Игровые вопросы по Stellaris - Страница 443 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хлебушный Макорошек
Спойлер

image.png.1401573515ca6d31c70e0a4c866a605c.pngimage.png.1cd3ec6534d496a66073af3bcab743a7.png

Что это такое? И что оно делает у моих границ?

Изменено пользователем Хлебушный Макорошек
Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, Catalina сказал:

Дредноут и титан это одно и тоже?

до 2.0 дредноут был ощутимо мощнее титана угасших империй.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

до 2.0 дредноут был ощутимо мощнее титана угасших империй.

А сейчас как?

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, rngvr сказал:

А сейчас как?

ещё не успел покатать обоих чтобы компетентно заявить , но думаю и ставлю на то , что так и осталось.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста те кто успел уже повоевать в новом патче. Я не понял, теперь если объявить войну, то перед боевым флотом придется научный корабль во вражеские системы гнать? Или его системы будут с объявлением войны считать ся исследованными? Как это теперь работает? Еще только полчасика на выходных успел поиграть и задался таким вопросом.

Ссылка на комментарий

Tankist38

Что-то я никак не могу найти звездную базу кристаллов с которой можно оранжевую кристаллическую обшивку получить. Уже вторую карту генерю. Её убрали после 1.8 или просто мне так "везёт"? Сами они в галактике есть.

Изменено пользователем Tankist38
Ссылка на комментарий

49 минут назад, vitussur сказал:

Подскажите пожалуйста те кто успел уже повоевать в новом патче. Я не понял, теперь если объявить войну, то перед боевым флотом придется научный корабль во вражеские системы гнать? Или его системы будут с объявлением войны считать ся исследованными? Как это теперь работает? Еще только полчасика на выходных успел поиграть и задался таким вопросом.

как я понял после "знакомства" с империей подконтрольные ей территории автоматом исследуются

Ссылка на комментарий

МенМаатСет
15 часов назад, letroz сказал:

Они и сейчас не отходят. Их на время войны оккупируют, а потом вернутся вам целенькими. 

 

 

13 часа назад, Араил сказал:

все системы  сразу же перекрашиваются и переходят под полный контроль бесплатно прямо в ходе войны и бесплатно. Как , собственно , и твои тоже на лету перекрашиваются сразу если отдать форпост/планету

Объясните пожалуйста, кто из вас всё-таки прав? 

Исходя из того, что я вижу в своей партии - верным является утверждение господина Араила. Границы меняются сразу же после захвата врагом моих форпостов и наоборот. 

(Если это действительно так, то партия, считай, заруинена, и как играть без "магнита" в следующих - тоже без понятия)((

Ссылка на комментарий

Mantykora

А что дает усиление флотилий в "управлении флотилиями"? Не пробовал - мне пока дорого и на другое отвлекался...

Ссылка на комментарий

1 час назад, МенМаатСет сказал:

Объясните пожалуйста, кто из вас всё-таки прав? 

Зависит от КБ.

Если воевать по специальным КБ (за/против ребят, у которых дипломатия отключена, или по КБ, который даётся после строительства колосса) - всё захваченное сразу переходит противнику.

При завоевании - при захвате системы окуппируются, при статусе кво или победе противнику переходит все окуппированые системы с клаймами.

По остальным КБ (вассализация там, или унижение) - системы окуппируются, возвращаются хоязину при любом исходе.

 

19 минут назад, Mantykora сказал:

А что дает усиление флотилий в "управлении флотилиями"? Не пробовал - мне пока дорого и на другое отвлекался...

Создаёт недостающие корабли на ближайщих верфях.

Ссылка на комментарий

Народ, а каким образом освободить системы соседа? А то один сосед пожрал другого и мне охота его раздробить на будущих вассалов поменьше... Такой цели войны не вижу

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Tankist38 сказал:

Что-то я никак не могу найти звездную базу кристаллов с которой можно оранжевую кристаллическую обшивку получить. Уже вторую карту генерю. Её убрали после 1.8 или просто мне так "везёт"? Сами они в галактике есть.

У меня в первой же партии есть

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разобрался с усталостью от войны? На меня напал сосед, на моем переднем бастионе мы слили друг другу почти весь флот, усталость у обоих резко подскочила до 100%. Из глубины империи уже подходил флот от другой границы, я успел оккупировать только одну систему и война заканчивается статусом кво.

Есть какие-нибудь модификаторы или политики чтобы на усталость влиять?

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, МенМаатСет сказал:

Объясните пожалуйста, кто из вас всё-таки прав? 

Исходя из того, что я вижу в своей партии - верным является утверждение господина Араила. Границы меняются сразу же после захвата врагом моих форпостов и наоборот. 

(Если это действительно так, то партия, считай, заруинена, и как играть без "магнита" в следующих - тоже без понятия)((

Если один из противников имеет ограниченную дипломатию - очиститель или что-то в этом роде  то будет как я написал - передача собственности прямо во время войны.
Если оба с полноценной дипломатией - то практически  по-старому , передача по мирному договору на момент мира.

Магнит на все звёздные базы и планеты с цитаделью довольно ранняя теха , у меня до 50-го года уже точно была как и у всех соседей , при чем не в одной партии а во всех.

________________________
добавлено 4 минуты назад
42 минуты назад, akkalin сказал:

Кто-нибудь разобрался с усталостью от войны? На меня напал сосед, на моем переднем бастионе мы слили друг другу почти весь флот, усталость у обоих резко подскочила до 100%. Из глубины империи уже подходил флот от другой границы, я успел оккупировать только одну систему и война заканчивается статусом кво.

Есть какие-нибудь модификаторы или политики чтобы на усталость влиять?

Модификаторов нет. Так и есть , слить усталость до сотни довольно легко и быстро. не нравится это очень многим и возможно первым патчем это (как и мародёров) поправят. Пока - терпеть. Особая проблема - войны не за захват планет а за вассализацию и подобное - там мало просто противнику первому сотню усталости набить , там надо ещё очень много непонятно чего набить (до 200 очков одобрения мира на твоих условиях когда усталость даёт только одну сотню) до того как тебе натикает сотня усталости, что в большинстве случаев близко к невозможному.

Ссылка на комментарий

Возникла пара вопросов:

1)  Нужно ли иметь много одинаковых редких ресурсов, например Кристалы Юрантика "+15% к урону энергетического оружия", если их будет 4 шт, будет бонус +60% или всё те же 15% и достаточно 1 шт на империю? Относится ли это ко всем редким ресурсам?

2) Увеличение стоимости прокачки традиций от колоний идёт по 16% за каждую, отчего так сурово и нельзя ли как то хитро уменьшить/оптимизировать прокачку?

3)  Можно ли как то сделать одновременную постройку скольки угодно мегаструктур, правкой конфига или аддоном каким (в идеале чтобы стальной/воле с ачивками не мешало)?

4) От чего зависит скорость привнесения Армагедона орбитальной бомбардировкой? Как убыстрить? Может какие то классы кораблей справляются лучше, или должны быть снабжены определённым оружием, или иметь определённую военную мощь? 

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, dofin сказал:

Возникла пара вопросов:

1)  Нужно ли иметь много одинаковых редких ресурсов, например Кристалы Юрантика "+15% к урону энергетического оружия", если их будет 4 шт, будет бонус +60% или всё те же 15% и достаточно 1 шт на империю? Относится ли это ко всем редким ресурсам?

2) Увеличение стоимости прокачки традиций от колоний идёт по 16% за каждую, отчего так сурово и нельзя ли как то хитро уменьшить/оптимизировать прокачку?

3)  Можно ли как то сделать одновременную постройку скольки угодно мегаструктур, правкой конфига или аддоном каким (в идеале чтобы стальной/воле с ачивками не мешало)?

4) От чего зависит скорость привнесения Армагедона орбитальной бомбардировкой? Как убыстрить? Может какие то классы кораблей справляются лучше, или должны быть снабжены определённым оружием, или иметь определённую военную мощь? 

1) 1 на империю - остальные для торговли спокойно можно использовать . Желательно по возможности менять на тот ресурс которого у тебя нет. Хотя чаще всего получается тупо разово отдать за минералы.

2) так задумано. Чем больше народу тем менее едиными они будут. Альтернатива - ограничивать расширение, пока не возьмёш нуждные традиции . И паралельно максимизировать прирост единства всеми доступными способами а так же уменшьшать цены традиций разными бонусами.
3) можно но ачивкам будет мешать.
4) От мощи флота на орбите. Больше флот - быстрее будет. Но так чтоб прям очень быстро не будет - для этого и сделали колоссов.Они делают всё быстро но доступны ближе к концу.

Ссылка на комментарий

Mantykora

Похоже обнаружил недоработку в игре - император (президент, неважно - в целом главнюк), "Экспансионист" и "Родина в небе" и дающий скидку на:

 - стоимость строительства форпоста -15% - скидки нет, как тратилось 100 минералов так и тратится.

 - расход влияния на космическую базу -15% - тут вроде порядок - не 75 влияния, а 63.

 - стоимость строительства модулей космической базы -20% - скидки нет, тоже как тратилось 100 минералов так и тратится.

 - стоимость улучшения космической базы -10% - 675 просит вместо 750 до звездного бастиона - тоже вроде порядок.

Я правильно понимаю, что это недоработка? у всех так?

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Ну что, какое оружие и флот теперь самый профитный? 

Ссылка на комментарий

Араил
31 минуту назад, Sky Autumn сказал:

Ну что, какое оружие и флот теперь самый профитный? 

Как и раньше - фулл стек торпедоковров. но это не интересно.

Ссылка на комментарий

Sigrael
8 часов назад, Араил сказал:

Особая проблема - войны не за захват планет а за вассализацию и подобное - там мало просто противнику первому сотню усталости набить , там надо ещё очень много непонятно чего набить (до 200 очков одобрения мира на твоих условиях когда усталость даёт только одну сотню) до того как тебе натикает сотня усталости, что в большинстве случаев близко к невозможному.

А в вашем случае у цели были военные союзники?

Потому что я за дань без проблем захватил одно государство, которое не имело союзников. Но, при наличии союзника все так, как вы написали. Какие-то непонятные -300 из-за "претензий на не оккупированные территории". 3 раза тыкался, пока не понял, что это нереально. В итоге просто захватил по претензиям каких-либо без проблем.

Захват территорий союзника, кстати, не помогает вообще. Добиться победы невозможно даже при абсолютной доминации в силе флота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1600979

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...