Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 7 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

народ уже пишет замечания к геймплею

 

1. Name of units. I do not remember there was special troop called yellow dragon or black dragon in that period. For special units, I failed to recognize the iconically famous tiger and leopard cavalry (虎豹骑) and Qingzhou Infantry (青州兵) of Cao Cao and camp crusher (陷阵营) of Lu Bu. (ну может быть такие юниты будут в игре)

2. The battlefield of Xiapi was not correct. Xiapi was in the eastern plain with no hills. (косяк)

3. The trebuchet was not historically accurate. Traditional Chinese trebuchet was a traction trebuchet instead of counterweight trebuchet. (о чем собственно и я говорил)

4. Many people are wondering if the bamboo stick can be used to climb the wall. Indeed, it can be used to climb low war, but impossible for city wall that is 10 to 15 meters high. Chinese have large siege ladder (云梯) with wheels, which is more common in a siege battle. (косяк)

5. Many peoples suspect cavalry against Spearman (indeed halberd in t his video ). Although I agree that elite cavalry can crush poor trained Spearman and halberd, it is reluctant to be charging to the front without any loss. After all, Spearman and halberd men are viewed more capable infantry in Han Dynasty that swordmen.

6. I am glad that we have fellow generals that can lead small fractions of army. However, I wonder how many units we and they can lead in this game. If a general can only have 4 units, it may be not satisfying enough.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Агенты есть, но о них пока ни слова точности. Лишь "Это очень захватывающе. Вы будете крайне удивлены"
  • Уникальные войска под генералов. В игре безумное количество доступных персонажей (1000) и каждый из них базируется на исторических фигурах. Должно быть имеются ввиду базовые генералы/агенты. В основном говорят о Легендарных Воеводах, те имеют свои уникальные юниты для найма. Максимум в бой берутся до трёх таких персон, от их присутствия получается, будет зависеть конечный состав войска. Вероятнее всего под отдельным Воеводой имеется ввиду целая фракция. Журналисты не точны…в показаниях.
  • Дуэли и лут. Вы сможете стравить вашего лорда с вражеским. Активируется по нажатию кнопки и далее происходит вызов на поединок. В их дела никто не вмешивается. По результату получаем кинематографическую развязку, после которой один из дуэлянтов умирает/отступает . Вероятно поединок идёт до конца без прерывания. После того мы можем получить часть экипировки противника
  • Сами дуэли являются важным способом деморализации и могут довести до отступления часть войска (полагаю это относится к их личной Свите). К тому же, убийство осаждённого генерала выигрывает дл вас осаду В классическом режиме, такого конечно не будет.
  • Драма и речь генерала. До конца не ясно, что это будет за механика, но разработчики уже дали понять - персонажи будут складывать своё собственное мнение о встреченных, на воинском пути, союзных и вражеских личностях и не замедлят дать им оценку: "Он из тех, кто верен чести" или "Ах ты…, давай иди сюда ты ...". Выставляя в одном войске двух озлобленных на друг дружку Лордов, есть шанс столкнуться с отрицательными последствиями. СА похоже крепко нацелена на этакую мыльную оперу, которая будет развиваться в зависимости от действий и результатов. Понять, что здесь из конкретики и что чистой воды приговорки, на данный момент сложно. Это или большое, или малое. Дождёмся уточнений, без лишних домыслов.
  • Свита и формации.Часть тактических возможностей привязана к героям (вероятно имеются ввиду воеводы, этакие зам.генералы, но не агенты). Взяв к примеру, хорошего тактика в бой, вы сможете использовать определённые построения войска. Благодаря туманным объяснениям, специфика Свиты пока не до конца ясна. Похоже ряд юнитов связанных с Воеводой подпитываются от него моралью и получают бонусы от его тактического мастерства. Таким образом мы как бы имеем обособленные части войск способные вести бой автономно, группой. На уже виденных скриншотах заметны весьма многолюдные отряды. В подобном виде, дай ты доверенному офицеру всего лишь 4 юнита и у того по факту окажется войско в 1000 голов. Но подождём конкретики.
  • Доработан осадный ИИ. Теперь умный железяка, осознав своё поражение на внешних стенах, не станет бросать подкрепления в прорванные бреши, а вероятней отступит за вторые и там примет бой. А ну и он стал лучше бла-бла-бла.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

ryazanov
4 часа назад, Venc сказал:

У

Отформатируй текст! Убери этот огромный размер шрифта!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last сказал:

Лучше в Аттилу поиграю.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Venc сказал:

Троецарствие выглядит лучше Аттилы (со всякими скучными и однотипными галлами гуннами иберами германцами тысячи их). Когда добавят монголов, корейцев и японцев вообще будет конфетка. Конечно хотелось бы ещё длс по Цинь.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Цитата

Аттила выглядит лучше чем Троецарствие (со всякими скучными и однотипными китайцами, китайцами, китайцами и китайцами...миллионы их). Когда добавят монголов, корейцев и японцев вообще будут одни...китайцы.

 

Ссылка на комментарий

Если ты не можешь отличить китайца от японца мне тебя жаль.😄

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

Если ты не можешь отличить китайца от японца мне тебя жаль.😄

Если ты не можешь отличить галла от гунна, мне жаль тебя. 😐

Ссылка на комментарий

Алeксeй
В ‎10‎.‎06‎.‎2018 в 23:26, Venc сказал:

Если ты не можешь отличить китайца от японца мне тебя жаль.😄

 

Ты не поверишь, но многие даже казаха могут спутать с китайцем, а тут в игре одни китайцы. Да и не думаю что Корею/Монголию/Японию добавят в игру. Это же чисто Китай будет. С китайцами. Да. Как-то так. 

Ссылка на комментарий

О нет, опять эти "штурмы". Отрядам не нужны лестницы, что бы взбираться на стены, просто отлично 🙄

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 15.06.2018 в 03:02, kocmokot4 сказал:

Очередной рескин текстурок от СА на лопате, налетай.

На самом деле когда у разных фракций свои уникальные черты: технологии, умения, национальные бонусы и т.д., то однообразные модельки воинов, особо не разочаровывают. Такой подход попытались сделать в Сегуне (у тесекабе сильные лучники, у симадзу - мечники и т.д.), но, на мой взгляд, он  не достаточно ярко выражен. Нужно придавать еще больше функциональной разношерстности. Например, не только давать бонусы к атаки и защите в зависимости от фракции, но и разное количество юнитов, возможность или не возможность найма какого либо типа войск (вспоминаются гномы из известного мода, которым не были доступны лошади...). А вообще моя мечта, это когда в игре про однотипную локализацию (Япония, Китай), выбрав одну из однотипных фракций, можно было развивать ее уникальным путем. То есть, каждая фракция, имея в начале одинаковою линейку войск, выбирает определенные пути развития технологий (узкая специализация). Это даст небольшой удар по исторической составляющей, но к гемплею плюс. Вообще, я считаю историческая игра не обязана повторять историю, а должна основываться на исторических законах и правилах. История в играх должна быть подобна истории реальной жизни, а не быть ее копией, ИМХО,

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 13.04.2018 в 00:53, Skarabey сказал:

Говоря коротко - нет, их не будет. Вставят разве что немного степняков и южных варваров - про них хоть иногда вспоминали в романе

Как обычно оставят для DLC. Скоро вообще будут выпускать игры с одной только стратегической картой, а все фракции (все!) нужно докупать...

 

Да... Честно сказать, ощущение двоякое. С одной стороны, хорошо что что-то новое свежее, не затронутый ранее сеттинг, но с другой стороны, есть опасения, что игра будет унылой во всех отношениях. Да однообразный Китай (благо, теперь не надо заморачиваться на разных типах лиц и растительности на лице, сделают всех с одним лицом - будет очень реалистично), но оптимизм подогревает такая информация:

"Возможно, выиграть войны можно будет при помощи новых тактических подходов. Серия Total War слишком долго использует одни и те же формации сражений" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Искренне надеюсь на это. Это, пожалуй, единственное, что может привлечь меня, потому как, с точки зрения культуры, Китай меня мало привлекает.

 

А вот это весьма привлекательно звучит:

"В битвах у вас может быть несколько военачальников и вместо одного большого меню интерфейса юнитов для всех отрядов внизу, они будут разделены на дружины (группы). Отдельные группы подразделений, управляемые своими командирами. На карте кампании командиры могут нанимать уникальные юниты и давать им специализированные баффы и бонусы. В сражениях эти командиры (персонажи со своими именами) которых соответственно будет больше тысячи также имеют свои собственные специализации" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Да, да, "специализация" - это верный путь, который должен привести к успеху, ИМХО. Именно она сможет сделать одинаковые армии и фракции - разными.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

"Когда ты начинаешь бой, то сможешь выставить до 3х героев. Поскольку у героев различаются возможности по найму войск, твой выбор определит и какие войска ты сможешь использовать. Однако ты не сможешь комбинировать генералов без последствий. Three Kingdoms отражает суровые социальные трения между лидерами. Генералы могут чувствовать неприязнь друг к другу, что отразится на их боевых возможностях. Также следует беспокоится и об их моральном состоянии" 

 

Тип войск определяет герой (полководец), а не постройка!? Видимо, основные войска будут набираться по-старинке, а супер-бойцы у каждого героя разные. Новшества - это конечно хорошо, но превращать стратегию в совсем ролевую игру, не надо. Лишь бы не перегнули.

 

"У нас есть механика довольства, показывающая, насколько персонажа устраивает его социальный статус, например уважают ли его в твоей фракции больше, чем во фракции противника, и на это влияют различные взаимодействия и ивенты, как и в других играх"

 

Хм... Предатели? Взлетевшие чувство собственной важности у сегунских полководцев, которые уходили в повстанцы, подкуп (переманивание агентом) и уход в другую фракцию из-за брачных обязанностей, мы уже видели в играх TW. А здесь, я так понимаю, добровольная перебежка в стан противника? Более тонкая ролевая система.

 

"Хотя мы и не уверены до конца, как будет работать и выглядеть дублирование системы "мыльной оперы", игра Total War определенно недоставало человеческого фактора. "У нас всегда были персонажи, но мы никогда с ними не общались. Они были просто фигурами на доске.", говорит Gaspar. Если в Three Kingdoms все заработает, то мы получим более личные истории в каждом прохождении игры. Но так же это может вылиться в банальную "еще одну механику с рандомными элементами, за которой надо следить". Нам нужно провести какое то время за изучением этого, чтобы понять"

 

Попахивает РПГ с элементами стратегии, а не наоборот. Уклон на полководцев считаю правильным, но здесь главное не переборщить, а то тотальная война превратиться в тотальных sims.

 

Изменено пользователем Ярополк Сибирский
Ссылка на комментарий

11 час назад, Ярополк Сибирский сказал:

"Когда ты начинаешь бой, то сможешь выставить до 3х героев. Поскольку у героев различаются возможности по найму войск, твой выбор определит и какие войска ты сможешь использовать. Однако ты не сможешь комбинировать генералов без последствий. Three Kingdoms отражает суровые социальные трения между лидерами. Генералы могут чувствовать неприязнь друг к другу, что отразится на их боевых возможностях. Также следует беспокоится и об их моральном состоянии" 

 

Тип войск определяет герой (полководец), а не постройка!? Видимо, основные войска будут набираться по-старинке, а супер-бойцы у каждого героя разные. Новшества - это конечно хорошо, но превращать стратегию в совсем ролевую игру, не надо. Лишь бы не перегнули.

 

Как я понял различные юниты будут не у фракций, а у полководцев.

 

Тут главное герои, а фракции вторичны.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, Venc сказал:

Как я понял различные юниты будут не у фракций, а у полководцев.

 

Тут главное герои, а фракции вторичны.

То есть, все китайцы-китайцами, все одинаково, а уникальность выбранной игровой фракции, будет определять набор героев? 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Ярополк Сибирский сказал:

То есть, все китайцы-китайцами, все одинаково, а уникальность выбранной игровой фракции, будет определять набор героев? 

На мой взгляд игра будет строиться следующим образом:

За героями будет закреплен определенный пул юнитов, соответственоно за уникальными или лидерами фракций - пул с уникальными юнитами.

 

Фракционных юнитов не будет - будут конкретно типы юнитов закрепленные за определенными героями.

 

Фракции в Тотал Вор это не страны это фракции в рамках культурно единого Китая.

 

Цинь ши хуанди еще при Цинь объединил Китай и начал повальную унификацию. Соответственно в игровую эпоху хань уже должна быть достаточно единообразная нация.

 

А вот в других странах типа сяньби или кореи - там будут свои фракционные юниты.

 

Механика закрепления определенных юнитов за определенными героями, войсковые группы в главе с героями которыми вы можете командовать - это потенциально очень мощная и крутая механика.

 

Я на сто процентов уверен... нет на 150. Следующая игра будет Медь и мы будем собирать феодальные войска, командовать группами войск во главе с вассалами.

 

И если мы в бою положим половину войска какого-нибудь вассала - тот может обратиться против нас.

 

то есть разрабы в правильном направлении развивают игру - честь им и хвала:)

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 14.07.2018 в 00:36, Venc сказал:

Механика закрепления определенных юнитов за определенными героями, войсковые группы в главе с героями которыми вы можете командовать - это потенциально очень мощная и крутая механика

Да крутая, но тогда вопрос по героям. Каждая фракция имеет несколько своих уникальных героев, которые и определяют вид войск.

Вопрос № 1. Что будет если убить героя? Пропадет возможность нанимать те или иные отряды. Или они будут бессмертны, а "умирая" в бою, пропадают на несколько ходов? Либо смертны, но на место павшего, генерируется другой герой, уже не исторический (мифический), а вымышленный?

Вопрос № 2. Если я переманю (подкуплю) чужого героя, я получу в добавок и новые отряды? Было бы круто.

В 14.07.2018 в 00:36, Venc сказал:

И если мы в бою положим половину войска какого-нибудь вассала - тот может обратиться против нас.

Будет весело, если во время боя, продажный и неверный вассал, обратит свое войско на тебя. 

В 14.07.2018 в 00:36, Venc сказал:

Я на сто процентов уверен... нет на 150. Следующая игра будет Медь и мы будем собирать феодальные войска, командовать группами войск во главе с вассалами

Да. да, вассалы, эти те же герои из Троецарствия, имеющее свои уникальные линейки войск. Пусть креативщики обкатают эту механику на китайцах, а потом выдадут супер-серию Медивал 3. Ждем, надеемся, трепещем...

Ссылка на комментарий

лучше бы третий рим выпустили или медивел

Ссылка на комментарий

В 17.07.2018 в 08:40, Ярополк Сибирский сказал:

Да крутая, но тогда вопрос по героям. Каждая фракция имеет несколько своих уникальных героев, которые и определяют вид войск.

Вопрос № 1. Что будет если убить героя? Пропадет возможность нанимать те или иные отряды. Или они будут бессмертны, а "умирая" в бою, пропадают на несколько ходов? Либо смертны, но на место павшего, генерируется другой герой, уже не исторический (мифический), а вымышленный?

Там очень много персонажей в романе - все запутано. Персонажи будут умирать. Новых воителей я думаю можно будет нанимать. По фракциям все сложно - игра начинается в 190 там фракций не было. Были самостоятельные варлорды. Т. Е. Война будет не между фракциями а между варлордами или группами генералов. Хотя на 190 год можно выделить фракцию жёлтые повязки.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87876

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...