось бы знать где ваши границы и мы можем продолжить.

5. Я не встречал таких юнитов, чтобы они до победы одним отрядом сдерживали врага, даже в построении черепахой. Долго - да, но это реально. подвиг 300 спартанцев, конечно вымысел - они же глОзами заморозили всех врагов...

5. "Лично я не вижу никакой разницы между фентези и условно "историческими" ТВ" -то что вы не видите разницы, это не говорит что ее нет. Радиация тоже не видна. Просто вы такой человек и это не ваша вина.

Изменено пользователем Greeg
Ссылка на комментарий

BigMek
В 20.01.2018 в 08:44, Greeg сказал:

Не согласен, в любой борьбе/войне будь то шахматы или борьба за место на работе нужна стратегия и тактика, где-то больше где-то меньше. ПВМ имеет ряд исторических событий которые доказывают, что имела быть место не только позиционная война - это раз. ПВМ это тотальная война с участием нескольких стран а то и континентов - два. Я могу еще привести рад фактов.

Не, ну можно конечно сделать ТВ про Леттов-Форбека, там вам и маневры, и тактический гений и все что хотите. Вот только много ли людей купят игру про разборки в африканских гребенях? 

Основные же события ПВМ - это сидение месяцами в окопах в говне и вшах и хождение в банзай атаки на пулеметы, которые в очередной раз выкосят 90% вашего полка. Про это можно сделать неплохую парадоксовскую гранд-стратегию или стратегический варгейм, но никак не тактическую игру про битвы.

В 20.01.2018 в 08:44, Greeg сказал:

Фентези абсолютно не историчные события, а первоначально ТВ создавалось как тотальная война исторической направленности - значит не формат, а комерческий продукт.

Не понял предложения, но коммерческим продуктом являются все ТВ, от первого Сегуна до второго Вархаммера.

 

В 20.01.2018 в 08:44, Greeg сказал:

 

 Фэнтези существует только в вашей голове, как Санта... хотя он может до сих пор вам приносит подарки. Фэнтези это фэнтезийная стратения, где магия или супер-гейрой может победить несколько стеков противников - значит не формат ТВ.

С чего бы? Еще раз - ТВ про тактические  полевые сражения либо осады. Происходят ли они с применением пушек и копий или магии и драконов - совершенно не важно. Разница - исключительно в используемом сеттинге.

В 20.01.2018 в 08:44, Greeg сказал:

И наоборот историческая стратегия/тактика это то что реально можно воплотить на поле боя и то что делали великие полководцы реально, чему учат исторические трактаты, которые были РЕАЛЬНО опробованы на полях стражения, описанных в книгах по тактике и стратегии - например конница делает чардж в спины копейщиков и наоборот прямая атака на копейщиков = смерть конницы. Итак далее можно долго разбирать! Где магия или супергейрой побеждает реально?

А теперь минутка занудства. 

К подлинному историзму серия ТВ не имела никакого отношения никогда. Большую часть того, что происходит в ней, невозможно воплотить на поле боя, никогда не было опробовано на полях сражений и не описано ни в каких трактатах. 

Я бы посмотрел, как вы направите средневековую феодальную конницу в чардж в спину вражеским копейщикам - т.е. сначала предпримете длительный обходной маневр. При этом управляя этой конницей, очевидно, по радио и получая разведданные о дислокации врага с разведорлов.:D

Я уж молчу про то, где вы возьмете копейщиков в сражении средневековых полностью конных армий.:D

С точки зрения реальной истории ТВ всегда был сугубо фентези. 

В 20.01.2018 в 08:44, Greeg сказал:

Я долго молчал за фэнтези и был толерантен к тем кому этот бред нравится, сорри кого обидел.

У этого бреда есть один офигенный плюс. И это не драконы и не сиськи эльфиек. А разнообразие. Возьмем к примеру, второго сегуна. Отличная игра. Но у всех сторон совершенно идентичные юниты, отличающие парой единиц в характеристиках, и сражаются они против совершенно таких же юнитов. Да, это исторично. Но уже во второй раз проходить кампанию страшно скучно. То же самое можно сказать про Империю и Наполеона - все палят друг в друга из одинаковых пушек и ружей, собрал думстак и наваливай всем по очереди. Стороны опять же не отличаются. 

А теперь возьмем Вархаммер - игра за орков и империю отличаются? Еще как. И за всех других тоже отличается. Поэтому приходится и играть по разному, и подгонять свою армию под тех, с кем будешь сражаться. Поэтому Вархаммер можно с удовольствием пройти за каждую из сторон конфликта, получая каждый раз новый опыт.

Ссылка на комментарий

Интересно, где в этой теме закончили за Китай и начали за ПМВ, Ваху и другие интересные вещи...

Китай хоть пару страниц то продержался?

Ссылка на комментарий

chairman
26 минут назад, Rup. сказал:

Интересно, где в этой теме закончили за Китай и начали за ПМВ, Ваху и другие интересные вещи...

Китай хоть пару страниц то продержался?

 

Обсуждение Китая быстро скатился в цивилизационный срач, и был перемещен в исторический раздел

Ссылка на комментарий

Detech
В 15.01.2018 в 21:17, Alterus сказал:

Всё же огромный пласт истории и культуры, сюжетов не пересчитать

Сюжетов там пересчитать легко: один. Практически все (я бы сказал абсолютно все, но допускаю что где то есть исключение) игры по китаю, и подавляющая часть кинематографа рассказывает один и тот же сюжет: троецарствие + история Лю Бея. CA решило быть оригинальной и выбрало тот самый, единственный, заезженный до мозолей, сюжет..

Ссылка на комментарий

chairman

Скорее, история Китая развивается по одной формуле. Из хаоса войны поднимается династия, которая объединяет Китай. Через некоторое время она приходит в упадок, ХОП!, гражданочка. Разные области бывшей империи ставят свои династии, которые претендуют на объединение земель бывшей империи. В ходе ожесточенной борьбы одна приходит к успеху, объединяет страну. Через некоторое время она приходит в упадок, ХОП!, гражданочка. Разные области бывшей империи ставят свои династии, которые претендуют на объединение земель бывшей империи. В ходе ожесточенной борьбы одна приходит к успеху, объединяет страну.

Время от времени, сюда заглядывают кочевники с севера, которые, пользуясь хаосом, грабят страну. Наиболее амбициозные ханы могут также попытать счастье и побороться за трон императора. Он побеждает всех своих противников, учреждает новую династию. Через некоторое время она приходит в упадок.....

Ссылка на комментарий

Я кстати очень понимаю недовольство людей которые расстроены, что игра будет по по попсовому троецарствию, а не по чжаньго.

 

Я тоже бы хотел увидеть чжаньго, этих демонических легистов), как цинь ши хуанди нагибает всех)

 

Но может ДЛС будет!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

18 часов назад, BigMek сказал:

см выше

 

!

Оскорбления вырезаны.

 

Итак, мистер Бигмек, реально все стратегии были бы скучны если бы мы не могли повлиять на ход реальных событий, игры с линейным сюжетом не вызывает радости у игроков - это раз. Кто вам мешает перемещать ваши армии  по стратегической карте в соответствии с вашими предпочтениями, а может быть вы откажитесь от стратегии окопной войны или решите заключить сепаратный мир и объявить войну позже - это лишь игра, а не документальная реконструкция.- это два

Да и не я поднял тему про ПМВ, т.к. понимаю что реализовать технически это сейчас сложно, проще налипать отвратительных фэнтезийных шкурок и забацать второсортную стратегию - это три.

Что касается средневековой конницы, по вашему описанию это тяжеловесные рыцари, которых конечно не использовали для таких маневров, но вот легкая кавалерия вполне могла зайти с фланга и это факт трудно отрицать - это четыре.

То что вам нравится Вархаммер это не делает его привлекательным для меня, а те плюсы что вы написали я могу сказать про любую серию ТВ. Каждая фракция по свойму уникальна и игра требует перестройки тактики и стратегии за любую фракцию в той или иной степени. И да, вы не доказали обратное. - это пять

Я могу долго писать тезисы по вашему сообщению и придираться и опровергать любое ваше слово, но это в конечном итоге не приведет ни к чему. 

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Venc сказал:

Я кстати очень понимаю недовольство людей которые расстроены, что игра будет по по попсовому троецарствию, а не по чжаньго.

 

Я тоже бы хотел увидеть чжаньго, этих демонических легистов), как цинь ши хуанди нагибает всех)

 

Но может ДЛС будет!

Да 100% раз добрались до китая, то раскроют все основные вехи, подходящие под ТВ. Это как минимум жадность гарантирует - не будут они одну карту использовать лишь один раз.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Greeg сказал:

 

То что вам нравится Вархаммер это не делает его привлекательным для меня, а те плюсы что вы написали я могу сказать про любую серию ТВ. Каждая фракция по свойму уникальна и игра требует перестройки тактики и стратегии за любую фракцию в той или иной степени.

ты реально считаешь, что например сегун равен по разнообразию фракций вархаммеру?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87916

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...