Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros
2 часа назад, Kesamim сказал:

Ну как размзвезда смерти без оружия нормальна. Точнее экономически обоснованна. Можно чделать полноценную Звезду смерти как в стар ворсе, но еёпостройка таки угробила экономику Галактической Империи.

Если империя дошла до уровня строительства миров-колец, которое предполагает переработку для этого всех планет в системе, то постройка корабля способного разрушать планеты должна быть для них довольно пустяковой задачей.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Кстати, господа экономисты. В ролике промелькнули цены и время строительства новых кораблей. Титан обойдётся в 5500 минералов и пять лет строительства. Колосс в двадцать тысяч камней и десять лет. Примеряйте, насколько быстро вы сможете раскачаться.

 

Несколько дополнительных кадров из видео

Спойлер

stapo03-png.326667

 

stapo05-png.326669

 

stapo13-png.326677

 

stapo15-png.326679

 

stapo25-png.326694

 

stapo29-png.326704

 

Ссылка на комментарий

Gargonder

В своё время была такая игра Master of Orion (несколько клонов, в том числе есть и современный). Там вообще никаких проблем с уничтожением планет не было. Или просто орбитальной бомбардировкой, или вирусами различной степени сложности (были еще и антибиотики). Но там игра много проще. А тут титаны и колоссы - это просто элемент отыгрыша за определённую цивилизацию. По идее для технократов построить подобную махину - элемент престижа, а вот каким-нибудь спиритуалистам, вполне возможно, вообще без надобности.

Ссылка на комментарий

Guardian
6 минут назад, had сказал:

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды

 

Это называется слава. Это называется признание. 

А вообще, у меня одного ощущение что, они длц целиком из модов надёргали? 

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

Kesamim
29 минут назад, Guardian сказал:

 

Это называется слава. Это называется признание. 

А вообще, у меня одного ощущение что, они длц целиком из модов надёргали? 

А почему бы и нет) Не удивлюсь, если в пользовательском соглашении есть пункт «Все созданные вам моды принадлежат Парадоксам».

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Ну и где вы сейчас, юзатели червоточин? А, стоп, нигде, ведь не будет больше червоточин, а я так и продолжу летать с гипером.

Ссылка на комментарий

Detech

Интересует разделение контента между Аппокалипсисом и Черри в мультиплеере. Сабж будет доступен только как платный DLC, соотвественно в сингле титаны и колоссы будут доступны только купившим. Будут ли они доступны всем в случае если не все участники мультиплеера будут иметь его? В случае машинных империй в мультиплеере генерились машинные империи если DLC было у сервера (что логично ибо сервер генерит карту), но возможность играть за них отсутствовала у тех кто им не обладал. В данном случае - как будет работать распределение. Прослакавших DLC будут заставлять играть против титанов без титанов (что неправильно) или дадут им весь функционал (что тоже вроде как нелогично)?

 

12 часа назад, Guardian сказал:

А вообще, у меня одного ощущение что, они длц целиком из модов надёргали? 

Это платная часть патча, которая будет лишь у части игроков. В ней они не могут менять правила или делать новый геймплей - а лишь пихать какой нить доп. контент, чаще всего с ссылками на какие нить НФ произведения (разрушитель миров - Star War, рабский щит - Star Control  и т.д.). Не стоит делать выводы по патчу только из его платной части.

Если вспомнить платные части старых обновлений - то там везде что-то подобное было, например те же "звездные чудовища", которых и до них куча ушлых модеров криво запиливали в игру модами...

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Detech сказал:

Прослакавших DLC будут заставлять играть против титанов без титанов (что неправильно) или дадут им весь функционал (что тоже вроде как нелогично)?

Может просто будут отключать титанов у всех игроков?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 часа назад, Detech сказал:

Интересует разделение контента между Аппокалипсисом и Черри в мультиплеере. Сабж будет доступен только как платный DLC, соотвественно в сингле титаны и колоссы будут доступны только купившим. Будут ли они доступны всем в случае если не все участники мультиплеера будут иметь его? В случае машинных империй в мультиплеере генерились машинные империи если DLC было у сервера (что логично ибо сервер генерит карту), но возможность играть за них отсутствовала у тех кто им не обладал. В данном случае - как будет работать распределение. Прослакавших DLC будут заставлять играть против титанов без титанов (что неправильно) или дадут им весь функционал (что тоже вроде как нелогично)?

Я думаю будет как обычно, какие длс есть у хоста - такие и используются.

Ссылка на комментарий

Guardian
4 часа назад, Detech сказал:

Это платная часть патча, которая будет лишь у части игроков. В ней они не могут менять правила или делать новый геймплей - а лишь пихать какой нить доп. контент, чаще всего с ссылками на какие нить НФ произведения (разрушитель миров - Star War, рабский щит - Star Control  и т.д.). Не стоит делать выводы по патчу только из его платной части.

Да я и не против. Наоборот это хорошо, что парадоксы учитывают пожелания игроков исходя из статистики скачанных модов. 

 

1 час назад, Flamme сказал:

Может просто будут отключать титанов у всех игроков?

А вот это уже будет дискриминация игроков приобретающих дополнение. Купил дополнение - есть титаны, не купил - нет. По моему честно.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

 Кстати, вполне теперь ожидаем мод на Звезду Смерти, с полным функционалом, ХД) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Белый офицер сказал:

Ну и где вы сейчас, юзатели червоточин? А, стоп, нигде, ведь не будет больше червоточин, а я так и продолжу летать с гипером.

Там же, где и юзатели варпа. Мне вот с гипером не нравится играть.

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, Guardian сказал:

Да я и не против. Наоборот это хорошо, что парадоксы учитывают пожелания игроков исходя из статистики скачанных модов. 

 

А вот это уже будет дискриминация игроков приобретающих дополнение. Купил дополнение - есть титаны, не купил - нет. По моему честно.

Вроде главное, чтоб у хоста были все допы для получения новых фич в мульте.

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Белый офицер сказал:

Я думаю будет как обычно, какие длс есть у хоста - такие и используются.

Если ты не имеешь машинный платный DLC - ты не имеешь доступа к машинному контенту, даже если он есть у сервера. Да, машинные цивилизации генерятся на карте (ибо они генерятся у сервера, а у него DLC есть), но ты не имеешь доступа (афаик) к контенту.

И если в случае предыдущих DLC лишение такого доступа лишь уменьшало твои варианты, но не влияло на баланс - то тут явно баланс будет вовлечен, что и вызвало вопрос...

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Свежие сообщения Wiz-а в твиттере:

Спойлер

Новые дальнобойные орудия

DTGWr2MWkAAKwBU.jpg

 

DTGWzeMXkAAP61w.jpg

 

Титан и колосс

DTK9k4lXcAAcrq9.jpg

 

Новый пиратский кризис среднего игрового этапа

DTczSgZW0AAtCTt.jpg

 

DTh5cCNX4AIqtcD.jpg

 

Применение Умиротворителя

DTaLBxWX0AAD1W4.jpg:large

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 12.01.2018 в 22:20, had сказал:

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды

не льсти себе :)

с таким ограниченным функционалом и маленьким диалоговым окошком - там больше и придумать нечего.

вот есть пираты, что с ними можно сделать? какие взаимодействия?

рейд на врага? - ага.

нанять лидера пирата с трейтом уникальным? - ага.

эммм.. а что ещё-то?

вот также и Парадоксы думали.

 

если бы они играли в Стардрайв 2 - то добавили бы  строчку "пссс, пацан.. мы тут рейд совершили на заброшенный астероид и нашли там супер-пупер неизвестную технологию. Нет желания купить?"

если бы играли  в Дистант ворлдс, то добавили бы ещё покупку карт странных мест или расположение неизвестной в данной момент цивилизации.

а если бы они играли и делали бы какую-нибудь более глубокую стратежку, то добавили бы строчку "сделать инцидент между расой А и Б", который приводил бы к сильным отрицательным отношениям между ними. Типа, пираты там диверсию сделали бы от имени А, чтобы Б разозлись на А.

и т.д.

идей - много, но реализуют тупо 1-2 из-за своей скудности фантазий и ограниченного окошка дипломатии.

Ссылка на комментарий

@Dimka2010

Можно добавить игру за пиратов, рейдить, выбивать бабки за крышу, организовывать преступность, барыжить попами, какими-нибудь уникальными товарами.

Много можно придумать, мой скрин устарел в общем то.

 

Другое дело, что настраивать ии для дипломатии им впадлу, а поэтому нас вместо норм дипломатии ждет эвент заглушка, который работает в одну сторону и не используется ии.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, had сказал:

Можно добавить игру за пиратов, рейдить, выбивать бабки за крышу, организовывать преступность, барыжить попами, какими-нибудь уникальными товарами.

Поиграй в Дистант Ворлдс - всё описанное тобою там есть итак :)

Стартуешь за пиратов в эпоху, когда примитивы в галактике только-только звёздный двигатель изобрели и не даёшь им развиваться, тупо сбивая их корабли и заставляя их платить тебе дань.

А сам развиваешься и набираешься сил.

Добавив сюда воровство ресурсов у конкурентов-пиратов и Чёрный рынок с ними же, которое в Стелларисе году так в 2025 только появится :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

Поиграй в Дистант Ворлдс - всё описанное тобою там есть итак :)

Я играл офк.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 минут назад, had сказал:

Я играл

а почему тогда в мод свой не добавишь идеи оттуда?

к примеру, разграбление гробниц исчезнувших рас с разными наградами от сокровищ/технологий до респауна той Сильвер Фигни (у нас это Спектром можно заменить, или Драконом).

Или же заброшенные пассивные дредноуты (которые можно и нужно ОЧЕНЬ ДОЛГО  исследовать параллельно несколькими расами как закрытый мир в стелларисе, где одну планету сразу неск. исследовательских кораблей открывают, но откроет только кто-то один) с механикой починки победителю взятой с того дредноута что уже есть?

Или же какие-нибудь аномальные системы, где например не работает что-то или наносится постоянный урон (помнишь те зоны-стрельбища?)

Много чего оттуда можно реализовать даже на движке Стеллариса.

Механика же частично реализована уже на других всяких существующих Левиофанах или же вон области туманностей, где на территорию накладывается эффект какой-нибудь.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199307

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 1aa4ff090d8ed8258c56

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...