Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 59 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Mars-2030
21 час назад, kolyan-x3 сказал:

И находятся же чудаки на букву  м которые с пеной у рта доказывают ,что так все и надо и вообще просто шикарно.

Видите ли, дело в том,  что чудаки на букву м - зелёные нубы, пришедшие в Стелларис очень недавно, только с 2.0.  Непревзойдённых древних версий (да, тогда ещё и трава была зеленее) эти самые чудаки вообще никогда не видели, сравнивать - не с чем. И им,наивным нубам-чудакам , 2.0 с непрывычки кажется просто шикарным, да.

 

Цитата

.(и минусуют тут мне по самые гланды)

О да! Тут не какой-то там фейсбук - тут суровый форум.   Видим пост, смысл которго нам не нравится слишком неэстетичный пост - а тут ведь разрешено ставить не только плюсики.  Любой заминусованный тотчас "в ответку" минусует наш ближайший рандомный пост - пусть, это ведь его право.

 

В 5/2/2018 в 22:28, Jamikea сказал:

А уж если ИИ к 2380 году каким-то образом умудряется построить и содержать флот на 20к (на Гранд Адмирале замечу) - аж слеза умиления скатывается по моей небритой щеке.

Берём смотрим сколько у этого ИИ поселений. Допустим, 100? Это ведь где-то так в среднем?

(Если галактика была тесно заселена, если ИИ не смог захватить соседний ИИ)

И сколько из них стоит на минералах? 30 поселений?  Где-то так или я ошибаюсь?

Ну и какую мощность флота могут обеспечить 30 минералодобывателей? Даже с гранд-адмиральским бонусом в +100%?   А ведь наверняка ИИ тратит лишь половину минералов на флот, а половину ещё куда-то.

Позже посмотрю-посчитаю.

Во всяком случае, главная проблема ИИ к 2380году - это то, что у него просто мало поселений. А у игрока, скорее всего - уже много.

 

Догадываюсь, в древних версиях к 2380му у ИИ был флот побольше. Дело могло быть или в большем количестве поселений (а откуда? почему сейчас меньше? или сейчас столько же?) или в  модификаторах, усиляющих флот (а они были? не было?) или попросту ИИ нашару кто-то дарил минералы, а щас - не дарит. Какая же из версий правильная? Или - ни одна?

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Догадываюсь, в древних версиях к 2380му у ИИ был флот побольше. Дело могло быть или в большем количестве поселений (а откуда? почему сейчас меньше? или сейчас столько же?) или в  модификаторах, усиляющих флот (а они были? не было?) или попросту ИИ нашару кто-то дарил минералы, а щас - не дарит. Какая же из версий правильная? Или - ни одна?

Да, в древней версии игры, если конечно уместно называть таковой предыдущую версию 1.9.1. ИИ даже на нормальной/трудной сложностях умудрялся поддерживать флоты внушительных размеров, не сильно уступающие игроку при равных размерах территорий, не говоря уж про последний уровень сложности бонусы на котором у ИИ, если я ни в чём не ошибаюсь, были точно такими же, как на нынешнем гранд-адмирале. ИИ вёл активное расширение своих территорий, как за счёт колонизации, так и захвата более слабых соседей, и по численности населения, как правило, не уступал игроку (естественно до того момента, пока игрок не подминал под себя значительную часть галактики). Сила флота ИИ позволяла ему успешно уничтожать Левиафанов,  воевать с пробудившимися Угасшими империями, худо-бедно бороться с кризисами позднего этапа игры - чего в текущей версии игры, лично я не видел.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Avros сказал:

ИИ даже на нормальной/трудной сложностях умудрялся поддерживать флоты внушительных размеров

1) перебалансировали урон оружия = уменьшилась сила флотов. (те циферки в 30-50-00к, что мы видели стали меньше)

2) уменьшили лимиты флотов, введя кап-лимиты на управление адмиралом (100, остальное технологиями поднимаешь) = ИИ не может заполнить флот даже в 200/200 долгое время.

3) сделали максимально стек 200 единиц флота. Оттого и кажется, что флоты меньше стали, так как раньше ты мог одним стеком 700-1000 единиц держать. Теперь только 200. но есть эксплойт - эти 200 прикреплять к след. 200, а тех к третьим и получается паровозик  в 200+200+200 единиц, что суммарно даёт флот силой 600 единиц. ИИ пока так не умеет. В патче 2.0.4 додумались чтобы вассалы к тебе так прицеплялись, но я пока партию не играл и не видел насколько это существенно прибавит силу флота у всяких империй с вассалами.

4) у адмиралов чутка забрали прибавку к силе флота из-за их уровней. Раньше адмиралы больше виртуальных тысяч единиц к оружию добавляли.

 

и это всё по сравнению с 1.9.1

оттого и кажется, что флоты стали слабее.

По факту просто перебалансировали всех и вся на новый баланс.

2 часа назад, Avros сказал:

ИИ вёл активное расширение своих территорий, как за счёт колонизации, так и захвата более слабых соседей,

сейчас все империи более-менее выровнялись в силе флотов, оттого и нет активных завоеваний. Никто не хочет нападать на равных соперников.

кстати, сейчас же и соперников переделали. нельзя объявлять соперничество слабым. + нельяз тем, с кем не граничишь землями.

оттого у ИИ резкая нехватка соперников = резкая нехватка влияния = не клепает претензии = не объявляет войны.

парадоксы попытались это исправить (в 2.0.4) новым вознесением в +5 единиц влияния.

но я в 2.0.4 не играл ещё и не знаю помогает ли это ИИ для активных войн.

 

 

Лично я жду версию 2.0.5 с Нивеном + новые аномалии.

Потому, что они опять десяток заплаток и костылей введут на основе отзывов и жалоб игроков по 2.0.4 патчу.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Jamikea
17 часов назад, Alterus сказал:

Впрочем, в последней партии, которую я поставил на паузу в 2401 году, моим соседом стал пожирающий, у которого сила флота 35К и первое место по изученным технологиям.

Это видимо пока мало партий ты сыграл, у меня к 2400 году сейчас получается наклепать три-четыре флота по 180 корветов (170-230к суммарной мощи где-то) и по технологиям как минимум наравне. Соответственно 35к флоты соперников вообще не впечатляют, как и у угасших (хотя их обычно к 2400 году уже и нет).

Ссылка на комментарий

Gundar

Хотел было качнуть новую версию, но смотрю отзывы местных астро-адмиралов стабильно отрицательные. Что странно. Игра была неплоха, год назад.

 

Почитал форум. Главные претензии:

1. Тупой АИ - ну это не исправить.

2. АИ не в состоянии поддерживать напряжение в игре и создавать для игрока хоть какие-то проблемы - а вот это странно. Что неужели модификаторы не помогают? Добавить на каждый уровень сложности столько сколько нужно.

3. Мирная галактика - поднять уровни агрессивности. С учетом высоких модификаторов на сложность - наверное должно помочь АИ быть смелее в принятии решений по объявлению войн соседям.

 

Никто не пытался поправить слегка файлы?!

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Gundar сказал:

Хотел было качнуть новую версию, но смотрю отзывы местных астро-адмиралов стабильно отрицательные. Что странно. Игра была неплоха, год назад.

 

Почитал форум. Главные претензии:

1. Тупой АИ - ну это не исправить.

2. АИ не в состоянии поддерживать напряжение в игре и создавать для игрока хоть какие-то проблемы - а вот это странно. Что неужели модификаторы не помогают? Добавить на каждый уровень сложности столько сколько нужно.

3. Мирная галактика - поднять уровни агрессивности. С учетом высоких модификаторов на сложность - наверное должно помочь АИ быть смелее в принятии решений по объявлению войн соседям.

 

Никто не пытался поправить слегка файлы?!

Да, есть два мода, которые как минимум учат ИИ нормально застраивать планеты, использовать роботов и рабов, адекватнее строить флот и оценивать опасность империй.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему это не сделали Парадоксы - большой вопрос.

Ссылка на комментарий

а есть мод, у или где в файлах поправить, чтоб учет систем к админ ресурсу давал 0? Потому как этож бред, одна станция собирающая обломки былой битвы (+3 минерала с аномалии)  и планета под управлением не могут быть сопоставимыми величинами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199224

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 194681c8e3eaab219f5d

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...