Stellaris: DLC Apocalypse - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Stellaris

 DLC "Apocalypse"

Apocalypse%20forum%20banner.png                        

                              

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

Stellaris: Apocalypse является полноценным дополнением, в котором всем игрокам предоставляется множество новых наступательных и оборонительных возможностей. Уничтожайте целые миры вместе с планетами с помощью нового устрашающего оружия, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности игры.

Новое дополнение Apocalypse включает в себя:

 

Это не Луна, и это то же нет; эта могла бы быть Луной, подождите, нет:

Держите локальные системы в страхе применения ''Колосса'' – нового сверхмощного оружия, уничтожающего целые миры

 

Вся ваша база принадлежит вам:

Новые грандиозные флагманские корабли ''Титан'' ведут ваш флот на новые завоевания, давая огромные бонусы кораблям под их командованием. Тем временем укрепляйте свои главные системы мощными орбитальными установками и превратите свой родной мир в несокрушимый бастион среди звезд.

 

Звездные пираты:

Остерегайтесь мародеров – космических кочевников, обитающих на задворках цивилизации и нападающих на укоренившиеся империи. Нанимайте их в качестве наемников для решения своих военных задач, но не допускайте их объединения, которое может породить новую крупную проблему.

 

Некоторые мирные возможности:

Добавлены новые бонусы за стремление и гражданские права наряду с новыми замыслами единства, что дает новые пути тратить очки единства и варьировать свое развитие.

 

Звуки разрушения:

В сопровождение вашей сокрушительной экспедиции добавлены три новые музыкальные темы, сочиненные композитором Андреасом Вальдетофтом.

 

Спойлер

Minimum

This content requires the base game Stellaris in order to play.

Operating System: Windows 7 x86 or newer
Processor: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
RAM: 2 GB
Graphics Card: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 with 1024MB VRAM
Latest available WHQL drivers from both manufacturers
DirectX: 9.0c
Hard Drive: 4 GB
Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers,
Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer

 

Recommended

This content requires the base game Stellaris in order to play.

Operating System: Windows 7 x64 or newer
Processor: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz or Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD HD 6850 or Nvidia GTX 560TI with 1024MB VRAM
Latest available WHQL drivers from both manufacturers
DirectX: 9.0
Hard Drive: 4 GB
Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers,
Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Закрепил "Апокалипсис", открепил Synthetic Dawn Story Pack.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Stringer

Требуем Апокалипсис нау! :-)

Ссылка на комментарий

Gargonder

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Ссылка на комментарий

Daniel13
37 минут назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Почему? Просто расширили базовые механики, как по мне.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

О, космических монголов как раз не хватало :smile83:

Ссылка на комментарий

Ян Венли

Это будет по факту уже другая игра, ибо множество стратегий и механик станут просто бесполезными, причем если сравнивать с предыдущими, то они просто добавляли новые, а здесь почти полная переработка экспансии, войн и доктрин

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Ян Венли сказал:

Это будет по факту уже другая игра, ибо множество стратегий и механик станут просто бесполезными, причем если сравнивать с предыдущими, то они просто добавляли новые, а здесь почти полная переработка экспансии, войн и доктрин

Я бы не назвал это полной переработкой войн. Основная боевая механика осталась в прежнем виде. Система уменьшения боеспособности от повреждений повлияет лишь на баланс в типах кораблей, возможно корветы опять начнут решать. Отступление кораблей и изменения захвата планет с системами, лишь затянет военные конфликты. Изменения в способах перемещения тоже сделает войны более долгими. Но как мне кажется на общую суть - это мало повлияет, эти изменения шансов для более слабой империи выстоять не добавят. Будем по-прежнему собирать флот в один кулак, разбивая флот противника в генеральном сражении, после чего с некоторой периодичностью громить те его силы, которые сумели сбежать из боя.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
Цитата

Это все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении Черри и расширении Апокалипсис, обсудив тему мародеров, пиратов и Великого Хана.

Хан в космосе, был уже один такой...

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Kind Brother
7 часов назад, аndy сказал:

есть инфа, когда выйдет длс?

Никакой определенной инфы нет. Есть предположения, что в мае.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Народ на форуме парадоксов ударился в философию и метафизику, выясняя что же будет сильнее - всепробивающий меч или несокрушимый щит? Что произойдет, если по планете прикрытой щитом Умиротворителя выстрелить из Раскалывателя?

Разработчики пока держат драматическую паузу.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Я вот задумался, каким образом ИИ будет ставить защитны сооружеия. Будет ли он просто пихать их во все системы или строить на границе? И если так, то будет ли он также строить защиту рядом с союзниками или решит сэкономить в пользу оборону рядом с потенциальными врагами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

  • Like (+1) 7
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gargonder

Всё-таки не следует забывать, что это игра, а не футуристический прогноз. А игра это модель, то есть упрощение процесса, и, самое главное, играть должно быть интересно. Скажу честно, я этот получасовой ролик не смотрел полностью, а так, проглядывал, поэтому не буду спорить о типах планетарных уничтожителей. Но, в принципе, это и должна быть штука очень дорогая (потому как должна быть очень редкой), и, самое главное, особо не нужной. Как и все предыдущие мегасооружения. Нормальной империи не нужны особо ни сферы Дайсона, ни радары, ни научные станции, у неё и так хватает энергии и научных очков на развитие.

Однако скажу для чего такая штука ОЧЕНЬ нужна. В стиме есть достижение что-то типа "в качестве злобной империи уничтожить все другие расы в галактике". У меня такого достижения нет, просто из-за лени и вообще не люблю уничтожать, люблю интегрировать, включать в состав и т.п. А вот с такой вундерфавлей получить подобное достижение вполне реально. В общем жду DLC и напищу ААР за злобную империю с вундерфафлями, уничтожающую в галактике все живое.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

Зачем же так критиковать? По мне так изменения очень даже интересные.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr

При игре в МП, и уж тем более в сингле, за фанатичных пацифистов (очень популярный билд на внутреннем совершенствовании), даже после реформы этик останешься пацифистом, поэтому если игра дошла до 23хх, то возможность уничтожать планеты очень хороша и полезна для таких вот пацифистов. Прям как Ганди в Циве :)

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gargonder сказал:

Но, в принципе, это и должна быть штука очень дорогая (потому как должна быть очень редкой), и, самое главное, особо не нужной. Как и все предыдущие мегасооружения. Нормальной империи не нужны особо ни сферы Дайсона, ни радары, ни научные станции, у неё и так хватает энергии и научных очков на развитие.

Так как вы описываете быть не должно. Вводить какую-то фичу просто ради самой этой фичи - это не правильно. В идеале, если мы вводим какой-то механизм или механику, он должен быть востребован. Его использование должно сказываться как на общем игровом процессе так и неким образом влиять на ход партии. Несомненно, если мы ведем речь о таких вещах из лейт-гейма как мегаструктуры и "звезды смерти", то сделать их действительно полезными достаточно сложно. Грубо говоря, они должны быть тем витком технологического развития империи, который поможет ей победить, в условиях когда остальные "обычные" средства для этих целей уже не годятся.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  абсолютно прав, если и не полное уничтожение планеты, то уничтожение всего живого на её поверхности, для цивилизации освоившей Космос будет делом не столь уж и сложным. В конце концов есть старое доброе ЯО, вопрос лишь в необходимом количестве боеголовок. 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Nervar сказал:

При игре в МП, и уж тем более в сингле, за фанатичных пацифистов (очень популярный билд на внутреннем совершенствовании), даже после реформы этик останешься пацифистом, поэтому если игра дошла до 23хх, то возможность уничтожать планеты очень хороша и полезна для таких вот пацифистов. Прям как Ганди в Циве :)

 

Пацифистам нельзя будет строить "Уничтожители Планет" ( 

Ссылка на комментарий

Kesamim
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

Ну как размзвезда смерти без оружия нормальна. Точнее экономически обоснованна. Можно чделать полноценную Звезду смерти как в стар ворсе, но еёпостройка таки угробила экономику Галактической Империи.

 

2 часа назад, Алeксeй сказал:

 

Пацифистам нельзя будет строить "Уничтожители Планет" ( 

Там есть аналог - навсегда отрезать от галактики полем. Вместо минералов будешь получать науку. (По мне так взрыв гуманнее. Представьте, что сталичная планета с застройкой и плотностью населения аля Корускант вдруг разом будет отрезана от космоса. Природные ресурсы кончились ещё пару веков назад (ну не в игре, ясное дело, но в реале как раз родная планета любой расы будет выжата досуха). Многомиллиардное население давно живёт помтавками с колоний. Там будет такой хаос, что быстрый геноцид выжившие в итоге сочли бы благом)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199253

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b961e5cd1510400f98d0

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...