Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 10 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arceritium
7 минут назад, Venc сказал:

Точно не помню, но вроде в роликах Веруса проскальзывало, что после окончания кампании у игроков есть возможность сыграть за Дун Чжо.

Не припоминаю такого у него... Думаю что все фракции будут доступны со старта. Иначе это возврат к Меди2 прям)))

Ссылка на комментарий

ryazanov
46 минут назад, Arceritium сказал:

Не припоминаю такого у него... Думаю что все фракции будут доступны со старта. Иначе это возврат к Меди2 прям)))

Мне тоже кажется, что у Веруса говорилось про это.

Ссылка на комментарий

Arceritium

Непонятно... Получается, если я хочу избавиться от убогих поединков, то я не смогу вербовать генералов врага в свою армию. А если я хочу завербовать всех нравящихся мне героев, то придётся мириться с поединками.

Ссылка на комментарий

Москит

Объявлены системные требования

 

Спойлер

Если есть один термин, который мы использовали больше, чем какой-либо другой во время разработки 3K, это «капитальный ремонт». Мы переработали множество основных игровых систем с большим количеством глубокого кодирования, чтобы поддержать их расширенную сложность и их способность взаимодействовать со всеми новыми функциями.

Графические технологии не являются исключением, и мы также опробовали некоторые новые технические возможности, тестируя и оптимизируя их, чтобы поддерживать высокую частоту кадров во множестве систем, на которых люди будут играть в игру. Это одна из многих вещей, которые мы делали с тех пор, как мы перенесли день релиза на 23 мая, и одна из причин, по которой мы не стали выпускать спецификации minimum и recommended . До этого момента!


Temporal Anti-Aliasing (или TAA) - это наша главная техническая особенность, и это большой шаг вперед для Total War. Он очень эффективен по производительности и выглядит великолепно - на самом деле мы отказались от Multi Sample Anti Aliasing
(MSAA) в целом, так как он требует значительных затрат производительности. Мы сохраняем технологию Fast Approximate Anti Aliasing (FXAA), которая является наиболее эффективной с точки зрения производительности версией, хотя она не так визуально чиста, как TAA. TAA просто предлагает лучший выбор с точки зрения визуальной точности, сбалансированной с производительностью. Большинство крупных новых игр для ПК в настоящее время используют TAA в качестве основной формы сглаживания, и на то есть веские причины.

Однако TAA технически несовместим с Crossfire и SLI, поэтому, по крайней мере, для 3К, мы не будем поддерживать эти формы рендеринга с несколькими графическими процессорами. Если вы заинтересованы в более глубоком анализе нашей реализации TAA и почему она не очень хорошо работает (на самом деле не совсем) с несколькими графическими процессорами, прокрутите список ниже системных характеристик.

Мы также добавили несколько действительно хороших эффектов постобработки, в том числе наше лучшее решение для боке (глубина резкости) и два различных варианта палитры: Romance (насыщенная, насыщенная насыщенность цвета) и Records (более светлая, более реалистичная насыщенность цвета). Вдобавок ко всему, мы теперь реализовали Screen Space Shadows для более тонкой детализации в затененных областях и улучшили текстуры наших материалов (кожа, дерево, металл и т. Д.). Конечно, все эти параметры можно переключать в меню настроек графики.

Как и в случае с другими недавними выпусками, мы приводим минимальные требования для интегрированных систем (ноутбуки и ПК, использующие встроенный графический процессор их ЦП) и дискретных систем (ПК и ноутбуки с отдельным графическим процессором NVIDIA или AMD), рекомендуемые требования для отличного баланса визуальной точности и производительности, а также требования для игры на ультра-настройках со скоростью 60FPS +.


Минимальные технические характеристики ПК (встроенная )

    Ожидается около 25-35 кадров в секунду на карте кампании и в битве 1 на 1, 21 юнитов против 21 юнита, для графической предустановки по умолчанию установлено значение «Низкий», работающее при 1280 × 720
    Операционная система: Windows 7 64 бит
    Процессор: i7-8550U 1,80 ГГц
    RAM: 6 ГБ
    Видеокарта: Intel UHD Graphics 620

Минимальные технические характеристики ПК (дискретные)

    Ожидается около 25-35 FPS на карте кампании и в битве 1 на 1, 21 юнитов против 21 юнита, для графической предустановки по умолчанию установлено значение «Низкий», работающее при 1280 × 720
    Операционная система: Windows 7 64 бит
    Процессор: Intel Core 2 Duo 3,00 ГГц
    RAM: 4 ГБ
    Видеокарта: GTX 650 Ti | HD 7850 1 ГБ VRAM

ПК Рекомендуемые характеристики

    Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в битве 1 на 1, 21 юнитов против 21 юнита, для графической предустановки по умолчанию установлено значение «High», работающее в 1920 × 1080.
    Операционная система: Windows 10 64 бит
    Процессор: Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
    RAM: 8 ГБ
    Видеокарта: GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM

60 FPS + характеристики

    Ожидайте 60 FPS + на карте кампании и в битве 1 на 1, 21 юнитов против 21 юнита, по умолчанию для графической предустановки установлено значение «Ultra», работающее в режиме 1920 × 1080
    Операционная система: Windows 10 64 бит
    Процессор: Intel® Core ™ Intel i7-8700K
    RAM: 8 ГБ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 | NVIDIA GeForce RTX 2060

Обратите внимание: все системы работают по-разному. Указанные частоты кадров основаны на тестах, которые мы взяли на ПК с использованием указанных спецификаций, со свежими установками ОС, без запуска основных фоновых программ, и их следует рассматривать как руководство, а не как абсолют.

3К все еще находятся в стадии разработки и проходят тестирование на оптимизацию и совместимость, и эти спецификации могут быть изменены.

TAA и поддержка нескольких GPU
Сглаживание делает неровные линии гладкими. Мы все это знаем, нам всем это нравится, но мы также знаем, что включение этого означает, что по частоте кадров наносится удар. Как и во многих новых играх, у нас есть реализация
Temporal Anti-Aliasing (TAA). Это новейшая форма AA, которая намного превосходит нашу более традиционную форму Multi Sample Anti Aliasing (MSAA) как с точки зрения производительности, так и с точки зрения визуального представления.

В то время как MSAA работает, отбирая каждый отдельный кадр несколько раз (супер-интенсивно для графического процессора) и беря среднее значение, чтобы сгладить неровности, TAA работает, «оглядываясь назад» - он захватывает уже отображенные кадры, которые всё ещё находятся в буфере памяти вашего GPU. Затем вычисляется среднее значение для отображения в текущем кадре.
Он требует доли ресурсов вашего графического процессора по сравнению с MSAA, но снижает шумы и дрожание, что приводит к лучшим результатам. Короче говоря, TAA выглядит лучше и дает нам значительно более высокую частоту кадров, чем MSAA.

Однако TAA не работает с традиционными Crossfire и SLI, которые используют методы AFR / AFR2 (альтернативный рендеринг кадров). TAA и AFR, по сути, несовместимы. AFR не допускает никакой зависимости между кадрами, что, очевидно, требуется TAA, поскольку оно ссылается на ранее отображаемые кадры.

Кроме того, получить поддержку SLI и Crossfire в игре (и, следовательно, требовать от игрока использовать другие, более дорогостоящие формы АА, что было бы несколько самоубийственно), не так просто, как включить его. Он нуждается в повторной реализации с того места, где мы его оставили, в играх WARHAMMER, и эта реализация будет нетривиальной.

Итак, мы просто не знаем, превзойдет ли мульти-GPU плюс MSAA один GPU того же типа в сочетании с TAA. Единственный способ выяснить это - сделать работу. Мы подозреваем, что большого выигрыша не будет, но, опять же, мы не узнаем наверняка, если не осуществим AFR / AFR2.

Также, в DX12 появился новый вид поддержки нескольких графических процессоров, который называется Explicit Multi GPU. Он не основывается на методах AFR и полностью исключает распределение задач из драйверов Geforce / Radeon и позволяет DX12 справляться с ними. Это выглядит многообещающе и потенциально работает вместе с TAA. Однако это будет более значительный объем работы, чем стандартная SLI / Crossfire, и нам придется взвесить ее ценность. Мы можем позже рассмотреть ее, но в настоящее время у нас нет твердых планов на это.

Рекомендуемые характеристики выглядят достаточно доступно)

Ссылка на комментарий

Arceritium

А почему старт за Сунь Дзяня не выложили?) Там интересно, да...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Пока довольно интересно наблюдать 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Shamilboroda Честно говоря, лично меня боёвка это единственное что привлекло в игре. Выглядит очень вкусно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Уже не терпится поиграть в данную игру 

Ссылка на комментарий

Москит
15 минут назад, Adjudicator сказал:

Уже не терпится поиграть в данную игру 

Месяц с небольшим осталось. Терпим)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Москит А пока что я заценю МК 11 и Рим от Парадоксов :drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87881

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...