Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 47 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros

@Араил

Ну я предпочитаю клинику брать как можно раньше, чем больше попов - тем больше производство всего. А по поводу расчистки, не всегда нужные техи выпадают, у меня бывает и к 100 году есть не расчищенные квадраты. Так же и с фермами, зачастую такая технология лучший выбор из предложенного. По поводу коррекций полностью согласен.

Я могу ошибаться, застройка планет у нас достаточно сложная, учитывая что ему ещё и попы распределять надо, но, как мне кажется, её расчёт для каждой планеты вполне можно проводить один раз, а не каждый раз когда ИИ нужно поставить здание.

Получаем либо один общий список (максимальный доход с учётом ресурсов клеток) для планеты, по которому ИИ будет её застраивать, либо несколько списков приоритетного порядка застройки зданий (отдельных для каждого типа добычи: минералы/еда/энергия/наука). А дальше, если ИИ нужна еда, он просто сравнивает верхние элементы из списков ферм, выбирая на какой из планет ему лучше её поставить. Если все потенциальные места для строительства фермы уже заняты, а у нас нехватка еды, то тогда либо ищем пустое место для строительства гидропоники в космосе, либо перестраиваем здание ранее установленное на клетке с едой/пустой клетке. 

P.S. Я прекрасно понимаю, что на деле это куда сложнее, чем я тут расписал, но общий принцип мне видится таким.

Ссылка на комментарий

Jamikea

По наводке здесь поставил я два мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик первого уверяет, что он прекрасно дополняет второй (Enhanced AI) ввиду акцентированности на разные направления деятельности ИИ, а то, что конфликтует, просто отключается.

Правда не было времени проверить, как это на практике выглядит. По результатам отпишусь. Мод на корабли пока не ставил, посмотрим как без него будет процесс идти.

Ссылка на комментарий

Почитал я новый дневник и чего-то приуныл. Ни слова о том что текущая механика усталости не работает при некоторых КБ. 

"Мы сделали так, потом передумали и сделали эдак, поняли что ошиблись и сделаем вот так". Зачем изобретать велосипед, если в ЕУ4 уже есть работающая система усталости от войны, которая идеально вписывается в текущий игромех

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, letroz сказал:

Почитал я новый дневник и чего-то приуныл. Ни слова о том что текущая механика усталости не работает при некоторых КБ. 

А у меня новый дневник вызвал кучу негатива.

"С этого момента мы играли, тестировали, настраивали и проверяли дальнейшие мнения игроков, и пришли к выводу, что наш базовый механизм был правильным - вынужденный мир действительно необходим, чтобы новая военная система стала не просто серией одиночных войн на уничтожение; или принуждением мощных империй, толкавших более слабых противников к 100% военной усталости и отказу от мирного договора, в то время как их враги уже были дополнительно ослаблены военными штрафами."

Я не знаю, что они там тестировали и настраивали, наверное так же, как тестировали сам патч 2.0. Касательно изменений 2.0.2 было сразу ясно, что те дебафы просто не будут работать, они слишком незначительны и при необходимости на них можно будет просто забить и продолжать добивать противника.

Доработать систему усталости, чтобы она адекватно накапливалась и была не для отдельно взятой войны, а для империи в целом? Сделать продвинутую систему увеличивающихся со временем штрафов, действующих в том числе и после окончания войны? Допилить ИИ, чтобы он не упарывался в завоевательные войны до победного конца, с плачевным для себя результатом?

Конечно же нет, ведь для всего этого нужно сесть и поработать. 

Вместо этого они просто впихивают очередной костыль! Я и так прекрасно видел, что раз усталость подходит к 100%, значит всё - война завершится. Дать дополнительных 2 года, после накапливания 100% - гениальное решение, огромное им за это спасибо.

Ссылка на комментарий

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением, что война скоро будет окончена". 

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

@letroz

Ну если взять аналогию, что один хайв - это как человек с клетками, то человек может испытывать усталость.

Для робохайва желание воевать как оценка затраченных ресурсов по отношению к возможным профитам.

 

Ну а пожирающий рой почти не накапливает усталость тк его нельзя оккупировать.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, had сказал:

@letroz

Ну если взять аналогию, что один хайв - это как человек с клетками, то человек может испытывать усталость.

Для робохайва желание воевать как оценка затраченных ресурсов по отношению к возможным профитам.

 

Ну а пожирающий рой почти не накапливает усталость тк его нельзя оккупировать.

"Перенапряжение синапсов" для роя и "Перегрузка центрального процессора" для роботов. Хотя тут суть в лени разработчиков добавить такую мелочь. 

Кстати пожирающий рой накапливает и довольно много. Наземные битвы, космические сражения. Не так быстро как обычные империи, но все равно. 

Ссылка на комментарий

Хз, у меня в партии за пурифаеров усталость ток 1 раз дошла до максимума.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, had сказал:

Хз, у меня в партии за пурифаеров усталость ток 1 раз дошла до максимума.

Я где то раньше описывал ситуацию которая у меня была. Пожирающий рой, воевал с альянсом, они в свою очередь тоже где-то там воевали и их флот я так и не встретил. Так пока я набил себе 25 усталости на мир, у меня усталость из-за наземных битв и случайных потерь в космосе дошла до 50 

Ссылка на комментарий

Avros
21 час назад, Jamikea сказал:

По наводке здесь поставил я два мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик первого уверяет, что он прекрасно дополняет второй (Enhanced AI) ввиду акцентированности на разные направления деятельности ИИ, а то, что конфликтует, просто отключается.

Правда не было времени проверить, как это на практике выглядит. По результатам отпишусь. Мод на корабли пока не ставил, посмотрим как без него будет процесс идти.

Пробовал с первым, особой разницы от ванилы не заметил, хотя возможно просто мало отыграл. Сейчас поставил оба, и прогоняю партию в режиме observe (1000 звезд, максимум империй, очень трудно). На данный момент домотал до 2307.

Начну с империи считающейся самой сильной. К моему удивлению территории у неё очень скромные, хотя он пацифист+материалист, это всё объясняет. Имеет 7 планет и 2 среды обитания, 16 систем. Население: 97 представителей начальной расы и ещё 37 роботов. Закрыл 4 ветки традиций (расширение, процветание, открытие,гармония), сейчас открывает дипломатию 1/5, из бонусов взял: техн. подъем, рожденных в пустоте, проекцию галакт. сил(непонятно зачем, лимит флота его экономика не вытянет), мастера строители. При флоте в 95/288 имеет 10к боевой мощи, что для 2300-х очень мало, у игрока к этому моменту будет в 2-3 раза больше. Потенциально, его экономика может позволить ему содержать флот под 20к, в ней слишком сильный перекос в электростанции. С застройкой планет вроде лучше стало, спам крепостей не наблюдается. правда он их вроде вообще не строит. Имеет 5 баз уровня Звездная крепость с застройкой: верфь,стояночное, 4 торговых узла. Довольно неплохо идёт по технологиям. В принципе для столь ограниченной территории результат можно было бы назвать хорошим, если бы он этого без бонусов достиг.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просмотрел пару других империй у них всё не так радужно. Некоторые имеют чуть больший флот, территории и население, но при этом сидят с не застроенными космическими станциями 1-го уровня.

У меня складывается впечатление, что во многом проблемы ИИ связаны с неумением вести войны и переваривать захваченное. Если брать тот же 1.9, там зачастую через 100 лет появлялось несколько явных лидеров, либо одиночек, либо федераций, которые поедали всех остальных. Сейчас же, в войнах зачастую доходит до 100 усталости у обоих сторон и заканчиваются они без серьезных территориальных приобретений. Может конечно стоило поставить insane. На очень трудном даже с модами улучшающими ИИ, противопоставить что-то игроку он не сможет. Помотаю дальше, посмотрю как его кризис жрать будет.

Ссылка на комментарий

Ну вот что ответил мне главиус

The AI will build construction ships >3 and then scrap them... it'll then order all of its planets to build construction ships (which it will scrap)

it'll do this until it depletes all of the resources in storage

 

Как я и думал, есть баги, которые заставляют ии сливать ресы.

Ибо не может такого быть, чтобы на 150 году ресы не копились. (И энергия у него копится, тк ее нельзя сливать в таких петлях)

Я думаю это главная проблема, а не так себе застройка планет.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Получается, что Парадоксы так "качественно" убили ИИ, что он с любыми преференциями из-за багов просто не может развиться. Причем похоже разработчики умудрились сделать это уже в 2.0.1, т.к. сразу после релиза в 2.0 в первой партии у меня у ИИ летали флоты по 250к. При этом версия 2.0 недоступна, а Парадоксы судя по дневникам и обновлениям патча 2.0.2 забили на ИИ болт и занимаются какой-то херней. Грусть-печаль, господа, нападает на меня при таком раскладе. Похоже пора делать перерыв в Стелларисе, пока не починят ИИ.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Jamikea сказал:

сразу после релиза в 2.0 в первой партии у меня у ИИ летали флоты по 250к

У меня после релиза у ИИ летал флот федерации на 5 тысячи только вместимости флота. Сила флота там была такая что любой кризис даже на пятикратных коефициентах просто бы расплакался.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Jamikea сказал:

грусть-печаль, господа, нападает на меня при таком раскладе. Похоже пора делать перерыв в Стелларисе, пока не починят ИИ.

Тоже так решил но тут вовремя подкатили марс, есть чем развлечь себя , правда там тоже не выкрутив сложность в 535% вызова никак не получить.

Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, Jamikea сказал:

Получается, что Парадоксы так "качественно" убили ИИ, что он с любыми преференциями из-за багов просто не может развиться. Причем похоже разработчики умудрились сделать это уже в 2.0.1, т.к. сразу после релиза в 2.0 в первой партии у меня у ИИ летали флоты по 250к. При этом версия 2.0 недоступна, а Парадоксы судя по дневникам и обновлениям патча 2.0.2 забили на ИИ болт и занимаются какой-то херней. Грусть-печаль, господа, нападает на меня при таком раскладе. Похоже пора делать перерыв в Стелларисе, пока не починят ИИ.

Ну в модах ему дополнительных бонусов вроде не дается. В 2.0 не видел таких флотов, хотя возможно не успел доиграть до такого момента - патч вышел.

Домотал до 2400, При флоте 303/327 у компа около 80к боевой мощи. +800 чистого дохода минералов(но это уже с новым патчем, в которым очень сложная - стала адмиральской и бонус к добычи с 50% поднялся до 75%), и +300 к пище)). В принципе, если бы какой-нибудь мод научил его правильно космические базы застраивать (на энергию и на лимит флота), то он бы мог куда больше силы выставить. Если в предыдущих версиях он в легкую превышал лимит флота, были бы ресурсы, то теперь такого особо не наблюдается.

Серые территории внизу карты, осколки завоеваний великого хана, если бы он не умер, успешно бы завоевал всё, сопротивляться ему обычные империи не могли. Образовалось несколько крупных федераций, которые, наверное, могли бы игроку-одиночке составить конкуренцию.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, Avros сказал:

Ну в модах ему дополнительных бонусов вроде не дается. В 2.0 не видел таких флотов, хотя возможно не успел доиграть до такого момента - патч вышел.

Домотал до 2400, При флоте 303/327 у компа около 80к боевой мощи. +800 чистого дохода минералов(но это уже с новым патчем, в которым очень сложная - стала адмиральской и бонус к добычи с 50% поднялся до 75%), и +300 к пище)). В принципе, если бы какой-нибудь мод научил его правильно космические базы застраивать (на энергию и на лимит флота), то он бы мог куда больше силы выставить. Если в предыдущих версиях он в легкую превышал лимит флота, были бы ресурсы, то теперь такого особо не наблюдается.

Серые территории внизу карты, осколки завоеваний великого хана, если бы он не умер, успешно бы завоевал всё, сопротивляться ему обычные империи не могли. Образовалось несколько крупных федераций, которые, наверное, могли бы игроку-одиночке составить конкуренцию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинки (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Буду скучать за теми временами когда единственным реальным способом выжить на максимальной сложности было вовремя уйти в протекторат сильной ИИ-империи.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Буду скучать за теми временами когда единственным реальным способом выжить на максимальной сложности было вовремя уйти в протекторат сильной ИИ-империи.

Слабенькие вы тут.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Проявил слабость в выходные я, купился на новый апдейт 2.0.2, наблюдаю баг с перками за единство в ветке науки - отсутствует один. Это у меня что-то сбойнуло или сейчас это нормально? :wall:

bug_unity.jpg

Ссылка на комментарий

Avros

@Jamikea

А я думал она у меня из-за модов пропала, а оказывается в патче дело :Cherna-facepalm:. Глянул в файле, она явно не дописана. Должна будет какую-то технологию давать, вроде как, но теха с таким названием нигде в файлах больше не встречается. 

Спойлер

tr_discovery_databank_uplinks = {
    possible = {
        has_tradition = tr_discovery_to_boldly_go
    }

    on_enabled = {
        give_technology = { message = no tech = tech_databank_uplinks }
    }
    
    ai_weight = {
        factor = 5000
    }
}

Разобрался, даёт теху Связь между банками данных, которая открывает помощь в исследованиях для научного корабля. Теперь её просто так изучить нельзя будет, насколько я понимаю.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Jamikea

2300 год, сложность Гранд Адмирал, два мода на продвинутый ИИ и... все ИИ империи, кроме угасших, имеют флот "хуже некуда" по сравнению с моим (100 корветов на 33К - некуда было кристаллы сливать, построил вот). Это просто удивительно, до какого ничтожества можно довести игру всего одним патчем и после этого выпускать один за другим фиксы, которые исправляют (на самом деле добавляют баги) все, что угодно, кроме единственно важной вещи :/

Ссылка на комментарий

Видимо мне не судьба закончить хоть одну партию в стелларисе. Только что игра сожрала мой сейв на айронмене, прощай мой пожирающий рой:bye:

Итого из 4 партий после 2.0.Х, все 4 закончились из-за багов. Великолепно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199296

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c74da3e358955e1a06e5

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...