Игровые вопросы по Stellaris - Страница 494 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как правило, я  играю на Гранд-адмирале с максимальным количеством сильных ИИ. Начало это лютая дипломатия,  ибо все вокруг "не по зубам". Первую сотню лет пытаешься нагнать и обогнать всех ИИ империи. Кстати, если не повезет и со стартом не удастся отхватить достаточно систем с пригодными для жизни планетами (я играю с 0.25 пригодными для жизни, 10+ планет к моменту соприкосновения границ это хорошо)  то это сильно тормозит прогресс. А еще есть вероятность что при соприкосновении границ с крайне не дружелюбными инопланетянами раньше времени, при отсутствии союзников вам наступит ГГ. Ну если удалось пережить старт и более менее закрепится, то где-то к 3300 году я уже на одном уровне с ИИ как минимум по военке. По науке могу все еще отставать. К 2350 году я уже как правило по науке на передовых рубежах. к 3400 все уже как правило кругом слабей, хуже некуда максимум парочка может быть на ровне.

В общем,  в той катке где я описал пробуждение угасших к нам к  2470 году примерно прилетели преторы. каждая флотилия у них была по 200к+. К тому моменту вся моя мордобойная альянсовая стая уже фактически поглотила всю галактику, а я сидел на своих 1/6 карты + Л скоплениях. Высадились преторы на территории одного из вассалов моего соалийца. Я сразу спалил во что одеты преторы и сразу начал переодевать свои флоты против них. (плазмы оборонные и зенитные комплексы). Я если честно думал что нам ГГ,  так как высадилось куча флотилий по 200к+ . У  меня на тот момент было 5 флотилий по 150к. У союзников по рукам ходил флот федерации на 300-400к (точно не помню)  + их флотилии были по 50-80к. 

Мне в быстром темпе удалось по тихому наклепать шестую флотилию и через червоточину поставить свои флоты на перекресток который закрывал преторам проход дальше по галактике. Даже при битве 6 моих флотов 150к против одного флота преторов в 220к. бои не проходили без потерь. Как мне показалось у меня было слишком много больших пушек. потому что как правило мы очень быстро сбиваем крупные корабли а мелочь преторов живет очень долго.Вв какой то момент потери всех моих флотилий достигли 30% , и это при условии что я без остановки клепал им подкрепление на трех верфях (18 верфей) , которое летело к ним через червоточину систем 10-15 вроде точно не помню. Но и у преторов тоже флотилий было не бесконечно. В конце-концов я их разбил, даже не дав им разрастись. Они успели загадить только одну планету. Я если честно не помню какие  ставил параметры кризиса но мне кажется это было х1.5.

Да,  кстати, пока я там люто воевал с преторами, вся моя шайка лейка сидела в какой-то богом забытой системе и ничего не делала, причем там были собраны фактически все флоты федерации, думаю на лимон там бы точно вышло. Мне кажется,  я слишком рано полез останавливать преторов,  и скрипт для ИИ что мол "угроза прилетела , надо воевать" -  не сработала. Я на своих флотилиях прожал кнопку, типа следовать для союзников,  но никто из них не прилетел (кроме одного из моих вассалов у которого было 5к флота) . учитывая как шустро они разобрались с угасшими без моего участия и учитывая их болт на преторов мне кажется что я тупо слишком рано принял бой. 

 

Я сейчас уже играю новую катку. тяжесть кризиса поставил на Х5 чтобы уж точно, так сказать,  накрыло тазом. Карта 1к 30 других империй , гранд адмирал, сильные ИИ без нарастания сложности. Планеты 0.25. технологии поставил х1.5 . Угасшие, мародеры все по максимуму. Годы стандартные. сейчас уже 2346 год. Великого хана не было. в Л скопление еще не попал. два флота по 50к. Состоим в федерации с еще двумя чувачками,  воюем с соседями-машинами. Сначала задавил ассимиляторов,  после них уперся в экстерминаторов. 

 

Кстати вот вам прикол.  Когда у ассимиляторов,  так сказать,  остались на один удар всего пара планет,  экстерминаторы кинули им гарантию суверенитета. Флот у них был чутка сильней моего. на тот момент было у меня два флота по 20к примерно. Один поставил на границе с экстерминаторами,  второй полетел добивать ассимиляторов. Ну и пока вторым флотом добивал ассимилятора первый флот держал оборону, бои там были лютые. В какой то момент у меня в строю остался только эвентовый линкор,  если бы не он то мою границу прорвали бы. (там короче долгая история. В общем, за эту историю я получил линкор с огневой мощью в 10к почти и первый флот в отличии от второго имел 30к вместо 20). В общем я конечно клепал им подкрепление, но верфи тупо не успевали да и подкрепление строилась в 4 системах от места боя. Когда я таки добил остаток ассимиляторов ко мне уже летело опять 40к экстерминаторов. Хотя и союзник уже почти прилетел (а лететь ему пришлось с другого конца моих владений),  я решил заключить белый мир,  так как основная задача (добить ассимилятора) была выполнена.  Думал собрать силы,  так как первый флот был фактически разбит. 

 

И тут ВНЕЗАПНО. Экстерминаторы полетели дальше вглубь моих владений уже как нейтралы. Перемирие 10 лет,  границы открыты. И как вы думаете что они сделали ?) они взорвали нахрен станцию торгашей,  которая была на моей территории и с чувством выполненного долга полетели назад. Я долго искал челюсть. И вообще бомбило знатно так как торгаши эти поставляли мне хорошую хрень на скорострельность и урон армии. На данный момент я уже отжал у них половину территорий. Они кстати даже чем то разозлили угасших,  которые с ними соседи. Те прошлись по их территории, унизили их. (причем там нет ни священных планет и угасшие не воинствующие, а те у которых заповедник. Они у меня одно население спиндюрили я очконул им отказать). В общем сидим развиваемся и ждем когда галактику накроет.... 

 

Изменено пользователем Mars-2030
орфография
Ссылка на комментарий

7 часов назад, romnero сказал:

Они у меня одно население спиндюрили я очконул им отказать)

Я один раз отказал, ничего страшного не случилось - расстроились, конечно, но через некоторое время отношения нормализовались. Но с передачей населения тоже никаких проблем, разве что временные неудобства на ближайшие 10 лет, так пара квадратов будет без населения.

7 часов назад, romnero сказал:

Как правило, я  играю на Гранд-адмирале с максимальным количеством сильных ИИ.

Да, похоже, это единственный способ получить достойных соперников по галактике. Сейчас играю на командоре, 2350-й год на дворе и что-то не особо сложнее, чем на мичмане было.

7 часов назад, romnero сказал:

я играю с 0.25 пригодными для жизни

Как правило, тоже 0.25 ставлю, иногда 0.5, больше пока не делал, не интересно. Хотелось бы ещё, чтобы ближайшие пригодные для жизни планеты не в соседних системах генерились, а действительно случайным образом, но, похоже, это особенность зашитого в движок парадоксовского генератора.

 

В общем, да, пришло время попробовать гранд-адмирала, поскольку на первых трёх уровнях соперники дохлые какие-то. Хотя и люблю играть за пацифистов и решать всё миром, но уж если опасность, то она должна быть адекватной.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

мессир Ливантоор

Господа, не могу понять, то ли поймал баг, то ли не вижу какие-то настройки. Как убрать автопроектирование кораблей? Открыл эсминцы, захотел строить по своим чертежам, создал свой проект — но не могу ни написать имя, ни сохранить проект. Пишет, мол, автопроект всё сделает за вас.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, мессир Ливантоор сказал:

Господа, не могу понять, то ли поймал баг, то ли не вижу какие-то настройки. Как убрать автопроектирование кораблей? Открыл эсминцы, захотел строить по своим чертежам, создал свой проект — но не могу ни написать имя, ни сохранить проект. Пишет, мол, автопроект всё сделает за вас.

Это надо в группе вк спросить.

Ссылка на комментарий

@мессир Ливантоор Внизу списка кораблей есть чекбокс "автопроектирование". Снимите с него галочку.

Ссылка на комментарий

мессир Ливантоор
1 час назад, Лем сказал:

@мессир Ливантоор Внизу списка кораблей есть чекбокс "автопроектирование". Снимите с него галочку.

 

Благодарю. Подействовало. :)

 

Вот ещё один вопрос: начал игру за ксенофобов, мне выдали квест на субсветовые зонды — дескать, ещё до того, как открыли гиперкоридоры наши учёные разослали автоматические зонды со всей информацией о нашей расе. Надо их перехватить и вернуть, пока их не нашли очередные причинятели добра. Пару зондов я нашёл нормально, один оказался кем-то апгрейджен и его пришлось убить — а вот ещё один утащили на ионной тяге. И теперь я не могу закончить квест, потому что в журнале написано "Следуйте по ионному следу."; подсвечивается та система, где был этот зонд, но никакого спецпроекта там нет. Куда лететь? Как закончить этот квест?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, мессир Ливантоор сказал:

подсвечивается та система, где был этот зонд, но никакого спецпроекта там нет

Пошлите в эту систему военный флот. Если там есть корабли (научный/строительный) выведите их от-туда, могут помешать срабатыванию ивента.

Ссылка на комментарий

мессир Ливантоор
4 часа назад, WanGo сказал:

Пошлите в эту систему военный флот. Если там есть корабли (научный/строительный) выведите их от-туда, могут помешать срабатыванию ивента.

 

Благодарю.))

Оказывается надо было вывести и ввести в систему научный корабль.

Ссылка на комментарий

aldefender

Всем здравствуйте. Давно не играл (где-то с 1.9) версии наверное, возник ряд вопросов. Прошу, по возможности, просветить:

 

1. Поиграл за машинный разум и непонятно: в традициях больше нет синтетического возвышения? Они, типа, уже возвышены? Но тогда как получить андроидов, которые более эффективны чем роботы? А то каких выдали роботов сначала, такими и приходится играть. Ну, с учетом очков модификации конечно лучше сделал. Однако, насколько я помню, при возвышении давали специальный новые перки же. Или их больше нет? Аналогично с роем - есть ли у него био-возвышение?

 

2. Колосс - отличная штука! Но как получить больше одного колосса? Переделываю все миры в машинные, но во время войны проблема: пленных некуда расселять для снижения волнений - не могут они на машинных мирах жить. А колоссом - просто замечательно. Зачистил нейтронным омовением и заселяй пожалуйста. Но одним колоссом - очень, очень медленно войны идут! Хотя бы 2 шт. как-то.

 

3. Помимо барахла из темной материи (щитов, движков и пр.) снимаемого со спящих/стагнатов - есть ли еще круче добро? Если да - как получить?

 

4. Какой нынче самый модный обвес на линкоры? Я одеваю дуговой излучатель + кинетическая артиллерия. Щиты /движки/энергоядро - из темной материи. Есть рецепты какие-то другие?

 

5. В новой версии есть ли пси-джампы? И если есть, они такие же убогие ка обычные джамп-драйвы? Т. е. прыгнул на радиус в пару систем и дебаффы на 200 дней к скорости?

 

6. Забыл , как можно в конфиг-файлах прописать возможность строить больше одного мега-сооружения одновременно, напомните пожалуйста. А то вот тут выше читал, рассуждают о "высоких" империях. Но какие могут быть "высокие" империи с такой скоростью строительства и еще не более одного одновременно?

 

7. При наличии одновременно построенных червоточин и активированных L-врат - появляется какой-то глюк с патфайндингом или так и должно быть? Корабли стали летать, образно говоря, из Москвы в Питер через Каракас.

 

Заранее спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий

Народ а никто случаем не может посоветовать мод для добавление сложности. У меня в сборке стоит мод enhanced AI и он вроде как делает ИИ умней и вроде как да реально делает но этого не достаточно. Даже при условии максимальной сложности к году 2350 я превращаюсь в нечто подобие угасшей империи только с большей территорией. Все кругом воюют че то там пытаются поделить. а ко мне лезть очкуют. а лезть самому как то тоже мало интересно (если мне только стратегически не выгодно захватить что либо) я отхватываю себе кусок галактики и мне этого в принципе достаточно. захватывать галактику ради захвата галактики меня мало интересует да и избивать младенцев как то тоже не охото. к 2400 году фактически абсолютно все ИИ вконец отстают от меня в развитии при соглашении на исследование у многих технологии которые я не знаю по нулям. 

 

Я взял себе под крыло в федерацию двух чувачков они вот уже усердно второй раз пытаются воевать с соседом своим навязать ему идеологию. Ну я как бы не против хотят навязывать пусть навязывают я особо не вмешиваюсь. Правда дальше стычек на границе действо не заходило у них. а сосед по меркам ИИ довольно сильный. у него рядом с нами куча территорий и + он через червоточину отстроился на другом конце галактики. правда там он нарвался на сильную империю связанных честью воинов которые уже отжали у него половину тех территорий, да еще и по ходу дела эти же самые воины наваляли Великому Хану который пробудился рядом с ними. Для меня они слабее. и отношения у меня с ними кстати очень хорошие даже договор о миграции и статус в федерации имеют. 

 

Просто не удобен даже тот факт что соперничество никому не кинешь даже с учетом что сосед считает меня неверующим безбожником грозится что связь с моими кораблями будет утрачена во всю кидает мне притязания. хотя его самого при этом скоро грохнут космо улитки демократы тоже по меркам местных ИИ довольно сильные. полностью уничтожили одну империю где были лисы. 

 

В общем веду к тому что после 100-150 лет игры. становишься абсолютно сильней всех. все пытаются тебя умаслить ну более менее адекватные. так как я материалист всякие верующие государства считают меня неверующим безбожником. один так вообще отжог. всю игру достал меня оскорблениями закрытием и открытием границ. и когда я допинал последних роботов и встал у его границ. он присылает мне энергию типа ради поддержания хороших отношений и просит статус в федерации естественно я послал его лесом. захватил его. 

 

Кстати я нашел оригинальное решение проблемы с ненужными фракциями. при захвате территорий инопланетян. я делаю следующее. к примеру я сам фанат материалист + милитарист. захватил милитаристов + автократов. скажем захватили 2-3 планеты с их населением. естественно как тока война кончается население тех планет кто был милитаристом присоединится к фракции моих милитаристов, а автократы создают свою фракцию и начинают качать права. и если с этим что то не сделать со временем к ним могут присоединится и другие из нашей империи. конечно есть радикальное решение тупо пинком под зад всех этих пришельцев. Но зачем? среди них есть лояльные ко мне. я переселяю всех автократов на одну планету. делаю для них особой генетический шаблон. учитывая что их не слишком то много. проект завершается в течении пару месяцев. тем временем лучше подавлять их фракцию. затем я всю эту автократию перевожу в статус нежелательных и пинком им под зад. а милитаристы остаются со мной так как они уже считаются другим подвидом рассы. фракция сразу же пропадает так как нежелательные не могут иметь фракцию. 

 

Ну а если я захватил кого то у кого совсем другие принципы то тут уж делать нечего сразу же всех пинком под зад. Единственный минус это то что таким образом нельзя бороться со своим основным населением. я бы к примеру с радостью турнул всех своих эгалитаристов. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, aldefender сказал:

Всем здравствуйте. Давно не играл (где-то с 1.9) версии наверное, возник ряд вопросов. Прошу, по возможности, просветить:

 

1. Поиграл за машинный разум и непонятно: в традициях больше нет синтетического возвышения? Они, типа, уже возвышены? Но тогда как получить андроидов, которые более эффективны чем роботы? А то каких выдали роботов сначала, такими и приходится играть. Ну, с учетом очков модификации конечно лучше сделал. Однако, насколько я помню, при возвышении давали специальный новые перки же. Или их больше нет? Аналогично с роем - есть ли у него био-возвышение?

 

2. Колосс - отличная штука! Но как получить больше одного колосса? Переделываю все миры в машинные, но во время войны проблема: пленных некуда расселять для снижения волнений - не могут они на машинных мирах жить. А колоссом - просто замечательно. Зачистил нейтронным омовением и заселяй пожалуйста. Но одним колоссом - очень, очень медленно войны идут! Хотя бы 2 шт. как-то.

 

3. Помимо барахла из темной материи (щитов, движков и пр.) снимаемого со спящих/стагнатов - есть ли еще круче добро? Если да - как получить?

 

4. Какой нынче самый модный обвес на линкоры? Я одеваю дуговой излучатель + кинетическая артиллерия. Щиты /движки/энергоядро - из темной материи. Есть рецепты какие-то другие?

 

5. В новой версии есть ли пси-джампы? И если есть, они такие же убогие ка обычные джамп-драйвы? Т. е. прыгнул на радиус в пару систем и дебаффы на 200 дней к скорости?

 

6. Забыл , как можно в конфиг-файлах прописать возможность строить больше одного мега-сооружения одновременно, напомните пожалуйста. А то вот тут выше читал, рассуждают о "высоких" империях. Но какие могут быть "высокие" империи с такой скоростью строительства и еще не более одного одновременно?

 

7. При наличии одновременно построенных червоточин и активированных L-врат - появляется какой-то глюк с патфайндингом или так и должно быть? Корабли стали летать, образно говоря, из Москвы в Питер через Каракас.

 

Заранее спасибо ответившим.

 

1. если честно никогда не играл за машин но насколько я знаю чтобы получить синтетическое возвышение нужно соблюсти технологические требования. также как и с другими возвышениями. изначально у тебя роботы, со временем откроются андроиды и все твои роботы автоматом станут андроидами. затем откроется редкая опасная технология синтетиков. когда изучаешь ее все андроиды станут синтетиками и вроде как только тогда можно синтетическое возвышение. Но это у рассы из мяса. 

2. Я если честно не пользуюсь колоссом. но машины вроде как могут ассимилировать органических. Опять таки я хз что там у машин по технологии но есть такая фишка как химическое блаженство. то есть захватил какую либо рассу. у них на 10 лет модификатор -40% счастья из за покорения. во вкладке рассы, этой рассе можно поставить уровень жизни химическое блаженство они получают +40% счастья хотя и будут менее продуктивны. как раз пройдет 10 лет у них спадет модификатор и ты сможешь поменять им уровень жизни. ну или ассимилировать я хз. еще есть указ планетарный. военное положение. цитадели и модуль на космической станции уменьшающий волнение. 

3. В ванниле хз я играю с модами в одной из каток встретил редки ресурс куберин. и смог создать из него нейтрониевую броню с куберином. в этой катке такую систему не нашел еще. хотя в этой катке после длинной цепочки событий получил кораблик линкор сайза у которого щиты броня и вооружение уникальны. у него там в соляну огневой мощи на 15к. и мне кажется что в обломки они все равно не выпадут его его слить. опять таки скорее всего это событие из мода. а может и из ванилы. тут хрен разберешь. 

4. я делаю несколько видов линкоров. артиллерийский - основной калибр тахионный луч. остается 4 L слота. 2 кинетические батареи и 2 протонные пусковые установки. кстати не надо думать что протонные пусковые установки это торпеды или ракеты. это полноценные снаряды. по сути если кинетическая батарея по щитам + по броне минус. то протоны по щитам - по броне + но при этом протоны еще и очень хорошо пробивают обшивку. ну и на самом деле нам не надо слишком много урона по щитам. еще я делаю линкор с ангарами и слотами под зенитки и оборонные комплексы. получается 2 зенитных 2 оборонных комплекса. 3 ангара. Вообще на всех кораблях в S слоты я ставлю автопушки. а в М cлоты плазму. точно также делаю линкор с большим количество S M орудий. все остальные корабли по тому же принципу. 

Как показывает практика если сделать кучу линкоров артиллеристов. да это круто и они еще на подлете уничтожают все крупные корабли противника. а вот с мелочью потом долго возимся. по этому соблюдаю баланс. В защиту я соблюдаю баланс. между щитами броней и кристальным покрытием. еще не стоит забывать что в некоторых системах щиты полностью отключаются + на станциях есть модуль гасящий щиты. на титанах есть модуль  которые гасит щиты. по этому я не особо сильно закрываюсь щитами. 

Есть еще один крутой вариант это делать флот игнорящий щиты броню. При этом весь флот надо будет оснащать модули размером в S M ставить им дезинтеграторы. линкорам в основной калибр дуговой излучатель остальные модули также подобрать с учетом S M размера. при этом не забывать про зенитные и оборонные комплексы их советую делать в равном количестве на флот. 

 

Совмещать дезинтеграторы с другим видов вооружения не очень эффективно. так как пока другое ваше вооружение будет пробиваться через щиты и броню корабль уже могут сбить дезинтеграторами и весь дпс уходит в молоко. минус дезинтеграторов в том что они крайне близорукие ну и номинально у них мелкий дпс. хотя это и компенсируется игнором шитов и брони. хотя основной калибр линкоров прошибает на ура. Ракетное и торпедное вооружение использовать особо не советую. на ранних этапах норм а вот на поздних почти все ИИ имеют ПРО на своих кораблях. от ангаров и то есть прок в том что они оттягивают на себя огонь как минимум. 

 

5. Прыжковый двигатель есть да и дотягивается он в принципе норм благодаря ему можно не лететь в обход. хотя и есть перезарядка в 200 дней. 

 

6. У меня просто стоит мод на мегаструктуры которые снимает ограничения. 

7. вроде червоточины самостоятельно строить нельзя. а так флот может летать по вратам через всю галактику. но при этом это будет реально самый короткий путь. 

Ссылка на комментарий

Да кстати когда кликаете флоту лететь куда либо убедитесь что они не будут лететь через смертельные зоны :) а то у меня один раз так флот полетел через территории мародеров. Да и сами мародеры умом не блещут :)) в одной катке одним мародером чтобы добраться ко мне напрямую самым коротким путем надо было лететь через других мародеров, ну и естественно они не разу ко мне не долетали. В другой катке какие то мародеры три раза убились в неизвестной мне системе. только потом я узнал что в той системе стоит крепость левиафан. Да кстати при атаке мародеров учтите что угасшие их трогать не будут. даже изоляционисты вроде как не трогают. и еще мародеры вроде как свободны летают через врата и червоточины. 

Ссылка на комментарий

aldefender
21 минуту назад, romnero сказал:

 

1. если честно никогда не играл за машин но насколько я знаю чтобы получить синтетическое возвышение нужно соблюсти технологические требования. также как и с другими возвышениями. изначально у тебя роботы, со временем откроются андроиды и все твои роботы автоматом станут андроидами. затем откроется редкая опасная технология синтетиков. когда изучаешь ее все андроиды станут синтетиками и вроде как только тогда можно синтетическое возвышение. Но это у рассы из мяса. 

2. Я если честно не пользуюсь колоссом. но машины вроде как могут ассимилировать органических. Опять таки я хз что там у машин по технологии но есть такая фишка как химическое блаженство. то есть захватил какую либо рассу. у них на 10 лет модификатор -40% счастья из за покорения. во вкладке рассы, этой рассе можно поставить уровень жизни химическое блаженство они получают +40% счастья хотя и будут менее продуктивны. как раз пройдет 10 лет у них спадет модификатор и ты сможешь поменять им уровень жизни. ну или ассимилировать я хз. еще есть указ планетарный. военное положение. цитадели и модуль на космической станции уменьшающий волнение. 

3. В ванниле хз я играю с модами в одной из каток встретил редки ресурс куберин. и смог создать из него нейтрониевую броню с куберином. в этой катке такую систему не нашел еще. хотя в этой катке после длинной цепочки событий получил кораблик линкор сайза у которого щиты броня и вооружение уникальны. у него там в соляну огневой мощи на 15к. и мне кажется что в обломки они все равно не выпадут его его слить. опять таки скорее всего это событие из мода. а может и из ванилы. тут хрен разберешь. 

4. я делаю несколько видов линкоров. артиллерийский - основной калибр тахионный луч. остается 4 L слота. 2 кинетические батареи и 2 протонные пусковые установки. кстати не надо думать что протонные пусковые установки это торпеды или ракеты. это полноценные снаряды. по сути если кинетическая батарея по щитам + по броне минус. то протоны по щитам - по броне + но при этом протоны еще и очень хорошо пробивают обшивку. ну и на самом деле нам не надо слишком много урона по щитам. еще я делаю линкор с ангарами и слотами под зенитки и оборонные комплексы. получается 2 зенитных 2 оборонных комплекса. 3 ангара. Вообще на всех кораблях в S слоты я ставлю автопушки. а в М cлоты плазму. точно также делаю линкор с большим количество S M орудий. все остальные корабли по тому же принципу. 

Как показывает практика если сделать кучу линкоров артиллеристов. да это круто и они еще на подлете уничтожают все крупные корабли противника. а вот с мелочью потом долго возимся. по этому соблюдаю баланс. В защиту я соблюдаю баланс. между щитами броней и кристальным покрытием. еще не стоит забывать что в некоторых системах щиты полностью отключаются + на станциях есть модуль гасящий щиты. на титанах есть модуль  которые гасит щиты. по этому я не особо сильно закрываюсь щитами. 

Есть еще один крутой вариант это делать флот игнорящий щиты броню. При этом весь флот надо будет оснащать модули размером в S M ставить им дезинтеграторы. линкорам в основной калибр дуговой излучатель остальные модули также подобрать с учетом S M размера. при этом не забывать про зенитные и оборонные комплексы их советую делать в равном количестве на флот. 

 

Совмещать дезинтеграторы с другим видов вооружения не очень эффективно. так как пока другое ваше вооружение будет пробиваться через щиты и броню корабль уже могут сбить дезинтеграторами и весь дпс уходит в молоко. минус дезинтеграторов в том что они крайне близорукие ну и номинально у них мелкий дпс. хотя это и компенсируется игнором шитов и брони. хотя основной калибр линкоров прошибает на ура. Ракетное и торпедное вооружение использовать особо не советую. на ранних этапах норм а вот на поздних почти все ИИ имеют ПРО на своих кораблях. от ангаров и то есть прок в том что они оттягивают на себя огонь как минимум. 

 

5. Прыжковый двигатель есть да и дотягивается он в принципе норм благодаря ему можно не лететь в обход. хотя и есть перезарядка в 200 дней. 

 

6. У меня просто стоит мод на мегаструктуры которые снимает ограничения. 

7. вроде червоточины самостоятельно строить нельзя. а так флот может летать по вратам через всю галактику. но при этом это будет реально самый короткий путь. 

 

1. Технологии синтетиков и андроидов - не открываются. В бонусах традиций есть только "Синтетическая эра" . Ни "Плоть слаба" ни "Синтетическая эволюция" вообще нету. Вот меня и огорчает, что нет андроидов - те же жестянки, что и в начале игры. С модификациями только по очкам.

2. Я вообще вопрос задал - как можно второго колосса получить. 🙂 В ванильной, по правилам игры, а не модами.

3. И здесь я про ваниллу имел ввиду. С модами что угодно и как угодно может быть, но лично я (лично я!) - не сторонник модов именно в стелларисе.

4. Спасибо, подробно.

5. Я вопрос про пси-двигатель задал. Отличается ли он от обычного. Обычный у меня и так стоит.

6. Даже не хочу спрашивать - как ставить моды 🙂

7. Ну, я опять немного не про то - есть ли глюк с патфайндингом у тебя? Когда есть более короткий путь, но корабли выбирают почему-то более длинный и не рациональный совсем.

 

Не все в тему, но тем не менее - благодарю!

 

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, aldefender сказал:

Поиграл за машинный разум и непонятно: в традициях больше нет синтетического возвышения? Они, типа, уже возвышены? Но тогда как получить андроидов, которые более эффективны чем роботы? А то каких выдали роботов сначала, такими и приходится играть. Ну, с учетом очков модификации конечно лучше сделал. Однако, насколько я помню, при возвышении давали специальный новые перки же. Или их больше нет?

Машинным цивилизациям не доступна постройка роботов, андроидов и синтетиков.

Очки модификации делают машин эффективнее, но не то что бы слишком. 

Машинным цивилизациям не доступны никакие возвышения. Зато, они могут создавать Машинные миры.

Обычная машинная цивилизация сейчас малоиграбельна.

Экстерминаторы, ассимиляторы, служители - играбельны, но отличаются друго от друга очень сильно, и заточены под совершенно разные стили и цели игры.

Кем именно из машин вы  хотите сыграть?.

 

Цитата

Помимо барахла из темной материи (щитов, движков и пр.) снимаемого со спящих/стагнатов - есть ли еще круче добро? Если да - как получить?

Щиты тёмной материи самые крутые, в некоторых версиях их обгоняли псионические, может и сейчас.

Двигатели тёмной материи самые крутые, реактор тоже.

Броня самая крутая - драконовая. Убить дракона, колонизировать планету, ждать - если не ошибаюсь, так получить.

Гипердвигатели самые крутые - псионические.
 

Цитата


Какой нынче самый модный обвес на линкоры?

 

Универсального нет, подбирается под противника. Энергетика пробивает броню, кинетика щиты, излучатели минуют и то, и то.

Во всяком случае, линкору необходимы усилители точности (а не щита), чтобы не мазали.

 

Цитата

5. В новой версии есть ли пси-джампы? И если есть, они такие же убогие ка обычные джамп-драйвы? Т. е. прыгнул на радиус в пару систем и дебаффы на 200 дней к скорости?

Да, есть пси-джампы. Аналог обычного джам-драйва, но круче. Добывается только через псионическое возвышение (возможно, снимаются с осколков кораблей Святых Стражей? надо проверить).
Учитывая новую систему гиперкоридоров, они позволяют срезать огромные куски пути, и добиратся туда, куда иначе никак вообще, или надо обходить через полгалактики. Вы определённо их недооцениваете, это очень читерная вещь. Собственно, джамп-драйвы - это самый ценный из трофеев Спящих, всякие щиты и броньки далеко не так важны, как мобильность.
 

Цитата


А то вот тут выше читал, рассуждают о "высоких" империях. Но какие могут быть "высокие" империи с такой скоростью строительства и еще не более одного одновременно?

 

Широкие империи - развиваются путём увеличения терриории (т.е военного захвата). Это позволяет им иметь много ресурсов, но дает штрафы на науку и традиции.

Высокие империи - развиваются без увеличения територии, на клочке. Это мешает им получить много ресурсов, но не мешает науке и культуре.

Соответственно, проблемой для высокой империи являются минералы, а не скорость строительства.

Или вы что-то другое называете "высокими империями" ?

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

 

5. Я вопрос про пси-двигатель задал. Отличается ли он от обычного. Обычный у меня и так стоит.

 

Итак без долгих философствований)) от основного отличие помимо того, что раздобыть можно в пелене 

Спойлер

обычный прыжковый

    ship_modifier = {
        ship_windup_mult = -0.7
    }
пси прыжковый

    ship_modifier = {
        ship_windup_mult = -0.8
        ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 0.50
    }

т.е. расстояние прыжка на 50 больше и чуть меньшее время подготовки к прыжку на 0.1

 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

2. Я вообще вопрос задал - как можно второго колосса получить. 🙂 В ванильной, по правилам игры, а не модами.

Вариант править файл по другому врятли

Спойлер

файл ..\common\ship_sizes\01_colossi.txt

     empire_limit = {
        base = 1
    }

т.е. базовое значение только 1 без доп. условий

Можете сделать аналогично как у титанов немного поправив кол-во и разницу

     empire_limit = {
        base = 1
        max = 2
        naval_cap_div = 1000

    }

т.е. будет от 1 до 2 с условием, что на каждые 1000 вместимостей сверх имеющихся будет позволен 1 доп. колосс (если я правильно понял)

 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, romnero сказал:

Народ а никто случаем не может посоветовать мод для добавление сложности. У меня в сборке стоит мод enhanced AI и он вроде как делает ИИ умней и вроде как да реально делает но этого не достаточно. Даже при условии максимальной сложности к году 2350 я превращаюсь в нечто подобие угасшей империи только с большей территорией. 

Если не пробовали, поставьте Glavius's AI mod. Значительно, на мой взгляд, улучшает поведение ИИ, что делает выживание на ранних этапах весьма сложным, особенно если не повезло с соседями. Ну и в целом, по наблюдениям, ИИ империи по развитию остаются вполне себе на уровне даже через 100-150 лет от начала игры.
 

5 часов назад, aldefender сказал:

6. Забыл , как можно в конфиг-файлах прописать возможность строить больше одного мега-сооружения одновременно, напомните пожалуйста. А то вот тут выше читал, рассуждают о "высоких" империях

В конфиг-файлах описания мегаструктур в \common\megastructures\ для каждой добавить строку construction_blocks_others = no. (для тех, что строится поэтапно, строка должна присутствовать для каждой из частей).


 

 

Ссылка на комментарий

aldefender

Всем ответившим - большое спасибо! Очень информативно!

 

11 час назад, Mars-2030 сказал:

Машинным цивилизациям не доступна постройка роботов, андроидов и синтетиков.

Очки модификации делают машин эффективнее, но не то что бы слишком. 

Машинным цивилизациям не доступны никакие возвышения. Зато, они могут создавать Машинные миры.

Очень понятно. И тут же вопрос: правильно ли я понимаю, что выгоднее взять "классических" органиков и возвысится до синтетиков, чем играть сразу за машинный разум? Попробовал терраформинг в машинные миры - что-то не чувствуется особого прироста в ресурсах. Зато проблема с расселением завоеванных для снижения волнений.

11 час назад, Mars-2030 сказал:

Кем именно из машин вы  хотите сыграть?.

Уже гоняю в экстерминаторов. Думал, что будет весело со всякими их бонусами.Оказалось - не очень. Вообще однозначно предпочитаю стиль "захвата мирового господства" строго одной расой. Ибо не люблю заморачиваться всякой интеграцией/модификацией/расселением инородцев. Тут бы с внешними врагами управиться, а надо будет внутри ублажать десяток разных групп - не мое это.

11 час назад, Mars-2030 сказал:

Во всяком случае, линкору необходимы усилители точности (а не щита), чтобы не мазали.

Обязательно попробую.

11 час назад, Mars-2030 сказал:

Или вы что-то другое называете "высокими империями" ?

Нет, я про то же самое, но с одним акцентом: даже к середине игры "высокая" империя должна, на мой взгляд, иметь небольшую площадь охвата галактики. А это значит, что нужно на небольшом кусочке иметь кучу миров-колец, хабитатов. И с ограничениями прежде всего на одновременное строительство - вряд ли можно отстроить что-то "высокое". Какой бы "высокой" не была империя - нужен мощный флот, а значит - минералы и энергия. А их кроме планет и хабитатов не откуда брать.

11 час назад, nikqz сказал:

Итак без долгих философствований)) от основного отличие помимо того, что раздобыть можно в пелене 

Благодарю - просто и понятно. Еще бы кулдаун хотя бы раза в два поменьше и было бы просто чудесно!

11 час назад, nikqz сказал:

Вариант править файл по другому врятли

Да хотя бы так, а то с одним колоссом вообще тоска.

9 часов назад, Avros сказал:

В конфиг-файлах описания мегаструктур в \common\megastructures\ для каждой добавить строку construction_blocks_others = no. (для тех, что строится поэтапно, строка должна присутствовать для каждой из частей).

Да! То, что нужно - спасибо, вспомнил!

 

Вообще уже неплохо было бы какой-то FAQ создать, а то поглядел несколько тем - народ интересует почти одно и то же. Особенно пригодился бы FAQ на тему "что и почему лучше". Например:

 

Q: Чем и почему лучше "прыжковый пси-двигатель" и простой "прыжковый двигатель"?

А: У пси-двигателя радиус прыжка больше в 2 раза и меньше время на подготовки к прыжку на 12%.

 

Как-то так...

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, aldefender сказал:

Очень понятно. И тут же вопрос: правильно ли я понимаю, что выгоднее взять "классических" органиков и возвысится до синтетиков, чем играть сразу за машинный разум? Попробовал терраформинг в машинные миры - что-то не чувствуется особого прироста в ресурсах. Зато проблема с расселением завоеванных для снижения волнений.

Я не думаю, что тут применимо понятие "выгоднее". Это вообще разное, его нельзя линейно сравнивать. Играть стоит тем, чем хочется.

Кстати, и терраформинг в машинные миры и вознесение до синтетиков - это очень даже поздние вещи, там надо много техологий и много единства. Кто самый главный в галактике обычно решаетя гораздо раньше.

Цитата

Вообще однозначно предпочитаю стиль "захвата мирового господства" строго одной расой. Ибо не люблю заморачиваться всякой интеграцией/модификацией/расселением инородцев. Тут бы с внешними врагами управиться, а надо будет внутри ублажать десяток разных групп - не мое это.

В таком случае вам не обязательно строго одну расу.  Вы можете также испльзовать рабовладельцев. Или живых, или машин-ассимиляторов с киборгами-рабами. И выставить по умолчанию как права для всех рас галактики права как "рабы".  Ассимиляторы вам наверное лучше подходят, т.к у них рабы не будут бунтовать.  Модификация захваченного населения в киборгов будет происходить автоматически.

Цитата

Нет, я про то же самое, но с одним акцентом: даже к середине игры "высокая" империя должна, на мой взгляд, иметь небольшую площадь охвата галактики. А это значит, что нужно на небольшом кусочке иметь кучу миров-колец, хабитатов. И с ограничениями прежде всего на одновременное строительство - вряд ли можно отстроить что-то "высокое". Какой бы "высокой" не была империя - нужен мощный флот, а значит - минералы и энергия. А их кроме планет и хабитатов не откуда брать. 

И всё же, совершенно неясно, где взять настолько много минералов,  чтобы строит два  мегасооружения одновременно.

Возможно, вам будет интересно касательно этой темы посмотреть пример партии за высокую империю в моем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, aldefender сказал:

Ибо не люблю заморачиваться всякой интеграцией/модификацией/расселением инородцев.

Справедливости ради, интеграция не отнимает большого количества ресурсов, зато позволяет: а) через определённое время получить уже готовую планету и б) в процессе "перевоспитания" аборигенов приносит научный бонус (хотя и отнимает энергокредиты).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601506

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • HappyBone


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...